Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, MGrehov сказал:

Ключевое все-таки дачи. То есть когда народ как возвращается с работы в пятниц у.... так и сразу едет на дачи. в субботу в первой половине дня тоже пробка. Пиковый трафик чрезвычайно важен.

Где деньги, Зин?!

1 минуту назад, MGrehov сказал:

Осташковское шоссе не является существенным источником автомобильной загрузки для Ярославского шоссе. Оно тут ни при чем совсем.

Сосед, ну ёш твою медь!!!

Источником загрузки, оно, может, и не является, но каждый день почти до вечера М-8 чуть ползет от Олимпийского или даже железки до МКАД-внешней почему? Подсказка: потому что стоит МКАД-внешняя докуда? Подсказка: до одного шоссе, чье название начинается на "О". А почему оно дотуда стоит? А реконструкция там. Вот когда закончат, станет хорошо... Надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MGrehov сказал:

Покуда особого увеличения трафика не наблюдается

конечно наблюдается - раньше стояли у Пушкино, еще раньше у Тарасовки, сейчас до МКАд с ветерком, от Пушкино 15 минут, от Посада - 45, вот часть людей с электрички и слезла на машины. А там и Ростокинский ПП, и съезд на внешний МКАД, и прочие прелести

20 минут назад, MGrehov сказал:

Местные дороги пока существуют с запасом

уже давно нет. Правдинский, зеленоградский переезды, Красноармейское шоссе - там уже не объезжают, а к цели (даче) едут. 

22 минуты назад, MGrehov сказал:

Развязка на Северянине пока под ремонтом. из-за хорды и её загрузка временная

блин, она всегда была, и задолго до строительства там хорды - там же 5-6 рядов втискиваются в 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Indy1977 сказал:

Где деньги, Зин?!

Екатеринбург, Тюмень активно шпарят трассы по разным направлениям из города. 

Вот и вопрос, как одни выбивают бабки, а другие лапу сосут? Понятно, что небедные регионы я привел, но тем не менее. 

А по поводу строительства 2+2 - конечно надо строить. 

За 11 месяцев 2020:

Трасса м7 771км-1061км(290км четырехполоски) = 11 жертв дтп

М8 115км-255км( 140км 2х полоски) =31 жертва. 

 

Пс.. М8 35-62км = 0 смертельных случаев. Жуем попкорн в ожидании реконструкции... 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Indy1977 сказал:

Сосед, ну ёш твою медь!!!

Источником загрузки, оно, может, и не является, но каждый день почти до вечера М-8 чуть ползет от Олимпийского или даже железки до МКАД-внешней почему?

Хы зы.... У меня как-то так получается, что больше пользуюсь М8 в субботу утром. Попадаю на него с Лубянки через Сретенку и на Олимпийский. На Олимпийском проблем нет.... все проблемы и тормоза из-за пары светофоров (подождать чуть). Потом вполне возможно будет пробища на эстакаде ВДНХ (иногда бывает). Она где-то до Северянина....(сейчас там реконструкция). После оного - опять свобода и резкая пруха. И так до самой "Акварели" в Пушкино.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MGrehov сказал:

На Олимпийском проблем нет....

Имеется в виду Олимпийский проспект в Мытищах. Едем в Москву из области

и про поползновения почти до вечера ни разу не шутки

Screenshot-2021-02-16-13-58-09-269-ru-ya

Изменено пользователем Alex_Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, array сказал:

Кроме пиковых нагрузок типа ... существующий участок вполне справляется с нагрузкой.

С такой логикой можно вообще ничего не делать, так как любая дорого в 2 часа ночи прекрасно едет.

 

9 часов назад, array сказал:

А в случае пиковых нагрузок - работает ограничителем.

Ограничителем развития регионов, в которые, из-за таких дорог, невозможно попасть в однодневном режиме.

 

9 часов назад, array сказал:

Если все участники пиковых пробок внезапно приедут по гипотетической магистрали со внезапно ставшей бесконечной пропускной способностью   на местные дороги, то упрутся в пробки там

И пусть. Если грунтовка, ведущая к СНТ, может пропустить 300 автомобилей в час, а по ней хочет проехать 500 автомобилей в час, то пусть они стоят на своей грунтовке. Аналогично с теми, кому надо в Москву - пусть стоят в Мытищах.

Трафик, которому не надо в СНТ и Москву не должен страдать из-за местных проблем.

 

9 часов назад, array сказал:

дачи в 30-градусный мороз перегрузят электросеть

Если они злобные буратины и готовы протапливать дачи по пиковому (или усреднённому) тарифу, то пусть платят, энергетикам тоже кушать хочется. А если они будут протапливать в ночное время, то руководство КАЭС выразит им огромнейшую благодарность, ибо их ВВЭР-1000 не способны оперативно изменять мощность.

 

11 часов назад, array сказал:

создадут огромные очереди на заправках

К моменту окончания реконструкции М-8 бОльшая часть автомобилей будет заправляться ночными избытками электроэнергии всё той же КАЭС. 

