Перейти к содержанию
T02my

Снижение скорости на МКАД

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Aristopiolus сказал:

А вот вариант ограничить скорость до 60км/ч только в 2х правых полосах (в 3х левых оставить 100км/ч) кажется заманчивой. 

дурь это а не вариант :)

 

 

ПСП нормальные нужно делать и всё.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aristopiolus сказал:

Мне идея снижения скорости в целом по МКАД не нравится.

А вот вариант ограничить скорость до 60км/ч только в 2х правых полосах (в 3х левых оставить 100км/ч) кажется заманчивой. 

 

С обочиной все никак покончить не могут, а тут скорость. Кто ее там соблюдать будет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Хейтер пробок сказал:

Разьве не повышать надо скорость на МКАДе?

С такой колейностью повышать скорость на МКАДе нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Категорически против снижения. Разве что немного и строго в 1 правом ряду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vladimir сказал:

Категорически против снижения. Разве что немного и строго в 1 правом ряду.

Только по нему и можно ехать 100. В левых тошноты спящие.

 

Я напомню, что магистрали нужны для вывода трафика с локалки, при этом длина пути через магистраль почти всегда увеличивается (по локалке короче). И для компенсации этого, скорость движения должна по магистрали быть выше.

 

P.S. Сто раз уже обсуждали - везде нужны ПСП с запретом транзита по ним и выезда на разгонную слева и наоборот (то есть разметка разрешающая перестроение только в одну сторону, а не идиотский пунктир). Чтобы грузовики и медленные машины могли спокойно ехать в  двух правых. Следующие два -для тех кто едет 100-110, левый для опережений, в идеале с ограничением 120. Еще нужны патрули, которые будут охотится и на шашечников и на тошнящие в 4 ряду убитые газели и на едущих 90 в левом и на обочину, ну и оперативно убирать любителей менять колесо посреди магистрали.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Rejz сказал:

Только по нему и можно ехать 100.

Только это опасно.

32 минуты назад, Rejz сказал:

В левых тошноты спящие.

Если пробок нет, то 100-120 обычно левый ряд идет.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Только это опасно.

Зависит от видимости. Регулярно встречаю ситуации, когда в правых рядах на 300-500м никого, а слева все друг друга жмут. При плотном трафике, естественно нельзя ехать с большой разницей скоростей, в любом ряду.

 

29 минут назад, Adronn_Collaider сказал:

Если пробок нет, то 100-120 обычно левый ряд идет.

Часто "пробка" это опять же группа тошнотов. Опередил их - и до горизонта путь свободен.

 

P.S.  Так то я вообще большую часть времени езжу на круизе, но на МКАД это почти невозможно. Все лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже предлагал такое. Но не везде, а динамическое снижение разрешённой скорости перед проблемным местом. Потому чкак сейчас едешь 100, а то и 120 и тут на тебе, все встали, постояли секунд 10 и дальше потошнили. Если бы за километр до пробки загорелся знак 80 пробка, за 700 метров пробка и 60, а перед границей пробки светился 40 - все бы так 40 и продолжили ехать без остановки.  Но это - дорого. Придётся каждые 300 метров поставить электронные знаки.

 

А ещё я считаю, что на МКАД ночью надо разрешать фурам ехать в трёх рядах потому что их слишком много и они создают сплошной забор.

В 17.09.2020 в 20:31, Rejz сказал:

се лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости.

При этом ещё есть места, где все тормозят просто гарантированно: на внутренней стороне в раоне Загорья - поворот  и горочка с плохой видимостью, ограниченной путепроводом Павелецкой ЖД и после Рублёвки на внешней стороне. Тут я даже не придумал никаких объяснений почему все сначала тормозят до 40, а потом я имею возможность остаться в потоке не выключая 5 передачу на подъёме:))) Мотор - бензиновый недавно у него был юбилей 400000 если, конечно, перед продажей мне одометр не скрутили:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а главное - весовые посты с МКАДа убрать.. взвешивать то надо, спору нет, но блин...

