wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. 16 минут назад, Aristopiolus сказал: Жаль эксперимент погиб вместе с сменой руководства Госкомпании. Я как-то слабо себе представляю "гармонизацию российских и европейских норм проектирования" на фоне всяких импортозамещений и прочих словоблудий, имеющих место быть с 14 года, вряд ли тут как-то на реалии повлияла смена руководства ГК Автодор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. 3 часа назад, T02my сказал: Почему реально нельзя в пробках не использовать обочину в качестве полосы движения для всех участников дорожного движения, Если вы думаете, что обочина в пробке просто превращается в дополнительный ряд, вы ошибаетесь. На обочину смещается правый ряд чтобы оставить свободную полосу для проезда спецтранспорта. Естественно за нарушение предусмотрен серьезный штраф. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 423 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2020 г. 15 минут назад, gorb сказал: Если вы думаете, что обочина в пробке просто превращается в дополнительный ряд, вы ошибаетесь. На обочину смещается правый ряд чтобы оставить свободную полосу для проезда спецтранспорта. Естественно за нарушение предусмотрен серьезный штраф. Есть четырехполосная дорога + обочина в ширину нормальной автомобильной. Нужно перекрыть две полосы для ремонтных работ или случилось ДТП, которое перекрыло две полосы. Можно использовать только оставшееся две полосы, а можно задействовать обочину. Спецтранспорт почти всегда в Москве едет только по крайней левой полосе, хотя это и медленнее выходит чем создать "коридор", когда автомобилисты крайнего левого ряда прижимаются максимально ближе к ограждению влево, а все остальные полосы максимально ближе прижимаются к обочину и заезжая на обочину. Правда, если подумать... то в наших реалиях ничего из этого не выйдет. Даже дорогу по стандартам ФРГ построить не могут в качестве эксперимента, которая выйдет дешевле (!) чем по нашим стандартам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2020 г. wamaza , в последнем пункте ТЗ видимо пунтосвичер не вовремя включился. Получилось: Наружное электроосвещение на дороге, мостах/гiyreпроводах, м 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2020 г. Никита, OCR поломался) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMDf 103 Жалоба Опубликовано 12 мая 2021 г. (изменено) Я что-то никак не соображу - Это на этом участке то яма, то канава и постоянные заплатки, так что дальнобои едут по левой полосе? Изменено 12 мая 2021 г. пользователем AMDf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROYAL_B_KYCTAX 78 Жалоба Опубликовано 9 октября 2021 г. Вообще с применением немецких СНИПов надо быть крайне аккуратным. Все-таки нельзя забывать, что средняя температура января в Германии даже в самых холодных городах около ноля, а минимальная никогда не бывает ниже -30 градусов. И в то же время летом никогда не бывает 40 градусов, а средняя не выше 20. Ростов-на-Дону в одиночку перекрывает как вниз, так и вверх эти показатели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jokeridze 150 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. В 12.05.2021 в 09:20, AMDf сказал: Я что-то никак не соображу - Это на этом участке то яма, то канава и постоянные заплатки, так что дальнобои едут по левой полосе? Да, на этом. Также как и на участке 777-930 есть такие места. В целом Ростовская область - худший участок по направлению на юг. И расширение 3+3 там назрело как минимум от Каменск-Шахтинского, а лучше от Миллерово. Даже в конце октября и даже там где дорога ровная - очень плотный трафик, большегрузы обгоняют друг друга и всё тормозится. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
civrank 357 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2021 г. В конкурсной документации указан срок окончания проектирования - 2021 г. На мой взгляд, можно добавить это в описание темы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 398 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2021 г. (изменено) Местные отмечают, что ведутся какие-то работы в районе развязки на Лиховской(945км) Изменено 23 декабря 2021 г. пользователем Man 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_c_ 519 Жалоба Опубликовано 18 марта 2022 г. В 10.11.2021 в 11:10, civrank сказал: В конкурсной документации указан срок окончания проектирования - 2021 г. А сроки строительства определены? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lagr1 761 Жалоба Опубликовано 27 марта 2023 г. Госэкспертиза одобрила реконструкцию трассы М-4 "Дон" на участке км 933 - км 1024, с последующей эксплуатацией на платной основе. 8 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeTaJIb 17 850 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2023 г. Более 90 км М-4 «Дон» в Ростовской области станут скоростными Реконструкция участков автомагистрали М-4 «Дон» имеет стратегическое значение для развития коридора Север-Юг и связанности территорий южных регионов страны. В конце 2022 года Президент России открыл движение на участке с 715-го по 777-й км в Воронежской области наряду с другими приоритетными объектами транспортной инфраструктуры. Еще более 90 км скоростной трассы введут в Ростовской области. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на реконструкцию участка с 933-го по 1024-й км. Проектируемый участок до реконструкции представляет собой четырехполосную автодорогу, с двумя полосами в каждом направлении. На большем протяжении трасса отвечает требованиям второй категории – за исключением отдельных участков, построенных по нормам первой категории. «В результате реконструкции М-4 «Дон» в Ростовской области трасса с 933-го по 1024-й км станет шестиполосной и будет отвечать требованиям категории IБ», – отметила эксперт Главгосэкспертизы Татьяна Елистратова. Общая протяженность участка реконструкции – 91,815 км. Реализация проекта пройдет поэтапно. Подготовительный период включает комплекс археологических исследований и переустройство инженерных сетей на территориях в зоне дорожного строительства. В том числе переносу подлежат газопроводы высокого и среднего давления «Газпрома», а также линейные коммуникации «Россетей» и РЖД. Помимо расширения трассы М-4 до трех полос в каждом направлении, в основной период также планируется реконструкция действующих и строительство новых путепроводов и мостов. Общее число искусственных сооружений на участке с 933-го по 1024-й км достигнет 20. Проект также включает строительство пунктов взимания платы на 972-ом и 1021-ом километрах, установку шумозащитных экранов общей протяженностью около 14,917 км, устройство очистных сооружений и иных необходимых объектов и коммуникаций. Генеральный проектировщик – ЗАО «РЕКОНЭНЕРГО». Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Фото: ГК «Автодор» https://gge.ru/press-center/news/bolee-90-km-m-4-don-v-rostovskoy-oblasti-stanut-skorostnymi/ 6 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 47 567 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2023 г. Останется одно бельмо на всю М-4 - это сам Каменск 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 379 Жалоба Опубликовано 5 апреля 2023 г. 3 часа назад, BeTaJIb сказал: в основной период также планируется реконструкция действующих и строительство новых путепроводов и мостов. Общее число искусственных сооружений на участке с 933-го по 1024-й км достигнет 20. 2 часа назад, Bodya сказал: Останется одно бельмо на всю М-4 - это сам Каменск К концу этой реконструкции мост над Донцом скорей всего доделают. А если не доделают, то это будет цветочек по сравнению с "двадцатью искусственными сооружениями". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение