Перейти к содержанию
T02my

Велосипедные новости/велоинфраструктура (а также про самокаты, сегвеи, велоразметку и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Эти ^^ велики Urent выглядят более практичными. На них можно съездить в магазин или куда-нибудь ещё, даже по мокрой дороге. А Bikeme - только покататься. Вот сфоткал сегодня:

 

FoM3q9wh.jpg

 

KcE5Lwrh.jpg

 

TFf817Ah.jpg

 

 

А это самокаты  Urent:

 

X3MzeS1h.jpg

 

YsVgMJQh.jpg

 

05zgCQrh.jpg

 

Сервисмены их периодически грузят в фургон и увозят на зарядку. Поэтому то, что самокаты часто бросают где попало (пристёгивают к заборам), создает для них неудобства. Но за это пока не штрафуют.

 

P.S. Вот какая у нас красота в Павшинской пойме, приезжайте кататься! :)

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Т.к. я как раз ходил в ТЦ на том берегу Москва-реки, посмотрел заодно, что там продаётся.

Хотя опыт езды у меня исчисляется в минутах (и осмотр товара тоже), позволю себе поделиться наблюдениями.

 

Почти все самокаты в продаже практически такие же. Вес 15-20 кг, довольно большие колёса, у некоторых пневматические (это хорошо).

Гашетки "газа" и тормоза (если есть) у всех неудобные: их надо давить большими пальцами, а рукоятки держать враскоряку. Лучше бы сделали вращающуюся рукоятку как у мотоцикла.

У многих нет электрического тормоза (и рекуперации), а есть дисковый тормоз с тросовым приводом - это плохо (эта примитивная конструкция постоянно требует обслуживания).

У некоторых задний привод - это хорошо, т.к. переднее колесо иногда пробуксовывает.

 

Самые легкие весят 10 кг, но у них маленькие колесики, по реальным дорогам ездить плохо. Грузоподъёмность всего 100 кг - это уже впритык :( :(  Ну и, по-моему, их всё равно тяжело и неудобно возить в метро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tolik сказал:

Эти ^^ велики Urent выглядят более практичными. 

У них тоже седло высоко не поднимается, для моего роста 185 см еще очень сильно нужно было бы выше делать. Но мне пофиг было, нужно было 3 часа до самолёта чем-то занять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также в обновленном парке Речного вокзала есть парковки проката электросамокатов Urent и Woosh.

 

Woosh вообще продлил зону действия из центра до Речного. Так что можно теперь на их самокатах с Речного в центр города съездить и вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки проложат на набережной Марка Шагала в Москве

images%7Ccms-image-000005197.jpg

 

Москва. 16 октября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – По всей длине набережной Марка Шагала в квартале Зиларт будут проложены две велодорожки, сообщили в пятницу в пресс-службе Москомархитектуры.

"По сути, это – готовая часть велосипедной инфраструктуры, которая в ближайшем будущем станет частью огромного веломаршрута вдоль Москвы-реки", — отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Он добавил, что в рамках благоустройства набережной Марка Шагала появятся четыре пересекающихся маршрута для пеших прогулок и спорта: "Магниты", "Променад", "Аллея для прогулок" и "Спорт". Последний будет представлен вело- и беговыми дорожками, игровыми площадками, пунктами проката спортинвентаря, а также городскими пунктами велопроката.

 

Также на территории появится велопарковка. Для воплощения этого проекта взято готовое решение чешского производителя уличной мебели от дизайнеров Давида Карашека и Радека Хегмона. Парковка будет подходить к любой высоте велосипедной рамы.

 

На месте бывшего завода имени Лихачева (ЗИЛ) реализуется проект нового квартала "Зиларт", предполагающий строительство более 1,5 млн кв.м недвижимости, из них 760 тыс. кв.м жилья и инфраструктуры (девять детских садов, две школы, в том числе самая большая в России), 30 км новых дорог, а также создание нового парка "Тюфелева роща" и набережной Марка Шагала.

 

Благоустройство набережной началось в Москве в июле 2019 года. Ранее сообщалось, что с появлением набережной от "Зиларта" можно будет добраться до Кремля по Москве-реке всего за 12 минут. Такая возможность появится благодаря реализуемому мегапроекту по развитию прибрежных территорий Москвы-реки.

 

Как сообщалось, русло Москвы-реки углубили более чем на два метра ради строительства набережной Марка Шагала.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно сказать, что эксперимент по выделенным полосам для велосипедов временно приостановлен. Коммунальщики просто игнорируют велополосу для уборки снега.

 

https://vk.com/wall-35879943_24139

 

07-BEA44-D-E57-B-44-AE-9-CF7-BFB68-C96-A

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ```XpaMoy``` сказал:

Механизировано убирать мешают столбики.

Но не вручную же то всё чистить?

Согласен, что механизировано было бы лучше. Но тротуары на обычных улицах, парковки во дворах, да и что говорить... сами проезды во дворах (Чертаново) чистят вручную наши многоуважаемые дворники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

эксперимент по выделенным полосам для велосипедов временно приостановлен

Лыжню!

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узкие тротуары с фонарными столбами посередине механизированно тоже не почистишь.

Но ведь разве это волнует ребят-урбанят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, T02my сказал:

Можно сказать, что эксперимент по выделенным полосам для велосипедов временно приостановлен. Коммунальщики просто игнорируют велополосу для уборки снега.

 

https://vk.com/wall-35879943_24139

 

07-BEA44-D-E57-B-44-AE-9-CF7-BFB68-C96-A

Очень хорошо, жаль что не круглый год так снег лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2020 в 10:07, T02my сказал:

Можно сказать, что эксперимент по выделенным полосам для велосипедов временно приостановлен. Коммунальщики просто игнорируют велополосу для уборки снега.

 

https://vk.com/wall-35879943_24139

 

07-BEA44-D-E57-B-44-AE-9-CF7-BFB68-C96-A

 

Не хватает установленных знаков по центру велополосы для полного счастья. Опоры по центру тротуара недостаточно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Мы завершили сезон 2020 года.

Это был самый продолжительный сезон в Москве за всю историю проката ВелоБайк.

С апреля было совершено более 5.7 миллионов поездок, что на 14% больше прошлогоднего рекорда.

В этом году сезон для курьеров, волонтеров и сотрудников социальных служб был открыт 10 апреля, за это время они совершили более 804 тысяч поездок.

Всего пользователей, воспользовавшихся велопрокатом, в этом году было на 10% больше - 452 000.

Количество станций возросло до 662, а на карте покрытия появилось более 20 новых районов Москвы.

«Этот велосезон определенно станет одним из запоминающихся. Во-первых, в рамках борьбы с COVID-19 мы открыли прокат раньше обычного срока, предложив бесплатные поездки для курьеров и волонтеров. Во-вторых, в июне мы на 30% снизили стоимость тарифов. Летом вместе с городом провели два велофестиваля, на собранные средства оказали материальную поддержку подопечным благотворительного фонда. И, наконец, в ноябре еще на месяц продлили горожанам возможность проката в Москве и Нижнем Новгороде. С огромным удовлетворением от проделанной работы, объявляем о закрытии восьмого велосезона и начинаем подготовку к следующему году», - отметил Максим Акимов, президент общественного проката Велобайк.

Выражаем особую благодарность за содействие Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Банк ВТБ

До встречи в новом сезоне! Оставайтесь с нами!

https://vk.com/wall-94461519_15403

 

mHOv7oj8Qxs.jpg?size=1080x1080&quality=96&proxy=1&sign=2a6364c272d0c1777c9c6ca5fbbd8c44B0wPI3l4d4E.jpg?size=1080x1080&quality=96&proxy=1&sign=6ca4ad5383aa35467617de14b145c93074vq9X1wMp0.jpg?size=1080x1080&quality=96&proxy=1&sign=b2ed8f8f4b99b95406f560ca9ca290a82BHAzfkc7bc.jpg?size=1080x1080&quality=96&proxy=1&sign=1c5335710874d4c01b78bf085a5d549dqQ5rSCma5VQ.jpg?size=1080x1080&quality=96&proxy=1&sign=d8bfef21a66c9a3f440bb397be661dae

 

P.S. Очень надеюсь, что станций велопроката станет больше в следующем году. Особенно в Чертаново Южное, Бирюлёво Западное, Южное Бутово. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пандемия, самоизоляция, принудительный локаут и вдруг поездок больше чем в прошлом году.

Кажись кто-то кого-то где-то динамит ))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОЛОВИНА АКЦИЙ "СИТИБАЙКА" ТЕПЕРЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ГОРОДУ


Наблюдательный совет ВТБ принял решение передать правительству Москву 50% акций компании "Ситибайк" - оператора городского общественного велопроката в столице, свидетельствуют материалы госбанка.
Общественный велопрокат под названием "Велобайк" реализуется ВТБ совместно с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
В свою очередь в дептрансе посчитали, что передача акций позволит расширить сеть проката. Запланировано установить еще 67 станций, а также закупить дополнительно одну тысячу велосипедов, из них половину - электрических.


По материалам Интерфакса и ТГ дептранса

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...