Перейти к содержанию
Yeee

Стратегия и возможности дорожного строительства в РФ на 2020 год

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, andreyby сказал:

И в каждом регионе по МГУ и Большому театру? Позовите, когда начнёте.

Обходились все туда, ага.

Народу нужна баба и рыбалка, а не МГУ и Большой :)

Опять же, расселять, не значит опустошать. Пару сотен человек из меньшинств, для танцевать в Большом, в Москве можно оставить, остальных - в Новосибирский оперный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, честно говоря все уже в стратегиях развития было записано и на 2020 и на 2025 теперь на 2030, а воз и ныне там, кроме МСК и МО доля дорог в нормативном состоянии с каждым годом только падает. Даю ссылку на данные из официального документа Росстата!

https://drive.google.com/file/d/1FcIA3vlCf1h12ugwlYqF8_66guLAYETm/view?usp=sharing

О каких автобанах может быть речь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, e_gora сказал:

Даю ссылку

Нет доступа

 

45 минут назад, e_gora сказал:

доля дорог в нормативном состоянии с каждым годом только падает.

Речь про муниципальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, andreyby сказал:

Для грузов на дальние расстояния есть железные дороги. То, что у нас они превратились в PID - близко к преступлению.

На железке не может быть пробок? Если что, в направлении восток-запад и обратно все, что можно, уже загружено и перегружено. Вплоть до того, что какой-то массовик (грузоотправитель массовых грузов, то ли угля, то ли удобрений) предлагал РЖД вложить охуллиард денег в увеличение пропускной способности БАМа в обмен на гарантированное квотирование в течение долгих лет (20? 30? 50?) провозных емкостей на много миллионов тонн (10? 30? 50?) ежегодно. РЖД подумали и отказались.

Ну а по Европейской части возить ТНП (и контейнеры) железкой не шибко интересно, когда горе-фуроводы ездять за грошик ломаный с доставкой уже вчера.

1 час назад, e_gora сказал:

Коллеги, честно говоря все уже в стратегиях развития было записано и на 2020 и на 2025 теперь на 2030, а воз и ныне там, кроме МСК и МО доля дорог в нормативном состоянии с каждым годом только падает. Даю ссылку на данные из официального документа Росстата!

https://drive.google.com/file/d/1FcIA3vlCf1h12ugwlYqF8_66guLAYETm/view?usp=sharing

О каких автобанах может быть речь? 

Хм-м-м-м... У Росавтодора (федералов) с каждым годом все колосится все больше и больше. И, знаете, я им верю. Своей пятой точкой ощущаю. Федералы работают. Потихоньку забирают у регионалов транковые местные дороги, доводят их до как надо. Опять-таки, трансферты сверху вниз - все эти Платоны, БКАД. Между прочим, многие тысячи км в год.

Ну а местные... Где-то работают (навскидку: Белгород, Тюмень, КК там, условно татаре, НН, еще кого забыл наверняка), а где-то сопли жуют или пускают деньги налево. Да и, право слово, попробуйте пошикуйте на транспортный налог, хе-хе.

15 часов назад, lite сказал:

 

ну вот я, ознакомившись как раз с вашими отчетами, предвкушал легкую поездку на круиз-контроле (хотя бы большую часть пути). Ан нет, результат - куча нервов на обгоны и усталость. Возможно, вы выезжаете рано-рано (или поздно-поздно), а я ехал в середине дня. И это еще полчаса отдыха на реверсивке южнее Данилова :ag:

Прям тройное комбо. На реверсивках на М-8 в любые годы никогда не ждал больше одного цикла. А езжу я обычно либо рано, либо в конце дня (но еще не "поздно"). Естественно, исключения бывают.

А вам, с таким везеньем, тогой, лотерейные билетики покупать лучше погодить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

На реверсивках на М-8 в любые годы никогда не ждал больше одного цикла.

 

как раз один цикл и ждал - ну, не полчаса, но минут 25. Один из реверсивных участков был длиной пару километров, был весь в ямах, плелись крайне медленно. Но к загрузке трассы это отношения не имеет, я это указал - речь про другие, отремонтированные участки.

