Перейти к содержанию
T02my

Снижение скорости на МКАД

Рекомендуемые сообщения

Радикальное предложение, но возникло оно по фактическим функциям самого МКАД. Кольцевая транзитная автомобильная автодорога в обход основной части Москвы, используется в целях межрайонных поездках между районами как самой Москвы (даже внутри МКАД), так и между городами МО, где банально нету альтернатив для выезда от своего дома в сторону центра Москвы или куда-нибудь еще. К тому же, на МКАДе расположено множество объектов, которые генерируют к себе трафик, те же ТЦ-Моллы...

 

Опуская весь рассказ, вся проблема МКАДа в съездах/выездах и развязках. Много ли где на МКАД можно заехать/съехать на скорости хотя бы 60 км/ч? А 70? 80? 100? Или хотя бы оттормаживаться перед съездом не на самом МКАД, а непосредственном на съезде? Почему бы не снизить скорость на МКАД до 70-80 км/ч? Отдельному индивиду, возможно, не столь понравится эта затея, но общая скорость движения на МКАД по-идеи должна вырасти. Не успеет собраться поток автомобилей в одном месте, где сужение полос, авария или съезд клеверный и т.д. И соответственно будет больше возможностей для маневров, и меньше мест, где под прямым углом выезжает автомобиль со скоростью 15-25 км/ч на полосу, когда едет товарищ на этой же полосе по МКАД вполне себе с разрешенной скоростью 100 км/ч. Пример, ул. Поляны - МКАД

 

Интересно, не проводились ли исследования или моделировалось такое снижение скорости на кольцевой дороге, чтобы повысить общую скорость движения?  

 

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, T02my сказал:

Интересно, не проводились ли исследования или моделировалось такое снижение скорости на кольцевой дороге, чтобы повысить общую скорость движения?

 

Уменьшив скорость на МКАД, тем самым больше "утрамбуется" машин в полосы (за счет уменьшения расстояния между машинами).

За счет чего должна повыситься общая скорость движения?

 

P.S. Если бы на МКАД и прилегающих трассах были бы соответствующие разгонные полосы, то уменьшив скорость можно было бы говорить об увеличении средней скорости движении из точки А в точку Б на МКАД и более точно спрогнозировать время движения. (Надеюсь понятно "изобразил").

Изменено пользователем s.baranov
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, T02my сказал:

Интересно, не проводились ли исследования или моделировалось такое снижение скорости на кольцевой дороге, чтобы повысить общую скорость движения?  

Если они проведут исследование, то поставят нам 50 и камер еще больше, вот будем радоваться)

Я бы эту тему лучше вообще не поднимал, проблема МКАД не в скорости, а в том, что поток машин  явно выше ее пропускной способности. Она едет 100 только ночью или при карантине.

53 минуты назад, T02my сказал:

Много ли где на МКАД можно заехать/съехать на скорости хотя бы 60 км/ч?

Но левые ряды вполне могут себе идти на большей скорости. Зачем привязывать скорость к тем, кто съезжает на развязку?

54 минуты назад, T02my сказал:

Или хотя бы оттормаживаться перед съездом не на самом МКАД, а непосредственном на съезде?

Надо заранее перестраиваться и плавно снижать скорость заранее, а не оттормаживаться со 100 перед съездом;)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Adronn_Collaider сказал:

Надо заранее перестраиваться и плавно снижать скорость заранее, а не оттормаживаться со 100 перед съездом;)

Когда сзади несётся фура такое себе снижать скорость перед ней :D 

Собсна, как и выезжать перед ней.

Про снижение скорости в правом ряду я давно писал.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Про снижение скорости в правом ряду я давно писал.

 

В последнее время, в часы, когда МКАД едет, правый ряд наиболее свободен и по нему легче ехать 100-120. В левый же набиваются, как селедки и тошнят дружно, стоит одному немного нажать педаль тормоза, чтоб засветились стоп-сигналы, сразу весь ряд встает. Плотность левого ряда особенно хорошо видна, когда поток упирается в пробку, какая сосиска в левом ряду, а чем правее тем свободнее.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На МКАД ни один съезд на прилегающую территорию без разгонной полосы не приводит к пробкам. Если делать все грамотно и с поворотником, то никаких проблем не возникнет. Тем более сейчас, когда благодаря навигатору можно все делать заранее, а пропуск съездов ушел в прошлое.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ```XpaMoy``` сказал:

Bodya, таки вот да, а как съезжать и выезжать под такую скорость без разгонок?

Да, бич МКАДа это съезды с него. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем изобретать велосипед, когда давно существуют разгонные полосы и отдельные полосы для съезда? Просто в некоторых местах их видимо было лень строить.

И вообще для себя придумал отличное правило когда еду в незнакомое место, то за полтора км занимаю правый ряд.

Изменено пользователем einfach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, einfach сказал:

Просто в некоторых местах их видимо было лень строить.

+целенаправленно не делается в тех местах, где рано или поздно будет реконструкция развязок. С А103 например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, einfach сказал:

Зачем изобретать велосипед, когда давно существуют разгонные полосы и отдельные полосы для съезда? Просто в некоторых местах их видимо было лень строить.

И вообще для себя придумал отличное правило когда еду в незнакомое место, то за полтора км занимаю правый ряд.

Если бы все так делали, никому и в голову не пришло бы снижать разрешенную скорость.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, удивился увидев такую тему. Разьве не повышать надо скорость на МКАДе? Технически дорога в полной степени  соответствует автомагистрали.

Изменено пользователем Хейтер пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Когда сзади несётся фура такое себе снижать скорость перед ней

Плавно снижать как раз не опасно, резко прыгать тормозя в последний момент - да;)

 

6 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

Про снижение скорости в правом ряду я давно писал.

Ну этого никто делать не будет точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Хейтер пробок сказал:

Честно говоря, удивился увидев такую тему. Разве не повышать надо скорость на МКАДе? Технически дорога в полной степени  соответствует автомагистрали.

Не-а. Технически, МКАД категории 1Б, где используется знак 5.3. Чтобы сделать из МКАД дорогу категории 1А, надо:

Доступ к дороге с примыкающей дороги в одном уровне:

Допускается не чаще чем 10 км

На МКАД допускается не чаще чем через 5 км.

То есть каждый второй съезд нужно будет закрывать. ПОЛНОСТЬЮ.

Изменено пользователем qtfreet
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне идея снижения скорости в целом по МКАД не нравится.

А вот вариант ограничить скорость до 60км/ч только в 2х правых полосах (в 3х левых оставить 100км/ч) кажется заманчивой. 

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...