amper 1 193 Жалоба Опубликовано 25 октября 2021 г. Забавно наблюдать торчащие опоры уличного освещения между ригелями платформы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 25 октября 2021 г. (изменено) Mr.Dmives Платформы в кривой иногда оснащаются видеонаблюдением с мониторами около остановки первого вагона. На Ярославско-Горьковском направлении (Мытищи-Фрязево) на некоторых станциях установлена такая система видеонаблюдения. Но помощники машинистов (хотел написать - тчпм) все равно обходят часть состава для осмотра. Изменено 25 октября 2021 г. пользователем Историк уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klon4ik 3 541 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2021 г. На перегоне Савёловская-Белорусская началась подготовка к обустройству доппутей: 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. 15 часов назад, klon4ik сказал: На перегоне Савёловская-Белорусская началась подготовка к обустройству доппутей: Медленно, но верно МЦД1 превращается в то, что было задумано - два пути под МЦД, два - под все остальное. Интересно, сколько времени еще пройдет, пока эта "тенденция" таки доползет до Лобни? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 024 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. 35 минут назад, Очевидец сказал: Интересно, сколько времени еще пройдет, пока эта "тенденция" таки доползет до Лобни? учитывая неторопливость работ, ставлю на 2024 год Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. 1 час назад, lite сказал: учитывая неторопливость работ, ставлю на 2024 год Щас достроят станцию у Северного терминала Шереметьево (Шереметьево 1) и ребята из Аэроэкспресса (где то к середине или концу 2022 года) и начнут давить на гланды РЖД и может вопрос сдвинется с мёртвой точки. Т. к. на существующих двух главных путях свободных ниток под доп. Экспрессы нет.. А то поездки в Ш2 далее челнок в Ш1 , так себе удовольствие. К этому времени и необходимые переходы в разных уровнях построят на территории Москвы.. Без которых не запустишь 3 и 4 гл. пути Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sigma957 37 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. 2 часа назад, lite сказал: учитывая неторопливость работ, ставлю на 2024 год Скорее уж 2034 На самом деле, вообще не верится в "ближайшую" перспективу: 1. +2 "моста" через Ленинградское направление жд перекинули - давнооооо.. и особо не двигалось там ничего. Этот "опыт", имхо добавляет лет 5-10 к предполагаемой стройке. 2. По Москве очень непонятно (вцелом понятно, где, но непонятно как), где пройдут +2 пути - особенно в районе Лианозово, хотя и перегон Окружная - Бескудниково - вызывает вопросы... И там никакой "движухи" нет. 3. Более-менее что-то "вырисовывается" от Марк до Хлебниково. 4. Хлебниково - Лобня - "конь не валялся". 5. Вокзал Лобня: пожилые люди и инвалиды передают привет архитекторам вокзала нужно переделывать вокзал, но там конь, в томже месте, что и в 4м пункте. Также вопрос как там строиться, с учетом грузового траффика. К 24му доделают СОЛ и на улучшение ж/д сообщения вообще положат "болт". Т.е. как максимум поведут 4 "нитки" в Шарик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. (изменено) 2 часа назад, Sigma957 сказал: Скорее уж 2034 На самом деле, вообще не верится в "ближайшую" перспективу: 1. +2 "моста" через Ленинградское направление жд перекинули - давнооооо.. и особо не двигалось там ничего. Этот "опыт", имхо добавляет лет 5-10 к предполагаемой стройке. 2. По Москве очень непонятно (вцелом понятно, где, но непонятно как), где пройдут +2 пути - особенно в районе Лианозово, хотя и перегон Окружная - Бескудниково - вызывает вопросы... И там никакой "движухи" нет. 3. Более-менее что-то "вырисовывается" от Марк до Хлебниково. 4. Хлебниково - Лобня - "конь не валялся". 5. Вокзал Лобня: пожилые люди и инвалиды передают привет архитекторам вокзала нужно переделывать вокзал, но там конь, в томже месте, что и в 4м пункте. Также вопрос как там строиться, с учетом грузового траффика. К 24му доделают СОЛ и на улучшение ж/д сообщения вообще положат "болт". Т.е. как максимум поведут 4 "нитки" в Шарик. Что то смешались люди-кони.. До Лобни существуют только три перегона: 1. Москва-Бутырская ( Савёловский вокзал) - Бескудниково. 2. Бескудниково - Марк 3. Марк -Лобня..( Включая ответвление на Шереметьево) Самый проблемный это первый, на нём нужно построить: 1. Три внеуличных перехода. 2. 3. Дмитровскую хотя бы в конструкциях. 4 Достроить Тимирязевскую. 5.Путепровод на пересечении с Октябрьской ж. д. 6.Насыпь от данного путепровода до ст. Бескудниково с путепроводом над будущей автодорогой в районе Инженерной улицы, закончить Окружную. 7.