T02my 14 147 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. Радикальное предложение, но возникло оно по фактическим функциям самого МКАД. Кольцевая транзитная автомобильная автодорога в обход основной части Москвы, используется в целях межрайонных поездках между районами как самой Москвы (даже внутри МКАД), так и между городами МО, где банально нету альтернатив для выезда от своего дома в сторону центра Москвы или куда-нибудь еще. К тому же, на МКАДе расположено множество объектов, которые генерируют к себе трафик, те же ТЦ-Моллы... Опуская весь рассказ, вся проблема МКАДа в съездах/выездах и развязках. Много ли где на МКАД можно заехать/съехать на скорости хотя бы 60 км/ч? А 70? 80? 100? Или хотя бы оттормаживаться перед съездом не на самом МКАД, а непосредственном на съезде? Почему бы не снизить скорость на МКАД до 70-80 км/ч? Отдельному индивиду, возможно, не столь понравится эта затея, но общая скорость движения на МКАД по-идеи должна вырасти. Не успеет собраться поток автомобилей в одном месте, где сужение полос, авария или съезд клеверный и т.д. И соответственно будет больше возможностей для маневров, и меньше мест, где под прямым углом выезжает автомобиль со скоростью 15-25 км/ч на полосу, когда едет товарищ на этой же полосе по МКАД вполне себе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Пример, ул. Поляны - МКАД. Интересно, не проводились ли исследования или моделировалось такое снижение скорости на кольцевой дороге, чтобы повысить общую скорость движения? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s.baranov 229 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. (изменено) 30 минут назад, T02my сказал: Интересно, не проводились ли исследования или моделировалось такое снижение скорости на кольцевой дороге, чтобы повысить общую скорость движения? Уменьшив скорость на МКАД, тем самым больше "утрамбуется" машин в полосы (за счет уменьшения расстояния между машинами). За счет чего должна повыситься общая скорость движения? P.S. Если бы на МКАД и прилегающих трассах были бы соответствующие разгонные полосы, то уменьшив скорость можно было бы говорить об увеличении средней скорости движении из точки А в точку Б на МКАД и более точно спрогнозировать время движения. (Надеюсь понятно "изобразил"). Изменено 16 сентября 2020 г. пользователем s.baranov 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2020 г. 50 минут назад, T02my сказал: Интересно, не проводились ли исследования или моделировалось такое снижение скорости на кольцевой дороге, чтобы повысить общую скорость движения? Если они проведут исследование, то поставят нам 50 и камер еще больше, вот будем радоваться) Я бы эту тему лучше вообще не поднимал, проблема МКАД не в скорости, а в том, что поток машин явно выше ее пропускной способности. Она едет 100 только ночью или при карантине. 53 минуты назад, T02my сказал: Много ли где на МКАД можно заехать/съехать на скорости хотя бы 60 км/ч? Но левые ряды вполне могут себе идти на большей скорости. Зачем привязывать скорость к тем, кто съезжает на развязку? 54 минуты назад, T02my сказал: Или хотя бы оттормаживаться перед съездом не на самом МКАД, а непосредственном на съезде? Надо заранее перестраиваться и плавно снижать скорость заранее, а не оттормаживаться со 100 перед съездом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 7 часов назад, Adronn_Collaider сказал: Надо заранее перестраиваться и плавно снижать скорость заранее, а не оттормаживаться со 100 перед съездом Когда сзади несётся фура такое себе снижать скорость перед ней Собсна, как и выезжать перед ней. Про снижение скорости в правом ряду я давно писал. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 880 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал: Про снижение скорости в правом ряду я давно писал. В последнее время, в часы, когда МКАД едет, правый ряд наиболее свободен и по нему легче ехать 100-120. В левый же набиваются, как селедки и тошнят дружно, стоит одному немного нажать педаль тормоза, чтоб засветились стоп-сигналы, сразу весь ряд встает. Плотность левого ряда особенно хорошо видна, когда поток упирается в пробку, какая сосиска в левом ряду, а чем правее тем свободнее. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 442 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. На МКАД ни один съезд на прилегающую территорию без разгонной полосы не приводит к пробкам. Если делать все грамотно и с поворотником, то никаких проблем не возникнет. Тем более сейчас, когда благодаря навигатору можно все делать заранее, а пропуск съездов ушел в прошлое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. Bodya, таки вот да, а как съезжать и выезжать под такую скорость без разгонок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 880 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: Bodya, таки вот да, а как съезжать и выезжать под такую скорость без разгонок? Да, бич МКАДа это съезды с него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
einfach 16 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. (изменено) Зачем изобретать велосипед, когда давно существуют разгонные полосы и отдельные полосы для съезда? Просто в некоторых местах их видимо было лень строить. И вообще для себя придумал отличное правило когда еду в незнакомое место, то за полтора км занимаю правый ряд. Изменено 17 сентября 2020 г. пользователем einfach Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 17 минут назад, einfach сказал: Просто в некоторых местах их видимо было лень строить. +целенаправленно не делается в тех местах, где рано или поздно будет реконструкция развязок. С А103 например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 49 минут назад, einfach сказал: Зачем изобретать велосипед, когда давно существуют разгонные полосы и отдельные полосы для съезда? Просто в некоторых местах их видимо было лень строить. И вообще для себя придумал отличное правило когда еду в незнакомое место, то за полтора км занимаю правый ряд. Если бы все так делали, никому и в голову не пришло бы снижать разрешенную скорость. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хейтер пробок 401 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. (изменено) Честно говоря, удивился увидев такую тему. Разьве не повышать надо скорость на МКАДе? Технически дорога в полной степени соответствует автомагистрали. Изменено 17 сентября 2020 г. пользователем Хейтер пробок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 592 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Когда сзади несётся фура такое себе снижать скорость перед ней Плавно снижать как раз не опасно, резко прыгать тормозя в последний момент - да 6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: Про снижение скорости в правом ряду я давно писал. Ну этого никто делать не будет точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qtfreet 478 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. (изменено) 14 минут назад, Хейтер пробок сказал: Честно говоря, удивился увидев такую тему. Разве не повышать надо скорость на МКАДе? Технически дорога в полной степени соответствует автомагистрали. Не-а. Технически, МКАД категории 1Б, где используется знак 5.3. Чтобы сделать из МКАД дорогу категории 1А, надо: Доступ к дороге с примыкающей дороги в одном уровне: Допускается не чаще чем 10 км На МКАД допускается не чаще чем через 5 км. То есть каждый второй съезд нужно будет закрывать. ПОЛНОСТЬЮ. Изменено 17 сентября 2020 г. пользователем qtfreet 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. (изменено) Мне идея снижения скорости в целом по МКАД не нравится. А вот вариант ограничить скорость до 60км/ч только в 2х правых полосах (в 3х левых оставить 100км/ч) кажется заманчивой. Изменено 17 сентября 2020 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение