Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Epic сказал:

Второе предложение прямо противоречит первому

я имел в виду, сократится по сравнению со второй картинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex_Sh сказал:

рисунок конечно крутой, но к реальности отношения не имеет. Водитель выбирает дистанцию исходя из скорости, а не количества рядов. При увеличении рядности при той же скорости дистанция между машинами неизбежно сократится

Чушь полная. С чего она сократится то, если в целом на дороге свободнее? Откуда? Нарисуйте свой вариант сравнения 4-х полосого шоссе с 2-х полосым при сокращении дистанции и при одинаковом количестве автомобилей. Уверен -вы этого выполнить не сможете.  При этом вы еще и приводите "одинаковость скорости" в обоих случаях и потом говорите, что "водитель выбирает дистанцию исходя из скорости". Мне так кажется, что вы путаете причинно-следственные связи.  Вы едете 110 км/ч. Допустим оптимальная дистанция до следующей машины - 150 метров. Вы едете на более пустом шоссе - машин меньше. Вдалеке (в километре) замечаете автомобиль. И пытаетесь пристроиться ему так, чтобы сократить дистанцию до 150 метров? Зачем вам это надо?  А что будет с дистанцией между вами и тем автомобилем, что за вами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На широкой дороге тупо больше перестроений нужно будет совершить. Небольшая интенсивность недалеко от Москвы возможна скорее всего исключительно глубокой ночью.

Что касается состава потока... да, больше стало современных машин, но и Газели перегруженные все еще имеются.

Чего спорить, попробуйте в Росавтодор написать о пересмотре стандартов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За разработку и стандартизацию отвечает не Росавтодор, а "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии". Попроще -Росстандарт. Росавтодор лишь исполняет его требования под козырек. Вообще у Росавтодора роль то незавидна на самом деле. Как и с какими нормами строить - ему скажет Росстандарт. Когда строить - зависит от ФАИП и Правительства РФ. Что именно строить и как пройдет трасса - проектные институты. Думаю, что полномочий у Росавтодора то раз, два и обчелся. 

 

По поводу перестроений - имеет смысл не то, сколько перестроений надо (можно все заранее совершить - не обязательно в самый последний момент ломиться через 4 полосы), а то, насколько загружена крайняя правая полоса (все приходы/уходы транспорта принимает прежде всего она). И тут тоже её загруженность уменьшается. По ней как раз таки могут идти фуры/Газели с более низкой скоростью. Создавать "буфер" несмотря на высокую скорость автомагистрали - эта полоса будет с пониженной скоростью. .

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, MGrehov сказал:

За разработку и стандартизацию отвечает не Росавтодор, 

а "Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии". Попроще -Росстандарт. Росавтодор лишь исполняет его требования под козырек.

О как! Именно Росавтодор является заказчиком, у него есть своя программа НИОКР. Конечно же они в курсе нюансов профильных стандартов, разработанных обычно их же подведомственными институтами (Росдорнии например). 
 

Частые развязки привлекут на магистраль местный трафик, что в свою очередь может вызвать неравномерную загруженность, пробки в часы-пика и т.д. Если нужно часто - должны быть дублеры.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

О как! Именно Росавтодор является заказчиком, у него есть своя программа НИОКР.

Заказчик не разрабатывает стандарты! Лишь следует им и заказ формирует таким образом, чтобы соответствовал стандартам. НИОКР видимо там в другом - технологии строительства - материалы, обеспечение и др. Но не стандарты. Может разве что соучастие.

 

2 часа назад, Vladimir сказал:

Частые развязки привлекут на магистраль местный трафик, что в свою очередь может вызвать неравномерную загруженность, пробки в часы-пика и т.д.

Ну смотря как -если рядом крупный город и все спроектировано неграмотно - то да. Как в пример -Пушкино (с увеличивающейся степенью идиотизма). Если речь идет о грамотном проектировании и на шоссе будут выезжать только те машины, которым этого действительно надо (далеко ехать) - то ничего существенного не будет.  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MGrehov вы вместо создания и решения теорем лучше выедьте и посмотрите сами, как распределяется трафик на 5 полосах и на 2 полосах Ярославки в разное время, какая дистанция между машинами и какая скорость

 

23 часа назад, MGrehov сказал:

Вы едете 110 км/ч. Допустим оптимальная дистанция до следующей машины - 150 метров. Вы едете на более пустом шоссе - машин меньше. Вдалеке (в километре) замечаете автомобиль. И пытаетесь пристроиться ему так, чтобы сократить дистанцию до 150 метров?

я еду 110, передо мной едет машина 100, за мной 115. В итоге 2 машины догоняют. и так в каждой полосе. Ну в правой допустим скорости 75-80-90. Не едут машины по дороге с одной скоростью, дистанция постоянно меняется в сторону сокращения как правило

 

23 часа назад, MGrehov сказал:

И пытаетесь пристроиться ему так, чтобы сократить дистанцию до 150 метров?

а если я еду быстрее, мне что, сбросить до его скорости и держать дистанцию в километр?

 

23 часа назад, MGrehov сказал:

оптимальная дистанция до следующей машины - 150 метров

вы где последний раз такую дистанцию видели? Реальная дистанция в потоке - 15-30 метров, не больше. Это при скорости 90-100

 

5 часов назад, MGrehov сказал:

Если речь идет о грамотном проектировании и на шоссе будут выезжать только те машины, которым этого действительно надо (далеко ехать)

Это к Ярославке тоже относится?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex_Sh сказал:

вы вместо создания и решения теорем лучше выедьте и посмотрите сами, как распределяется трафик на 5 полосах и на 2 полосах Ярославки в разное время, какая дистанция между машинами и какая скорость

Ехал.... десятки раз. Вот сейчас, когда едешь в узком потоке в 2 полосы (из области), а потом при подъезде в Москву становится 4 - сразу дистанция увеличивается. Но скорость тут вторична. Первичное - такое же количество машин распределяется на бОльшую площадь шоссе. И как следствие можно побольше разогнаться с безопасной дистанцией. Именно достижимая дистанция определяет ту скорость с которой поедет поток, а не наоборот! А дистанция зависит от степени свободности шоссе. Степень свободности 4-х полосого шоссе при равной загрузки в 2 раза ниже, чем у 2-х полосого!

1 час назад, Alex_Sh сказал:

я еду 110, передо мной едет машина 100, за мной 115. В итоге 2 машины догоняют. и так в каждой полосе. Ну в правой допустим скорости 75-80-90. Не едут машины по дороге с одной скоростью, дистанция постоянно меняется в сторону сокращения как правило

А за той машине, что 115 кто едет? В результате чего вы втроем будете ехать скажем при небольшой дистанции, а за вами будет пустошь и машин не будет. Можно добавить 4 машину. Тогда будете ехать вчетвером, но тогда за вами будет еще бОльшая пустошь. Поэтому средняя концентрация машин в полосе не изменится.

1 час назад, Alex_Sh сказал:

а если я еду быстрее, мне что, сбросить до его скорости и держать дистанцию в километр?

Зачем? Как правило все едут "на грани" нарушения. На шоссе разрешено 110, то топят 125-128. Если перед вами машина едет  с такой скоростью, то обгоняя её вы по идее не только нарушаете ПДД, но и поймаетесь на камеру. При свободном шоссе я не пытаюсь кого-то догонять и придерживаюсь средней скорости движения, ибо так безопаснее. А уж приближаюсь я к машине или отдаляюсь от неё - да не суть важно. Или у вас тут же на дороге обязательно просыпается "дух Шумахера" и вам обязательно всех надо догнать и перегнать?

1 час назад, Alex_Sh сказал:

вы где последний раз такую дистанцию видели? Реальная дистанция в потоке - 15-30 метров, не больше. Это при скорости 90-100

Я условно привел. Чисто для сравнения. Гипотетические цифры для понимания. Тормозной путь при 100км/ч думаю будет все-же выше, чем 30 метров.

1 час назад, Alex_Sh сказал:

Это к Ярославке тоже относится?

Относится. Как раз таки Ярославка в том числе "рассекает" на 2 стороны условно говоря область "Мытищи/Пушкино" и "Королев/Ивантеевка". Нельзя проехать между этими областями порой без Ярославки. Местная сеть дорог и так слаборазвита. А еще всяких ТК и логистических парков понастроили. Жилье прибывает. И это тоже усиливает "брожжение масс".  Кто его знает - может лет через 15-20 степень загруженности Ярославки опять возрастет, только уже не будет возможности для реконструкции.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MGrehov сказал:

Вот сейчас, когда едешь в узком потоке в 2 полосы (из области), а потом при подъезде в Москву становится 4 - сразу дистанция увеличивается

50% трафика, если не больше, остается в левых рядах, увеличивая скорость, увеличивается и дистанция. При этом правые ряды пустуют. Распределение по полосам неравномерное. Плюс те, кто хотят ехать 110-130, не могут ехать с такой скоростью в левых рядах, и им приходится маневрировать по рядам. Это ситуация, когда вы едете в воскресенье вечером со своего аэродрома

 

6 минут назад, MGrehov сказал:

а за вами будет пустошь и машин не будет.

почему это? с правого ряда кто-нибудь перестроится

 

9 минут назад, MGrehov сказал:

Как правило все едут "на грани" нарушения. На шоссе разрешено 110, то топят 125-128

Конечно же нет. Так едет дай бог если каждый десятый. Поэтому весь ваш дальнейший абзац смысл теряет

 

15 минут назад, MGrehov сказал:

то обгоняя её

опережая)

 

15 минут назад, MGrehov сказал:

При свободном шоссе

я вообще не понимаю тогда смысл обсуждения этого всего. При свободном шоссе вы доедете до Болшево Переславского района за час с небольшим

 

18 минут назад, MGrehov сказал:

Тормозной путь при 100км/ч думаю будет все-же выше, чем 30 метров

впереди едущая машина тоже не мгновенно остановится

 

19 минут назад, MGrehov сказал:

Как раз таки Ярославка в том числе "рассекает" на 2 стороны условно говоря область "Мытищи/Пушкино" и "Королев/Ивантеевка".

да, но маршрут ее исторически сложился и соединяет эти города, и с этим ничего не сделать. Так же, как с Ленинградкой, Горьковкой и Новорязанкой

 

22 минуты назад, MGrehov сказал:

может лет через 15-20 степень загруженности Ярославки опять возрастет, только уже не будет возможности для реконструкции

может через это время стоимость владения автомобилем будет такой,  что выбор будет сделан в пользу общественного транспорта

31 минуту назад, MGrehov сказал:

Первичное - такое же количество машин распределяется на бОльшую площадь шоссе

количество машин не такое же. по 2 полосам поток ехал с +/- одинаковой средней скоростью, скажем, 60 км/ч. После расширения кто-то едет те же 60, кто-то 80, кто-то 100, а кто-то 130, худо-бедно распределившись в итоге по полосам. У нас динамический поток, а не фиксированное количество машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2021 в 20:23, MGrehov сказал:

Степень свободности 4-х полосого шоссе при равной загрузки в 2 раза ниже, чем у 2-х полосого!

Честно прочитал две последние страницы темы. Так и не понял, что именно Вы хотите доказать. Чтобы Ярославку расширили дальше в область? Да каждый участник форума только "за". Только есть объективная реальность, в которой все нужные дороги одновременно не строятся.

 

В 24.12.2021 в 20:23, MGrehov сказал:

Как правило все едут "на грани" нарушения. На шоссе разрешено 110, то топят 125-128.

