Перейти к содержанию
Авторизация  
andreyby

Переразмечено

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, magistr_tk сказал:

Не начинают по причине трудности замены вылетевших или перегоревших элементов.

 

Катафот не может перегореть - это массив уголковых отражателей. Сугубо пассивных.
Что нет способов крепления (замены) без раздалбывания асфальта - не верю.

 

8 часов назад, JuNiK сказал:

Например: более плавные траектории.

 

Для этого нужно переделывать бывший остановочный карман - то есть это уже не просто переразметка.  Я всеми конечностями "за", но это другие деньги, и это другие деньги.

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, andreyby сказал:

Катафот не может перегореть - это массив уголковых отражателей. Сугубо пассивных.

Перегореть не может. Он просто вылетает от механического воздействия. Либо загрязняется до неприличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, andreyby сказал:

но это другие деньги

Лучше один раз, но сделать хорошо, чем много, но не-пойми-как! И в первом случае, чаще всего, и дешевле выходит. 

 

А катафоты... Это бы было неплохо, но что-то мне говорит о их недолговечности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

Лучше один раз, но сделать хорошо, чем много, но не-пойми-как

 

Согласен. Но мир не идеален. Так что сделанное - максимум того, что можно было выжать без реконструкции. Хотя мне и самому стрёмновато. Но тут уж выбирать - или ж, или мегаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На трассе Р-22 за Тамбовом в сторону Пензы есть светодиодная мерцающая разметка (это не просто катафоты). Когда ее установили, точно не знаю, но пару лет она там точно работает, пережив одну зиму точно. В 3-х местах из 4-х мерцают прям все элементы, в одном месте на повороте некоторые вышли из строя.

 

Похожа на такую как тут показывали - https://www.vesti.ru/article/1279749, но судьбу конкретно этой из сюжета не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey_sp_mow  видите ли, для светового оформления нужно долбить ПЧ, подводить питание и т.д. Это ж... проект на... нцать лет для кучи всех московских цодов-дептрансов-и прочих согласований... Это не бордюры менять! И краской нарисовать! 

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, JuNiK сказал:

andrey_sp_mow  видите ли, для светового оформления нужно долбить ПЧ, подводить питание и т.д. Это ж... проект на... нцать лет для кучи всех московских цодов-дептрансов-и прочих согласований... Это не бордюры менять! И краской нарисовать! 

 

это да.... к сожалению.... хотя вроде эти модули на аккумуляторах, без подводки питания... Но долбить ПЧ - без этого никак....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, как только произошел снежный коллапс - конфигурация Юности на перекрестке с Жемчуговой вернулась к историческим 2+2. Никто новую загогулину не чистил согласно обновленной разметке, поэтому в сторону Новогиреевской эстакады все ехали от перекрестка по прямой. а левая полоса для поворота на Жемчугову пропала :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее пока не почистят. Сейчас на большинстве улиц если и было 2+2 то стало 1+1 или 1.5+1.5 так как справа сплошной снежный бугор...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я давно уже говорил что именно по такому снегу нужно зарисовывать проект разметки. Ибо народ едет так, как Безопасно и Удобно! И все ряды возвращаются на место, и все загугулины, так любимые ЦОДДом, сглаживаются без следа...

А так - вся разметка сделана из расчета что у нас Калифорния.

 

Еще вернулись в норму все переразметки типа 3+1, как на выезде с Самаркандского на Рязанку. По снегу нормальные 2+2. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Puff сказал:

 

Я давно уже говорил что именно по такому снегу нужно зарисовывать проект разметки. Ибо народ едет так, как Безопасно и Удобно!

 

То есть, тогда, когда вместо 5 полос в 4 едут, вместо 3 полос в 2 едут.

Удобненько, конечно. 

А на пробки пофига в этом случае, главное удобно и безопасно.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alex Puff сказал:

Я давно уже говорил что именно по такому снегу нужно зарисовывать проект разметки. Ибо народ едет так, как Безопасно и Удобно! И все ряды возвращаются на место, и все загугулины, так любимые ЦОДДом, сглаживаются без следа...

А так - вся разметка сделана из расчета что у нас Калифорния.

 

Еще вернулись в норму все переразметки типа 3+1, как на выезде с Самаркандского на Рязанку. По снегу нормальные 2+2. 

 

Такой снег 3-4 недели в году от силы, в остальное время или тепло, или все соскребут до асфальта.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ArtemZ сказал:

Собственно, как только произошел снежный коллапс - конфигурация Юности на перекрестке с Жемчуговой вернулась к историческим 2+2.

 

Да ни хрена. Утром в воскресенье конфигурация, может, и возвращалась. Но до первого поворачивающего, знающего про новую разметку. Лично я в воскресенье в обед возвращался из Измайлова - спокойно встал в поворотный ряд с Юности на Жемчуговой. Как миленькие все всё соблюдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, andreyby сказал:

Да ни хрена. Утром в воскресенье конфигурация, может, и возвращалась. Но до первого поворачивающего, знающего про новую разметку. Лично я в воскресенье в обед возвращался из Измайлова - спокойно встал в поворотный ряд с Юности на Жемчуговой. Как миленькие все всё соблюдали.

Ну хз, в воскресный обед ехал в сторону Новогиреево, вечером в обратную сторону. Оба раза поворачивающие на Жемчуговой стояли в центральном ряду, а не в поворотном кармане, который под снегом не видно было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, andreyby сказал:

Но до первого поворачивающего, знающего про новую разметку

Офф. Чуть про другое место, но так же в ВАО. Поворот со Свободного пр-та на Саянскую. 

Лично был свидетелем и, к счастью, только. 

Итак. Поворот на Саянскую там направо. Правый ряд сейчас только на поворот, но было чуть раньше, прямо и направо. Средний ряд - прямо. Первая машина ехала передо мной в правом ряду. Вторая - резко выехала в средний и стала обгонять первую. Первый, в последний момент, понял, что ему нужно прямо, так и поехал. А вот второй, торопыга, решил въехать на Саянскую во второй ряд, считая, что первый туда повернет и он его обгонит. 

Я ехал за ними, и что-то меня дернуло притормозить... 

Итог. Первый едет прямо по Свободному, а второй ему в бок, так как поворачивает направо на Саянскую. К счастью я в их замес не попал. 

И это при хорошей видимость и без такого снегопада. 

А возвращаясь  к ул. Юности, то там все не так очевидно при плохой видимости разметки. И остается надеяться, проезжая этот перекресток, что все участники движения отлично знают тамошнюю разметку и организацию движения. Так как не все там "интуитивно понятно" на подсознательном уровне. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...