Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция путепровода Текстильщики-1

Рекомендуемые сообщения

Так вроде как заявляли под эстакадой 2+1 будет по полосам. Да и пешеходную дорожку бы расширить. Как это сделают без того, чтобы убрать старые стенки.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, melwin89 сказал:

 

Удерживает грунт между стеной и новой опорой. 

2021-10-13_14-38-03.md.png

 

2021-10-13_14-43-03.md.png

Я вот тоже не понимаю
А зачем этот грунт удерживать?

Есть же новая стена, все что до неё можно убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

А зачем этот грунт удерживать?

Есть же новая стена, все что до неё можно убрать?

 

Новая опора не сплошная стена из буро-секущихся свай, а опора из нескольких буро-набивных, связанных поверху монолитной балкой (посмотрите раньше в этой теме)

Поэтому за опорой либо откос (тогда пролет длиннее, как следствие дороже), либо подпорная стена (старая - дешевле, либо новая - дороже).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dinor сказал:

 

Новая опора не сплошная стена из буро-секущихся свай, а опора из нескольких буро-набивных, связанных поверху монолитной балкой (посмотрите раньше в этой теме)

Поэтому за опорой либо откос (тогда пролет длиннее, как следствие дороже), либо подпорная стена (старая - дешевле, либо новая - дороже).

Понятно.Опять кто то не подумал или подумал не тем местом.

Надо было шире делать однозначно.Хотя бы на одну полосу. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KURBATOV80 сказал:

Понятно.Опять кто то не подумал или подумал не тем местом.

Надо было шире делать однозначно.Хотя бы на одну полосу. 

Не надо. А то они еще островок умудрятся впихнуть.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Понятно.Опять кто то не подумал или подумал не тем местом.

Надо было шире делать однозначно.Хотя бы на одну полосу. 

в будущем можно будет достаточно легко ещё раз реконструировать, если всё таки решат делать прямой съезд/заезд с Шоссейной с/на ТТК.
а сейчас быстрее и дешевле было сделать так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Понятно.Опять кто то не подумал или подумал не тем местом.

Надо было шире делать однозначно.Хотя бы на одну полосу. 

 

 

Только что, Виталий Лапицкий сказал:
6 часов назад, KURBATOV80 сказал:

Понятно.Опять кто то не подумал или подумал не тем местом.

Надо было шире делать однозначно.Хотя бы на одну полосу. 

в будущем можно будет достаточно легко ещё раз реконструировать, если всё таки решат делать прямой съезд/заезд с Шоссейной с/на ТТК.
а сейчас быстрее и дешевле было сделать так)

 

Сиюминутно сэкономили, а в будущем вряд ли получится дешевле . Для расширения проезда нужна подпорная стена, которую нужно построить не дав насыпи уползти вниз. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Go2here

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Виталий Лапицкий сказал:

в будущем можно будет достаточно легко ещё раз реконструировать, если всё таки решат делать прямой съезд/заезд с Шоссейной с/на ТТК.
а сейчас быстрее и дешевле было сделать так)

Так будущее, это уже следующий год.

Когда хорду здесь подключат и встанет все раком, как никогда ни стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KURBATOV80 сказал:

Когда хорду здесь подключат и встанет все раком, как никогда ни стояло.

 

Если хорду подключать только до Текстилей - то будет как сейчас, не хуже. А сразу если до Печатников и с развязкой на Люблинскую - то вообще начнется красотища!

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.08.2021 в 21:23, sas289 сказал:

Так вроде 2+2 обещают всю Шоссейную.

 

В 08.08.2021 в 21:39, Solo сказал:

Не факт

spacer.png

 

С завидной периодичностью в ветке высказываются предположения по поводу 2+1, 2+2 ("Кто-то говорил, где-то читал, что-то такое видел...."). Есть ли какое-либо другое, отличное от данного ПОДД, подтверждение, что изначально планировали не 1+1?

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В 05.10.2021 в 12:34, Дизель сказал:

5 октября, сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы со ссылкой на главу ведомства Рафика Загрутдинова.

 

В 05.10.2021 в 12:34, Дизель сказал:

Проект реконструкции путепровода «Текстильщики 1», помимо возведения новой эстакады вместо старого сооружения, предусматривает преобразование участка Волгоградского проспекта длиной 250 метров под 3-4 полосы движения в каждом направлении, Шоссейной улицы под 1-2 полосы движения в каждом направлении, а также создание условий для движения общественного транспорта, устройство тротуаров и увязку проектируемых тротуаров с существующими.

