Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

Путешественник

Развязка в микрорайоне Стрелка (просп. им. 50 лет Октября, ул. Тракторной и Большой Горной) в г. Саратов

Рекомендуемые сообщения

Марина Власова

16/03/2025

Вести с "полей" реконструкции трамвайного маршрута №3. День 6-ой от начала демонтажа. Что сказать... Включились в работу активно. С самого утра 10 марта. Работают спокойно, но без проволочек. Тут в сети шутят, мол, ломать - не строить. Однако, ломать, мне кажется, тоже надо умеючи. Очень волновалась, как это будет. Ведь трамвайная линия проходит прямо перед нашими окнами. Но сняли рельсошпальную решётку и конташку без шума и пыли. И это так. Без шуток. Очень хочется, чтобы и дальше работы проходили, не причиняя неудобств.
Мне на самом деле очень интересно происходящее. Ведь сюда я приехала, когда уже дачная линия была однажды реконструирована. В частности, был уже построен новый путепровод через железную дорогу. Это тот, который сейчас разбирают (фото 2 и 3). До него был другой, от которого даже сейчас ещё осталась одна из опор. Её, если приглядеться, можно заметить на тех же фото 2 и 3 с левой стороны чуть выше дороги (ориентир: столб). В планах было эту старую опору снести и проложить там автомобильную дорогу. Но кАк?! На мой взгляд это немыслимо. Однако понаблюдаем.
 

На фото работы по демонтажу путепровода на Стрелке.

fUe3AwCJgYK8lysjspZgsJAFUjmLdIGQmqH6VODp
 
Спойлер

t63h_sr9TnWlxOudBG75p6KLdYoxI6LUgENK9ixf

 

y67wGl53DeU.jpg?size=2560x1124&quality=9

 

dXmuBfdtU-o.jpg?size=2560x1124&quality=9

 

KYtP8K8YmcY.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

gi0g7bXnZqQ.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

U6p506P_O28.jpg?size=2560x1920&quality=9

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На путепроводе в районе «Стрелки» в рамках реконструкции начали демонтаж пролетов.

источник: пресс-служба губернатора

 

Видео по ссылке https://t.me/saratov64build/16116

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Марина Власова

WZmFtyC7JBBnJxTKGvTzg91jqPwnTEd1mb06NB7m
 
Спойлер

 

Pi7Ft0Rk-RE7WlEvviw2O_BdCED-SAO985Sx-5eg
 
21_I3oquHjbOGadHeijw30OSkxt83ilPHw_tykpZ
 
byxr9OyN1N-ViGhOyX3_m4-TcNn4Ek5RoFvZK-nc
 

 

 

 

 
 Позавчера был полностью разобран один крайний пролёт путепровода, а сегодня уже половина второго демонтирована.
Судя по тени на 4 фото - половина балок уже снята.
 

https://saratov.gov.ru/gov/news/rekonstruktsiya_troyki_na_puteprovode_v_rayone_strelki_polnostyu_demontirovali_odin_prolet/

На участке реконструкции «тройки» в районе «Стрелки» продолжаются демонтажные работы. В настоящее время полностью завершен демонтаж балок первого пролета автодорожного путепровода со стороны проспекта имени 50 лет Октября. Рабочие уже приступили к подготовительным работам по снятию балок следующего пролета, а также к демонтажу опоры и насыпи земляного полотна. В апреле планируется демонтаж самого большого пролета, который проходит над железной дорогой.

- После завершения реконструкции маршрутная скорость нового трамвая с учетом выделенных участков составит от 24 до 30 километров в час, – рассказал и.о. министра транспорта Саратовской области Николай Сергеев. – В то время, как старые трамваи передвигались со скоростью не более 11-13 километров в час. Первый этап реконструкции трамвая №3 на участке между Кировским депо и 6-й Дачной должен завершиться до марта 2026 года.

photo_2025_03_20_19_26_54.jpg
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марина Власова

mNZfG_vLI1LSfzQq4yZDyRZHSuFDXOZM4NORrYiV
 
Спойлер


1WjfSWiVzgP_Wd2defAUv2ZhU1dXdngkpXgfHvOg
 
CoMjw6xpeKvEvuM2_8DAmrcVCf-nNbSvDqeGrl2V
 
u_DzCjpJx7bOnAiS_g-bofKalNk4UPGNxYJwmWTx
 


 

 
День 12.
Ломают опору демонтированного пролёта путепровода (1 и 2 фото). Конечно, мало что понятно на фото, но ближе подойти, к сожалению, не могу.
Продолжается разбор второго пролёта. Похоже, уже пара балок осталась (3 фото). Кстати, я думала, что когда будут разбирать над ж/д, путь закроют. Ан, нет. Состав в баньку приехал. И пофиг, что над ним мост ломают.
Стою, значит, на работы глазею, фоткаю, а что сзади делается - не замечаю. А там тоже что-то происходит уже. Фото 4 - это дорога - съезд с разбираемого путепровода на Тракторную. Сюда уже навезли горы земли и работает экскаватор.
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТРК «Саратов»

На Стрелке готовятся демонтировать центральный главный пролет путепровода

Он самый большой и пролегает над железной дорогой. Для этого в Саратов везут из Воронежа на 16-ти машинах специальный кран. На строительной площадке уже можно увидеть его стрелы. Остальные два пролета были разобраны еще на прошлой неделе. Параллельно прокладывают ливневую канализацию. 

Напомним, работы на объекте ведутся в рамках реконструкции третьего трамвайного маршрута. Они начались 10 марта, а завершатся осенью 2026 года. Проект осуществляется при поддержке Председателя Госдумы Вячеслава Володина.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

САРАТОВ | Строительство & Архитектура

BzqFNkbppt6rlF-_7jO0zYFlQIu6LbUPGcVgRqSv
Спойлер


0T0Zi9j3QVNjd_YgExuGulyi5uITGWw-61ycaFG_
 
_zBJW4pSDVg-OP5507WPWD57Fzcvg7etLAat1ZuK

 

 
Путепровод на Стрелке. Привезли кран для демонтажа моста. Уже подготовились для снятие одного пролета.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марина Власова

Спойлер

 

ajS11gRcY1QzRz_0FT65Yy2rXzLBbOdnBB2AI239
 
YQjSmekfyDGH3SFu5P-__9zzcH7RxRetuBNGj8GB
 
NnTLsfcBUCtq3fvuoIbwgxUTQxGoHRUbudXRgXb7
 
tIu1jBagcuYsKaHWaLjvivzFR4YJ0gZkyIkKBnS_
 
9sM8nzFQ1eDoG3RFW_CmDxWOEO5CVC-Mp_yVPSVV

 

 

 

 

RaldVitvMqTGb-zekMtan_aP2G2WLtBXM_HmdgHf
 
Работы по реконструкции трамвайного маршрута №3 в районе Стрелки не стоят на месте. Началось формирование насыпи - укладывают гранитный щебень. Завозят шпалы. На путепроводе готовятся не только к завтрашнему демонтажу последнего пролёта, но и, похоже, к установке свай для новых опор будущего моста.
 

Работы на путепроводе в районе «Стрелки» идут по графику, согласно которому движение планируется открыть до конца 2025 года.

В понедельник начнётся демонтаж одного из пролетов, проходящего над железной дорогой. В этот период будет «окно» в движении поездов по этому участку, что позволит специалистам беспрепятственно разбирать конструкцию.  

Подрядчик отметил, что никаких сложностей нет, поставка необходимых материалов осуществляется. Металлоконструкции нового пролетного строения, которые изготавливаются на специализированном заводе, придут на строительную площадку в августе. К этому времени необходимо завершить возведение опор

Спойлер

 

 

https://vk.com/wall619271508_99685

На трамвайном маршруте № 3 постепенно начинают монтаж нижнего строения пути.

На месте обсудили ход работ с подрядчиком и профильными ведомствами. На сегодняшний момент уже прибыла часть рельсов, привезена большая партия щебня. Параллельно ведется замена коммуникаций, пересекающихся с путями. Эти действия синхронизировали с проведением основных работ. 

Эксперты российского дорожного научно-исследовательского института, ведущего строительный контроль, отмечают, что в настоящий момент нареканий нет. Инженерное сопровождение ведется и в дневное, и в ночное время. Учитывая достаточно ограниченные сроки, подрядчику необходимо строго соблюдать все графики производства работ.

 Городская администрация продолжает ежедневный мониторинг работы дублирующих автобусов. Пассажиропоток здесь очень большой, поэтому организация удобного движения общественного транспорта на время реконструкции трамвайного маршрута № 3 - одна из важнейших задач мэрии. Контроль должен быть постоянным.

Спойлер

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://vk.com/wall794865966_26060

разведка доложила мне, что сегодня, в 16:40, мостовикам дали "окно", на два часа, для демонтажа балок над железной дорогой. Всё, я погнал в свою стихию."  (фото 3)
Есть в Саратове проблемный транспортный узел - Стрелка, в котором сходятся две перегруженные автомагистрали - Проспект 50-летия Октября и улица Тракторная, переходящая в Большую Садовую.(фото 1)
В рамках строительства линии скоростного трамвая (фото 2), решено заменить совмещённый трамвайно-автомобильный путепровод на новый мост, с демонтажём существовавшего до сих пор.
Технологическое окно, мостовикам, даёт Управление железной дороги, для производства работ в зоне движения поездов. Проезд по ж/д, на это время, перекрывается.
Короче получил вчера огромное удовольствие от увиденного, от чёткой работы мостовиков - вместо одной крайней балки, по плану, успели в короткое "окно", демонтировать две!!! И конечно же поразил своей мощью уникальный 550-тонный кран, крупнейшего мирового производителя автокранов -  LIEBHERR(фото 4, 5), ведь ему пришлось "сдёргивать" балки, с весом  каждой 80 тонн и длиной 33 метра.
Нафоткал много, весь процесс. Сделаю несколько постов, хотя бы с кратким описание каждого снимка.
Всего надо демонтировать 9 балок (фото 6).
Снятые с опор балки, устанавливают на заранее подготовленную площадку, с тщательным,  надёжным закреплением от опрокидывания (фото 7).
На фото 8 - буровая установка, для бурения скважин под буро-обсадные сваи мостовых опор-устоев. (В 1981 году я защищал дипломный проект по бурообсадным сваям, японской системы KATO,  на сооружении моста ч/р Волгу, в Астрахани, а потом, распределившись в астраханский мостоотряд, принял личное участие в этом, в то далёкое время, революционном технологическом процессе. В настоящее время это уже отработанный, до мелочей, метод.
Фото 9 - эти арматурные каркасы будут вставляться в буровые скважины и заливаться высокопрочным бетоном. Получатся мощные сваи, на которые будет опираться опора моста и пролётное строение.

SyETt3hRpJiOOBPqOs6OYtzZVdulbLeyA2MCTVH6
Спойлер


HBkZgs_dgMfobUmuAgW2AeCh3yYMPM8JTo8dcJDC
 
kXuR56bMfNJsMrd708vniQev9XNsKnlbO8HGtiQA
 
_bwd-5ETFqIIsJOWTjA2oaBXb8OLW7Q5cX4Dsuzf
 
phsAbLztZc5lRqLYGUCeOeWMNR86xWvJM4P31uVP
 
MdSTZSr_X4FMSWkHjtcmYFDyaER2A6pX20uwc70j
 
hxXmr9Qq4sg389pdKdmhGRXaZ2CUSomWyRyJatYk
 
E3B5mIUGOxph4lMqGopcOB_X_MkmrHCXhmBBKpc6
 
UsPD_izxZIuRJQWVrWa72pjitvbBGgkyCjKSukM1

 

 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Министерство транспорта Саратовской области

На Стрелке демонтировали еще 3 балки среднего пролета путепровода

На смешанном путепроводе в районе «Стрелки» продолжаются демонтажные работы. Вчера днем во время «технологического окна» специалисты демонтировали сразу 3 балки среднего пролета путепровода, который расположен над железной дорогой. Напоминаем, что вес каждой из них составляет порядка 80 тонн, а длина – более 30 метров.

Для демонтажа сложного объекта подрядчик задействовал 550-тонный кран. Кроме того, специалисты используют монтажную траверсу, которая устанавливается поверх балки, крепится к ней и позволяет корректно распределить нагрузку. Оставшиеся две балки пролета будут демонтированы во время следующего «технологического окна», которое состоится ближайшей ночью.

В настоящее время на строительной площадке идет активная подготовка площадки под вторую буровую установку. Техника будет использоваться для бурения скважин на новых опорах.
 
AQzBqAT0LfuFtoKemY_w8H24jBd4bR0JgpxiMnrV
 
 
Спойлер

 

zV2uLXypXcvK27CMY5aWKPzE8Kh3ktCSNodXk-6x
 
HpYQqYZV2crQhf_ibO-h7C0Wf_FREtrF8XZzNNnA


 

 
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГТРК «Саратов»

Реализация проекта по строительству скоростного трамвая продолжается

Активно ведутся работы на маршруте №3. На «стрелке» развернули строительный городок. Основной этап начался в марте. Сейчас здесь уже демонтировали мостовое сооружение — разобрали центральный пролет.

Убирают и большой кран весом пятьсот пятьдесят тонн, который использовался для демонтажа. Сейчас перед рабочими стоит основная задача — запустить движение по мосту до конца года — к первому января.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Власти отчитались о демонтаже всех опор путепровода на «Стрелке»

 

Как сообщили чиновники, уже завершён демонтаж всех четырех старых опор путепровода. Новые будут установлены на их месте.

В настоящее время на объ

 

екте продолжается перенос инженерных коммуникаций, располагающихся в полосе отвода железной дороги. Специалисты перенесли уже порядка 60% коммуникаций РЖД.

 

https://nversia.ru/news/vlasti-otchitalis-o-demontazhe-vseh-opor-puteprovoda-na-strelke/

 

1746164040_303047918_720-480.jpg

 

1746164092_1813971711.jpg_720-480.jpg

 

1746164091_1845266638.jpg_720-480.jpg

 

Небольшой обзор работ с реконструкции тройки. фото и текст Марины Власовой

 

photo-2025-05-02-15-25-50.jpg

 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчерашние фото

 

photo-2025-05-17-09-33-24.jpg


photo-2025-05-17-09-33-21.jpg


photo-2025-05-17-09-33-19.jpg


photo-2025-05-17-09-33-17.jpg

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...