Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

Ну...

Никогда не был за всю жизнь на М-8, но если бы была-бы какая-нибудь идея на этот счёт, то....

Лучше построить новую дорогу с Нуля (условный "М-13"), начинающийся с Алтуфьевского Шоссе., который идёт в обход  ВСЕХ населённых пунктов (будут лишь подъезды к А-107/А-113, Пушкино, А-108, Сергиеву Посаду, Переяславлю-Залесскому, Ростову Великому, Ярославлю и т. д.) и аж до самого Мурманска через Архангельск. И сразу категории 1А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Indy1977 сказал:

я про "все"

Официально есть два. Если водитель автобуса останавливается вне остановок, то ему положен штраф. Если без неофициальных остановок местные не могут добраться до дома, то пусть пишут в администрацию, чтобы вернули тот автобус, который ходил до постройки обхода. Если не было такого автобуса, а местные жители из категории самых умных, построивших дачи рядом с магистралью в надежде на нелегальные съезды/переходы/остановки, то ни капли не жаль, если единственную дорогу, ведущую в их СНТ, перегородят отбойником. Пусть за свой счёт согласовывают и строят нормальную инфраструктуру, хватит потыкать всем умникам, из-за которых деградирует и без того убогая инфраструктура.

 

9 часов назад, Indy1977 сказал:

миллионов 700 населения - можно не напрягаясь запихнуть в нашу Европейскую часть

Хорошо, допустим вам удалось доказать, что Россия обречена на грунтовки. Однако население московской агломерации составляет 20 миллионов человек, или 1/4 от населения Германии. Плотность населения Москвы и Подмосковья, мягко говоря, выше, чем в Германии. В Германии 13 000 км автобанов. Где 3 250 км автобанов в пределах Москвы и Подмосковья?

 

9 часов назад, Indy1977 сказал:

Обе цифры плотности населения выше в разы

Где они выше? В лесах Пенсильвании или в прериях Среднего Запада? Вся их плотность вытянута вдоль морского побережья, без которого даже восточные штаты населены не больше, чем Владимирская или Тульская область. При этом скоростные дороги там есть буквально везде, а у нас уже сколько лет не могут вымучить дорогу от Петербурга до Краснодара (про Сочи даже не вспоминаю).

 

10 часов назад, Indy1977 сказал:

нет такой дикой моноцентричности, как у нас

В нашем диком моноцентре проживает 15% населения страны. Вот с отсутствием развития регионов не буду спорить, но именно для их развития и нужны нормальные дороги. Пока путь до условного Ярославля будет таким, какой он есть сейчас, я туда не поеду, значит, там не будет развития туризма, образования, торговли и много ещё чего, завязанного на людей из соседних регионов.

 

10 часов назад, Indy1977 сказал:

Скорее, это просто пустопорожнее заявление

Over the 40 year period, it is estimated that gross producer cost reductions have exceeded $1 trillion --- more than three times the gross original investment in the interstate highway system.

Это про первые 40 лет с начала строительства сети. Взято тут.

 

10 часов назад, Indy1977 сказал:

А как хорошо все начиналось. "Государство должно!"

Как начиналось, когда мне было лет 15, так и продолжается до сих пор: "государство должно взять с меня налогов побольше и построить на них нормальные дороги". Извините, но я в одиночку не в состоянии строить дороги для страны с населением в 145 миллионов человек.

 

10 часов назад, Indy1977 сказал:

полноценных магистралей от самой МКАД у нас всего 2 на юг и 2 платных новодела

Про единственную полноценную-то и забыли...

