Перейти к содержанию
Barin

Стоимость проезда по М-12 "Москва-Казань", расположение пунктов оплаты и т.п.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если кто знает, где будет первый пункт взимания платы от Москвы в Казань? Я понимаю, что безостановочные будут эти пункты, но имею шкурный интерес: сколько километров можно будет проехать от МКАД в область по платнику бесплатно, т.е. где можно будет свернуть с платника до первого поста? Где-то читал, что первые 7 км проехать можно бесплатно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 минуты назад, Barin сказал:

где будет первый пункт взимания платы от Москвы в Казань?... ... первые 7 км проехать можно бесплатно

Проекта нет. Конкурс на проект еще не прошёл, а у Вас уже подобные "жаренные инсайды" на повестке дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Barin сказал:

Подскажите, если кто знает, где будет первый пункт взимания платы от Москвы в Казань? Я понимаю, что безостановочные будут эти пункты, но имею шкурный интерес: сколько километров можно будет проехать от МКАД в область по платнику бесплатно, т.е. где можно будет свернуть с платника до первого поста? Где-то читал, что первые 7 км проехать можно бесплатно....

Вы подтемой ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Barin сказал:

Где-то читал, что первые 7 км проехать можно бесплатно....

Все верно, можно, от мкад до зенино по свх. Далее начнется платник, и кажется, что пвп будет до первого съезда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Windstream сказал:

Вы подтемой ошиблись.

Перенес. Надеюсь автор найдет свой вопрос :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Barin, заходим в профильную тему, открываем первый пост, там схемки. И там прекрасно видно, где пункт оплаты. И они ни разу не безостановочные.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скоростную трассу М-12 Москва — Казань построят без пунктов оплаты.

На скоростной платной трассе М-12 Москва — Казань не будет пунктов оплаты и шлагбаумов. Вместо них планируется внедрить систему оплаты «Свободный поток», рассказал в интервью «Российской газете» председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

Предполагается, что водителю не нужно будет ни останавливаться, ни даже притормаживать для оплаты проезда. При наличии транспондера оплата будет списываться автоматически. Во всех других случаях система будет считывать госномера автомобиля и выставлять счет. Внести плату можно будет через приложение «Автодора», мобильные приложения банков и в киосках «Элекснет».

Незарегистрированные пользователи смогут уточнить сумму задолженности на сайте «Автодора», просто введя номер машины.

Со злостных неплательщиков оплату будут требовать через суд и судебных приставов. При этом каких-либо штрафов за неоплату проезда по платным дорогам на сегодняшний день не существует. Предложения о внесении изменений в КоАП уже подготовлены.

Стоимость проезда по всей новой скоростной трассе М-12 Москва — Казань будет составлять 1600 рублей — около 2,5 рубля за километр. 800-километровая трасса М-12 позволит доехать от Москвы до Казани за 6,5 часа, тогда как сейчас этот путь превышает 10 часов. Предполагается, что разрешенная скорость составит 130 км/ч.

https://inde.io/news/32667-skorostnuyu-trassu-m-12-moskva-kazan-postroyat-bez-punktov-oplaty

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

тут же хотят поставить рамки непосредственно над съездами

Хвала Богу платных дорог за то, что наконец-то даровал разум лицам, принимающим решения!!!

 

2 часа назад, Aristopiolus сказал:

что даст большую детализацию трафика

Плевать на детализацию, тем более что её не проблема посчитать и на ЦКАД (чай не в 19 веке живём, компутеры имеются). У рамок на основном ходе есть другая ОООЧЕНЬ плохая особенность: при проезде через рамки с интервалом более 2 часов теряется скидка. К чему это приводит, и почему так страшно? К тому, что более или менее длительный заезд на пункт отдыха оборачивается потерей скидки, значит, человек всеми силами будет стараться туда не заезжать, даже если уже отрубается. Или если кому-то надо надо сделать короткую остановку в условном Муроме на пути из Владимира в Казань, то он будет стремиться уложиться в 2 часа, забивая на скоростной режим и прочие правила. Конечно, с этим можно бороться и другими способами, но они либо увеличивают количество оборудования и сложность системы оплаты, либо уменьшают привлекательность дороги.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

У рамок на основном ходе есть другая ОООЧЕНЬ плохая особенность: при проезде через рамки с интервалом более 2 часов теряется скидка. ... заезд на пункт отдыха оборачивается потерей скидки

И как рамки на съездах, а не на ОХ, тут помогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, andreyby сказал:

И как рамки на съездах, а не на ОХ, тут помогут?

