Перейти к содержанию
Barin

Стоимость проезда по М-12 "Москва-Казань", расположение пунктов оплаты и т.п.

Рекомендуемые сообщения

respect, на головном участке М-4 запредельный ценник? 

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

respect, на головном участке М-4 запредельный ценник? 

М4 все-таки не новая трасса. 

Получается 43км до цкад по сегодняшнему ценнику 150р выходит.

Не верю!)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

respect, на головном участке М-4 запредельный ценник? 

 Раньше был вообще бесплатный, было бы веселье, если бы сходу установили тариф 500 руб. Но потихоньку ценник растёт, скоро столько и будет :ag:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

М4 все-таки не новая трасса. 

Ну ладно, на каких участках Автодора, где без концессиий дорогой ценник? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Ну ладно, на каких участках Автодора, где без концессиий дорогой ценник? :) 

Ни на каких.

Вопрос в том, будет ли такой ценник или будут что-то мутить.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, respect сказал:

Вопрос в том, будет ли такой ценник или будут что-то мутить.

Так какие предпосылки, что должны мутить?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, T02my сказал:

за "золотой" участок М-12

Да вы замумукали уже. Почему он должен быть золотой? Какие предпосылки? 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

Да вы замумукали уже. Почему он должен быть золотой? Какие предпосылки? 

 

Ну, как минимум, дорога здесь будет пошире, чем по Владимирской области и далее. А это значит другие расходы на строительство и эксплуатацию. Выкуп земельных участков в ближайшем Подмосковье обошёлся подороже, чем в местах более отдалённых. Всё это, а также финансовые меры по ограничению "излишнего" трафика, не позволяют надеяться на народную цену за проезд Москва-ЦКАД

Если поразмышлять, то можно даже уловить связь с нежеланием области поднять лимит скорости на Горьковском шоссе. Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oculus, а где вы видели, чтобы Автодор ставил цену за проезд в соответствии с затратами на строительство? Если бы он ставил такие цены, то все остальные трассы были бы дороже за проезд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Oculus сказал:

Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

Давайте тут эт самое, без лишнего СПГСа...
Тот же Interstate гораздо лучше меня расскажет, что

В 23.08.2021 в 19:16, Interstate сказал:

М-7 строилась, как гужевой тракт, с учётом анатомии и возможностей лошади, поэтому потенциала доводки до полноценного автобана не имеет. Максимум, что там можно сделать, - убогая дорога с кучей мест, соответствующим минимальным требованиям нормативов. Соответственно, дорога будет обречена на низкое ограничение скорости и кучу ДТП, что никак не сочетается со статусом магистрали континентального масштаба.

Вдобавок,

В 24.08.2021 в 12:09, Interstate сказал:

посмотрим на М-7 и ужаснёмся от того, что она вся состоит из затяжных прямых, сопряжённых кривыми радиусом менее 800 метров. В ходе реконструкции, конечно, кривые дотянут до 800 метров, но не более. Дорога так и останется комбинацией усыпляющих прямых и кривых малого радиуса, со всеми вытекающими по комфорту и количеству ДТП.

А ещё

В 26.08.2021 в 03:16, Interstate сказал:

В эпоху лошадей не было принципиально никаких требований к параметрам прямых и кривых на дорогах. Поэтому дорожные строители исходили из вполне логичного принципа "чем прямее, тем лучше", а если требовалась кривая, то делали её более удобного, малого радиуса. Потом появились автомобили, потребовалось больше специально построенных дорог, но теория осталась на уровне лошадей и паровых ЖД, где длинные прямые и относительно резкие кривые тоже никому не мешали. М-7 - яркий пример дороги, построенной по такому принципу, и на тот момент это было верхом совершенства. Однако, с течением времени, умные люди пришли к выводу, что более безопасным будет делать дороги в виде набора кривых большого радиуса. Уже в СНиП 1972 года написано, что, по возможности, горизонтальные кривые должны быть не менее 3000 метров, и лишь при обосновании допускается уменьшение параметров до минимальных для той скорости движения, под которую рассчитывается дорога. Вот с этим тут и проблема. На строящейся с нуля М-12 кривых минимального радиуса нет вообще, кривых, близких к минимальному радиусу, - менее десятка, ещё есть некоторое количество кривых среднего радиуса, но на бОльшей части трассы кривые более 3000 метров. А что у нас на М-7? Там куча кривых меньшего радиуса, чем минимум. В ходе реконструкции их, конечно, дотятут до минимума (хотя и не факт, что все), но только до минимума, потому что дотягивание до 3000 метров, фактически, потребует строительства новой дороги рядом со старой. Ну а обилие населённых пунктов ещё больше добавит "прелестей", так как обходы будут содержать ещё больше кривых минимального радиуса (иначе непозволительно дорого). С вертикальными кривыми ситуация, скорее всего, не лучше, так как в прошлом на них тоже никто не заморачивался. Итого, у нас будет некий уродец, с горем пополам вписывающийся в минимальные требования норматива, но не идущий ни в какое сравнение с нормальной современной дорогой ни по безопасности, ни по потенциалу развития

Вывод такой - М-7 даже в пределах МО настолько ужасен с точки зрения нормативов, что 

14 минут назад, Oculus сказал:

поднять лимит скорости на Горьковском шоссе

ОЧЕНЬ ОПАСНО.
И получается, что это не 

15 минут назад, Oculus сказал:

нежелание

как вы могли подумать, а понимание нецелесообразности подобного решения.

Так что ваше утверждение, что 

17 минут назад, Oculus сказал:

Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

полностью не соответствует действительности. Это вам не М-10 в Химках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, qtfreet сказал:

лишнего СПГСа..

 

Простите, но читать километровые "простынки" банально не хватает времени. Позиция Interstate мне известна. Я слишком ленив, чтобы спорить и доказывать свою правоту там, где это не имеет абсолютно никакого смысла.

 

Буду благодарен, если расшифруете заглавные буквы.

 

53 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

где вы видели

 

Не видел, но верю, что здесь увижу. Вы спрашивали о предпосылках, я постарался ответить.

Полагаю, что Вы считаете, что цена будет в рамках разумного. Чтож, напишите и Вы свои предположения для истории.

 

 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Oculus сказал:

Полагаю, что Вы считаете, что цена будет в рамках разумного

Закон так считает. Вернитесь на прошлую страницу. На сегодняшний день участок не может быть золотым

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Oculus сказал:

если расшифруете заглавные буквы.

Синдром поиска глубинного смысла - непреодолимое стремление искать глубокий смысл в тех или иных ситуациях, мотивах людей, художественных произведениях и т. д.

16 минут назад, respect сказал:

Закон так считает. Вернитесь на прошлую страницу. На сегодняшний день участок не может быть золотым

  

В 22.05.2021 в 23:27, Путешественник сказал:

Тарифные ставки на проезд по трассе М12 будут соответствовать ставкам на других платных дорогах. Об этом журналистам сообщил председатель правления государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.

«По тарифам (на М12 - прим. Агентства) есть распоряжение правительства, где четко прописаны тарифные ставки - от 2,5 до 4 руб. легковой автомобиль и грузовики в четыре раза дороже. Тарифы будут практически такие же, как на всех платных дорогах», - сказал Петушенко.

Последнее слово останется за ГК Автодор, главное - не выходить за эти рамки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

Если поразмышлять, то можно даже уловить связь с нежеланием области поднять лимит скорости на Горьковском шоссе. Водитель сейчас должен так сильно страдать, чтобы потом он воспринял 500 рублей до ЦКАДа, как избавление от вечных мук.

Это тупизна дорожников Мособласти. Они построили Южный обход Подольска по категории IБ и влепили 50 км/ч ограничение скорости на бессветофорной дороге)

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, T02my сказал:

Это тупизна дорожников Мособласти. Они построили Южный обход Подольска по категории IБ и влепили 50 км/ч ограничение скорости на бессветофорной дороге)

А нет ли в этом чьей-то "экономической целесообразности"

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...