Перейти к содержанию
Путешественник

Р-242: Ремонты и ограничения движения

Рекомендуемые сообщения

В Свердловской области во вторник, 18 апреля, на один час перекроют движение транспортных средств по путепроводу, расположенному на 200-м км федеральной трассы Р-242 «Пермь - Екатеринбург». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор».

Проезд перекроют в обе стороны в период с 15:20 до 16:20 по местному времени. Для объезда закрытого участка легковушки смогут воспользоваться альтернативными путями: по региональным дорогам по маршруту «Заря - Уфимский - Нижний Арий» или «Дружинино - Атиг - Нижние Серги - Михайловск - Пантелейково - Арти - Нижние Серги - Михайловск - Пантелейково - Арти - Красноуфимск - Александровское - Ачит (со 183-го по 276-й км) и «Первомайское - Битимка - Первоуральск» (с 290-го по 342-й км).

В сообщении отмечается, что время технического окна инициировано железнодорожниками и рассчитано с учетом движения поездов. Всего на протяжении строительного сезона для проведения капитального ремонта искусственного сооружения запланировано порядка 80 краткосрочных ограничений для движения автомобилей. О будущих изменениях дорожной обстановки сообщат дополнительно.

Напомним, проектом капитального ремонта мостов и путепроводов на трассе Р-242 предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос на участках со 187-го по 232-й км, с 276-го по 301-й км и с 301-го по 326-й км. Кроме того, будет увеличена грузоподъемность сооружений: ее доведут до современных нормативных нагрузок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143255

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предстоящие выходные и майские праздники движение по трассе Р-242 будет ограничено в связи с ремонтом. Участки с реверсивным движением и дорожными работами начнутся от поворота на Первоуральск и будут до Дружинино и дальше. Об этом сообщает Уралуправтодор:

— На 200-м километре производится ремонт путепровода через ж/д пути! Организовано реверсивное движение!

— На участке с 218-го по 220-й километр на проезжей части проводятся дорожные работы! Организовано реверсивное движение со светофорным регулированием!

— На 218-м километре (мост через реку Тюш) движение организовано в объезд, ограничение скорости на нем 20 км/ч.

— На 231-м километре производится ремонт моста через реку Пут! Организовано реверсивное движение.

— На участке с 240-го по 241-й километр производятся дорожные работы! Движение осуществляется по временному объезду! Действует ограничение скорости 50 км/ч!

— На 280-м километре на проезжей части проводятся дорожные работы! Движение осуществляется по временному объезду. Действует ограничение скорости 50 км/ч!

— Работы проходят на отрезке длиной более 100 километров (с 187-го км в Ачитском городском округе до 326-го км возле Первоуральска) и продлятся до 2024 года.

— Рекомендуем в выходные и праздничные дни планировать свой маршрут заранее. При возможности используйте альтернативные пути объезда, железнодорожный транспорт либо откажитесь от поездки на личном автомобиле, — сообщили в Уралуправтодоре.

https://www.e1.ru/text/transport/2023/04/28/72260852

Изменено пользователем lexa96
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Свердловской области на 316-м км федеральной трассы Р-242 «Пермь – Екатеринбург» в районе города Ревда с 17 мая временно изменится схема движения на путепроводе. Изначально организацию проезда планировалось изменить с 11 мая, однако потребовалось устранить некоторые недостатки. Об этом в пятницу, 12 мая, корреспонденту «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ «Уралуправтодор».

Накануне инспекторы дорожного надзора Госавтоинспекции при обследовании мест производства ремонтных работ установили, что радиус разворота не позволяет осуществлять маневр фурам.

В ближайшие дни дорожники проведут необходимые работы, отсыпят участок и расширят проезд. С 17 мая начнется капитальный ремонт путепровода, к этому времени прямой съезд с сооружения будет закрыт как в направлении Перми, так и в сторону Екатеринбурга. Проезд транспорта будет возможен через съезды транспортной развязки по круговому движению. Работы продлятся до осени 2024 года.

Напомним, проектом капремонта мостов и путепроводов на трассе Р-242 предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос: на участках со 187-го по 232-й км, с 276-го по 301-й км и с 201-го по 326-й км. Также проект предполагает увеличение грузоподъемности сооружений до современных нормативных нагрузок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143887

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Свердловской области на 316-м км федеральной трассы Р-242 «Перми – Екатеринбург» в районе города Ревда временно изменилась схема движения на путепроводе. С 11 мая из-за капитального ремонта закрыт прямой проезд по сооружению в оба направления. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор».

Проезд транспорта возможен через съезды транспортной развязки по круговому движению. Капитальный ремонт путепровода продлится до осени 2024 года.

Проектом капремонта мостов и путепроводов на трассе Р-242 предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос: на участках со 187-го по 232-й км, с 276-го по 301-й км и с 201-го по 326-й км. Также проект предполагает увеличение грузоподъемности сооружений до современных нормативных нагрузок.

Капремонт 14 мостов и путепроводов на трассе со 187-го по 326-й км ведется с февраля. В работе находятся переправы через реки Ут, Бисерть, Арийка, Тющ, Пут и Чусовая, а также путепроводы в составе транспортных развязок и над железнодорожными путями. Автодорога Р-242 станет частью скоростного маршрута от Казани до Екатеринбурга, который продлит магистраль М-12 «Москва - Казань».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=143835

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Свердловской области на 285-м км федеральной трассы Р-242 «Пермь – Екатеринбург» в ночь на 6 июня перекроют движение транспорта. В этом время рабочие будут вести демонтаж балок пролетного строения путепровода. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор».

Работы ориентировочно будут вестись дважды за ночь – в 1:00 и в 3:00. Каждый раз движение транспорта будут приостанавливать на 15 минут.

«Пожалуйста, учитывайте эту информацию и планируйте свой маршрут заранее», - говорится в сообщении ФКУ.

Сейчас на участке продолжается капитальный ремонт, ранее на путепроводе было организовано светофорное регулирование и реверсивный проезд. Работы в Свердловской области проходят на отрезке длиной более 100 км на участке с 187-го км в Ачитском городском округе до 326-го км возле Первоуральска. Мероприятия продлятся до 2024 года.

Добавим, проектом капитального ремонта мостов и путепроводов на дороге Р-242 «Пермь – Екатеринбург» предусмотрено расширение проезжей части до четырех полос на нескольких участках – с 187-го по 232-й км, с 276-го по 301-й км и с 301-го по 326-й км. Также запланировано увеличение грузоподъемности сооружений до современных нормативных нагрузок.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=144531

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Свердловской области 6 и 7 июля будут перекрывать путепровод на 200-м км федеральной трассы Р-242 «Пермь – Екатеринбург». Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Уралуправтодор».

На путепроводе через ж/д пути будут проводиться работы по монтажу балок пролетного строения. В связи с этим движение будут перекрывать 6 июля в периоды с 14:00 до 14:20, с 15:00 до 15:20, с 16:00 до 16:20 и с 17:00 до 17:20.

На следующий день, 7 июля, перекрытия начнутся с утра. Остановка движения предусмотрена в периоды с 9:00 до 9:20, с 10:00 до 10:20, с 11:00 до 11:20, с 13:00 до 13:20, с 14:00 до 14:20, с 15:00 до 15:20 и с 16:00 до 16:20.

«В случае, если затруднения будут критичными, график работы светофора будет изменён в ручном режиме. Пожалуйста, учитывайте эту информацию и планируйте свой маршрут заранее», - отмечают в ФКУ.

Напомним, на дороге Р-242 идет капитальный ремонт – в Свердловской области работы охватывают более 100 км с 187-го по в Ачитском городском округе до 326-го км возле Первоуральска.

Добавим, модернизированная трасса Р-242 войдет в состав скоростного маршрута от Казани до Екатеринбурга, который продлит магистраль М-12 «Москва – Казань».

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=145478

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Отчет о ремонте моста через р.Мулянка в 2022 году на 12-м км Р-242

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.revda-info.ru/2023/08/04/trassu-pod-revdoj-mogut-otkryt-uzhe-v-noyabre-etogo-goda-kak-tolko-postroyat-novyj-puteprovod/

Трассу под Ревдой могут открыть уже в ноябре этого года: как только построят новый путепровод

Для этого строители работают круглосуточно. Рассказываем, как возводятся мосты.

 2023-08-04

Движение по путепроводу на 316 километре автодороги Пермь — Екатеринбург, закрытому в мае 2023 года на реконструкцию, могут открыть уже в ноябре: практически на год раньше, чем планировалось изначально. Это значит, что будет восстановлена привычная схема движения на развязке на Ревду («бабочке», или «клевере», как ее называют ревдинцы). Об этом «Ревда-инфо» рассказали строители путепровода (так правильно называется мост через другую дорогу, автомобильную или железную), подтверждая планы «Уралуправтодора».

TZAM1554 Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

Путепровод в центре ревдинской «бабочки» обновляет — читай полностью перестраивает — в рамках превращения пермской трассы в четырехполосную магистраль М-12 Казань — Екатеринбург самарское ООО «АвтоВолгаСтрой». Кроме этого дорожного сооружения в контракт, выигранный компанией на госзкупках, вошли мост через Чусовую и еще три путепровода на условно ревдинском участке трассы (с 301-го по 326 километр).

В марте этого года на объекте началась подготовка к строительству, а в конце мая путепровод (с третьей попытки) закрыли для проезда, организовав движение на развязке по существующим съездам — по принципу «кольца». После этого стройка пошла ударными темпами — в круглосуточном режиме.

 

При закрытии путепровода назывался срок в один год. И действительно, по контракту, объекты подрядчик должен сдать к 15 сентября 2024 года (все пять делают одновременно). Но строителям дали установку максимально ускориться — и создали для этого все условия. Цель — быстрее восстановить пропускную способность на этом участке, ведь в августе закроют для реконструкции еще и мост через Чусовую, что создаст еще проблем транспорту. Сейчас при проезде по «углам» получившегося ромба водителям приходится снижать скорость, а кроме того, пропускать поток транспорта на Ревду. Как следствие, то и дело возникают пробки.

TZAM1520
TZAM1438
TZAM1497
TZAM1468
Спойлер

 

Заместитель начальника «Уралуправтодора» Владимир Тельнов касательно организации работ на ревдинской развязке объяснил:

«Здесь пересмотрели обычную схему организации движения, запустили транспорт по полосам так, что получилось кольцевое движение. Это позволило полностью разобрать сооружение и фактически строить его заново. Так, сроки удалось сократить почти на год и движение планируется запустить до конца года».

На данный момент старого путепровода уже нет — на его месте устанавливают опоры под новый, четырехполосный, с увеличенной до современных нормативов грузоподъемностью. По словам прорабов участка, путепровод будет готов в ноябре. Так, что по нему можно будет безопасно ездить, а благоустройство, то, что можно делать в процессе эксплуатации, завершат до конца года.

 

Строители живут тут же, на площадке, в вагончиках, смена — 12 часов. Всего на участке занято больше сорока человек: механизаторы, рабочие, ИТР. 12 выходят в ночь.

— Народ у нас со всей России-матушки, но вот в моей бригаде, ночной, подобрались все оренбуржские, — говорит прораб ночной смены Павел Геннадьевич.

Сам он тоже из Оренбурга. С «АвтоВолгаСтроем» участвовал в строительстве мостов в Оренбурге, в Татарстане, Пермском крае.

— Много где, в общем. В данный момент у нашей организации, по-моему, девять или десять объектов по всей России, на каждом по четыре-пять мостов, — рассказывает он с явной гордостью.

trassa-ekb-1 Вот как выглядела «бабочка» весной с высоты птичьего полета. Фото// Архив Ревда-инфо.ру

Дневной сменой руководит екатеринбуржец Руслан. Выпускник Краснодарского политехнического института, он тоже мостостроитель со стажем: «С 2000 года только мосты и строю: в Краснодаре, Тобольске, Новосибирске, Москве, Перми, Калуге». В «АвтоВолгаСтрое» — первый год.

 

— На береговых опорах ригеля забетонированы, сейчас идут работы по армированию каркасов для промежуточных опор, — рассказывает Руслан. — В ночь выполняются сварка и армирование, а днем работает техника — монтирует вспомогательные устройства для установки опалубки этих каркасов, бетонируем. Это самая сложная часть работы. Но нашу работу будет видно, когда будут смонтированы пролётные строения. Мост, он в высоту не такой большой, как в глубину. Опоры уходят вглубь, под землей — от 12 метров от ригеля до основания. Построим каркас моста, дальше все будет гораздо быстрее — отмонолитить, изоляция, асфальтирование, барьерное ограждение. Техники, людей, материалов — всего хватает, поэтому и решили обогнать график. Нужно успеть до снега, до морозов, чтобы положить асфальт. А потом — благоустройство: под мостом, откосы.

TZAM1535 Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

Новый мост, по словам строителей, будет немного выше старого — и выше существующего дорожного полотна. Соответственно поднимут уровень дороги.

Кстати, опоры старого моста так и остались в земле, их просто срубили. По оценке Руслана, он был еще в нормальном состоянии, прослужил бы лет 20, а то и 30, просто уже не соответствовал требованиям для нынешнего транспортного потока.

— Все будет сделано, как планировали, — заверили прорабы в один голос. — Осталось немножко потерпеть, буквально три месяца — и поедем нормально.

Правда, судя по всему, расширить саму трассу с обеих сторон путепровода к этому сроку не успеют, сделают только подъезды, она пока останется двухполосной. Но ее расширение не заставит себя ждать. Ведь вся трасса в четыре полосы с разделением встречных потоков бетонным барьером (от Первоуральска до Екатеринбурга — шесть) должна быть готова к концу 2024 года. Для этого на ней, по данным правительства области, круглосуточно трудятся три подрядные организации, свыше тысячи человек и 370 единиц техники. Чтобы транспорту не простаивать в ожидании проезда, построены 12 объездных дорог.

TZAM1481 Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

Кроме путепровода на 316 км этой осенью планируется сдать со значительным опережением графика шесть обновленных искусственных дорожных сооружений с 187-го по 232 километры трассы: мосты через реки Ут, Бисерть, Арийку, Тюш, Пут и путепровод через железную дорогу на 200 километре, а также 37 километров новой дороги, расширенной до четырех полос. Новый мост через Бисерть (199 километр, возле деревни Ильята) уже построен, но открывать его пока не будут — чтобы не усложнять ситуацию на ремонтируемом путепроводе на 200 километре, где организован реверс.

Технология везде разная. Где-то, как на Чусовой, строят временный мост, а потом разбирают старый и возводят новый. На 325 километре (развязка на Первоуральск), работают по половине: вначале строится новый путепровод, разбирается старый, движение запускают по новому. Где-то двустороннее уширение действующего моста после его капремонта (если, конечно, он достаточно надежен), где-то — одностороннее уширение.

Зачем реконструируют трассу

Построить скоростной маршрут Казань — Екатеринбург поручил президент РФ Владимир Путин. В более отдаленной перспективе участок федеральной трассы Р-242 от Ачита до Екатеринбурга станет частью транспортного коридора «Восток». С действующей магистралью М-12 (Москва — Казань) его соединит в районе Ачита совершенно новый, прямой автобан от башкирского города Дюртюли (он будет платным). Новая дорога будет интегрирована в масштабный логистический проект «Сухой порт», инициированный губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым.

Общая протяженность обновленных участков трассы Пермь — Екатеринбург составит около 113 километров. Новый «калибр» дороги позволит не только увеличить ее пропускную способность и грузоподъемность сооружений, но и повысить безопасность движения. В частности, будут исключена вероятность лобовых столкновений на встречке, в которых больше всего жертв.

TZAM1463 Фото// Татьяна Замятина, Ревда-инфо.ру

Заказчиком строительства, от лица государства, выступает балансодержатель федеральной автодороги — ФКУ ««Уралуправтодор». Финансирование — из федерального бюджета. Подрядчик капремонта трассы — челябинская компания «Форвард».

Расширение автодороги автоматически потребовало реконструкции мостов и путепроводов. Их также понадобилось сделать крепче и шире, чтобы не образовывалось «бутылочных горлышек». Под реконструкцию попало 14 искусственных сооружений. Подрядчики — «АвтоВолгаСтрой» и «Жасмин».

Полностью работы по расширению P-242 завершат в третьем квартале 2024 года. К этому же времени будет закончен соединительный участок от Дюртюлей.

По предварительным расчетам, по новой магистрали автомобилисты смогут вдвое сократить время на дорогу между Казанью и Екатеринбургом: с 14 до 7 часов.

 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по объекту: «Устройство слоев износа на автомобильной дороге Р-242 Пермь - Екатеринбург на участке км 13+887 - км 20+923 (2 этап, 7,036 приведенных км), Пермский край»

https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0315100000324000005

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...