 

2 часа назад, Indy1977 сказал:

А езжу я обычно либо рано, либо в конце дня

 

Ясно, тогда вся эта дискуссия смысла не имела. Я писал о том, как загружен участок в разгар дня. Если строить автобаны только там, где высокая загрузка лишь рано утром/поздно вечером - можно много денег сэкономить.

 

2 часа назад, Indy1977 сказал:

А вам, с таким везеньем, тогой, лотерейные билетики покупать лучше погодить.

 

а вы что, покупаете? может, еще и наперсточников переиграть пытались? :ag:

 

P.S. не понимаю, откуда у многих форумчан такая страсть к переходу на личности? Вроде  конструктивно, по делу дискутируем, но кому-то обязательно надо в конце прибавить в духе: "а тебе, а ты, а вот  ты такой-то, а тебе это не стоит, а надо вот это". Что это, вопрос воспитания или атмосферы на форуме?

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

Что это, вопрос воспитания или атмосферы на форуме?

Это шутка юмора.

1 час назад, lite сказал:

может, еще и наперсточников переиграть пытались?

Может, я наперсточник и есть? "Позолоти ручку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladimir сказал:

Нет доступа

 

Речь про муниципальные?

https://drive.google.com/file/d/1FcIA3vlCf1h12ugwlYqF8_66guLAYETm/view?usp=sharing

 

Вроде открыл всем проверяйте

Изменено пользователем e_gora
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, e_gora сказал:

Вроде открыл всем проверяйте

не-а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, e_gora сказал:

Коллеги, честно говоря все уже в стратегиях развития было записано и на 2020 и на 2025 теперь на 2030, а воз и ныне там, кроме МСК и МО доля дорог в нормативном состоянии с каждым годом только падает. Даю ссылку на данные из официального документа Росстата!

https://drive.google.com/file/d/1FcIA3vlCf1h12ugwlYqF8_66guLAYETm/view?usp=sharing

О каких автобанах может быть речь? 

Так местные дороги передают на баланс федералов. Вводятся новые стандарты, требования и т.д. Например, Орловская область. Ни одна дорога не передана на фед. баланс, и поэтому в стате планомерное снижение федеральных дорог, не отвечающих требованиям. А вот местные дороги... Внезапный рост могу объяснить только вводом новых нормативов. Ибо как так одни и те же дороги отвечали стандартам в 2014, а в 2015-2016 резко выросло доля местных дорог не отвечающих нормативным требованиям.

 

P.S. Что с Москвой? 3% это А-107 и А-101 на территории Москвы, которые не отвечают требованиям?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю проблема в системном недофинансировании дорожной отрасли как на федеральном так и региональном уровне. Субъективно например в Ростовской области за 20 лет трафик вырос на несколько порядков. Я не критикую. Предлагаю еще прямые и косвенные налоги поднять для решения этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, e_gora сказал:

Предлагаю еще прямые и косвенные налоги поднять для решения этой проблемы.

Повышать налоги точно не надо пока, а вот увеличить собираемость можно. Например для местных бюджетов, многие земельные участки и строения не стоят на кадастровом учете, особенно актуально в районах близ крупных городских агломераций. Это конечно проблемы строительства новых дорог не решит, но поможет содержать и ремонтировать уже имеющееся дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние годы потихоньку растёт автомобилизация населения нашей страны и ежегодно на 1000 человек прибавляется по 5 авто. Смотрите "Число собственных легковых автомобилей на 1000 человек населения по субъектам Российской Федерации".

Смертность от ДТП снижается.  Число лиц, погибших в ДТП на 100 тыс. населения

Протяженность всех дорог с твердым покрытием в ЦФО больше 50% .

 

Это к возрождению этой темы) Автомобилистов всё больше, т.е. дорожные фонды региональных бюджетов должны расти, а федералам... больше стимула строить дорог, ибо всё больше и больше населения ими пользуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас дороги строятся не чтобы автомобилисты ездили, а чтобы строительные компании осваивали бюджетные средства. Лучший пример тому -- Москва, где деньги тратятся огромные, а эффекта ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Pro сказал:

У нас дороги строятся не чтобы автомобилисты ездили

Как бы не хотелось возразить, но глядя на светофоры на ЮДКП и других "бессветофорных" магистралях и на зигзаги всякие вынужден согласиться. 

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...