 

11 часов назад, array сказал:

Сейчас то, что сделано (29-35), разгрузило бутылочное горлышко

В утренний час пик - охотно верю, но при поездках в выходные в Ярославль это место не было проблемой. Если удавалось проползти по двухполоске и съехать с обхода Сергиева Посада, то дальше всё летело вплоть до Трёшки. Вот против такого бреда я и выступаю. Почему бреда? Потому что в определённые часы пробки есть ТОЛЬКО на междугородней магистрали, в городах в это время свободно. Да и если не свободно, то это проблема городов, а не магистрали. Магистраль обязана ехать ВСЕГДА, только тогда она будет по-настоящему эффективной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Interstate сказал:

любая дорого в 2 часа ночи прекрасно едет

пиковая нагрузка тут имеется в виду вечер пятницы и утро субботы. 2 раза в неделю с мая по сентябрь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Sh сказал:

Имеется в виду Олимпийский проспект в Мытищах. Едем в Москву из области

Да, посмотрел.... действительно жуть, что реконструкция развязки рождает стояк МКАДа, Осташковского шоссе и все это дело "отдается" на Ярославку. Что-то у нас не то в этом царстве-государстве дорожного хозяйства. Так быть не должно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex_Sh сказал:

пиковая нагрузка тут имеется в виду вечер пятницы и утро субботы. 2 раза в неделю с мая по сентябрь

Про воскресенье забыли, тогда тоже пробки, только в обратную сторону. Итого "всего-то" 60 дней в году пробки в том числе более чем в 100 км от Москвы (Переславль-Залесский). И это именно пробки, про массовую практику обгона по обочине, которая присутствует на всём двухполосном участке, надо полагать, и в другие дни, я пока не говорю. Хотя стоит: как в странах, где думают о безопасности и эффективности транспорта, строят дороги? Если сложно обгонять по встречке, делается 2+2 с отбойником. Если делается 2+2 с отбойником, то разница между нескоростной дорогой со светофорами и скоростной без светофоров получается не больше нескольких десятков процентов,  поэтому 2+2 массово строятся в виде скоростных магистралей. Если на скоростной магистрали сложно обогнать фуру,  то делается 3+3. Зато потом весь мир ходит и восторгаться "какие у них быстрые и безопасные дороги, как же удобно ездить в соседние города и возить грузы..." Вот потому и восторгаются, что скоростные дороги строят не тогда, когда старая двухполоска стоит в глухой пробке 365 дней в году, а когда становится сложно обгонять по встречке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Interstate сказал:

обгонять по встречке

опережать, раз уж на то пошло. в обычные будние дни такой практики нет.

35 минут назад, Interstate сказал:

Если на скоростной магистрали сложно обогнать фуру,  то делается 3+3

у нас на 16-35 где теперь 4-5 полос, бывает сложно ехать быстрее 80, при ограничении в 90. каждый пятый тошнот считает своим долгом переться в крайнем левом ряду, при свободных правых. Сталкивался с ситуацией, когда в 3х рядах слева ехали чуваки с одной скоростью около 80 с минимальной разницей в скорости и чуть ли не в одну линию

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alex_Sh сказал:

на 16-35 где

Отдельная ситуация, не имеющая к межгороду никакого отношения. Ну и да, культура вождения, но откуда она возьмётся, когда нормальных дорог следовые количества, а все остальные уверенно приучают тошнить слева (выделенки, разворотные петли, съезды без ПСП...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, respect сказал:

Трасса м7 771км-1061км(290км четырехполоски) = 11 жертв дтп

М8 115км-255км( 140км 2х полоски) =31 жертва. 

Отбойник осевой установите, смертность упадет до нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Alex_Sh сказал:

 на 16-35 где теперь 4-5 полос, бывает сложно ехать быстрее 80, при ограничении в 90.

Вообще-то там 2 ограничения: 90 в сухую погоду и 70 в скользкую. А сейчас внезапно зима. Камер много, штрафы высокие, так что проверять погрешность своего спидометра за свой счёт на всей этой съёмочной площадке почему-то не хотят. А в случае ДТП даже 1 км/ч превышения станет отягчающим обстоятельством. И это естественная ситуация. То, что раньше гнали, пытаясь скомпенсировать время стояния в пробке в Мытищах/Тарасовке/Пушкино (в зависимости от этапа реконструкции) - это как раз плохо.

Более того, сколько сэкономите?

Допустим, проезжаем 35-16=19  (км) со скоростью 109 км/ч  за 11 минут или со скоростью 70 км/ч за 16 минут.

5 минут разницы что-то серьёзно меняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, array сказал:

проверять погрешность своего спидометра за свой счёт на всей этой съёмочной площадке почему-то не хотят

я проверил, на ограничение 70 камеры не работают. И я не только про нынешнюю погоду, но и вполне сухую

17 минут назад, array сказал:

проезжаем 35-16=19  (км) со скоростью 109 км/ч  за 11 минут или со скоростью 70 км/ч за 16 минут

зачем тогда нам вообще скоростные дороги тогда?

ездите хоть 40, но не по всем рядам сразу. Я бы вообще ввел штрафы за минимальную скорость в левом ряду при 3 и более рядах

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, respect сказал:

Екатеринбург, Тюмень активно шпарят трассы по разным направлениям из города. 

Вот и вопрос, как одни выбивают бабки, а другие лапу сосут? Понятно, что небедные регионы я привел, но тем не менее. 

Если это федералки - то это глобальные планы и тут не от регионов зависит, а от выделения бабок из федерального центра (то есть Москвы по сути дела и планов МинТранспорта и Росавтодора). Если посмотреть форумную карту-навигатор, то большинство строек сосредоточено коло Москвы... ЦКАД, хорды внутри МКАД,  расширения, реконструкции и проч. Екатеринбург все-же 3-й город страны по экономической важности после Москвы и Питера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...