Перейти к содержанию
T02my

Снижение скорости на МКАД

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Володя13401 сказал:

Камеры можно располагать так чтобы в кадр попадали знаки и фоткать заднюю часть машин соответственно

Нужны камеры на среднюю скорость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на световых знаках динамическая развёртка изображения, на фото просто полоски будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)) смешно читать

 

100 нормальная скорость для МКАД.

Когда пробки - она автоматически опускается...) Что переживать то)

 

А в свободное время какой смысл тащиться 80 км/ч... Собственно вам никто не запрещает ехать именно так, только правее езжайте)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, klinsmann сказал:

100 нормальная скорость для МКАД.

Точно. Причём если снизят - обратно уже повысить не получится.

 

Давайте "инициативы" предлагать хорошие. Плохо само получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, zapravshik сказал:

на фото просто полоски будут

Это технический нюанс. Ничто не мешает написать в ТЗ на знак чтобы он был фотогеничен при выдержке, которая используется камерой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите, под всеми знаками ставится камера и фиксирует все машины. За знаком ставится камера на измерение скорости. Штраф выставляется если есть 2 фотки машины.

 

Железные знаки нужны на случай неисправности электронного табло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.10.2020 в 15:24, DarkElf сказал:

если на фото с камер не будет видно знака, будет проблема с тем, что довод о том, что на знаке в момент проезда было 100, будет достаточно сложно опровергнуть.

А кто должен опровергать? Зря что ли презумпцию невиновности из КоАП исключали?

Если вас захотят оштрафовать, то карательные органы не слишком будут озабочены доказательствами. Кто-нибудь видел на обычном штрафе за превышение скорости фото собственного спидометра? Тем не менее 99% покорно их платят, а оставшийся процент, пытающийся что-то доказать с помощью своего видеорегистратора, быстро понимает бесперспективность своих трепыханий.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2020 в 11:50, kamehob сказал:

Кто-нибудь видел на обычном штрафе за превышение скорости фото собственного спидометра?

 

ну, скорость то оно измеряет, и поверено, и бумажки есть. с этой стороны проблем нет.

вопрос в том, как подтвердить максимальную скорость? да ещё в тот момент, когда водитель рядом со знаком проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.10.2020 в 20:33, Володя13401 сказал:

Это технический нюанс. Ничто не мешает написать в ТЗ на знак чтобы он был фотогеничен при выдержке, которая используется камерой.

светодиоды не получится так включать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присутствие изображения знака не обязательно, достаточно иметь журнал, в котором отмечено когда по времени какая скорость и иметь фотки машины с временем проезда под знаком и в месте нарушения. Штраф выписывать если оба времени соответствуют (с запасом 1 минута) интервалу, когда на знаке было нужное ограничение. Чтобы никто не докапывался - в случае смены значения на знаке в меньшую сторону несколько минут штрафы не выписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где-то поставили динамический знак перед светофором - когда зеленый 60 когда только доп секция 40 

и камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дублеры нужны на съездах, тогда будет проще. там, где они есть, едешь спокойно без боязни, что кто-то вылетит сразу во 2ой или 3ий ряд

тут писали про загруженность левого ряда , когда остальные более свободные.

у меня только одна мысль на эту тему. народ не хочет утыкаться на черепах во вторых и третьих рядах слева.

обращаю внимание, что часто во втором ряду слева плетется убитая газель со скоростью 70, либо дедуля какой. вместо того , чтобы левый ряд спокойно ехал 110-120, а ряд правее 100-110, все прутся в левый.

нужно какое-то ограничение , не позволяющее ехать в средних рядах мкада менее 80-90кмч .

либо в качестве эксперимента РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость на электронных табло, например 100(по умолчанию 110-120)-100-90-80-70

в общем надо как-то донести до людей, что тошнить лучше в 2х правых рядах, а не во всех кроме крайнего левого.

согласитесь, когда левый ряд не загружен предельно, все едут 110-120 , никто не дергается, все счастливы

как только левый начинает притормаживать и скорость падает ближе к 90, торопыги начинают шнырять по всем рядам мкада

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В идеале "платной" должна быть не превышенная скорость, а лишние перестроения. И не только на МКАД.

  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, тема исчерпала себя. Снижать скорость на МКАД для борьбы с пробками - не выход. 

 

Нужно строить локальные дублёры МКАД по-возможности для съезда, на сам МКАД съезды должны быть прикрытыми если движение на основной ход либо полуприкрытами на дублёры МКАДа. Плюс, МКАДу чуть будет становиться полегче из-за СБВ, ЮВХ, СВХ и ЦКАД. Может где-то еще пропадут зоны безальтернативности МКАДа. 6-ю полосу сделать из обочины, чтобы не было этой самой обочины по которой все обочечники едут и только тормозят пробку.  

 

P.S. Вот как бы ДепТранс не начал в очередной раз пиар по снижению скорости на МКАД из-за высокой смертности... но тут тоже на мой взгляд две причины: 1) шашки из-за тошнотов в трех левых рядах 2) оформление ДТП посередине дороги.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...