Не беру в пример Ярославку (тут народ к новому скоростному режиму еще не привык). Достаточно часто езжу (в разное время суток) по М-1 (скоростной участок до Голицыно) и по М-2, и там, и там разрешенная скорость 110, я как правило еду 110-115. И, как правило, большую часть времени еду в крайнем левом ряду, потому что все правые ряды заняты теми, кто едет 100-80-60.

Визуально, ближе к 130 едет максимум одна машина из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Честно прочитал две последние страницы темы. Так и не понял, что именно Вы хотите доказать. Чтобы Ярославку расширили дальше в область? Да каждый участник форума только "за". Только есть объективная реальность, в которой все нужные дороги одновременно не строятся.

Я хочу доказать, что любое 4-х полосое шоссе достойно того, чтобы автоматом ему сделать разрешенную скорость 110км/ч и при этом безопасность движения не будет снижена.  Всякие нормы по километражу между развязками/примыканиями и проч. по факту могут и не иметь существенных причин на то, чтобы такому шоссе оставить 90км/ч. ГОСТы сами по себе могут и не иметь явных существенных оснований для того, чтобы им следовать (устаревшие/неграмотные/без натурных испытаний) и видимо рассчитаны на шоссе 2+2 (4-х полосые шоссе появляются совсем недавно). Пожалуй единственное требование для такого оставить - относительно большие радиусы поворотов (чтобы центростремительное ускорение не вырабатывалось слишком большое и не занесло - при этом можно и "купировать" поперечным уклоном дороги хотя бы 1-2 градуса и то вперед) и видимость впереди едущего транспорта (ну без явных резких перегибов дороги).

 

5 часов назад, AndreyStrannik сказал:

разрешенная скорость 110, я как правило еду 110-115. И, как правило, большую часть времени еду в крайнем левом ряду, потому что все правые ряды заняты теми, кто едет 100-80-60.

Визуально, ближе к 130 едет максимум одна машина из 10.

Ну это пока камер нет. Там, где "разгуляй" (после "Двориков" для Ярославки) - там все топят будь здоров. Нередки скорости в 160км/ч, а то и больше. 

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, MGrehov сказал:

любое 4-х полосое шоссе

это 2+2?

32 минуты назад, MGrehov сказал:

там все топят будь здоров

ну опять же далеко не все, а некоторые

38 минут назад, MGrehov сказал:

Всякие нормы по километражу между развязками/примыканиями и проч. по факту могут и не иметь существенных причин

ну вот наверное только они. а остальные

39 минут назад, MGrehov сказал:

большие радиусы поворотов (чтобы центростремительное ускорение не вырабатывалось слишком большое и не занесло - при этом можно и "купировать" поперечным уклоном дороги хотя бы 1-2 градуса и то вперед) и видимость впереди едущего транспорта (ну без явных резких перегибов дороги)

должны быть. И уже исходя из этого

39 минут назад, MGrehov сказал:

любое 4-х полосое шоссе

не получится сделать 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex_Sh сказал:

это 2+2?

Это 4+4 естественно. То, которое и на рисунке изобразил. 

8 минут назад, Alex_Sh сказал:

ну опять же далеко не все, а некоторые

Многие. У самого рекорд 205 км/ч на Каптиве перед сужением у Василево. Там еще едешь с горки некоторое время. Но уже чет очково становится. На 140км/ч довольно часто помыргивают типа "пропусти".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.02.2022 в 09:27, Crusandr сказал:

Вопрос приоритетной реконструкции Ярославского шоссе до ЦКАД сейчас обсуждается с подачи МШХ

А вот с этого момента можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Indy1977 сказал:

А вот с этого момента можно поподробнее?

По поручению МШХ обсуждается ускорение реконструкции участка от 35 до 47 км (Пушкино - ЦКАД) с постройкой развязки на ЦКАД. Шансы лично я оцениваю как высокие, благо ПСД есть, надо только денег подбросить. Поглядим.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...