Перейти к содержанию
wamaza

Обсуждение Северо-Восточной хорды

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, mofo сказал:

Шо, опять?

Может асфальт будут менять. Там в обе стороны Проспекта Мира и начало Ярославки как после бомбежки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ален сказал:

Может асфальт будут менять. Там в обе стороны Проспекта Мира и начало Ярославки как после бомбежки.  

Три месяца асфальт менять?)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, true79 сказал:

Это врядли. Осташку с алтушкой доделают и мкад полетит.

 

ага, до съезда в Химки (а хвост как раз до Алтушки будет)

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, lite сказал:

 

ага, до съезда в Химки (а хвост как раз до Алтушки будет)

Таки речь была в другую сторону :) 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mofo сказал:

Шо, опять?

spacer.png

Задолбали. Капитали путепровод ровно год назад. Там все нормально сейчас, на кой ляд своими свиными рыльцами опять лезть? 

Ну постройте себе путепровод в поле и меняйте там деф.швы круглый год, раз так хочется.

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 4
  • Смех 4
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен. Это просто какое-то издевательство длиною в квартал. 9 месяцев наблюдеть, 3 - менять швы. Что блин происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Гошич сказал:

3 - менять швы

Врятли менять швы будут. Там асфальт еще новый, не говоря уже о швах. Может в чем-то другом проблема? Может будут все таки асфальтировать плохие участки, где велись работы по СВХ. И будут ставить отбойки под СВХ на Проспекте Мира и напротив улицы Красной Сосны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ален сказал:

Может будут все таки асфальтировать плохие участки, где велись работы по СВХ. И будут ставить отбойки под СВХ

Желтым выделен путепровод. Да и отбойник наколотить не 3 месяца с поэтапным занятием полосы.

Блин, только этот несчастный путепровод более-менее нормально сделали и не успели разбить до обычного состояния...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

не 3 месяца с поэтапным занятием полосы

 

3 месяца на 8 полос, это получается на ~11 дней каждую полосу. вроде маловато для дефшва...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, DarkElf сказал:

3 месяца на 8 полос, это получается на ~11 дней каждую полосу. вроде маловато для дефшва...

 

Если я правильно понял, речь только о половине, которая в сторону центра. 4 полосы на 3 месяца. Год назад примерно в таком темпе и делали со сменой ж/б основания и гидроизоляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Karatell сказал:

речь только о половине, которая в сторону центра

 

не, там в центр 3+А сейчас, а в область 4 полосы. и на время ремонта будет 2+А в центр и 3 в область.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ален сказал:

Врятли менять швы будут. Там асфальт еще новый, не говоря уже о швах. Может в чем-то другом проблема? Может будут все таки асфальтировать плохие участки, где велись работы по СВХ. И будут ставить отбойки под СВХ на Проспекте Мира и напротив улицы Красной Сосны

Именно это сейчас происходит на ТТК. Все как под копирку. Месяц на 1 полосу. Работают на 1 полосе в каждую сторону. И совершенно не спешат. Как и год назад. По новому асфальту

Изменено пользователем Гошич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, f1xd сказал:

Желтым выделен путепровод. Да и отбойник наколотить не 3 месяца с поэтапным занятием полосы.

Блин, только этот несчастный путепровод более-менее нормально сделали и не успели разбить до обычного состояния...

 

Я уже ничему не удивляюсь. На Волгоградском проспекте путепровод (над метро). Пол-лета меня швы. Все ок. Недели две назад положили новый асфальт. Отлично. На этой неделе опять швы долбят)))))

Только что, Гошич сказал:

Именно это сейчас происходит на ТТК. Все как под копирку. Месяц на 1 полосу. Работают на 1 полосе в каждую сторону. И совершенно не спешат

 

На рижской эстакаде всё лето одну полосу долбят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkElf сказал:

~11 дней каждую полосу. вроде маловато для дефшва...

Очень долго, если по уму. Не претендую на истину в последней инстанции, но расскажу, что я видел (не у нас и даже не в соседнем районе).

1. Сразу после закрытия полосы для движения, появляется бригада ребят примерно человек из 8-10, укомплектованных

- компрессором,

- парой отбойных молотков (они же виброуплотнители, впрочем, возможно, что и не они, но цепляются к тем же шлангам компрессора),

- платформой с манипулятором (на платформе уже запасены готовые арматурные конструкции дефшва и его верхняя часть - зубы или волна),

- самоходной циркуляркой,

- небольшой, куба на два-три, бетономешалкой.

2. В течение часа-двух-трех ребята выделяют циркуляркой старый дефшов, удаляют его верхнюю часть, раздалбывают в паре мест бетон дефшва до арматуры, чтобы манипулятор мог зацепиться и вырывают (хорошо - достают) старый шов.

3. Перекур плюс, возможно, обед, если уже время пришло.

4. Обрабатывают прилежащие к объему дефшва поверхности (гидроизоляция, наверное. Или просто шлифовка).

5. Втыкают запасенные арматурные конструкции нового шва, позиционируют его с помощью уровней и каких-то маячков, заливают бетон, виброуплотняют его. Конец первого рабочего дня.

6. В зависимости от не знаю чего, оставляют конструкцию для набора прочности на 1-7 (обычно 3-4-5) дней.

7. По истечении нужного срока приезжают ребята уже в меньшем количестве и лепят верхнюю часть шва, после чего переставляют ограждения и принимаются за следующую полосу.

Итого на полосу уходит 2-8 дней. Хватает даже не знаю на сколько, но лет на 5 минимум. Скорее, на 10 и больше. При условии кратно меньшего по сравнению с Москвой трафика и достаточно мягкого климата.

Иногда ограничиваются заменой только верхней части шва. Обычно это толстенные стальные (или чугунные, моя ХЗ) зубы, высотой сантиметров 5 и шириной где-то 3. Фактически, старые зубы выкручиваются, крепежные отверстия в бетонной части заливаются раствором, а новые зубы прикрепляют в новые отверстия. Это занимает день-два. Как я понимаю, в этом случае опускают гидроизоляцию, так как под такими путепроводами во время дождей часто видно хлещущую из швов воду (между прочим, на М-8 на первом от Москвы мосту через Клязьму в Тарасовском та же картина). При фактическом отсутствии морозов это, полагаю, не главная проблема.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, true79 сказал:

 

 

На рижской эстакаде всё лето одну полосу долбят))

В эти выхи вродь уже на вторую перебрались на внутреннем :aq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...