Перейти к содержанию
MGrehov

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

В 08.08.2020 в 15:38, andel сказал:

И ещё мне все же сдаётся, там есть задел под дальнейшую реконструкцию 3+3

Нет его там. Обычные полосы разгона-торможения. 3+3 в планах даже нет. Нет в планах объезда Голыгино... Современной автомагистрали из Ярославки никогда не сделают.

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Никогда не говори "никогда"(с) Когда-то и 5 полос до Пушкино казались фантастикой. Помните, как выстаивали в бесконечных очередях на МКАДе, в томительном ожидании, пока потоки со всех направлений утрамбуются в 3 ряда ОХ? Остальное было делом техники - 3 ряда более-менее ползли до Мытищ, а уж после светофора вообще все "летело"...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно дело -5 полос и избавление от пробок. Другое -создание полноценной автомагистрали этак 110+ на всем протяжении и без тормозов до 90км/ч или даже до 70км/ч. Введенные расширения (сейчас от Москвы до Пушкино-парк) в том числе до 47 км будут так-же иметь максимум 90км/ч и увеличения протяженности её как автомагистрали не происходит и вряд ли будет в будущем (расширения не увеличивают скоростной лимит и копилку росту "автомагистральности" ничего не добавляют). А хотелось бы непосредственно от МКАД иметь возможность втопить даже 130 (для огромной территории РФ такое даже весьма актуально , а не 110)+20 нештрафуемых -итого 140-145 км/ч. и так скажем до самого Ярославля... без пробок доехать за 2...2.5 часа. То есть Ярославка пока что Автомагистраль - частично после С-Посада отдельными участками... И то не успеешь разогнаться -опять тормози. Такая фантастика будет не при моей жизни точно!

 

А то, что важнейшая артерия подвода к Москве недоразвита 2+2  с толкучкой и пробками - так это вообще можно расценивать как кошмар и преступление против народа (посчитать бы сколько человеко-жизней там сгорает с вечера пятницы по вечер воскресения). В особенности при нагруженной агломерации Москвы (Мытищи, Пушкино, Королев, Ивантеевка) 

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MGrehov сказал:

Нет в планах объезда Голыгино...

А не кажется ли вам, дорогой сэр, что Голыгину объезд нужен ну никак не в большей мере, чем, скажем, Кавезинскому холму? А что? Такая же выемка, такой же надземник. 3+3 поместятся, щиты воткнут куда-нибудь (вверх выемки или вниз - в общем, все равно), сделают разделительную повыше, да рабицей сверху прикроют от несознательных пешиков, и - вуаля.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

А не кажется ли вам, дорогой сэр, что Голыгину объезд нужен ну никак не в большей мере, чем, скажем, Кавезинскому холму? А что? Такая же выемка, такой же надземник. 3+3 поместятся, щиты воткнут куда-нибудь (вверх выемки или вниз - в общем, все равно), сделают разделительную повыше, да рабицей сверху прикроют от несознательных пешиков, и - вуаля.

 

Увы и ах.... 3+3 там вряд ли получится. А еще, так как дорога проходит через населенный пункт и есть уход в развязку в сторону Воздвиженского, потом переходы,  автобусная остановка, заправка, пешеходник, то-се - "запирающих" вещей весьма много.... в итоге Голыгино не есть перспективное место для того, чтобы сделать там автомагистраль. Если уж скажем сделали объезд Тарасовки и там 5+5 и осталось 90км/ч, то в Голыгино 3+3 со всякими вещами и подавно не будет свыше, чем 90 км/ч (которое есть уже и сейчас но с необходимостью сбрасывать до 70)! Поэтому так или иначе ( с заделом на будущее - 110 или 130км/ч) надо делать объезд по хорошему. Да и вообще нонсенс то, что трасса пролегает через населенный пункт. В таких пунктах должна быть спокойная жизнь, а не трасса.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, MGrehov сказал:

Увы и ах.... 3+3 там вряд ли получится. А еще, так как дорога проходит через населенный пункт и есть уход в развязку в сторону Воздвиженского, потом переходы,  автобусная остановка, заправка, пешеходник, то-се - "запирающих" вещей весьма много.... в итоге Голыгино не есть перспективное место для того, чтобы сделать там автомагистраль.

Минуточку. Про магистраль всю дорогу говорите вы, не я. Я - про возможные там очень малой кровью 3+3, которые к магистрали никаким боком.

20 минут назад, MGrehov сказал:

то в Голыгино 3+3 со всякими вещами и подавно не будет свыше, чем 90 км/ч (которое есть уже и сейчас но с необходимостью сбрасывать до 70)!

Да, это так. Но 3+3 полосы до объездной Загорска, скорее всего, уберут будущую пятничную пробку перед ЦКАД. И да, вам таки мало 90+?

21 минуту назад, MGrehov сказал:

Да и вообще нонсенс то, что трасса пролегает через населенный пункт. В таких пунктах должна быть спокойная жизнь, а не трасса.  

Повторю уже многократно сказанное:

1. московская аггломерация - это шопиз... ОЧЕНЬ перенаселенный муравейник. Практически никто не может быть уверенным, что через год, пять, десять или двадцать лет под его окнами не пройдет дорога, не построят мусоросжигательный завод, логистический центр или технопарк или еще какую-нибудь очень НУЖНУЮ (но не под моими окнами) штуковину. Потому что -

2. жизнь идет. Она не статична. Такъ вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так что 90 что 110 большой разницы нет, если не будет пробок, светофоров и ограничений скорости в населённых пунктах.

 

Кстати пробки вечер пятницы - вечер воскресенья (особенно летом) в крупных агломерациях есть даже в самых развитых странах. Видимо, их в принципе победить нельзя, можно лишь чуть уменьшить/ускорить.

Изменено пользователем Kshatriya Drum
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kshatriya Drum сказал:

Видимо, их в принципе победить нельзя, можно лишь чуть уменьшить/ускорить

ну, если большая часть страны будет работать по сменному графику (2/2 , 3/3 , 7/7) то поток размажется по дням недели. Но это к теме не относится, поэтому офф топ. Модератор подотрёт если что :)

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MGrehov сказал:

надо делать объезд по хорошему

негде там объезд делать, к сожалению. с запада карьеры, снт, с востока - больно извилистые Воря и Пажа и газопровод. Обход конечно лучше, но увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Минуточку. Про магистраль всю дорогу говорите вы, не я. Я - про возможные там очень малой кровью 3+3, которые к магистрали никаким боком.

А я вам отвечаю тем, что отсутствуют перспективы к этому. Смотрите - вы потратите бабло на расширение дороги через Голыгино, но из-за ограничивающих факторов вы не получите увеличение скоростного режима свыше 90км/ч. То есть задатков для формирования современной магистральной сети дорог. Рано или поздно надо это делать. Поэтому если уж тратить бабло, то лучше сразу на нормальную дорогу. Половинчатое решение потомки нам не простят. 

Цитата

Да, это так. Но 3+3 полосы до объездной Загорска, скорее всего, уберут будущую пятничную пробку перед ЦКАД. И да, вам таки мало 90+?

Может и быть.... уберут. Там еще пешеходник надземный сделали и тоже возможно запирающий. Машин после ЦКАД уже будет меньше. Народ разъезжается уже по дачам. И.. да, мне мало 90км/ч. Я хочу 130 минимум и вообще без тормозов. Страна большая и сокращение времени в пути для неё актуально как никогда. По моим оценкам дорожники должны (могут и для этого есть все предпосылки) делать в 4 раза больше дорог всех категорий ежель конечно мы хотим иметь современную страну. 

Цитата

1. московская агломерация - это ОЧЕНЬ перенаселенный муравейник. Практически никто не может быть уверенным, что через год, пять, десять или двадцать лет под его окнами не пройдет дорога, не построят мусоросжигательный завод, логистический центр или технопарк или еще какую-нибудь очень НУЖНУЮ (но не под моими окнами) штуковину. Потому что...

Для этого весьма умные люди Генплан думают. На десятилетия вперед. Есть в некоем месте план построить дорогу и вокруг этого места этак на 100 метров строить ничего нельзя и баста! И прочее все. А еще надо страну равномерно развивать а не только "Московию". Таким образом децентрализация как сделает лучше сеть дорог (в кошмарном состоянии) так и разгрузит Москву от приезжающих туда и оседающих там людей. А сейчас порой все решают бабки. Не успели расширить Ярославку -уже вокруг оной ТЦ выросли как грибы (Леруа, Глобус, Лента, Декатлон, Пушкино-Парк, Акварель и др.)  Всякая застройка в Королеве, Текстильщиках, Пушкино (есть стройки введенные в 2014-2019 годах). Ясно и понятно, что в эти места будет "паломничество" через Ярославку. В результате чего строим шоссе, но тут же обеспечиваем и нагрузку на дорогу. А раз так, то и роста реальной скорости не будет. При сохранении инфраструктуры на прежнем уровне еще можно... То есть совершается логистическое преступление.

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, MGrehov сказал:

мне мало 90км/ч. Я хочу 130 минимум и вообще без тормозов

Знакомое желание. Однако, справедливости ради, в данном случае оно не сильно оправдано. Почему? От МКАД до Пушкино 130 можно сделать разве что по физически обособленным полосам с отдельными съездами с МКАД, да и то нет 100% уверенности, что получится вписать столь скоростную дорогу без массового сноса домов. За Пушкино до 110, визуально, вполне можно реконструировать, если минимизировать количество съездов и убрать автобусы (это делается за счёт дублёров), про 130 снова не уверен. А теперь главное: если дорога будет позволять ехать на стабильных 90 км/ч, то путь от МКАД до уже построенного скоростного обхода Сергиева Посада займёт 30 минут, на 130 км/ч этот же путь займёт 20 минут. Таким образом, если стоимость повышения скорости до 130 на этих 45 км будет равна постройке пары сотен км скоростного шоссе в среднем Подмосковье, то лучше построить другую дорогу а этот участок оставить с 90-110 до того счастливого будущего, когда в Подмосковье кончатся более проблемные места.

 

PS вот что считаю критично нужным, так это привести в нормальное состояние обход Сергиева Посада, то есть убрать с него наземный переход, обособить автобусные остановки и повесить зелёные знаки, ну, а дальше думать о нормальной дороге до Ярославля, где 130 км/ч будут нормой и смогут реально сэкономить время, в отличии от участка в ближнем Подмосковье.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Interstate сказал:

привести в нормальное состояние обход Сергиева Посада, то есть убрать с него наземный переход

Какой из? Если все - то оба два. А если по уму, то минимум 5 или даже 7. Это - хорошие деньги (счетчик - щелк!)

 

1 час назад, Interstate сказал:

обособить автобусные остановки

Та же фигня. 5-7 пар (счетчик - щелк!)

1 час назад, Interstate сказал:

и повесить зелёные знаки

Э-э-э, а вот тут "Мы вас и попгавим!", как говорил Владимир наш Ильич Ленин. Куда девать минимум 5 (максимум - 12, но и это неточно) примыканий, для которых М-8 является безальтернативной связью с дорожной сетью? Ваять развязки? (счетчик - щелк! щелк! щелк! кх-х-х-х... - перегрелся и сломался).

1 час назад, Interstate сказал:

От МКАД до Пушкино 130 можно сделать разве что по физически обособленным полосам с отдельными съездами с МКАД, да и то нет 100% уверенности, что получится вписать столь скоростную дорогу без массового сноса домов.

Хуже того: есть 100% уверенности, что вписать такое получится ТОЛЬКО с массовым сносом домов. Ну, конечно есть вариант для эстетов: накрыть ВСЮ М-8 до, скажем, ЦКАД, длинным и высоким путепроводом 2+2, забабахать ПВП где-нибудь перед ЦКАД (тоже вторым этажом), и - стричь купоны. Вот количество купонов и будет индикатором, насколько нужно 130 в сравнении с 90... при условии, конечно, что ценник будет экономически обоснованный. Где-то рублей от 500 в нынешних ценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Знакомое желание. Однако, справедливости ради, в данном случае оно не сильно оправдано. Почему? От МКАД до Пушкино 130 можно сделать разве что по физически обособленным полосам с отдельными съездами с МКАД, да и то нет 100% уверенности, что получится вписать столь скоростную дорогу без массового сноса домов. За Пушкино до 110, визуально, вполне можно реконструировать, если минимизировать количество съездов и убрать автобусы (это делается за счёт дублёров), про 130 снова не уверен. А теперь главное: если дорога будет позволять ехать на стабильных 90 км/ч, то путь от МКАД до уже построенного скоростного обхода Сергиева Посада займёт 30 минут

Я просто уверен, что можно хоть сейчас сделать 110 запросто (130 -не уверен) непосредственно от Москвы до первой бетонки (после проведения реконструкции до 47-го километра). А затем водитель сам принимает решение с какой скоростью ему двигаться исходя из ситуации (загрузка дороги, погодные условия (дождь/метель), состояние полотна (лужи/снег) и проч. И абсолютно бесплатно! Думаю тут проблема больше в желании властей иметь дорогу как "дойную корову" для собирания штрафов. Кто и на каком основании и по каким формулам/ГОСТам рассчитывает максимальную скорость транспорта на данном участке дорог? Какого года методика расчета? Что с современными авто у которых и система курсовой устойчивости и распределения торможений и проч безопасность? Где учитывается качественный рост автопарка в стране? Это хорошо заметно сейчас.... поскольку ну допустим сейчас около Глобуса производится реконструкция дороги и 4+4 уже открыто. Ничто не мешает двигаться со скоростью 90км/ч. Стоит знак - 50км/ч и далее автомобиль с контролем скорости. Зачем?

Цитата

Хуже того: есть 100% уверенности, что вписать такое получится ТОЛЬКО с массовым сносом домов.

Никаких там домов сносить не надо. Крайне прямая дорога в целом. Из такой себе кривули есть только W-образный объезд Тарасовки. там чуууточку посложнее ехать. А все остальное -езда прямо.

 

P.S. - Никакого "Скоростного обхода С-Посада" в природе нет. На нем так-же скорость разрешенная скорость 90км/ч о чем говорят знаки на синем фоне, а не на зеленом. Местами даже 70 (заправка с пешеходником). На завершение обхода (около Двориков) и вовсе дурость. Сначала появляется знак автомагистрали - (110 км/ч видимо) и знаки на зеленом фоне. После этого (буквально через 500метров) там развязка и тут же скоростное ограничение становится 90км/ч и с комплексом контроля камерами.  И водитель такой -ого.... втоплю ка я 110да +20 нештрафуемых итого 128км/ч допустим. А потом фигакс и 90 (которые можно и не увидеть допустим из-за фуры и у меня так было) и камеры на 90. Получай фашист гранату на превышение. Ну чем не место специализированного побора водителей? 

При этом по картам Гугль в 2013 году такого контроля скорости на этом участке дороги не было (отсутствует балка поперек дороги). В 2015 тоже не было. И сейчас (после 2017) все есть. Зачем? Плохо ездилось? Да и вроде как и до этого было 90км/ч с камерой -"скворечником" на разделительной полосе. Монтаж балки говорит об "окукливании" такого решения.

В итоге - 1. Ограничения скорости в большинстве случаев не совсем оправданы. Водитель сам должен ориентироваться на ситуацию.  2. Дорожная инфраструктура в стране превращена в средство побора водителей штрафами на скорость и бизнесом на закупку камер и их обслуживании разными фирмами и поддержке производителей. Ну и заодно если уж ГАИ поймало, то им что-то в карман перепадет (низовая коррупция). 3. Развивать автомагистрали 130км/ч в стране цимеса нет - иначе все свободно будут ездить как прежде, но при этом не получая штрафов. Это никому не надо. 4. При такой тенденции качественная дорожная инфраструктура будет только на платной основе (новая М11, М4 и др) и то с ограничениями. 5. Всегда будем отсталой страной. Например, протяженность автомагистралей в США - 108тыс. км. Протяженность всех дорог федерального значения в РФ - ну допустим 54-55 тыс. км. То есть до достижения уровня США нам надо сделать все федеральные дороги автомагистралями 2 раза.... Сколько сейчас автомагистралей в РФ (протяженность) - хы зы. Еще всех дорог в США -63млн км. А у РФ -1,5млн (если верить Википедии). разница в 42 раза. При разнице населения в 2 раза.

image.jpg 

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Interstate сказал:

критично нужным

прям критично? Нормальное там движение. и проблем не возникает. Притормозить перед одним переходом и возможно полминуты постоять на светофоре перед другим - не страшно. Не скажется на общем пути до Ярославля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Какой из? Если все - то оба два. А если по уму, то минимум 5 или даже 7

Где там 5 или даже 7 переходов? На Яндексе только один удалось найти - в деревне Варварино. Личные воспоминания говорят примерно о таком же их количестве, хотя ездил мало и давно, могу и ошибаться.

 

6 часов назад, Indy1977 сказал:

Та же фигня. 5-7 пар

Снова где? Нашёл 2 остановки (не пары, именно остановки) - в Варварино и немного подальше от Москвы. Притом обе рядом с заправками, у которых есть ПСП и ооочень много расстояния до основного хода. То есть надо построить 2 коротких кусочка дороги (около 100 метров каждый) и поставить павильон со скамейкой.

 

6 часов назад, Indy1977 сказал:

Ну, конечно есть вариант для эстетов: накрыть ВСЮ М-8 до, скажем, ЦКАД, длинным и высоким путепроводом 2+2, забабахать ПВП где-нибудь перед ЦКАД

Как вариант, только не до ЦКАД, а до Пушкино и кусочек в Кощейково, остальное можно расшириться за счёт лесов и полей. Ну и пора отвыкать от ПВП в пользу более прогрессивных способов оплаты. И именно этот вариант вызывает вопросы насчёт кривых без сноса.

6 минут назад, Alex_Sh сказал:

Не скажется на общем пути до Ярославля

Одно место ни на чём не скажется, но когда есть прецедент, то обязательно находятся те, кто его очень хочет повторить, а вот это уже скажется на всём. И да, я всё-таки надеюсь, что когда-нибудь мой путь в Ярославль будет выглядеть так: выезжаю из дома, через 5 минут выезжаю на скоростное шоссе, проезжаю по нескольким таким шоссе, соединённым нормальными развязками со скоростными направленными съездами, а ближайший светофор встречается только после съезда со скоростной магистрали в Ярославль. И чтобы такая схема стала реальностью, надо, как минимум, не загаживать светофорами, автобусными остановками и съездами к частным домам те немногочисленные нормальные участки, которые у нас есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...