Перейти к содержанию
Kshatriya Drum

Двустороннее движение в тоннеле на Нижней Масловке

Рекомендуемые сообщения

Предложение довольно экзотичное, но почему бы не подумать.

 

Я предлагаю сделать светофорный левый разворот с дублера внутреннего ТТК на изгибе Новая Башиловка - Нижняя Масловка (тот, что ведёт на Расковой) в тоннель на Масловке с организацией по последнему двустороннего движения.

 

Это помогло бы убрать часть трафика с вечно стоящего по вечерам правоповортоного съезда с ТТК на Ленинградку. Например, новым маршрутом могли бы пользоваться те, кому надо с внутреннего ТТК попасть в район Аэропорта-Сокола к северу от Ленинградки (а возможно, и те, кто следует в сторону улиц Башиловская и Тимирязевская, разгружая таким образом Савеловскую развязку).

 

Чтобы не усложнять светофорные фазы на и так довольно замыловатом (но не страдающем пробками) перекрёстке Масловки с Петровско-Разумовскими проездом и аллеей, можно было поток в западном направлении сразу после выезда из тоннеля уводить по диагонали через сквер на оси Нижней Масловки (потребуется "прорубить" через него одну полосу) на её противоположную сторону, которая движется тоже на запад.

 

Существующая "альтернатива" в виде разворота под Савеловской эстакадой таковой по сути не является, так как вечерами там тоже всё стоит.

 

Выезд из тоннеля на восток также получился бы "светофорным", но я не вижу здесь большой проблемы, поскольку соответствующий поток и так "дозируется" светофором на перекрёстке Масловка - Петровско-Разумовский пр.

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будете смеяться, но уже прорабатываем. Схема и пофазники есть, сейчас ждем моделирования.

  • Нравится! 6
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет любопытно! Ну т.е. не факт, что круто поедет, но смоделировать или даже попробовать (вложения не велики) будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2020 в 09:35, Crusandr сказал:

Будете смеяться, но уже прорабатываем. Схема и пофазники есть, сейчас ждем моделирования.

Как здорово. Все таки отрадно, что инертность мышления из серии "так всегда было" или "это невозможно" и организация движения лужковских времен уходит в прошлое. Я думаю, что этот тоннель так и просится на организацию движения с двух сторон и подразгрузит разворот у савеловского вокзала и выезд на ЛП в область, а локального траффика в квартале где проходит ул.Марины Расковой много, много бизнес-центров, ВГТРК, работает там до хрена народу.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но тоннель по утрам и сейчас бывает стоит знатно, если оставить 1 ряд, то будет жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, freshman сказал:

но тоннель по утрам и сейчас бывает стоит знатно, если оставить 1 ряд, то будет жесть.

Там уже сейчас один ряд на выезд на ТТК. После того как ковырялки в тоннеле на Марьиной роще закончились, дикой стоямбы в тоннеле больше не было.

Движение рабочее, быстрее чем было. 

Изменено пользователем Foxeh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, freshman сказал:

но тоннель по утрам и сейчас бывает стоит знатно, если оставить 1 ряд, то будет жесть.

С широченными рядами как взлетная полоса и сужением в один ряд перед вливанием в ТТК. Там одного - двух рядов за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.08.2020 в 14:56, Foxeh сказал:

Там уже сейчас один ряд на выезд на ТТК. После того как ковырялки в тоннеле на Марьиной роще закончились, дикой стоямбы в тоннеле больше не было.

Движение рабочее, быстрее чем было. 

Идея получила развитие?

Вливание в ТТК в один ряд все уже хоть и со скрипом приняли, можно переходить к следующему этапу по связанности. Будет только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не получила. Коллеги испугались за вентиляцию в тоннеле. Типа она на одностороннее рассчитана.

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Crusandr сказал:

не получила. Коллеги испугались за вентиляцию в тоннеле. Типа она на одностороннее рассчитана.

А она там направленная чтоли? Тоннель не длинный вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

А она там направленная чтоли? Тоннель не длинный вроде...

Я тоже был удивлён. Посыл такой, что раз все едут в одну сторону, поток грязного воздух из тоннеля выходит, а ежели запустить в 2 стороны, поток воздуха нарушится. Может, если тут есть МАДИшники, которые на тоннелях специализируются и подскажут, есть в этом какая-то правда или сие есть отговорки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на правду: вентиляция пассивная, вентиляторов там не видать. Видимо, рассчитывали на то, что машины "проталкивают" воздух. Удивительно (в хорошем смысле), что кто-то продумывает такие детали. 

Хотя да, есть шанс, что отговорки (сам я не мадишник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tolik сказал:

Похоже на правду: вентиляция пассивная, вентиляторов там не видать. Видимо, рассчитывали на то, что машины "проталкивают" воздух. Удивительно (в хорошем смысле), что кто-то продумывает такие детали. 

Хотя да, есть шанс, что отговорки (сам я не мадишник).

Больше похоже на повод для отказа. Вцепиться за шаблон ведь проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После осветофоривания съезда с ТТК-внутреннего на Ленинградку из центра актуальность предложения несколько снизилась.

 

Какая нафиг пассивная вентиляция, когда там пробень в тоннеле по утрам стоит))

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2021 в 23:37, Kshatriya Drum сказал:

После осветофоривания съезда с ТТК-внутреннего на Ленинградку из центра актуальность предложения несколько снизилась.

 

Какая нафиг пассивная вентиляция, когда там пробень в тоннеле по утрам стоит))

Выходит, что как раз отсутствие вентиляции и может быть основанием для ввода встречного движения с целью рассеивания воздушных потоков встречным транспортом. Раньше тоннель никогда не стоял, сейчас там вереница и узкий ручеек. Где были все эти люди, которые против, когда разрешали реорганизацию движения? Ведь понимали же что там будет "ползучка" в пиковые часы, а вентиляция отсутствует. Встречный поток это прекрасно разгонит, так что в руки дана козырная карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...