Перейти к содержанию
Axxe

УДС по Хруничеву

Рекомендуемые сообщения

В 02.10.2020 в 10:42, Axxe сказал:

нет, это не мы, а за неадекватов спасибо.

наше предложение звучало 1.5 года назад дословно "передвинуть точку приземления моста на Береговом на 100 метров южнее".

не на 200, не на 500, на 100. это обеспечило бы габарит 5.25 на пересечении Берегового-прпр2017 и не создало бы проблем.

 

а с пугалками "эстакада на уровне 6 этажа" обратитесь, пожалуйста, к автору пугалок - ведь это она вам это обещала?

 

PS есть мысли, которые даже думать надо аккуратно, а вслух произносить крайне опасно, потому что заронив подобное семя в голову ЛПР, можно сильно удивиться всходам

просто есть разные категории магистралей

 

 

У меня сложилось такое впечатление, т.к. мне показалось, что вам по барабану на других. Передвинем "всего на 100 метров", ничего плохого не будет. Посмотрим, что будет:

 

- приземление точно в районе окон второго этажа

- безсветофорное пересечение с прпр2017

 

Ради этого безсветофорного пересечения так и хочется подвинуть на 100 метров, чтобы не стоять на одном лишнем светофоре и экономить себе целых 3 минуты в день. И ладно, что скорость движения в этом месте повысится, что мост к окнам подвинем - не так это плохо...

 

Приведу обратный пример: давайте всего-лишь построим мост на Мясищева. Там вообще нет жилых домов, он никому точно не помешает. Да и пойме прямо до метро на автобусе можно будет доезжать. Этот мост точно "не создаст проблем". Да и сократит он мне не 3 минуты, а целых 7. Отличная идея этот мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, fedotxxl сказал:

 

 

У меня сложилось такое впечатление, т.к. мне показалось, что вам по барабану на других. Передвинем "всего на 100 метров", ничего плохого не будет. Посмотрим, что будет:

 

- приземление точно в районе окон второго этажа

- безсветофорное пересечение с прпр2017

 

Ради этого безсветофорного пересечения так и хочется подвинуть на 100 метров, чтобы не стоять на одном лишнем светофоре и экономить себе целых 3 минуты в день. И ладно, что скорость движения в этом месте повысится, что мост к окнам подвинем - не так это плохо...

если бы мне было по барабану, мы бы с Вами не общались совсем.

приземление - это обычно в районе земли.

продольный уклон в 70 (раньше было 60) промилле - на 100 метрах можно взлететь на 7 (раньше на 6) - минус конструкция - есть габарит.

и нам в этом пустяке отказали. а на углу там говностанция, офис аромы и сносимый бош - никакого жилья нет.

 

PS конструкцию в итоге отодвинули. впрочем, повторюсь, ко всему этому мы не имеем никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indy1977 

Мост Береговой-Шелепиха (на востоке) уже утверждён, а вот 2 моста на одни и те же Мневники на западе — это какая-то фантастика. Я всё понимаю, в генпланах записывают землеотводы на 100 лет вперёд.

Но обсуждая УДС, надо честно сказать себе, что за 10-15 лет не построят там два моста.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу пару лишних подземников (особенно там где не проходит "магистраль городского значения"), неудачные сходы с пешеходного моста (когда рельеф позволяет их сделать пологими спусками).

Ну а так вроде даже и ничего. Правда надеюсь что нарисованные зебры через четыре полосы это нормальные переходы со светофором, а не как обычно нерегулируемые русские рулетки...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.10.2020 в 11:22, Kirill Limping сказал:

Indy1977 

Мост Береговой-Шелепиха (на востоке) уже утверждён, а вот 2 моста на одни и те же Мневники на западе — это какая-то фантастика. Я всё понимаю, в генпланах записывают землеотводы на 100 лет вперёд.

Но обсуждая УДС, надо честно сказать себе, что за 10-15 лет не построят там два моста.

 

В 07.10.2020 в 10:22, Indy1977 сказал:

3 моста? Однако...

 

Видимо, в этой теме будет актуально разместить:

 

1.Основание для выполнения работ - Постановление Правительства Москвы от 8 июня 2021 г.  No 791-ПП

2.Заказчик - Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы

3.Источник финансирования - Бюджетные ассигнования, предусмотренные Комитету Законом города Москвы от 10 декабря 2020 г. No 28 «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

Срок реализации проекта: декабрь 2021 года

 

Автомобильный мост на ул. Новозаводская Протяженность (ориентировочно): 440,0 м. Ширина: 27,25 м. Количество полос: 4 (по 2 в каждую сторону) Движение НГПТ: предусматривается по полосам, включенных в состав вышеуказанных полос. Высота от уреза воды до конструкций моста: 11,0 м.

 

Автомобильный мост на ул. Мясищева Протяженность (ориентировочно) 350,0 м. Ширина: 27,25 м. Количество полос: 4 (по 2 в каждую сторону) Движение НГПТ: предусматривается по полосам, включенных в состав вышеуказанных полос. Высота от уреза воды до конструкций моста: 11,0 м.

 

Автомобильный мост в створе Берегового проезда Протяженность (ориентировочно) 628,0 м. Ширина: 19,5 м. Количество полос движения: 4 (2 в каждую сторону) Тротуары: 4,5 м. – пешеходный; 1,0 м. – технический Движение НГПТ: предусматривается по полосам, включенных в состав вышеуказанных полос

 

https://www.mos.ru/mka/documents/dokumenty-moskomarkhitektury/view/255251220/

 

 

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец начали планировать мосты 2+2 и с приличным тротуаром, вместо 3+3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В задании тротуар только у Берегового проезда, и как понимаю, только с какой-то одной стороны. Ширина остальных двух автомобильных мостов позволяет надеется на благоразумие проектировщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Garam сказал:

Автомобильный мост в створе Берегового проезда

Конкурс на ПИР - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/documents.html?regNumber=0173200001421000994

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, T02my сказал:

Везде в названиях декларируется до 3-ей Магистральной улицы. Они в рамках титула планируют и через МЦК перемахнуть? Поделитесь крайним ППЛО, если у кого под рукой, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Garam тут было: 

Логично, если тянуть мост через большую реку — то уж с сопутствующей УДС. Перемахнуть через МЦК не так сложно.

И хоть какой-то толк от миллиардов, закопанных в 3-й Магистральной.

Изменено пользователем Kirill Limping
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Норм, есть темка, но там инфы про ПИР не будет :ag:

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мосту Берегового кто-нибудь знает схему? В новостях есть формулировка "Победителю необходимо предусмотреть в проектной документации строительство эстакады длиной 280 метров от мостового сооружения за перекресток проектируемого проезда 2017". Что это за эстакада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fedotxxl, а выше по ссылке в тему сабжа пройти?

Про эстакаду такую картинок нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эстакаду наверняка решили протянуть, чтобы пр.пр.2017 вытягивал трафик с будущего моста на ул.Мясищева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...