Перейти к содержанию
Путешественник

М-8: Планы по реконструкции и можно ли сделать 110-130?

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, array сказал:

Тогда уж Москва-Углич-Рыбинск-Череповец-Петрозаводск-Кандалакша-Мурманск

 

Это - само собой. Но от сегмента Архангельск - Мурманск отказываться никак нельзя. Без него вся транспортная стратегия насмарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ж дамбу через Белое море строить придется! вот где размах :yes:

 

Зато мурманчане смогут с ветерком ездить в гости к архангелогородцам. И баночку печени трески с собой прихватить.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2020 в 10:13, lite сказал:

это ж дамбу через Белое море строить придется!

дамба это для развивающихся стран, мост, только мост! а лучше тоннель! Кольский тоннель:bi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.11.2020 в 12:06, Alex_Sh сказал:

мост, только мост! а лучше тоннель! Кольский тоннель:bi:

Можно мост с тоннелем, где порталы будут на искусственных островах, как аналог моста "Гонконг-Чжухай-Макао". Но оно надо ли?

  

В 08.11.2020 в 20:22, qtfreet сказал:

Ярославль-Архангельск-Мурманск

Забыл после Мурманска ещё писать "Граница с Норвегией"...

А вообще, раз речь зашла об М-13 как о дублёре М-8, то нужно для начала проектировать Головной участок от МКАД до А-108. Вот примерная трассировка.
paaZBAvWFs4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, qtfreet сказал:

А вообще, раз речь зашла об М-13 как о дублёре М-8

Сам сказал, сам себе ответил. Лепота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, qtfreet сказал:

А вообще, раз речь зашла об М-13 как о дублёре М-8, то нужно для начала проектировать Головной участок от МКАД до А-108. Вот примерная трассировка.

 

с фантазиями идите, пожалуйста, в детскую в тему для фантазий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите помечтать, в первую очередь задайте вопрос ФДА Росавтодор, т.к. в вопросе строительства автодорог в РФ без него некуда не денешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да а что мечтать, смысла в дублере м-8 нет никакого. Очевидно, что трафик формируют города, входящие в агломерацию, и сезонные дачники. Какой процент ежедневного трафика идет в/из Ярославля, Вологды, Архангельска? Да и Холмогоры ни через один город не проходит, чтоб на ближнем удалении от Москвы делать дублер для объезда. Вернее, проходит условно в границах Мытищ, Королева и Пушкино, но на части не делит, как Химки и Балашиху. Дотащить 8 полос до ЦКАД, 6 до ББК, далее 4 хватит до Вологды. Все это можно реконструировать на существующей

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Alex_Sh сказал:

далее 4 хватит до Вологды.

А что не 4 до Архангельска, потом новый ход 2+2 до Мурманска и границы с Норвегией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex_Sh сказал:

Да а что мечтать, смысла в дублере м-8 нет никакого. Очевидно, что трафик формируют города, входящие в агломерацию, и сезонные дачники. Какой процент ежедневного трафика идет в/из Ярославля, Вологды, Архангельска? Да и Холмогоры ни через один город не проходит, чтоб на ближнем удалении от Москвы делать дублер для объезда. Вернее, проходит условно в границах Мытищ, Королева и Пушкино, но на части не делит, как Химки и Балашиху. Дотащить 8 полос до ЦКАД, 6 до ББК, далее 4 хватит до Вологды. Все это можно реконструировать на существующей

Только если построить полноценную альтернативную федеральную автодорогу по маршруту А-104 Дмитров -> Талдом -> Калязин -> Углич -> Рыбинск -> Череповец, взяв существующие местные, региональные дороги в федеральное ведение. Примерно как идёт железная дорога до Углича от Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, qtfreet сказал:

А что не 4 до Архангельска, потом новый ход 2+2 до Мурманска и границы с Норвегией?

Даже до Вологды на дороге нет никого, один только Indy1977 . Но ездит часто, потому четыре полосы нужны.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

Но ездит часто, потому четыре полосы нужны.

Слушайте, иногда даже бывает, что я сам себя обгоняю. Но места все равно хватает.

1 час назад, T02my сказал:

Только если построить полноценную альтернативную федеральную автодорогу по маршруту А-104 Дмитров -> Талдом -> Калязин -> Углич -> Рыбинск -> Череповец, взяв существующие местные, региональные дороги в федеральное ведение. Примерно как идёт железная дорога до Углича от Москвы.

Р-104 или как-ее-там-теперь скоро отдадут федералам.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаю и поражаюсь, о каком дублёра идёт речь? От обхода Тарасовки до границы Владимирской и Ярославской областей дорога и так почти полностью проходит по дублёрам. К сожалению, до обхода Сергиева Посада дублёры строились давно и не являются бессфетофорными. Однако кривые там большого радиуса, плюс почти весь участок проходит вне городов, из-за чего имеет минимум пересечений с локальными дорогами и автобусных остановок, при этом может быть достаточно дёшево расширен хоть в 10 раз, в том числе с корректировкой плана и профиля. Единственное слабое место трассы - короткие участки в населённых пунктах, но самый сложный такой участок уже реконструировали (в Пушкино), оставшиеся особой проблемы не представляют, даже если заморочиться на полном дотягивании трассы до требований IБ категории. Так что было бы желание и немного (по сравнению с уже закопанным в эту дорогу) денег,  и вполне реально получить от МКАД до северной границы Пушкино 90 км/ч, до обхода Сергиева Посада 110 км/ч, дальше либо 110, либо даже больше.

 

PS предложенная тут М-13, кстати, смотрится вполне неплохо,  вот только это дублёр Дмитровского, а не Ярославского шоссе, и он ни разу не отменяет необходимость реконструировать Ярославку.

Изменено пользователем Interstate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Читаю и поражаюсь, о каком дублёра идёт речь? От обхода Тарасовки до границы Владимирской и Ярославской областей дорога и так почти полностью проходит по дублёрам. К сожалению, до обхода Сергиева Посада дублёры строились давно и не являются бессфетофорными. Однако кривые там большого радиуса, плюс почти весь участок проходит вне городов, из-за чего имеет минимум пересечений с локальными дорогами и автобусных остановок, при этом может быть достаточно дёшево расширен хоть в 10 раз, в том числе с корректировкой плана и профиля.

Читаю вот и думаю - кто пыхнул с утра? То ли я - буквы и слова знакомые, а смысла нет и ржать тянет. То ли автор...

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, T02my сказал:

построить полноценную альтернативную федеральную автодорогу по маршруту А-104 Дмитров -> Талдом -> Калязин -> Углич -> Рыбинск -> Череповец

согласен, но там достаточно построить с нуля участок Талдом - Калязин, а оставшиеся существующие отремонтировать. 1+1 там естественно достаточно

 

2 часа назад, Interstate сказал:

предложенная тут М-13, кстати, смотрится вполне неплохо,  вот только это дублёр Дмитровского

да Дмитровке дублер тоже как собаке пятая нога

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...