Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Interstate сказал:

Дмитровского, а не Ярославского шоссе, и он ни разу не отменяет необходимость реконструировать Ярославку.

Дублёр Дмитровского шоссе? Как бы это Москва - Ярославль - Архангельск - Мурманск - Граница с Норвегией....

3 часа назад, Alex_Sh сказал:

1+1 там естественно достаточно

Даже на 1+1 нужны разделительные ограждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Indy1977 сказал:

кто пыхнул с утра?

Имеете мнение, что вначале была нынешняя четырёхполосная Ярославка, проходящая в обход населённых пунктов, а потом построили старую Ярослпвку с её двумя полосами и кучей деревень?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Interstate сказал:

Читаю и поражаюсь, о каком дублёра идёт речь? От обхода Тарасовки до границы Владимирской и Ярославской областей дорога и так почти полностью проходит по дублёрам. К сожалению, до обхода Сергиева Посада дублёры строились давно и не являются бессфетофорными. Однако кривые там большого радиуса, плюс почти весь участок проходит вне городов, из-за чего имеет минимум пересечений с локальными дорогами и автобусных остановок, при этом может быть достаточно дёшево расширен хоть в 10 раз, в том числе с корректировкой плана и профиля.

Имею вот эту цитату. Имею и продолжаю думать, кто же у нас второе утро кряду пыхает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Indy1977 сказал:

Имею вот эту цитату. 

Какие именно слова непонятны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мост через Соловецкие острова! а можно сразу через Северный полюс, в Америку??? :fx:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Какие именно слова непонятны?

Знаете, четверть века тому, в институте, читал нам лекции один проф. Человек с мировым именем, прекрасный врач. Отличные, легкочитаемые и легкоусвояемые ПЕЧАТНЫЕ научные труды. А лекции... Каждый конкретный кусок (абзац, посыл) - ясен и понятен, а вся лекция целиком - ну ни фига.

Вот и у вас - все слова по отдельности знакомы и понятны. А текст - ...

В общем, застрахуйте меня от того, что угадаю все буквы, но не смогу прочитать слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

любой каприз за ваши деньги

 

я думал, господин проектировщик трассы М13 за свои построит. И чтоб были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, lite сказал:

мост через Соловецкие острова!

Там их не 1, а 2: Западный и Восточный. По 20 км каждый. Вполне адекватная длина. Это вам не... 

В 10.11.2020 в 10:13, lite сказал:

это ж дамбу через Белое море строить придется! вот где размах :yes:

Дамба дороже двух мостов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Схеме транспортного обслуживания МО есть проект строительства перспективной  автодороги по оси Мытищи - д. Жестылево (пересечение А-108 и Р-112 Дмитров-Талдом) далее по оси Р-112 (до 2016 г. предполагалось расширение ПЧ по схеме 3+3, после 2016 г. 2+2) до Талдома далее до Дубны, с перспективой нового моста через Волгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.01.2021 в 05:55, Indy1977 сказал:

Имею вот эту цитату. Имею и продолжаю думать, кто же у нас второе утро кряду пыхает. 

ярославка от тарасовки до владимирской области, 90% дороги это дублёр построенный за последние лет 20

Изменено пользователем strannik008
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, strannik008 сказал:

ярославка от тарасовки до владимирской области, 90% дороги это дублёр построенный за последние лет 20

Кто-то еще и по вечерам пыхает. И это правильно.

 

Итак. У Ярославского шоссе дублеров нет. Кроме тех, что кое-где идут по сторонам от ОХ от МКАД до как раз окончания нынешней реконструкции противом Пушкино. Да и те - не дублеры, а боковые проезды. То, что сейчас ОХ - это и есть Ярославское шоссе, а ни в малейшей мере не дублер. Слабые духом называют дублером участки старого Ярославского шоссе, идущие через Пушкино, повдоль Софрино и через Загорск. Нет, это не дублер. Это - старое Ярославское шоссе, уже давно не федеральное, а отданное области (Мосавтодор) и даже местным (Тарасовка).

 

Теперь - минутка истории. Миллион лет назад, примерно до 1988-1989 года, от МКАД до Тарасовки было 3+3 с кучей светофоров, дальше до нынешней развязки со старым Ярославским шоссе южнее Пушкино - 2+2, а дальше - широкие и не очень 1+1. Но где-то на излете СССР было решено построить 2+2 с худо-бедно развязками до Загорска на радость интуристам и не только. Подчеркну: не 20 лет назад, а на излете СССР, причем не на крайнем. В период до 1989 года мы пацанами ездили на великах до Пушкино и даже Тишково и смотрели на разворачивающуюся гигантскую стройку (да, деревья в детстве были большими). Дорожники были укомплектованы новейшей по тем временам дорожной техникой - не только чугунными катками, но и всеми этими асфальтоукладчиками, дозаторами, миксерами и прочей красотой. До 1989 года участок до начала объездной Загорска был построен полностью.

Потом СССР все, навалились хлопоты на тему шо пожрать и я немного отвлекся. Но к 1997, когда я получил первые права, 2+2 были дотянуты до границы МО и даже на полкилометра дальше. Была развязка около Двориков (на Александров), построенная над тупиком, пребывавшая в таком состоянии достаточно долго.

Примерно в 2003 или чуть позже назрела необходимость сделать обход переславских горок. А то груженые карандашами КАМАЗы-лесовозы тянулись в горку на демонических 3-5 км/ч, а обогнать - никак. И трафик, и ГИБДД бдит. На каждом холме с биноклями. Пока несколько лет гоняли лысого, искали деньги и все такое, потом взялись строить и в итоге построили как оно есть сейчас, с тупиком на границе ЯО.

Теперь думают, как построить еще 20 км и не обидеть бабушек, горнолыжников, заповедных болотных уток и прочую сволочь.

 

Have I made myself clear???!!!

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 91 году я впервые поехал по ярославке в Ярославль, до Загорска это был идеальный асфальт, говорят немцы клали, до владимирской обл. было 2+2 с уставшим асфальтом, а на владимирско-переславских горках был ужас и лесовозы не с карандашами, а просто хлысты прям с делянки торчащие в разные стороны. Лет за 10 причесали дорогу, даже объезд Переславля сделали, потом я работу сменил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...