klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 3 минуты назад, Aristopiolus сказал: А вот вариант ограничить скорость до 60км/ч только в 2х правых полосах (в 3х левых оставить 100км/ч) кажется заманчивой. дурь это а не вариант ПСП нормальные нужно делать и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 2 часа назад, Aristopiolus сказал: Мне идея снижения скорости в целом по МКАД не нравится. А вот вариант ограничить скорость до 60км/ч только в 2х правых полосах (в 3х левых оставить 100км/ч) кажется заманчивой. С обочиной все никак покончить не могут, а тут скорость. Кто ее там соблюдать будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtemZ 556 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 3 часа назад, Хейтер пробок сказал: Разьве не повышать надо скорость на МКАДе? С такой колейностью повышать скорость на МКАДе нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. Категорически против снижения. Разве что немного и строго в 1 правом ряду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 8 минут назад, Vladimir сказал: Категорически против снижения. Разве что немного и строго в 1 правом ряду. Только по нему и можно ехать 100. В левых тошноты спящие. Я напомню, что магистрали нужны для вывода трафика с локалки, при этом длина пути через магистраль почти всегда увеличивается (по локалке короче). И для компенсации этого, скорость движения должна по магистрали быть выше. P.S. Сто раз уже обсуждали - везде нужны ПСП с запретом транзита по ним и выезда на разгонную слева и наоборот (то есть разметка разрешающая перестроение только в одну сторону, а не идиотский пунктир). Чтобы грузовики и медленные машины могли спокойно ехать в двух правых. Следующие два -для тех кто едет 100-110, левый для опережений, в идеале с ограничением 120. Еще нужны патрули, которые будут охотится и на шашечников и на тошнящие в 4 ряду убитые газели и на едущих 90 в левом и на обочину, ну и оперативно убирать любителей менять колесо посреди магистрали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 32 минуты назад, Rejz сказал: Только по нему и можно ехать 100. Только это опасно. 32 минуты назад, Rejz сказал: В левых тошноты спящие. Если пробок нет, то 100-120 обычно левый ряд идет. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. 28 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Только это опасно. Зависит от видимости. Регулярно встречаю ситуации, когда в правых рядах на 300-500м никого, а слева все друг друга жмут. При плотном трафике, естественно нельзя ехать с большой разницей скоростей, в любом ряду. 29 минут назад, Adronn_Collaider сказал: Если пробок нет, то 100-120 обычно левый ряд идет. Часто "пробка" это опять же группа тошнотов. Опередил их - и до горизонта путь свободен. P.S. Так то я вообще большую часть времени езжу на круизе, но на МКАД это почти невозможно. Все лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2020 г. Я уже предлагал такое. Но не везде, а динамическое снижение разрешённой скорости перед проблемным местом. Потому чкак сейчас едешь 100, а то и 120 и тут на тебе, все встали, постояли секунд 10 и дальше потошнили. Если бы за километр до пробки загорелся знак 80 пробка, за 700 метров пробка и 60, а перед границей пробки светился 40 - все бы так 40 и продолжили ехать без остановки. Но это - дорого. Придётся каждые 300 метров поставить электронные знаки. А ещё я считаю, что на МКАД ночью надо разрешать фурам ехать в трёх рядах потому что их слишком много и они создают сплошной забор. В 17.09.2020 в 20:31, Rejz сказал: се лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости. При этом ещё есть места, где все тормозят просто гарантированно: на внутренней стороне в раоне Загорья - поворот и горочка с плохой видимостью, ограниченной путепроводом Павелецкой ЖД и после Рублёвки на внешней стороне. Тут я даже не придумал никаких объяснений почему все сначала тормозят до 40, а потом я имею возможность остаться в потоке не выключая 5 передачу на подъёме:))) Мотор - бензиновый недавно у него был юбилей 400000 если, конечно, перед продажей мне одометр не скрутили:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2020 г. а главное - весовые