Перейти к содержанию
lenya12

[Обсуждение] Северный обход Лобни

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Борис_Шубин сказал:

Вот что считает МТДИ:

Жесть какая-то, либо отвечала некомпетентная девочка,  либо  МТДИ надо устраивать аудит на предмет профпригодности! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kotjara сказал:

МТДИ надо устраивать аудит на предмет профпригодности!

Давно пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Kotjara сказал:

Жесть какая-то, либо отвечала некомпетентная девочка,  либо  МТДИ надо устраивать аудит на предмет профпригодности! 

Это именно та проблема, о которой я говорю. Поворот с Рогачевки на Луговую неспообен переварить поток уже сейчас, там постоянно пробка со стороны области. А что будет после строительства эстакады - даже страшно подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, SirMichael сказал:

Это именно та проблема, о которой я говорю. Поворот с Рогачевки на Луговую неспообен переварить поток уже сейчас, там постоянно пробка со стороны области. А что будет после строительства эстакады - даже страшно подумать.

Скорее всего трафик временного движения в период межу этапами 1, 2, 3 не анализировался от слова совсем!

Мало того схема движения находится в зависшем состоянии корректировки, т. к.  Недавно к ней прикрутили участок от сущетвующего переезда

( заезд в микрорайон Депо).

И вообще  в целом непонятно в какой конфигурации  в 2022 году будут открывать,  с учетом что заезд на СоЛ с Дмитровского шоссе по направляю от Москвы в область, кроме как светофором, организовать толком вообще нельзя... 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Kotjara сказал:

заезд на СоЛ с Дмитровского шоссе по направляю от Москвы в область, кроме как светофором, организовать толком вообще нельзя...

Через Шолохово, по туннелю под Дмитровкой пустят...:suicide: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Борис_Шубин сказал:

Через Шолохово, по туннелю под Дмитровкой пустят..

Зачем вы им подсказываете?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SirMichael сказал:

Зачем вы им подсказываете?!

Ну я то надеюсь, что они к моим бредовым идеям прислушиваться не будут. В инстаграмме же к хорошим идеям не хотят прислушиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Борис_Шубин сказал:

В инстаграмме же к хорошим идеям не хотят прислушиваться.

image.png

 

33 минуты назад, Борис_Шубин сказал:

бредовым идеям прислушиваться

image.png

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Борис_Шубин сказал:

Через Шолохово, по туннелю под Дмитровкой пустят...:suicide: 

Смайлик лучше тысячи слов, особенно хорошо будет летом,  вечером в воскресенье)))

И фурами в гололед) 

Как бы не запустили всех по козьей тропе через Депо))) 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kotjara сказал:

особенно хорошо будет летом

Там всегда будет хорошо. После закрытия съезда к Леруа по вечерам частенько очередь выстраивается. Так что есть реальная возможность летом пятничными вечерами стоять от Северного до Шолохово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого, пуск СоЛ по этапу 1 в 2022г. уберет одну проблему - непредсказуемый стояк на переезде Батарейная-Киово - там всегда было нехорошо, но до запуска МЦД были хотя бы окна, а после запуска МЦД все стало еще хуже, а после строительства доп. магистральных путей - переезд перестанет работать даже если его не ликвидировать, он просто перестанет открываться совсем.

 

При этом на период с 2022 по 2025 пуск СоЛ усугубит несколько других проблем:

 

1. Движение по ДШ от пос.Птицефабрика до д.Шолохово (по направлению в Дмитров) будет если и не парализовано, то перманентно стояче-толкающимся, ибо транзит через Лобню, который сейчас уходит на развязке Дмитровка-Рогачевка поедет до Шолохово, на разворот под мостом у Ленты. А там уже сейчас опа после открытия Ленты и перекрытия съезда к Леруа.

2. Движение по ДШ от Шолохово до Птицефабрики (по направлению в Москву) также станет еще хуже, ибо сейчас толкотню обеспечивает дозированный переездом, но неслабый поток выезжающих через Луговую. А благодаря СоЛ - это будет поток перманентный, причем если через Луговую грузовому транспорту ехать запрещено, то через СоЛ его как раз собираются вытащить из Лобни. И фактически и без того нагруженная в этом месте дмитровка будет ужиматься в одну полосу, т.к. вторая окажется забита трафиком через СоЛ.

Итого, ДШ на этом участке умрет, хвосты выстроятся до МКАД и А107. И планов с этим что-то делать у властей нет. И до 2025г. они на эту тему думать даже не собираются.

 

3. Перекресток Рогачевки и Чайковского - сейчас туда фуры поворачивают редко (кто штрафа не боится), иногда они "ложатся" на повороте у коровника, застревают на узких поворотах в Луговой. После пуска СоЛ по этапу 1 - это будет явление постоянное-регулярное. Ну и хвост из-за этого перекрестка ожидается до въезда в город как минимум, а может и до Лукойла дотянется. Т.е. Рогачевка умрет.

4. Дорога от будущего путепровода до сегодняшнего переезда - отдельная темная история. Либо с перпендикулярным поворотом у переезда, либо с виляниями по Агапова и Чапаева - полюбому трафик там будет не малый, и будет это все стоять колом.

5. Рогачевка-Букино - да, стоит из-за светофора, сужения, переезда на Шадунца. И будет стоять, пока ее не реконструируют до полноценных 2+2 хотя-бы. Когда и как - непонятно.

Итого, УДС Лобни в районах Букино, 3мрн, Депо - умрет, как минимум до 2025г. Поедет ли после реализации этапа 2 - тоже не очевидно. Возможно еще и район Красная поляна после этапа 2 умрет, а эти так и не поедут.

 

печаль, одним словом. и не строить СоЛ нельзя, ибо уже невозможно.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидец хороший разбор плохой ситуации.

Разворот за Леруа со всеми изгибами не вывезет даже если там везде сделать главную. При этом местные взвоют и к магазинам не подъедешь.

А если очередной светофор на Дмитровке в лесу для левого поворота - то хана шоссе.

Понимая крайне низкую эффективность и перспективу, предлагаю всем заинтересованным потратить немного своего времени и написать несколько официальных обращений в Росавтодор по данной проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vladimir сказал:

Очевидец хороший разбор плохой ситуации.

Разворот за Леруа со всеми изгибами не вывезет даже если там везде сделать главную. При этом местные взвоют и к магазинам не подъедешь.

А если очередной светофор на Дмитровке в лесу для левого поворота - то хана шоссе.

Понимая крайне низкую эффективность и перспективу, предлагаю всем заинтересованным потратить немного своего времени и написать несколько официальных обращений в Росавтодор по данной проблеме.

Светофор может стать решением,  хоть временным и  вынужденым,   если он по мимо поворота на лево с Дмитровки на СоЛ еще и будет запирать движение с СоЛ в Москву давая зелёный Дмитровке,  как это было со светофором у выезда с Рогачёвки до строительства эстакады.

Запирание потока  СОЛ даст возможность двигаться Дмитровке в Москву хотя-бы в режиме фаз... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Vladimir сказал:

А если очередной светофор на Дмитровке в лесу для левого поворота - то хана шоссе.

 

3 часа назад, Kotjara сказал:

Светофор может стать решением,  хоть временным и  вынужденым, 

 

На самом деле - светофор в Шолохово уже есть. И в лесу - тоже. Правда они оба, как и Ереминские - запирают дмитровку, ухудшая и без того печальную ситуацию. Заменить бы их на пеш.мосты и ДШ бы несколько порезвела.

А что до регуляции - похоже, светофоры на стыке СОЛ и ДШ, единственное решение, которое может хоть как-то разрулить ситуацию. Например, в месте текущего примыкания старого ДШ к ОХ (где камера сейчас на столбе). Небольшое уширение справа по направлению в Дмитров - позволит не убить движение из Москвы, левый поворот из Москвы на СоЛ - попеременно с движением из Дмитровка на Москву и СоЛ - вероятно будут единственным вменяемым решением. Правда проблемы разворота под мостом у Ленты это не сильно облегчит. Но если сделать двустороннее движение на старом ДШ напротив экодолья - даже в Луговую будет с этого светофора заезжать легче, чем между заборами щемиться, как сейчас.

 

P.S. И, кмк, такой светофор может мешать строительству развязки в будущем. Нужно очень аккуратно его там вписывать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гипотетически возможен и такой вариант:

 

На этапе 1 откроют движение только для легковых автомобилей по схеме:

 

1. от ул. Чайковского до эстакады через жд

2. от от эстакады построят дорогу вдоль жд до микрорайона Восточный

 

Этот вариант минимальный по затратам и не требует никаких особенных работ на существующей УДС г.Лобня (я сейчас не говорю о том, хорошо это и плохо, я говорю о факте).

Сейчас и так в часпик большинство легковушек идет через Луговую, так что сильно ситуация на повороте на Луговую не ухудшится.

 

Фуры оставят на переезде, до тех пор пока:

 

1. Не построят 2й этап (дорогу от развязки ул.Чайковского/СОЛ - Рогачевское ш)

2. Участок СОЛ от эстакады до Дмитровского ш. с развязкой

3. Закончат строительство 3 и 4 главного пути на участке Лобня - Москва МЖД

 

А вообще ждем конкурса и там будет видно, что, когда и как будут строить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...