Перейти к содержанию
T02my

Перспективы развития А-107

Рекомендуемые сообщения

ЦКАД построят, но на нем не будет съезда у каждой деревни, чьей-то дачи или населенного пункта. Да даже не со всеми значимыми дорогами будут развязки. Власти обещают бум строительства логистических комплексов (складов, грубо говоря), производственных предприятий и т.д. близ ЦКАД. Но до ЦКАД большинство из них будут добираться по А-107, которая останется в нынешним своем виде. Я молчу про то, что Московский регион в целом ежегодно прибавляет 100-150 тысяч человек официального населения. После "Lockdown'а" многие люди начали обращать внимание, что дача, как и автомобиль, это таки достаточно важные приобретения в семья, которые позволят избежать всей суеты... Так вот, ближе к делу. Как можно улучшить А-107 на отдельных участках после завершения всех анонсированных на данный момент этапов строительства ЦКАД? Особенно, где А-107 "Зона безальтернативности" из-за отсутствия заезда на ЦКАД от точки "А" и отсутствия съезда с ЦКАД в точке "Б".

 

Например:

1) Путепровод на Львовской.

2) Расширение А-107 с двух полос с переходно-скоростными полосами до четырех полос. Например, от М-4 до А-101 (Калужского шоссе) 

3) Эстакады прямого хода вылетных магистралях (Варшавское шоссе/Брестское шоссе; Калужское шоссе)

4) Развязки клеверного типа (Старосимферопольское шоссе/А-107)

5) Где-то установить светофоры, чтобы выезды из прилегающей территории к А-107 не стояли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.08.2020 в 00:15, T02my сказал:

ЦКАД построят, но на нем не будет съезда у каждой деревни, чьей-то дачи или населенного пункта. Да даже не со всеми значимыми дорогами будут развязки. Власти обещают бум строительства логистических комплексов (складов, грубо говоря), производственных предприятий и т.д. близ ЦКАД. Но до ЦКАД большинство из них будут добираться по А-107, которая останется в нынешним своем виде. Я молчу про то, что Московский регион в целом ежегодно прибавляет 100-150 тысяч человек официального населения. После "Lockdown'а" многие люди начали обращать внимание, что дача, как и автомобиль, это таки достаточно важные приобретения в семья, которые позволят избежать всей суеты... Так вот, ближе к делу. Как можно улучшить А-107 на отдельных участках после завершения всех анонсированных на данный момент этапов строительства ЦКАД? Особенно, где А-107 "Зона безальтернативности" из-за отсутствия заезда на ЦКАД от точки "А" и отсутствия съезда с ЦКАД в точке "Б".

 

Например:

1) Путепровод на Львовской.

2) Расширение А-107 с двух полос с переходно-скоростными полосами до четырех полос. Например, от М-4 до А-101 (Калужского шоссе) 

3) Эстакады прямого хода вылетных магистралях (Варшавское шоссе/Брестское шоссе; Калужское шоссе)

4) Развязки клеверного типа (Старосимферопольское шоссе/А-107)

5) Где-то установить светофоры, чтобы выезды из прилегающей территории к А-107 не стояли. 

Боюсь, что когда откроют ЦКАД

То на А-107 болт положат (большой и толстый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KURBATOV80 сказал:

Боюсь, что когда откроют ЦКАД

То на А-107 болт положат (большой и толстый)

Это вряд ли. А-107 как есть федералка Росавтодора, так ей и останется. Лет за десять, глядишь, докуют путепроводы со всеми (почти) железками, плюс будут мала-мала локальные уширения строить. Такъ вижу.

Да и после открытия ЦКАД трафик на 107 снизится, пусть и не намного, так что острота вопроса несколько снимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Indy1977 сказал:

Это вряд ли. А-107 как есть федералка Росавтодора, так ей и останется.

Так уже положили. Участок от Селятино до Бронниц легко можно было бы расширить и понастроить если не развязок, то, хотя бы, путепроводов. Но замутили платный ЦКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, iSergey сказал:

Так уже положили. Участок от Селятино до Бронниц легко можно было бы расширить и понастроить если не развязок, то, хотя бы, путепроводов. Но замутили платный ЦКАД.

Значит, в этой логике, на все нерасширенные федералки положили болт. Ну-ну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Indy1977 сказал:

Это вряд ли. А-107 как есть федералка Росавтодора, так ей и останется. Лет за десять, глядишь, докуют путепроводы со всеми (почти) железками, плюс будут мала-мала локальные уширения строить. Такъ вижу.

Да и после открытия ЦКАД трафик на 107 снизится, пусть и не намного, так что острота вопроса несколько снимется.

Насчет локалок - это не есть факт, месье Дюк (с) Землеотвод по границе асфальта. А вылезти за пределы землеотвода даже для локального уширения под карман - это уже реконструкция. А реконструкцию надо включать в ФАИП. Выходит, что любой вшивый карман на А-107 должен подписать собственноручно и лично целый Председатель Правительства России Мишустин. Это не я придумал, это по итогам проработки ФКУ ЦАМ такое выяснили.

  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Crusandr сказал:

Насчет локалок - это не есть факт, месье Дюк (с) Землеотвод по границе асфальта. А вылезти за пределы землеотвода даже для локального уширения под карман - это уже реконструкция. А реконструкцию надо включать в ФАИП. Выходит, что любой вшивый карман на А-107 должен подписать собственноручно и лично целый Председатель Правительства России Мишустин. Это не я придумал, это по итогам проработки ФКУ ЦАМ такое выяснили.

А Марат Хуснуллин или кто-то еще в правительстве как-то пытается эту тему побороть? Оптимизировать? Обнулить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, T02my сказал:

А Марат Хуснуллин или кто-то еще в правительстве как-то пытается эту тему побороть? Оптимизировать? Обнулить? 

Это вряд ли. Если землеотвод нормально не был сделан в свое время, теперь нельзя просто так "взять и поделить".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хи-хи... А в Малых Вяземах для путепровода был сделан землеотвод. Только путепровода  ждут уже ...цать лет. А вы знаете, что еще в советские времена Петровское шоссе собирались сносить для строительства путепровода? Даже дома лишили адресов, люди были без прописки около 1,5, что ли, лет, потом вернули прописку. Еще не все местные старики померли.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...