посты с МКАДа убрать.. взвешивать то надо, спору нет, но блин... проблема МКАДа ещё и в том, что там периодически испытывают судьбу люди с царапанными бамперами... как вариант, может там реально заузить полосы и повесить 80 для всех и 60 для грузовых?.. ну и в паре левых рядов разрешить 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2020 г. В 17.09.2020 в 20:31, Rejz сказал: Так то я вообще большую часть времени езжу на круизе, но на МКАД это почти невозможно. Все лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости. Беспричинная смена скорости - это плохо, но смена полосы еще хуже. Вправо должен уходить медленный, не должно быть перестроений вправо для опережения, иначе медленный не сможет перестроиться в принципе (сделает это, еще больше снизив скорость). Подумать стоит об этом, а не о снижении разрешенной скорости для всех. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2020 г. Это в ПДД надо вписать штраф за "обгон справа". Раньше в левом ряду ехали все кто торопится и моргали фарами. А в правой полосе надо снижать разрешенную скорость и вешать камеры. Хотя бы до 80. Ну и электронные знаки надо задействовать: если на участке между съездами маячит пробка, то на всем участке вешать ограничение 80 (если пробка в конце участка) или 60 если пробка уже заняла половину участка. Как-то так: 100 100 100 100 80 80 80 80 80 60 60 60 60 60 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2020 г. (изменено) 5 минут назад, flot сказал: Это в ПДД надо вписать штраф за "обгон справа" Ага, опять ПДД менять. Супер! Только привыкли все к одному, давайте снова все переделаем... Невозможно в условиях современного трафика использовать старое толкование обгона. Иначе все будут стоять в один ряд и никогда никто не перестроится правее не нарушив ПДД. 5 минут назад, flot сказал: А в правой полосе надо снижать разрешенную скорость и вешать камеры. Хотя бы до 80. Будет камера снимать всех подряд, и справа и слева. Иди потом доказывай! Лучше не трогать. Будет только хуже и нервознее для всех. Изменено 30 сентября 2020 г. пользователем Adronn_Collaider 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
flot 344 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2020 г. (изменено) Подождите, на МКАД и так электронные знаки над каждой полосой, там только добавить под каждым знаком стрелочку вниз и все. А противоречие между обычными (не электронными) знаками и электронными можно решить просто, не электронные поставить 80, а электронные за ними после каждой развязки - зажгли 100 над 2-5 полосами - значит можно 100 и камеры смотрят на этот лимит. Если вы про путаницу с 60, то можно сделать 2 режима: 100 100 100 100 80 80 80 80 80 80 Изменено 30 сентября 2020 г. пользователем flot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 2 октября 2020 г. (изменено) В 30.09.2020 в 18:02, flot сказал: можно 100 и камеры смотрят на этот лимит с учетом, что знаками рулит ЦОДД, а данные с камер обрабатывает ЦАФАП МВД, со второй частью предложения будут проблемы. и ещё, если на фото с камер не будет видно знака, будет проблема с тем, что довод о том, что на знаке в момент проезда было 100, будет достаточно сложно опровергнуть. либо знаки видеокамерами оборудовать? в целом, имхо, таки стоит использовать табло по назначению. их достаточно много, и писать на них, допустим, пробка через 5 км, ДТП через 8 км и тому подобную информацию, от которой есть хоть какая-то польза, а не всякую хреноту про маски и т.п. Изменено 2 октября 2020 г. пользователем DarkElf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 3 октября 2020 г. 19 часов назад, DarkElf сказал: учетом, что знаками рулит ЦОДД, а данные с камер обрабатывает ЦАФАП МВД, со второй частью предложения будут проблемы. Перраспределить зоны ответственности в свою сторону правительство Москвы умеет. 19 часов назад, DarkElf сказал: будет проблема с тем, что довод о том, что на знаке в момент проезда было 100, будет достаточно сложно опровергнуть. либо знаки видеокамерами оборудовать? Железных знаков быть не должно. Камеры можно располагать так чтобы в кадр попадали знаки и фоткать заднюю часть машин соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение