Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»

Рекомендуемые сообщения

Забавно наблюдать торчащие опоры уличного освещения между ригелями платформы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.Dmives Платформы в кривой иногда оснащаются видеонаблюдением с мониторами около остановки первого вагона. На Ярославско-Горьковском направлении (Мытищи-Фрязево) на некоторых станциях установлена такая система видеонаблюдения. Но помощники машинистов (хотел написать - тчпм) все равно обходят часть состава для осмотра.

Изменено пользователем Историк
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На перегоне Савёловская-Белорусская началась подготовка к обустройству доппутей:

JTA_dimjmlg.jpg?size=1510x605&quality=96

 

SFuaDEJrtN0.jpg?size=2560x1440&quality=9

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, klon4ik сказал:

На перегоне Савёловская-Белорусская началась подготовка к обустройству доппутей:

Медленно, но верно МЦД1 превращается в то, что было задумано - два пути под МЦД, два - под все остальное. Интересно, сколько времени еще пройдет, пока эта "тенденция" таки доползет до Лобни?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Очевидец сказал:

Интересно, сколько времени еще пройдет, пока эта "тенденция" таки доползет до Лобни?

 

учитывая неторопливость работ, ставлю на 2024 год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

 

учитывая неторопливость работ, ставлю на 2024 год

Щас достроят станцию у Северного терминала Шереметьево

(Шереметьево 1) и ребята из Аэроэкспресса  (где то к середине или концу 2022 года) и начнут давить на гланды РЖД и может вопрос сдвинется с мёртвой точки. Т. к. на существующих двух главных путях свободных ниток под доп. Экспрессы нет.. А то поездки в Ш2 далее челнок в Ш1 , так себе удовольствие. К этому времени и необходимые  переходы в разных уровнях построят на территории Москвы.. Без которых не запустишь 3 и 4 гл. пути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

 

учитывая неторопливость работ, ставлю на 2024 год

Скорее уж 2034 :)

 

На самом деле, вообще не верится в "ближайшую" перспективу:

1. +2 "моста" через Ленинградское направление жд перекинули - давнооооо.. и особо не двигалось там ничего. Этот "опыт", имхо добавляет лет 5-10 к предполагаемой стройке.

2. По Москве очень непонятно (вцелом понятно, где, но непонятно как), где пройдут +2 пути - особенно в районе Лианозово, хотя и перегон Окружная - Бескудниково - вызывает вопросы... И там никакой "движухи" нет.

3. Более-менее что-то "вырисовывается" от Марк до Хлебниково.

4. Хлебниково - Лобня - "конь не валялся".

5. Вокзал Лобня: пожилые люди и инвалиды передают привет архитекторам вокзала нужно переделывать вокзал, но там конь, в томже месте, что и в 4м пункте.

Также вопрос как там строиться, с учетом грузового траффика.

 

К 24му доделают СОЛ и на улучшение ж/д сообщения вообще положат "болт". Т.е. как максимум поведут 4 "нитки" в Шарик. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sigma957 сказал:

Скорее уж 2034 :)

 

На самом деле, вообще не верится в "ближайшую" перспективу:

1. +2 "моста" через Ленинградское направление жд перекинули - давнооооо.. и особо не двигалось там ничего. Этот "опыт", имхо добавляет лет 5-10 к предполагаемой стройке.

2. По Москве очень непонятно (вцелом понятно, где, но непонятно как), где пройдут +2 пути - особенно в районе Лианозово, хотя и перегон Окружная - Бескудниково - вызывает вопросы... И там никакой "движухи" нет.

3. Более-менее что-то "вырисовывается" от Марк до Хлебниково.

4. Хлебниково - Лобня - "конь не валялся".

5. Вокзал Лобня: пожилые люди и инвалиды передают привет архитекторам вокзала нужно переделывать вокзал, но там конь, в томже месте, что и в 4м пункте.

Также вопрос как там строиться, с учетом грузового траффика.

 

К 24му доделают СОЛ и на улучшение ж/д сообщения вообще положат "болт". Т.е. как максимум поведут 4 "нитки" в Шарик. 

 

Что то смешались люди-кони.. 

 

До Лобни существуют только три перегона:

1. Москва-Бутырская ( Савёловский вокзал) - Бескудниково. 

2. Бескудниково - Марк

3. Марк -Лобня..( Включая ответвление на Шереметьево) 

 

Самый проблемный это первый,

на нём нужно построить:

1. Три внеуличных перехода.

2. 3. Дмитровскую хотя бы в конструкциях. 

4 Достроить Тимирязевскую. 

5.Путепровод на пересечении с Октябрьской ж. д.

6.Насыпь от данного путепровода до ст. Бескудниково с путепроводом над будущей автодорогой в районе Инженерной улицы, закончить Окружную. 