проблема МКАДа ещё и в том, что там периодически испытывают судьбу люди с царапанными бамперами...

 

как вариант, может там реально заузить полосы и повесить 80 для всех и 60 для грузовых?.. ну и в паре левых рядов разрешить 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2020 в 20:31, Rejz сказал:

Так то я вообще большую часть времени езжу на круизе, но на МКАД это почти невозможно. Все лезут влево и едут очень рвано - постоянная беспричинная смена скорости.

Беспричинная смена скорости - это плохо, но смена полосы еще хуже. Вправо должен уходить медленный, не должно быть перестроений вправо для опережения, иначе медленный не сможет перестроиться в принципе (сделает это, еще больше снизив скорость). Подумать стоит об этом, а не о снижении разрешенной скорости для всех.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в ПДД надо вписать штраф за "обгон справа". Раньше в левом ряду ехали все кто торопится и моргали фарами.

А в правой полосе надо снижать разрешенную скорость и вешать камеры. Хотя бы до 80. Ну и электронные знаки надо задействовать: если на участке между съездами маячит пробка, то на всем участке вешать ограничение 80 (если пробка в конце участка) или 60 если пробка уже заняла половину участка. Как-то так:

100 100 100 100 80

80 80 80 80 60

60 60 60 60 60

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, flot сказал:

Это в ПДД надо вписать штраф за "обгон справа"

Ага, опять ПДД менять. Супер! Только привыкли все к одному, давайте снова все переделаем...

Невозможно в условиях современного трафика использовать старое толкование обгона. Иначе все будут стоять в один ряд и никогда никто не перестроится правее не нарушив ПДД.

5 минут назад, flot сказал:

А в правой полосе надо снижать разрешенную скорость и вешать камеры. Хотя бы до 80.

Будет камера снимать всех подряд, и справа и слева. Иди потом доказывай!

Лучше не трогать. Будет только хуже и нервознее для всех.

Изменено пользователем Adronn_Collaider
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите, на МКАД и так электронные знаки над каждой полосой, там только добавить под каждым знаком стрелочку вниз и все. А противоречие между обычными (не электронными) знаками и электронными можно решить просто, не электронные поставить 80, а электронные за ними после каждой развязки - зажгли 100 над 2-5 полосами - значит можно 100 и камеры смотрят на этот лимит.

Если вы про путаницу с 60, то можно сделать 2 режима:

100 100 100 100 80

80 80 80 80 80

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2020 в 18:02, flot сказал:

можно 100 и камеры смотрят на этот лимит

 

с учетом, что знаками рулит ЦОДД, а данные с камер обрабатывает ЦАФАП МВД, со второй частью предложения будут проблемы.

и ещё, если на фото с камер не будет видно знака, будет проблема с тем, что довод о том, что на знаке в момент проезда было 100, будет достаточно сложно опровергнуть. либо знаки видеокамерами оборудовать?

 

в целом, имхо, таки стоит использовать табло по назначению. их достаточно много, и писать на них, допустим, пробка через 5 км, ДТП через 8 км и тому подобную информацию, от которой есть хоть какая-то польза, а не всякую хреноту про маски и т.п.

Изменено пользователем DarkElf
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DarkElf сказал:

учетом, что знаками рулит ЦОДД, а данные с камер обрабатывает ЦАФАП МВД, со второй частью предложения будут проблемы.

Перраспределить зоны ответственности в свою сторону правительство Москвы умеет.

19 часов назад, DarkElf сказал:

будет проблема с тем, что довод о том, что на знаке в момент проезда было 100, будет достаточно сложно опровергнуть. либо знаки видеокамерами оборудовать?

Железных знаков быть не должно. Камеры можно располагать так чтобы в кадр попадали знаки и фоткать заднюю часть машин соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...