Хотя я иногда удивляюсь официальным сообщениям, но в отношении Шоссейной здесь звучит 1-2 и означает от одной до 2 в каждом направлении, а не 1+2 как многим хочется. Да под путепроводом умещается 1+1, но на подъездах, кроме северной стороны везде добавляются полосы как минимум по 1 перед светофорами. С севера, пока нет соединения с ТТК, то сколько пришло с Волгоградки, столько же и ушло. Любое увеличение полос создает возможность образования пробки. Дополнительного трафика из этого района мало. В другую сторону - на юг над Шоссейной пойдет ЮВХ - должна забрать часть транзита. В Печатниках новое соединение с ТТК через Южный порт или уход на Люблинку. Если далее построят мост, то появится дополнительный выход в обход Коломенского.

Просто надо определится с приоритетами - либо мы используем местные дороги под местный трафик и магистральные под транзитный или получим либо МЦД в чистом виде (экспрессы двигаются по тем же остановкам, что и укаждостолбные поезда примерно с той же скоростью), либо Ленинградку, когда вылетная магистраль в аэропорт и обратно превратилась в торговую улицу.

ОФФ топ. Интересно, когда придет руководитель, который скажет, что пора ограничить размеры Москвы и распределить более равномерно население страны по ее территории. Когда вы видите у встречного человека грыжу вам это приятно? А у Москвы грыжа до Калужской области дошла. Вам нравятся "человейники" с гипертрофированной системой услуг вместо равномерного распределения услуг и производства? А теперь "ругайтесь я в сторонке постою"(фильм "Офицеры") .

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, dinor сказал:

 

 

Хотя я иногда удивляюсь официальным сообщениям, но в отношении Шоссейной здесь звучит 1-2 и означает от одной до 2 в каждом направлении, а не 1+2 как многим хочется. Да под путепроводом умещается 1+1, но на подъездах, кроме северной стороны везде добавляются полосы как минимум по 1 перед светофорами. С севера, пока нет соединения с ТТК, то сколько пришло с Волгоградки, столько же и ушло. Любое увеличение полос создает возможность образования пробки. Дополнительного трафика из этого района мало. В другую сторону - на юг над Шоссейной пойдет ЮВХ - должна забрать часть транзита. В Печатниках новое соединение с ТТК через Южный порт или уход на Люблинку. Если далее построят мост, то появится дополнительный выход в обход Коломенского.

Просто надо определится с приоритетами - либо мы используем местные дороги под местный трафик и магистральные под транзитный или получим либо МЦД в чистом виде (экспрессы двигаются по тем же остановкам, что и укаждостолбные поезда примерно с той же скоростью), либо Ленинградку, когда вылетная магистраль в аэропорт и обратно превратилась в торговую улицу.

ОФФ топ. Интересно, когда придет руководитель, который скажет, что пора ограничить размеры Москвы и распределить более равномерно население страны по ее территории. Когда вы видите у встречного человека грыжу вам это приятно? А у Москвы грыжа до Калужской области дошла. Вам нравятся "человейники" с гипертрофированной системой услуг вместо равномерного распределения услуг и производства? А теперь "ругайтесь я в сторонке постою"(фильм "Офицеры") .

 

Вот как раз с севера на юг можно было сделать 2 полосы. Одна прямо на Печатники, вторая чисто на Волгоградку в область.И это логично, дальше Шоссейная идет 2+2.А то хвост часто торчит Волгоградке. 

С юга  на север одной хватает, хотя в пик там едут в две.

Откуда такая уверенность, что все поедет после запуска хорды. Может сначала ее надо запустить и потом говорить?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2021 в 16:47, KURBATOV80 сказал:

Так будущее, это уже следующий год.

Когда хорду здесь подключат и встанет все раком, как никогда ни стояло.

хорда наоборот трафик уберёт с местной УДС, так с чего же тут всё встанет?
Так ещё и парковок огромное количество сделают, сегодня ТС скинули))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото за сегодня

 

Спойлер

В центр

 

24aaec7a83bet.jpg

 

0d83de429f04t.jpg

 

f3cf08accf8bt.jpg

 

7d1cbca4281ft.jpg

 

В сторону области

 

5d965d222450t.jpg

 

4495872df2fft.jpg

 

910ec157a71bt.jpg

 

1dcacb47bd5ct.jpg

 

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что теперь бурилки там бурят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...