 

5 часов назад, Indy1977 сказал:

Какой-то смысл в этом таки есть, наверное

Смысл понижения скорости в городах заключается в том, что там много полос, частые съезды и, зачастую, достаточно малые радиусы кривых (дороги обычно строятся, когда город уже существует). Да, кому-то обидно, что нельзя выжать из автомобиля максимум, однако большее количество съездов и полос оказывается более значимым, чем повышение скорости. Аналогично с кривизной дороги: лучше за те же деньги построить две кривые (в пределах разумного) дороги, чем одну прямую. Вкладывать деньги в прямые дороги внутри агломераций, равно как и на высокоскоростные дублёры скоростных бессветофорных дорог имеет смысл только тогда, когда побеждены все остальные проблемы: пробки, отсутствие съездов, отсутствие межрайонных связей, затычные переезды и светофоры, плохой асфальт и многое другое. Пока, я не вижу ни одного города, где были бы решены все эти проблемы при сохранении гуманных налогов и бесплатного проезда по дорогам. Поэтому, как ни печально это звучит, но до Пушкино, скорее всего, 90 останется навсегда, от Пушкино до обхода Сергиева Посада, возможно, стоит сделать 110 после реконструкции, но не больше, 130 - это для специально построенных участков за пределами густонаселённых территорий, где съезды через каждый километр важнее 130 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Interstate Вы слишком категоричны. Для 85% населения РФ банальное соответствие состояния асфальта ГОСТу это уже праздник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, уважаемые любители 130 км/ч, Вы на скоростном танке передвигаетесь? Что будет с Вашей машиной, если на 130 км/ч Вы столкнётесь с перебегающим дорогу лосём до 8 центнеров массой? А в Сергиево-Посадском районе они водятся. Видел результаты таких столкновений в тех местах, где ограничения 90 км/ч. Сэкономленными 5 минутами на отряхивание бампера не отделаетесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, array сказал:

Скажите, уважаемые любители 130 км/ч, Вы на скоростном танке передвигаетесь? Что будет с Вашей машиной, если на 130 км/ч Вы столкнётесь с перебегающим дорогу лосём до 8 центнеров массой? А в Сергиево-Посадском районе они водятся. Видел результаты таких столкновений в тех местах, где ограничения 90 км/ч. Сэкономленными 5 минутами на отряхивание бампера не отделаетесь!

А на скорости в 90 км/ч что отделаешься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отделил в новую тему общие рассуждения о сети скоростных дорог. Если не так назвал, предложите лучше в той теме или в личку.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2020 в 09:50, e_gora сказал:

А на скорости в 90 км/ч что отделаешься)))

Кинетическая энергия, которая превратится в работу по разрушению авто и уничтожению сидящих в нем, будет в 2 раза меньше => последствия - в 2 раза менее плачевные, чем при ударе на 130 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AssmBoss ну то есть тела можно будет опознать визуально, без взятия биоматериала

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex_Sh, чтобы было 130, по-хорошему нужны ограды от зверья, ШЭ и экодуки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

110-130 сделать не получится, увы, никак. Ну слишком много пересечений и примыканий для такой скорости.

Вместо этого лучше поступать также, как с М-7: построить абсолютно новый М-13 (Москва-Ярославль-Архангельск-Мурманск), который на всём протяжении был бы категории 1А. Начать его предлагаю с Алтуфьевского шоссе, так как с Осташковского пространства для строительства вообще нет.

  • Смех 2
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, qtfreet сказал:

Вместо этого лучше поступать также, как с М-7

конечно лучше вместо локальных мер построить новую трассу, вложить в нее 100500 охулиардов рублей и запустить движение по ней лет через 20:ay:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, qtfreet сказал:

110-130 сделать не получится, увы, никак. Ну слишком много пересечений и примыканий для такой скорости.

Вместо этого лучше поступать также, как с М-7: построить абсолютно новый М-13 (Москва-Ярославль-Архангельск-Мурманск), который на всём протяжении был бы категории 1А. Начать его предлагаю с Алтуфьевского шоссе, так как с Осташковского пространства для строительства вообще нет.

И немедленно выпил. Подчеркиваю: немедленно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Alex_Sh сказал:

конечно лучше вместо локальных мер построить новую трассу, вложить в нее 100500 охулиардов рублей и запустить движение по ней лет через 20

Конечно лучше! Только дорого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Indy1977 сказал:

Москва-Ярославль-Архангельск-Мурманск),

Тогда уж Москва-Углич-Рыбинск-Череповец-Петрозаводск-Кандалакша-Мурманск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...