7.Ну и сами работы по станции Бескудниково (там на общем фоне не так много) 

 

Самый  простой перегон от Бескудниково до Марка там только построить подземный переход в районе будующей станции метро и платформы Лианозово.

Для запуска перегона от Марка до Лобни  нужно решить вопрос в Южной горловине Лобни либо  эстакаду перестраивать (заезд) либо ряд домов частного сектора сносить. 

В Лобне остался конкорс, платформы, окончательный переезд дежурного по станции (Диспечерской) закончить реконструкцию парка в районе платформ... Перебросить 2 путь в Северной горловине на новую тракторию в районе платформы Депо. Всё это держит проблема с эстакадой Аэрокпресса. 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kotjara сказал:

Что то смешались люди-кони.. 

 

До Лобни существуют только три перегона:

1. Москва-Бутырская ( Савёловский вокзал) - Бескудниково. 

2. Бескудниково - Марк

3. Марк -Лобня..( Включая ответвление на Шереметьево) 

 

Самый проблемный это первый,

на нём нужно построить:

1. Три внеуличных перехода.

2. 3. Дмитровскую хотя бы в конструкциях. 

4 Достроить Тимирязевскую. 

5.Путепровод на пересечении с Октябрьской ж. д.

6.Насыпь от данного путепровода до ст. Бескудниково с путепроводом над будущей автодорогой в районе Инженерной улицы, закончить Окружную. 

7.Ну и сами работы по станции Бескудниково (там на общем фоне не так много) 

 

Самый  простой перегон от Бескудниково до Марка там только построить подземный переход в районе будующей станции метро и платформы Лианозово.

Для запуска перегона от Марка до Лобни  нужно решить вопрос в Южной горловине Лобни либо  эстакаду перестраивать (заезд) либо ряд домов частного сектора сносить. 

В Лобне остался конкорс, платформы, окончательный переезд дежурного по станции (Диспечерской) закончить реконструкцию парка в районе платформ... Перебросить 2 путь в Северной горловине на новую тракторию в районе платформы Депо. Всё это держит проблема с эстакадой Аэрокпресса. 

И на это все 3 года??? 

10 минимум.. Вангую.

 

Я 8 лет смотрю динамику данного направления и в светло будущее РЖД уже неверю...

А вот Автодор - явно в победителях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sigma957 сказал:

И на это все 3 года??? 

10 минимум.. Вангую.

 

Я 8 лет смотрю динамику данного направления и в светло будущее РЖД уже неверю...

А вот Автодор - явно в победителях...

Смотря как возьмуться, насыпь, два моста в Хлебниково и Водниках, два конкорса в Новодачной и Долгопрудном..достаточно быстро (построили) строят.. Если навалятся как с МВД 2 и 4 построят за 4-5 лет. 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kotjara сказал:

А то поездки в Ш2 далее челнок в Ш1 , так себе удовольствие.

 

кого в РЖД это волнует? думаете, зря строят вот эту перемычку?))

https://www.openstreetmap.org/way/766473197

 

полагаю, будет аэроэкспресс сначала в один терминал заезжать, потом в другой

 

P.S. на Нашем транспорте ставят на 2025-2026 гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

 

кого в РЖД это волнует? думаете, зря строят вот эту перемычку?))

https://www.openstreetmap.org/way/766473197

 

полагаю, будет аэроэкспресс сначала в один терминал заезжать, потом в другой

 

P.S. на Нашем транспорте ставят на 2025-2026 гг.

Это волнует владельцев аэроэкспрессов и АО "МАШ" Аэропорт "Шереметьево"  которые имееют весомое лобби в разных госструктурах... Надо же деньги вложенные отбивать. 

Изменено пользователем Kotjara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.11.2021 в 18:28, Kotjara сказал:

Для запуска перегона от Марка до Лобни  нужно решить вопрос

Господа! А что с мостами через КиМ? Давно оттуда никаких вестей.. Долгопрудная-Новодачная-Шереметьевская где-то там что-то отсыпали, еще частный сектор думали двигать из-за горки аэроэкспресса.. Там все готово? Или тишь да гладь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Очевидец сказал:

А что с мостами через КиМ?

Малый через Клязьму уже стоит в проектном положении. Большой через КИМ дособирают. Долгопрудная - Нововодачная собирают защитные экраны с обеих сторон.  Шереметьевская - перепроектирование. Аэроэкспресс - а как ездить далее Москвы - Савеловской? Там далее всего 2 пути.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fips сказал:

Там далее всего 2 пути.

Под Тверским путепроводом четыре пути, под Бутырской улицей три пути (может быть четвертый поместится?). А поместятся ли еще два пути непосредственно в путевом развитии  станции Москва-Бутырская? Кажется, что-то из малоэтажной застройки (улица Савёловская линия, д.15, и д.1, 1Б) может "слегка подвинуться" (не думаю, что там что-то архитектурно ценное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...