Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, respect сказал:

Еще как зависит, рубятся за эти деньги между собой. 

Нет, на зависит. Есть ФАИП и общие планы. Невозможно по своему велению/хотению вылезти из кожи и пробить именно для своего региона отвала денег и проч. на преимущественную реализацию своих хотелок супротив тех планов, что есть у федеральных властей...  Даже дороги не принадлежат отдельной области или региону. Все это -федеральные трассы.

 

Расстояние от МКАД до подьезда к Архангельску - 1200км. ЯКарты рисуют время в пути в 16 часов (без пробок). И это 75км/ч. Если скажем иметь среднюю 90 км/ч (с остановками типа заправиться/отлить), то это 13,3 часа. То есть на 2,6 часа меньше. С пробками думаю еще часик можно прибавить.  

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница между 80 и 110 км/ч видна будет, если проехать 100+ км.

А вообще, надо бы поставить ограничение минимальной скорости: на правой (только при наличии ПСП) и 2-й полосе - 40 км/ч, далее 2-й полосы: 50 км/ч.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex_Sh сказал:

ну обидно ехать 110 на круизе и оттормаживаться до 50-60 на какое-то время, потом опять набирать. смысл такого движения для экономии времени и топлива теряется

Не обидно, нарушает здесь тот, кто едет 110. Обидно, если после опережения дед не уйдет вправо. Даже если сам едет 110. Потому что, как мы выяснили, все очень приблизительно. И даже 110 у каждого свои. А есть еще и те, у кого 90, 130 и 150. И тоже приблизительно.

8 минут назад, qtfreet сказал:

А вообще, надо бы поставить ограничение минимальной скорости: на правой (только при наличии ПСП) и 2-й полосе - 40 км/ч, далее 2-й полосы: 50 км/ч.

Нам надо, чтобы ехали 40 и 50? Не усложняйте, для многих ПДД и так слишком сложные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Epic сказал:

Нам надо, чтобы ехали 40 и 50?

Нам надо, чтобы НИЖЕ 40 и 50 НЕ ехали.
Хотя это и так заложено в ПДД: на дорогах со знаками 5.1 и 5.3 запрещено движение ТС, которые по тех. причинам не могут развивать скорость выше 40 км/ч.

Изменено пользователем qtfreet
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Epic сказал:

нарушает здесь тот, кто едет 110

магистраль. и да, обидно

17 минут назад, Epic сказал:

нарушает здесь тот, кто

смотрите п. 10.5 ПДД:

Водителю запрещается создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью.

 

То есть если я двигаюсь в рамках разрешенной скорости, а передо мной в левом ряду кто-то едет медленнее меня, при том, что я в левый ряд выехал для опережения, то фактически он нарушает, создавая мне помеху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MGrehov сказал:

Расстояние от МКАД до подьезда к Архангельску - 1200км. ЯКарты рисуют время в пути в 16 часов (без пробок). И это 75км/ч. Если скажем иметь среднюю 90 км/ч (с остановками типа заправиться/отлить), то это 13,3 часа. То есть на 2,6 часа меньше. С пробками думаю еще часик можно прибавить.  

Я говорю про участок до сергиева посада, далее количество дедов газелей и тд уменьшается и не так сильно влияют на среднюю скорость

1 час назад, MGrehov сказал:

Нет, на зависит. Есть ФАИП и общие планы. Невозможно по своему велению/хотению вылезти из кожи и пробить именно для своего региона отвала денег и проч. на преимущественную реализацию своих хотелок супротив тех планов, что есть у федеральных властей...  Даже дороги не принадлежат отдельной области или региону. Все это -федеральные трассы.

Не буду спорить. Продолжайте верить, что регионы сидят и ждут, когда федцентр скинет деньжат. 

1 час назад, Alex_Sh сказал:

а теперь представьте, что Вы едете в Питер по м-11 или на юг по м-4, а перед Вами группа дедов, ползущих во всех рядах 50 км/ч. Или справа колонна полумертвых фур, а их дед обгоняет со скоростью на полкм/ч быстрее. Норм ситуация?

Зачем мне представлять, я спокойно выезжаю из москвы, еду в потоке до а107, а108, далее 140 и вперед. Раз в 20-30 минут дед газель и тд не особо напрягают, до ростова доехал со средней 125, всего пару раз превысив 140. 

Тормоза всегда будут на дороге, чем больше трафик, тем больше тормозов. 

Это называется из мухи слона слепили) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, respect сказал:

Тормоза всегда будут на дороге

ну одно дело на 2х полосах при плотном трафике, другое дело на 5ти в область днем в будний день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Не буду спорить. Продолжайте верить, что регионы сидят и ждут, когда федцентр скинет деньжат. 

