Перейти к содержанию
Алексей 77

М-4 [км 933 - км 1024]: Реконструкция участка

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Aristopiolus сказал:

Жаль эксперимент погиб вместе с сменой руководства Госкомпании.

Я как-то слабо себе представляю "гармонизацию российских и европейских норм проектирования" на фоне всяких импортозамещений и прочих словоблудий, имеющих место быть с 14 года, вряд ли тут как-то на реалии повлияла смена руководства ГК Автодор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, T02my сказал:

Почему реально нельзя в пробках не использовать обочину в качестве полосы движения для всех участников дорожного движения,

 

Если вы думаете, что обочина в пробке просто превращается в дополнительный ряд, вы ошибаетесь. На обочину смещается правый ряд чтобы оставить свободную полосу для проезда спецтранспорта. Естественно за нарушение предусмотрен серьезный штраф.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, gorb сказал:

 

Если вы думаете, что обочина в пробке просто превращается в дополнительный ряд, вы ошибаетесь. На обочину смещается правый ряд чтобы оставить свободную полосу для проезда спецтранспорта. Естественно за нарушение предусмотрен серьезный штраф.

Есть четырехполосная дорога + обочина в ширину нормальной автомобильной. Нужно перекрыть две полосы для ремонтных работ или случилось ДТП, которое перекрыло две полосы. Можно использовать только оставшееся две полосы, а можно задействовать обочину. Спецтранспорт почти всегда в Москве едет только по крайней левой полосе, хотя это и медленнее выходит чем создать "коридор", когда автомобилисты крайнего левого ряда прижимаются максимально ближе к ограждению влево, а все остальные полосы максимально ближе прижимаются к обочину и заезжая на обочину. 

 

Правда, если подумать... то в наших реалиях ничего из этого не выйдет. Даже дорогу по стандартам ФРГ построить не могут в качестве эксперимента, которая выйдет дешевле (!) чем по нашим стандартам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

wamaza , в последнем пункте ТЗ видимо пунтосвичер не вовремя включился. Получилось:

Наружное электроосвещение на
дороге,

мостах/гiyreпроводах, м

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что-то никак не соображу - Это на этом участке то яма, то канава и постоянные заплатки, так что дальнобои едут по левой полосе? 

Изменено пользователем AMDf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще с применением немецких СНИПов надо быть крайне аккуратным. Все-таки нельзя забывать, что средняя температура января в Германии даже в самых холодных городах около ноля, а минимальная никогда не бывает ниже -30 градусов. И в то же время летом никогда не бывает 40 градусов, а средняя не выше 20. Ростов-на-Дону в одиночку перекрывает как вниз, так и вверх эти показатели. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2021 в 09:20, AMDf сказал:

Я что-то никак не соображу - Это на этом участке то яма, то канава и постоянные заплатки, так что дальнобои едут по левой полосе? 

Да, на этом. Также как и на участке 777-930 есть такие места.

В целом Ростовская область - худший участок по направлению на юг.

 

И расширение 3+3 там назрело как минимум от Каменск-Шахтинского, а лучше от Миллерово. Даже в конце октября и даже там где дорога ровная - очень плотный трафик, большегрузы обгоняют друг друга и всё тормозится.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конкурсной документации указан срок окончания проектирования - 2021 г. На мой взгляд, можно добавить это в описание темы.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Местные отмечают, что ведутся какие-то работы в районе развязки на Лиховской(945км)

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2021 в 11:10, civrank сказал:

В конкурсной документации указан срок окончания проектирования - 2021 г.

А сроки строительства определены?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Госэкспертиза одобрила реконструкцию трассы М-4 "Дон" на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе.

 

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более 90 км М-4 «Дон» в Ростовской области станут скоростными

 

Реконструкция участков автомагистрали М-4 «Дон» имеет стратегическое значение для развития коридора Север-Юг и связанности территорий южных регионов страны. В конце 2022 года Президент России открыл движение на участке с 715-го по 777-й км в Воронежской области наряду с другими приоритетными объектами транспортной инфраструктуры. Еще более 90 км скоростной трассы введут в Ростовской области. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию участка с 933-го по 1024-й км.

 

Проектируемый участок до реконструкции представляет собой четырехполосную автодорогу, с двумя полосами в каждом направлении. На большем протяжении трасса отвечает требованиям второй категории – за исключением отдельных участков, построенных по нормам первой категории.

 

«В результате реконструкции М-4 «Дон» в Ростовской области трасса с 933-го по 1024-й км станет шестиполосной и будет отвечать требованиям категории IБ», – отметила эксперт Главгосэкспертизы Татьяна Елистратова.

Общая протяженность участка реконструкции – 91,815 км. Реализация проекта пройдет поэтапно. Подготовительный период включает комплекс археологических исследований и переустройство инженерных сетей на территориях в зоне дорожного строительства. В том числе переносу подлежат газопроводы высокого и среднего давления «Газпрома», а также линейные коммуникации «Россетей» и РЖД.

 

Помимо расширения трассы М-4 до трех полос в каждом направлении, в основной период также планируется реконструкция действующих и строительство новых путепроводов и мостов. Общее число искусственных сооружений на участке с 933-го по 1024-й км достигнет 20.

 

Проект также включает строительство пунктов взимания платы на 972-ом и 1021-ом километрах, установку шумозащитных экранов общей протяженностью около 14,917 км, устройство очистных сооружений и иных необходимых объектов и коммуникаций.

 

Генеральный проектировщик – ЗАО «РЕКОНЭНЕРГО».

Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»).

Фото: ГК «Автодор»

 

https://gge.ru/press-center/news/bolee-90-km-m-4-don-v-rostovskoy-oblasti-stanut-skorostnymi/

  • Нравится! 6
  • Печаль 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Останется одно бельмо на всю М-4 - это сам Каменск :D

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, BeTaJIb сказал:

в основной период также планируется реконструкция действующих и строительство новых путепроводов и мостов. Общее число искусственных сооружений на участке с 933-го по 1024-й км достигнет 20.

 

2 часа назад, Bodya сказал:

Останется одно бельмо на всю М-4 - это сам Каменск :D

 

К концу этой реконструкции мост над Донцом скорей всего доделают. А если не доделают, то это будет цветочек по сравнению с "двадцатью искусственными сооружениями".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...