Перейти к содержанию
Yeee

Стратегия и возможности дорожного строительства в РФ на 2020 год

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну, участки по 1-2 км - это либо какая-то авария, либо лютый пережиток. Сейчас реконструируют участки по 8-20 км, редко когда длиннее или короче.

Тоже такое мнение у меня. Плюс 10-20км это участок, который делают за год. Плка не научились катать по 30-40-50км. Бывают конкурсы на 30-40км, их разбивают по годам, причем участки идут по порядку. А не как раньше, например на м7, на участке около покрова 94-118 скачут туда сюда уже лет 5-6)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

В тумбочке

А где тумбочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, a_c_ сказал:

Я говорю про скоростные дороги

Надо просто смириться, что из м2, м5 и м7 не сделать скоростную дорогу. 

Даже м4 после вбухивания многих миллиардов более чем на 50% имеет ограничение 90.

Примыкания, радиусы, уклоны, развязки, переходы-не намного дешевле выйдет нового строительства

Поэтому я лучше через 3 года поеду 109кмч с петлями, покажу среднюю 95-100, чем 10лет ждать скоростной трассы, которая будет на 20км быстрее. 

А скоростные пусть с нуля строят. Га примере м4 и м11 это хорошо видно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Можно. Где деньги, Зин?!

Конкретно по М-2, на этапе до объявления конкурсов по проектированию. Вместо участков в 278-289 км и 422-437 км, перераспределить сразу на 186-196 км, 196-211 км или 278-289 км + 289-315 км, грубо говоря. Со стороны Украины же в Белгородской области сразу проектируют комплексные реконструкции участков 637-677 км.  Чтобы по порядку шла реконструкция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Yeee сказал:

1+1 в принципе опасны, но для поездок несколько десятков километров от ближайшей автомагистрали до пункта назначения сойдет. А не часами или сутками по ним ехать еще и со значительным трафиком.

Машина это опасный предмет, об этом в автошколе первым делом говорят. Кто торопится тот и на 4х полоске свой столб найдет.

 

Да, хотелось бы иметь везде 4 полосы, но это пока из разряда фантастики. В реальности например трасса Кола. Нет там значительного трафика, кроме конечных пунктов, ну еще возле Петрозаводска обычно больше машин. Есть ли необходимость прямо сейчас там строить 4 полосы? нет.

7 часов назад, respect сказал:

2. Казань-ульяновск-самара-саратов-волгоград - м4. Куча народу путешествует с поволжья и урала на юг. Маст хэв

Вот это поддержу. Вдоль Волги несколько городов миллионников, их нужно соединять нормальной дорогой, то что там сейчас - грусть и печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, T02my сказал:

Конкретно по М-2, на этапе до объявления конкурсов по проектированию. Вместо участков в 278-289 км и 422-437 км, перераспределить сразу на 186-196 км, 196-211 км или 278-289 км + 289-315 км, грубо говоря. Со стороны Украины же в Белгородской области сразу проектируют комплексные реконструкции участков 637-677 км.  Чтобы по порядку шла реконструкция. 

Убедили. Моея волею перераспределять изволить повелеваю. Но чу! На носу время капремонта 278-289 и 422-437. Где асфальт? Где посадки, я вас внимательно спрашиваю?!

9 минут назад, Буратин сказал:

Вот это поддержу. Вдоль Волги несколько городов миллионников, их нужно соединять нормальной дорогой, то что там сейчас - грусть и печаль.

Люто плюсую. Нужна некая трасса с Урала и Поволжья на российский юг. В конце концов, теплое море у нас практически только там. Да и порты там в наличии и строятся. А Урал и Поволжье - это шесть миллионников. И неплохо развитая промышленность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Indy1977 сказал:

И неплохо развитая промышленность.

Смотрю на спутниковые фотографии волгоградского тракторного и Химпрома и плачу… :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Буратин сказал:
12 часов назад, Yeee сказал:

 

Машина это опасный предмет, об этом в автошколе первым делом говорят. Кто торопится тот и на 4х полоске свой столб найдет.

Ну это ровно из серии "зачем пристегиваться, при столкновении с камазом не поможет". Дороги без обгонов с отбойником гораздо безопаснее, и обсуждать тут нечего.

3 часа назад, Буратин сказал:

В реальности например трасса Кола. Нет там значительного трафика, кроме конечных пунктов, ну еще возле Петрозаводска обычно больше машин. Есть ли необходимость прямо сейчас там строить 4 полосы? нет.

Может там и нет, но трасс где необходимость есть навалом. Можно с них начать, а не с Колы.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Межрегиональные дороги/ межгосударственные дороги и дороги имеющие стратегическое значение и/или подъездные к стратегическим объектам должны быть скоростными минимум 4х полосными точка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, lite сказал:

на прошлой неделе ездил Ярославль - Вологда - Москва. М8 Ярославль-Вологда в большинстве мест на пределе, забита фурами (туда ехал в среду днем, обратно в субботу днем). Обгонять почти невозможно из-за встречного транспорта. Касательно участка Москва - Ярославль - говорить не приходится, думаю, вы и сами в курсе.