Если рамки на основном ходе, то как отличить того, кто проехал из Ярославля в Тулу транзитом от того, кто проехал от Ярославля до Ногинска, там разгрузился/загрузился и поехал из Ногинска в Тулу? Только про времени проезда через рамки. Если рамки на съездах, то любой съезд с трассы означает окончание поездки, после чего заезд начинает новую поездку. Соответственно, владельцу дороги нет смысла считать время между въездом и выездом, соответственно, даже длительная стоянка на пункте отдыха не лишит скидки.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Interstate сказал:

Если рамки на основном ходе, то как отличить того, кто проехал из Ярославля в Тулу транзитом от того, кто проехал от Ярославля до Ногинска, там разгрузился/загрузился и поехал из Ногинска в Тулу? Только про времени проезда через рамки.

Рамки на ОХ не привязаны к съездам/въездам? Просто посреди перегона, и между рамками может быть больше одного съезда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

Рамки на ОХ не привязаны к съездам/въездам? Просто посреди перегона, и между рамками может быть больше одного съезда?

На ЦКАД - нет. Да, по середине. Но между рамками только 1 развязка (возможно со съездами в разные направления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну то есть фактически - привязаны :) И нет особой разницы, над съездом или над ОХ - главное, что есть однозначное соответствие каждой точки контроля каждой точке попадания в контролируемую зону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, andreyby сказал:

Ну то есть фактически - привязаны :) И нет особой разницы, над съездом или над ОХ - главное, что есть однозначное соответствие каждой точки контроля каждой точке попадания в контролируемую зону.

С точки зрения съездов - нет, но у пунктов отдыха нет собственных рамок, поэтому, по факту, пункты отдыха приравниваются к съездам с трассы. Если на дороге нет прогрессивной скидки (чем дальше едешь, тем меньше платишь за каждый километр), то всё замечательно, никаких проблем нет. Но отсутствие прогрессивной скидки подстёгивает автомобилистов пользоваться платной дорогой только в тех случаях,  когда бесплатной альтернативы нет или она ужасна. При наличии более или менее нормальной альтернативы они будут въезжать с трассы, провоцируя ДТП и заторы на локальных дорогах. А сейчас такая ситуация плоха ещё и тем, что при низкой загрузке скоростных дорог правительство решит, что они никому не нужны, и не будет их строить. Одним словом, прогрессивная скидка - это благо, но её наличие приводит к тому, что нужно как-то отделять тех, кто действительно проехал длинный участок, от тех, кто проехал его часть, съехал с трассы, решил свои вопросы за пределами трассы, а потом продолжил путь. При рамках на основном ходе это решается с помощью часов: если между соседними рамками больше 2 часов, значит, съезжал, значит, теряешь скидку. При рамках на съездах и так понятно, кто куда съехал, поэтому засекать, сколько времени автомобиль находился на трассе, нет никакого смысла.

Итог: при рамках на основном ходе, заезд на пункт отдыха более чем на час, за который нельзя полноценно отдохнуть, лишает вас скидки, при рамках на съездах, можно остановиться хоть на несколько суток, на стоимости проезда это никак не скажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstate сказал:

заезд на пункт отдыха более чем на час, за который нельзя полноценно отдохнуть,

Ах, вот Вы про что... Вы сколько собираетесь ехать по скоростной дороге, что нужно останавливаться на МФЗ больше, чем на час? Нормальный не напрягающим режим езды - 3-5 ч движения и полчаса расслабления, повторить. Но скорее понадобится или заправляться, или по нужде.

Не говоря уже о том, что любая бесплатная альтернатива - это радикальное увеличение времени в пути. Две столицы - 6 ч по нынешней М-11 без обхода Твери, 10 ч по М-10. Про комфортность дороги вообще не говорю. Если этого недостаточно для привлечения трафика - звыняйте, тогда поможет только гильотина.

Или Вы из тех, кто ради экономии ближний не включает? Тут тоже спасёт только ампутация.

 

4 часа назад, Interstate сказал:

можно остановиться хоть на несколько суток

Осталось понять, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...