Перейти к содержанию
wamaza

Реконструкция путепровода Текстильщики-1

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

так что никакого уширения ждать не стоит)

 А какой толк в расширении? За этим путепроводом в 100 метрах еще один старый и узкий путепровод, через ж/д. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В центр

 

c59099ba474ft.jpg

 

9c825e666ca5t.jpg

 

В область ставят пролёт

 

b741ea868373t.jpg

 

f20fe626703ct.jpg

 

117a31e314dct.jpg

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал сегодня там. Все балки уложены. Пофоткать не получилось, камера в темноте не хочет фокуситься) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начался монтаж балок пролетов путепровода «Текстильщики 1» в Москве

В Москве начался монтаж балок пролетных строений путепровода «Текстильщики 1». Об этом во вторник, 5 октября, сообщили в пресс-службе Департамента строительства столицы со ссылкой на главу ведомства Рафика Загрутдинова.

 

«Мы приступили к монтажу балок пролетных строений путепровода «Текстильщики 1». В ближайшее время строители начнут работы по гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия», - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

 

Путепровод находится на пересечении Волгоградского проспекта и Шоссейной улицы. Под эстакадой транспорт с Шоссейной улицы выезжает на Волгоградский проспект в сторону центра и с Волгоградки на Шоссейную при движении в центр. Длина путепровода составляет 50 метров, проезжая часть имеет три полосы движения в каждом направлении.

 

Проект реконструкции путепровода «Текстильщики 1», помимо возведения новой эстакады вместо старого сооружения, предусматривает преобразование участка Волгоградского проспекта длиной 250 метров под 3-4 полосы движения в каждом направлении, Шоссейной улицы под 1-2 полосы движения в каждом направлении, а также создание условий для движения общественного транспорта, устройство тротуаров и увязку проектируемых тротуаров с существующими.

 

После завершения строительства путепровода «Текстильщики 1» рабочие смогут приступить к надвижке пролетных строений путепровода прямого хода Юго-Восточной хорды через Волгоградский проспект.

 

Напомним, старый путепровод «Текстильщики 1» в ходе реконструкции демонтировали в конце лета. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=98591

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что они понимают под монтажом балок?

Последняя балка уже несколько дней, как уложена на место.

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михалы4, так у них и путепровод находится на пересечении Волгоградского проспекта и Шоссейной улицы и проезжая часть (длиной 50м) имеет три полосы движения в каждом направлении. Правда он уже демонтирован в конце лета.

Короче "велик могучий русский языка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2021 в 17:52, Александр_FPV сказал:

Мимо проезжал. Сфоткал днище :)

97e14f5a381d.jpg

 

 

Зачем оставлена старая бетонная стена справа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Go2here сказал:

Зачем оставлена старая бетонная стена справа ?

А она оставлена или еще не убрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она кстати присутствует с обоих сторон)) Как по мне лучше бы убрали. Она теперь не какой нагрузки не несёт. Не понятен её функционал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Go2here сказал:

Зачем оставлена старая бетонная стена справа ?

 

4 часа назад, Александр_FPV сказал:

Она теперь не какой нагрузки не несёт. Не понятен её функционал)) 

Удерживает грунт между стеной и новой опорой. 

2021-10-13_14-38-03.md.png

 

2021-10-13_14-43-03.md.png

Изменено пользователем melwin89
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старые устойные опоры имели дополнительную функцию подпорной стены. После разборки старых опор с двух сторон у них осталась только функция подпорной стены.

Функцию устойных теперь выполняют новые опоры на которых лежат балки путепровода.

Плюс общего решения удешевление конструкции: самих новых опор, отсутствие необходимости выполнять новые подпорные стены и  значительно увеличивать пролет путепровода, если бы подпорных стен не было. Также значительно сэкономили время на реконструкцию.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...