Ну так и есть. Ведь финансирование строительства происходит через конкурс и госзакупки. Или каждый у себя в регионе устраивать свои госзакупки? Или все это туфта и по неофициальным каналам договариваются, а то, что показывается обществу - фикция? И в конечном итоге деньги идут не в "регион", а конкретному подрядчику работ. и денег то прям таки не так уж много... что такое в рамках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, MGrehov сказал:

Ну так и есть. Ведь финансирование строительства происходит через конкурс и госзакупки. Или каждый у себя в регионе устраивать свои госзакупки? Или все это туфта и по неофициальным каналам договариваются, а то, что показывается обществу - фикция? И в конечном итоге деньги идут не в "регион", а конкретному подрядчику работ. и денег то прям таки не так уж много... что такое в рамках

Деньги - разные. Росавтодор получает деньги на текущий ремонт и содержание федеральных дорог по нормативам из федерального бюджета. То есть, теоретически, все федеральные трассы должны содержаться согласно неким единым стандартам. И, в общем, так оно и есть. Это касательно состояния того, что уже построено.

Новое строительство - это ФАИП. Тоже федеральный бюджет. Упрдоры и регионы выбивают деньги на новое строительство из федералов. Часто там все по делу, но иногда просто политика.

На более низком уровне дорожного строительства регионы тоже норовят выжать деньгу у федералов. Своих-то почитай что и нет, да и жалко.

Ну и есть замечательная программа БКАД для ремонта (крайне редко и для нового строительства) региональных и местных дорог, бюджет которой (тоже федеральные деньги) как бы не больше дорожных бюджетов всех регионов, вместе взятых.

Грызутся за деньги, грызутся, как без того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну и есть замечательная программа БКАД для ремонта (крайне редко и для нового строительства) региональных и местных дорог, бюджет которой (тоже федеральные деньги) как бы не больше дорожных бюджетов всех регионов, вместе взятых.

Ещё дороги строят по программе "жилище" и... "экология" :D

 

А вообще тема с кап.ремонтами хороша, жаль только нельзя целиком расширить более протяженные участки (не 10-20 км, а 50-100) в рамках кап.ремонта. Ибо расширяют по принципу: 1) Здесь у нас проблемный участок №1, пробки. Надо расширить. 2) Вся пробка переместилась на проблемный участок №2. Надо расширить. (и так далее)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MGrehov сказал:

Или каждый у себя в регионе устраивать свои госзакупки?

Вы же сами выше писали, что есть фаип. Федеральные деньги, которые тратятся на разные строительные проекты. Вот и соревнуются, чтобы объект в фаип внесли. Какими способами и инструментами нам, обычным людям, конечно никто не скажет 

 

14 минут назад, T02my сказал:

нельзя целиком расширить более протяженные участки (не 10-20 км, а 50-100) в рамках кап.ремонта

На Урале аж три дороги по такому принципу начали делать

Тюмень-екб, тюмень-омск, тюмень-тобольск

Посмотрим, как быстро получится у них. 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, T02my сказал:

Ещё дороги строят по программе "жилище" и... "экология"

Это то, что у меня попало в

13 часов назад, Indy1977 сказал:

На более низком уровне дорожного строительства регионы тоже норовят выжать деньгу у федералов. Своих-то почитай что и нет, да и жалко.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, respect сказал:

Вы же сами выше писали, что есть фаип. Федеральные деньги, которые тратятся на разные строительные проекты. Вот и соревнуются, чтобы объект в фаип внесли. Какими способами и инструментами нам, обычным людям, конечно никто не скажет 

Если бы так было, то всеми путями бы стремились строить дороги опережающими темпами. То есть бы как можно более быстро включить в ФАИП и провернуть все проектирование и др - и добиться строительства. А не так, что история тянется по 13-15 лет от задумки до реализации. Курам на смех такая "борьба". Кроме этого ежегодного роста количества вводимых дорог и автомагистралей в стране не наблюдается. та же 115км-135км Ярославки  -положительное заключение госэкспертизы было получено еще в мае 2020 года. (5-й месяц). На дворе 2-й месяц 2021 года. Итого прошло уже 9 месяцев. И где? Если там все прям попу рвут на британский флаг, чтобы включили и чтобы начали строить и бабло пошло - неужели 9-ти месяцев недостаточно? Так что мне кажется, что тут вовсе не так однозначно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MGrehov сказал:

Если бы так было, то всеми путями бы стремились строить дороги опережающими темпами. То есть бы как можно более быстро включить в ФАИП и провернуть все проектирование и др - и добиться строительства. А не так, что история тянется по 13-15 лет от задумки до реализации. Курам на смех такая "борьба". Кроме этого ежегодного роста количества вводимых дорог и автомагистралей в стране не наблюдается. та же 115км-135км Ярославки  -положительное заключение госэкспертизы было получено еще в мае 2020 года. (5-й месяц). На дворе 2-й месяц 2021 года. Итого прошло уже 9 месяцев. И где? Если там все прям попу рвут на британский флаг, чтобы включили и чтобы начали строить и бабло пошло - неужели 9-ти месяцев недостаточно? Так что мне кажется, что тут вовсе не так однозначно. 

 

Букв много, а что хотели сказать - непонятно.... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кратко - скорость строительства дорог по стране в целом в 3-4 раза ниже, чем требовалось бы. А раз так, то особой грызни за то, чтобы строить и строить дороги и выделять на это деньги - скорее всего нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...