Ну и сами работы по станции Бескудниково (там на общем фоне не так много) Самый простой перегон от Бескудниково до Марка там только построить подземный переход в районе будующей станции метро и платформы Лианозово. Для запуска перегона от Марка до Лобни нужно решить вопрос в Южной горловине Лобни либо эстакаду перестраивать (заезд) либо ряд домов частного сектора сносить. В Лобне остался конкорс, платформы, окончательный переезд дежурного по станции (Диспечерской) закончить реконструкцию парка в районе платформ... Перебросить 2 путь в Северной горловине на новую тракторию в районе платформы Депо. Всё это держит проблема с эстакадой Аэрокпресса. Изменено 2 ноября 2021 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sigma957 37 Жалоба Опубликовано 2 ноября 2021 г. 3 часа назад, Kotjara сказал: Что то смешались люди-кони.. До Лобни существуют только три перегона: 1. Москва-Бутырская ( Савёловский вокзал) - Бескудниково. 2. Бескудниково - Марк 3. Марк -Лобня..( Включая ответвление на Шереметьево) Самый проблемный это первый, на нём нужно построить: 1. Три внеуличных перехода. 2. 3. Дмитровскую хотя бы в конструкциях. 4 Достроить Тимирязевскую. 5.Путепровод на пересечении с Октябрьской ж. д. 6.Насыпь от данного путепровода до ст. Бескудниково с путепроводом над будущей автодорогой в районе Инженерной улицы, закончить Окружную. 7.Ну и сами работы по станции Бескудниково (там на общем фоне не так много) Самый простой перегон от Бескудниково до Марка там только построить подземный переход в районе будующей станции метро и платформы Лианозово. Для запуска перегона от Марка до Лобни нужно решить вопрос в Южной горловине Лобни либо эстакаду перестраивать (заезд) либо ряд домов частного сектора сносить. В Лобне остался конкорс, платформы, окончательный переезд дежурного по станции (Диспечерской) закончить реконструкцию парка в районе платформ... Перебросить 2 путь в Северной горловине на новую тракторию в районе платформы Депо. Всё это держит проблема с эстакадой Аэрокпресса. И на это все 3 года??? 10 минимум.. Вангую. Я 8 лет смотрю динамику данного направления и в светло будущее РЖД уже неверю... А вот Автодор - явно в победителях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. (изменено) 14 часов назад, Sigma957 сказал: И на это все 3 года??? 10 минимум.. Вангую. Я 8 лет смотрю динамику данного направления и в светло будущее РЖД уже неверю... А вот Автодор - явно в победителях... Смотря как возьмуться, насыпь, два моста в Хлебниково и Водниках, два конкорса в Новодачной и Долгопрудном..достаточно быстро (построили) строят.. Если навалятся как с МВД 2 и 4 построят за 4-5 лет. Изменено 3 ноября 2021 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 024 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. 23 часа назад, Kotjara сказал: А то поездки в Ш2 далее челнок в Ш1 , так себе удовольствие. кого в РЖД это волнует? думаете, зря строят вот эту перемычку?)) https://www.openstreetmap.org/way/766473197 полагаю, будет аэроэкспресс сначала в один терминал заезжать, потом в другой P.S. на Нашем транспорте ставят на 2025-2026 гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. (изменено) 1 час назад, lite сказал: кого в РЖД это волнует? думаете, зря строят вот эту перемычку?)) https://www.openstreetmap.org/way/766473197 полагаю, будет аэроэкспресс сначала в один терминал заезжать, потом в другой P.S. на Нашем транспорте ставят на 2025-2026 гг. Это волнует владельцев аэроэкспрессов и АО "МАШ" Аэропорт "Шереметьево" которые имееют весомое лобби в разных госструктурах... Надо же деньги вложенные отбивать. Изменено 3 ноября 2021 г. пользователем Kotjara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2021 г. В 02.11.2021 в 18:28, Kotjara сказал: Для запуска перегона от Марка до Лобни нужно решить вопрос Господа! А что с мостами через КиМ? Давно оттуда никаких вестей.. Долгопрудная-Новодачная-Шереметьевская где-то там что-то отсыпали, еще частный сектор думали двигать из-за горки аэроэкспресса.. Там все готово? Или тишь да гладь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 17 часов назад, Очевидец сказал: А что с мостами через КиМ? Малый через Клязьму уже стоит в проектном положении. Большой через КИМ дособирают. Долгопрудная - Нововодачная собирают защитные экраны с обеих сторон. Шереметьевская - перепроектирование. Аэроэкспресс - а как ездить далее Москвы - Савеловской? Там далее всего 2 пути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2021 г. 2 часа назад, fips сказал: Там далее всего 2 пути. Под Тверским путепроводом четыре пути, под Бутырской улицей три пути (может быть четвертый поместится?). А поместятся ли еще два пути непосредственно в путевом развитии станции Москва-Бутырская? Кажется, что-то из малоэтажной застройки (улица Савёловская линия, д.15, и д.1, 1Б) может "слегка подвинуться" (не думаю, что там что-то архитектурно ценное). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение