Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Alex_Sh сказал:

объяснения этому нет

ОБъяснение есть - примыкание от Братовщины. С последующим разгоном в горку. Когда идет (ползет) плотный трафик с минимальными дистанциями, любая вклинивающаяся в поток машина оттормаживает трафик. Физику с геометрией не обманешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пилот я про место напротив Глобуса, между заправкой Лукойл и камерами у Новодеревенского кладбища. Проезжаешь стойку с камерами в сторону Москвы, и перед расширением до 4 полос поток тормозится чуть ли не до полной остановки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже в полночь такое происходит. 

Едет тело, худо-бедно почти 90 и проезжая лукойл начинает сбрасывать.... может сейчас при виде рампы с 110км/ч ситуация исправится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, zapravshik сказал:

Едет тело, худо-бедно почти 90 и проезжая лукойл начинает сбрасывать.... может сейчас при виде рампы с 110км/ч ситуация исправится?

При нормальной езде с безопасной дистанцией снижение скорости движения (в пределе аж до 30-40км/ч) не может быть причиной образования пробки. Это контринтуитивно, но это математический и физический факт! Загуглите график зависимости пропускной способности от скорости. Вы просто выбираете запас дистанции и всё! Другое дело, если человек висит на заднем бампере на скорости 110 и ему всё мало!  Только потом не удивляемся массовым замесам на трассе.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При современном движении сброс скорости с 90 до 50, да даже до 60 это сродни остановке и если нет объективных причин, то это просто неуважение к окружающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что вы усложняете. 

Просто много машин на участке посад-пушкино. Дорога не рассчитана на такой трафик. 

Камеры, обочечники это допфакторы, усложняющие ситуацию, но не влияющие глобально. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Sh сказал:

Epic по воскресеньям реально затык в сторону Москвы перед Лукойлом пушкинским, где никаких проблем с организацией движения нет, зато есть камера, причем на 90. объяснения этому нет

пробки именно из-за нубов и обочечников. Аварии это уже следствие сокращения дистанции в пробке, когда тупят в телефон или лезут с обочины

Про обочечников согласен. А «нубов» вы никак не уберёте. Если человек не готов ехать с максималкой (или даже +20 к ней), то сделать его это вы никак не заставите. А если и заставите (хотя я не очень понимаю как), то если человек поедет с превышением комфортной для себя скорости, то быстро угодит в аварию. Когда поток не такой плотный, то «нубов» все спокойно объезжают. Когда поток уплотняется, то они, конечно, становятся точкой, где пробка образуется в первую очередь, но она образуется в любом случае. А вот с обочечничеством бороться можно и нужно. Как камерами и засадами, так и сознательностью дисциплинированных водителей, которые должны стараться не пускать обочечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Sh сказал:

Epic по воскресеньям реально затык в сторону Москвы перед Лукойлом пушкинским, где никаких проблем с организацией движения нет, зато есть камера, причем на 90. объяснения этому нет

пробки именно из-за нубов и обочечников. Аварии это уже следствие сокращения дистанции в пробке, когда тупят в телефон или лезут с обочины

Еще там кладбище и в определенные дни как раз посетители кладбища лезут с обочин. В чем проблема сделать там парковку с полосой заезда/выезда - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Sh сказал:

по воскресеньям реально затык в сторону Москвы перед Лукойлом пушкинским, где никаких проблем с организацией движения нет, зато есть камера, причем на 90

Организация движения включает в себя и камеру, и примыкания, и обочечников. Стало быть, есть проблемы.

И нубы, и обочечники - это не причина, а следствие.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина - недостаток полос. В плотном потоке, движущемся без соблюдения дистанции, за пределом пропускной способности, любая заминка становится роковой. Плюс нервная система водителей, истощенная пробками, что выливается в ненависть и презрение к "нубам", "пенсам", "гонщикам", "бедноте", "богатеям", "дачникам", "работягам" и т.д., с соответствующей культурой поведения на дороге.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2021 в 21:44, respect сказал:

Если этот знак убрать, думаю легко можно представить, что будет на дорогах

Да ничего не будет. На автобанах Германии в 60% случаев нет ограничений скорости (40% автобанов ограничены 120-130 км/ч). И ничего.... как-то живут с этим. Все зависит от сознательности граждан и их решении гнать. Ну и по факту из-за загруженности дороги порой и не разгонишься очень быстро. Фуры там и проч. У меня на Ярославке есть излюбленный участок - это после развязки на Александров но до Василево там порядка 15 км, где нет камер и ничего.... вот там можно втопить и 160 и 180 в случае свободной и сухой дороги. А так -что при 110-130 об бетонный столб - скорее всего труп. Что при 170 - тоже, но машину расплющит более эффектно и меньше мучиться будешь, ибо сразу "пораскинешь мозгами". Какая разница? 

Изменено пользователем MGrehov
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, MGrehov сказал:

На автобанах Германии в 60% случаев нет ограничений скорости (40% автобанов ограничены 120-130 км/ч). И ничего.... как-то живут с этим. Все зависит от сознательности граждан и их решении гнать.

Упоминая автобаны, давайте упомянем и специальные правила езды по ним.

Сгон фарами с полосы запрещен и карается законом.

Несоблюдение дистанции карается законом.

https://www.drive2.ru/l/4237198

Несмотря на отсутствие ограничения скорости на автобанах, в Германии есть рекомендованная скорость 130 км/час.

Это значит, что, если случится ДТП, то ответственность или частичная ответственность лежит на водителе, который ехал со скоростью, больше рекомендованной.

https://traveltu.ru/evropa/germaniya/dorogi-v-germanii-ogranichenie-skorosti-na-avtobanah.html

 

У нас почему-то ложно воспринимают отсутствие скоростного лимита как анархию и "кто сильнее вдавит тапку, тот и прав".

Нет такого.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, MGrehov сказал:

Да ничего не будет

 

18 минут назад, MGrehov сказал:

Все зависит от сознательности граждан и их решении гнать

Так определитесь, будет или не будет?))) 

В Германии уже поднимают вопрос, не стоит ли ограничить скорость на автобанах.

18 минут назад, MGrehov сказал:

А так -что при 110-130 об бетонный столб - скорее всего труп. Что при 170 - тоже, но машину расплющит более эффектно и меньше мучиться будешь, ибо сразу "пораскинешь мозгами". Какая разница?

Разницу в школе изучали, классе в 6-7. Вы наверное прогуляли. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Специально обращал внимание на скорость потока , подавляющее большинство тормозит до 50 - 60 км.ч  ДО расширения , где знаки висят . Это уже после всех камер , кладбищ и Лукойлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, avtorevers сказал:

Специально обращал внимание на скорость потока , подавляющее большинство тормозит до 50 - 60 км.ч  ДО расширения , где знаки висят . Это уже после всех камер , кладбищ и Лукойлов.

Все хотят получше рассмотреть, из-за  чего такая канитель была до этого)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...