 

Там же, вечером ехал Череповец - Вологда (четверг вечер). Чуть посвободнее, но все равно - трафик весьма высок, очень много большегрузов.

Как интересно... "Ярославль - Вологда на пределе". Вам очень повезло. Или восприятие своеобразное. У меня контрольное время от зоопарка в Ярославле до улицы Ленинградской в Вологде (то есть даже не до белого знака, а хорошо после него) при крейсерской скорости 105-108 км/ч на относительно мощной машине (140 дизельных коняшек плюс чип) 2 часа тире 2 часа 5 минут, на относительно слабой (85 бензиновых коняшек, зато DSG) 2.10-2.15. Расстояние чуть меньше 200 км. Это, значит, почти 100 в час. С кучей населенки. Да, нужно обгонять иногда, но мест для этого навалом и проблем со встречным потоком нет.

"Москва - Ярославль мы и сами в курсе". В курсе, в курсе. Контрольное время порядка 3.00-3.15 до южного въезда в Ярославль. Значит, 80+ км/ч. Тоже с кучей населенки и прочего. Откровенно проблемное место одно - от окончания четырехполоски (граница Владимирской и Ярославской областей) до южного конца объездной Переславля. 22 км, которые можно потерпеть. Дальше все чисто, есть четырехполосные участки, и их много. Безусловно, это не то, чем должна быть дорога с такой интенсивностью движения, но, еще раз: проблем здесь нет. 5 часов 20 минут на 430 км до Вологды - это нормально.

"Череповец - Вологда чуть посвободнее". Интересно, но на этом участке интенсивность движения примерно вдвое выше, чем с московского направления, и уже принято решение сделать весь участок 2+2 с разделительной. Хотя и здесь у меня нет никаких проблем. Полтора часа в любое время дня и ночи.

 

Нет, наше направление в относительном порядке. Дотянуть 2+2 до объездной Переславля и сделать (доделать) нормальную объездную Ярославля - и отлично. Повторюсь, хоть М-5 и М-7 - не мои направления (раз в год, и то не каждый раз пользую пятерку), считаю более важным и нужным вкладываться туда, а не в М-8, по которой я мотаюсь до Гды и обратно раз-два в месяц.

2 часа назад, e_gora сказал:

Межрегиональные дороги

Не обобщайте. Абакан - Кызыл? Якутск - Магадан? Чита - Хабаровск? Ну, можно, конечно, но - зачем?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Indy1977 сказал:

Абакан - Кызыл? Якутск - Магадан? Чита - Хабаровск? Ну, можно, конечно, но - зачем?

Регионы надо развивать, страну из Москвы расселять обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Indy1977 сказал:

Как интересно... "Ярославль - Вологда на пределе". Вам очень повезло. Или восприятие своеобразное. У меня контрольное время от зоопарка в Ярославле до улицы Ленинградской в Вологде (то есть даже не до белого знака, а хорошо после него) при крейсерской скорости 105-108 км/ч на относительно мощной машине (140 дизельных коняшек плюс чип) 2 часа тире 2 часа 5 минут, на относительно слабой (85 бензиновых коняшек, зато DSG) 2.10-2.15. Расстояние чуть меньше 200 км. Это, значит, почти 100 в час. С кучей населенки. Да, нужно обгонять иногда, но мест для этого навалом и проблем со встречным потоком нет.

 

ну вот я, ознакомившись как раз с вашими отчетами, предвкушал легкую поездку на круиз-контроле (хотя бы большую часть пути). Ан нет, результат - куча нервов на обгоны и усталость. Возможно, вы выезжаете рано-рано (или поздно-поздно), а я ехал в середине дня. И это еще полчаса отдыха на реверсивке южнее Данилова :ag:

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iSergey сказал:

Регионы надо развивать, страну из Москвы расселять обратно.

И в каждом регионе по МГУ и Большому театру? Позовите, когда начнёте.

В 10.08.2020 в 11:50, wamaza сказал:

Дорожный форум, на котором рассказывают, что скоростные дороги в РФ не нужны. Потрясающе просто)

Красивый приём в "споре", но незачет.  Не нужно многих тысяч километров скоростных дорог (10 - это не "много", если что).

В 10.08.2020 в 11:36, Yeee сказал:

С таким подходом остальная страна будет с каждым годом еще пустыннее.

Это плохо?
Тем более, что даже если сейчас внедрить уже разработанные технологии в производстве и не только - полстраны окажутся на улице.

В 10.08.2020 в 13:11, lite сказал:

забита фурами

Для грузов на дальние расстояния есть железные дороги. То, что у нас они превратились в PID - близко к преступлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, andreyby сказал:

Это плохо?
Тем более, что даже если сейчас внедрить уже разработанные технологии в производстве и не только - полстраны окажутся на улице.

Даже странно на такой вопрос отвечать. А может быть хорошо? При текущем уровне зарплат в РФ никакие подобные технологии внедрять не выгодно. Это у японцев должна голова на эту тему болеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...