Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

3-я Магистральная - Ленинградка (с возможным продлением до СВХ)

Рекомендуемые сообщения

Такая дорога вдоль МК МЖД была бы очень востребована (она, ЕМНИП, была предусмотрена изначальным проектом 4ТК/Большого 3ТК). Сейчас все, кто следует с юга и запада Трешки на Волоколамку и Ленинградку, едут последовательно через развязки Беговая-Динамо и Сокол, очень сильно забивая их. Предлагаемая дорога отвела бы с них этот трафик. Её продление далее от Ленинградки до СВХ уже не столь критично, но выглядело бы логичным и помогло бы разгрузить участок СЗХ от Сокола до Дмитровки, который сейчас явно не справляется.

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу обрадовать) Такое планирует построить в рамках "Большого Сити" (расширение Москва-Сити), правда конкретных сроков нету, но чем раньше тем лучше. Например, надземный переход через МЦК Зорге построили с учетом дороги.

2xg9nXDDSHA.jpg

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее, переход на Панфиловской тоже строился с учетом, хотя непонятно, как планируется реализовать загогулину на пересечении с Алабяна, если только эстакаду СЗХ перестраивать.

 

Связка была бы очень кстати, как и многие другие, изображенные на схеме выше, но ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.08.2020 в 11:39, Pro сказал:

непонятно, как планируется реализовать загогулину на пересечении с Алабяна, если только эстакаду СЗХ перестраивать

Можно было бы просто пересечь её более высокой эстакадой. В Москве есть эстакады и повыше) Либо тоннель, но не уверен, возможно ли это без  длительной остановки МЦК.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну или хотя бы почему бы не продлить 3-ю Магистральную до СЗХ? Уже бы лучше намного стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Так называемый Новый Ход СЗХ, который будет проходить ВДОЛЬ МЦК от Лихобор до Шелепихи и соединится с СДКП? Тогда нынешний СЗХ спокойно сможет переварить локальный траффик.
image.png
Вопрос возникнет только в том, с какими городскими магистралями построить на Новом Ходу развязки... Можно ограничиться Валаамской улицей...

Спойлер

 image.png

Ленинградским шоссе

Спойлер

image.png

Звенигородским шоссе

Спойлер

image.png

И, конечно, сам СДКП.

Спойлер

image.png

 

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qtfreet это уже для нового мэра. Чисто теоретически что-то такое еще есть шанс втиснуть, но нет желания. И денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vladimir сказал:

есть шанс втиснуть

Так Это ЧТК, там отвод как раз и идёт.

 

P.S. и снова все идеи ведут к ЧТК, и разбивке ТТК на Хорды.

Изменено пользователем FrodoGTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FrodoGTR сказал:

Так Это ЧТК, там отвод как раз и идёт.

Я в курсе, но могли уже где-то застроить или развязку так построить, что фиг к ней присоединишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, FrodoGTR сказал:

Так Это ЧТК, там отвод как раз и идёт.

 

P.S. и снова все идеи ведут к ЧТК, и разбивке ТТК на Хорды.

В оригинальном "ЧТК" предлагалось "Новый Ход СЗХ" подключить к ТТК непосредственно у Сити. В моём же варианте "Нового Хода" будет подключение Непосредственно и Только к СДКП. Ели будет спрос, возможно появится съезд и заезд с/на 3-ю Магистральную, но не более того.
А то как вы думаете, почему я ограничился лишь развязками с Валаамской улицей, Ленинградским и Звенигородским шоссе? Потому что это Вылетные магистрали, ведущие на федеральные трассы М-*.

Изменено пользователем qtfreet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2021 в 11:39, FrodoGTR сказал:

Так Это ЧТК, там отвод как раз и идёт.

насколько помню, землеотвод как минимум на участке  НАТИ-ЛШ идет по внутренней стороне МЦК. И при этом у МЦК Лихоборы уже забабахали "ТПУ" (автобусный круг).
Да и выход на ТТК в этом варианте явно необходим -- иначе очередной дорожный парадокс получится.
 

Ну а самое главное 

В 08.09.2021 в 21:55, Vladimir сказал:

нет желания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, yarykin сказал:

насколько помню, землеотвод как минимум на участке  НАТИ-ЛШ идет по внутренней стороне МЦК. И при этом у МЦК Лихоборы уже забабахали "ТПУ" (автобусный круг).

Никак нет,  снаружи МЦК.
Создавал в своё время тему по вопросу оставленного задела перехода МЦК Лихоборы под это дело. Там пару схем есть.


Кстати, раз уж поднялся сабж, вновь подниму вопрос к тем, кто понимает и/или в курсе:
В схемах СВХ и воочию не наблюдал заделов под подобный съезд (с востока СВХ против часовой вдоль МЦК) на самой хорде - правильно ли я понимаю, что идея её продления вдоль МЦК как таковая не может быть реализована?

 

  

20 часов назад, qtfreet сказал:

Ели будет спрос, возможно появится съезд и заезд с/на 3-ю Магистральную

А разве 3-я магистральная и не строилась по остаточным планам ЧТК ? Теоретически, "подключить" к ТТК (Юг) можно и нужно.
Как минимум имеется задел для продления под 1-й Магистральной

Изменено пользователем hold_fast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, hold_fast сказал:

Никак нет,  снаружи МЦК.
Создавал в своё время тему по вопросу оставленного задела перехода МЦК Лихоборы под это дело. Там пару схем есть.

я бы ориентировался не на рендеры , а таки на схемы. И если глянуть схему из https://roads.ru/forum/topic/20524-uchastok-ot-dmitrovskogo-shosse-do-leningradskogo-shosse/?do=findComment&comment=6219 

22906.jpg

То в верхнем углу отлично видно, что хорда падает на внутреннюю сторону восточнее ул. Клары Цеткин. Да и учитывая там по внешней стороне депо и грузовой (+оборотной для пассажирских поездов Восточного вокзала) станции  Лихоборы  -- снаружи там ничего протрассировать нереально. 

36 минут назад, hold_fast сказал:

В схемах СВХ и воочию не наблюдал заделов под подобный съезд (с востока СВХ против часовой вдоль МЦК) на самой хорде - правильно ли я понимаю, что идея её продления вдоль МЦК как таковая не может быть реализована?

с Востока-- не знаю, но с севера при движении в центр есть справа задел на 1 полосу в сторону (сразу после разветвления СВХ на хорду и рокаду) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@yarykin ну справедливости ради, что там за Коптево происходит мы и не видим по схеме. Но я не спорю, тем более да, как Вы и сказали, там депо (а оборотного как такового не будет - собираются же строить соединительную ветвь Окт ж/д (Север) - МЦК (Восток) ). Я именно ориентируюсь на физическое исполнение перехода и имеющийся задел явно под проходящую ниже дорогу севернее платформы МЦК Лихоборы (на рендере видно) :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...