Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»

Рекомендуемые сообщения

https://t.me/dorogitransport/7272

 В Раменском на ст. Ипподром будущего МЦД-3 начали строить новый пешеходный мост и кассовый павильон. Мост заменит одноуровневый пешеходный переход через ж/д пути.
Что сделают
Мост длиной 55 м и площадью – 556 кв. м со спусками на платформы, его оборудуют 4 лифтами для маломобильных граждан. 
В северной стороне моста оборудуют новый павильон площадью 175,9 кв.м. с двумя кассами и заниженным окном для маломобильных пассажиров, а также билетопечатающими автоматами.

На конечных станциях будущего МЦД-3 построят парки оборота и экипировки поездов, где уложат дополнительные приемоотправочные пути. На ст. Раменское будет уложено 13 км приемоотправочных путей и 47 стрелочных переводов.

spacer.png

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видио три ролика с Ю-тюба. Восточная часть, поскольку западная мне не интересна, это не ко мне.

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну шо, ежели не врут, то начинается...

В АПРЕЛЕ ЦППК ЗАПУСТИТ ДВА ОДИННАДЦАТИВАГОННЫХ ПОЕЗДА ЭП2Д НА КАЗАНСКОМ НАПРАВЛЕНИИ

18.02.2022
 

Два состава ЭП2Д в одиннадцативагонном исполнении появятся в апреле на одном из самых популярных направлений — Казанском. Ежедневно с его станций отправляются около 215 тысяч пассажиров.

 

«В настоящее время на Казанском направлении курсируют преимущественно арендованные поезда ранних серий, — отметил исполнительный директор ЦППК Иван Конев. — С апреля мы начнём здесь масштабную кампанию по обновлению подвижного состава - на маршруты обычных электричек выйдут комфортабельные поезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, которые мы поставим на самые популярные рейсы. До конца года здесь появятся еще 9 таких электропоездов».

 

С 2013 года ЦППК реализует программу по обновлению подвижного состава. На данный момент у компании уже 40% собственных поездов, а к 2024 году этот показатель планируется довести до 55%. Казанское направление станет шестым, где ЦППК запустит собственные составы на обычных, неэкспрессных, маршрутах.

 

Электропоезда ЭП2Д отвечают всем требованиям комфорта: в них — мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля  с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления.

 

Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел и просторные туалетные комнаты.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gims это как то в тему МЦД не подходит. МЦД-3 "Ленинградско-Казанский"  в основном пройдёт по Ленинградскому и Рязанскому направлениям. То направление которое через Люберцы и Раменское как то больше на Рязань. Или тут под Казанским направлением понимается оба направления с Казанского вокзала? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Историк сказал:

Gims это как то в тему МЦД не подходит. МЦД-3 "Ленинградско-Казанский"  в основном пройдёт по Ленинградскому и Рязанскому направлениям. То направление которое через Люберцы и Раменское как то больше на Рязань. Или тут под Казанским направлением понимается оба направления с Казанского вокзала? 

Я так полагаю, что это как раз в рамках МЦД3, в депо Раменское, ибо для журналюшек, что Рязанское, что Казанское одна хрень. Вокзал Казанский? Значит казанское. А чисто по шатурским болотам (казанское направление) вообще никто ничего делать не собирается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gims ну если для как Вы их называете "журналюшек", тогда можно и Казанское. А 

3 часа назад, Gims сказал:

чисто по шатурским болотам

наверное там только поддерживать в исправном состоянии всю инфраструктуру и остаётся. Каких либо перспектив развития там не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dmitry Rogachev

В Химках начались работы по подготовке площадки для будущего строительства МЦД3 и ВСМ. 

 

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://leftside.org/13872

Строительство 5-6 пути и моста Октябрьской ж/д для ВСМ, пл. Левобережная, 11.03.2022

 

20220310_170946_HDR-Edit.jpg

 

 

Спойлер

 

GAP_60D_19708-Edit.jpg

 

GAP_60D_19706-Edit.jpg

 

GAP_60D_19707-Edit.jpg

 

GAP_60D_19709-Edit.jpg

 

GAP_60D_19711-Edit.jpg

 

GAP_60D_19712-Edit.jpg

 

GAP_60D_19713-Edit.jpg

 

GAP_60D_19715-Edit.jpg

 

GAP_60D_19714-Edit.jpg

 

GAP_60D_19716-Edit.jpg

 

GAP_60D_19718-Edit.jpg

 

GAP_60D_19719-Edit.jpg

 

GAP_60D_19720-Edit.jpg

 

20220309_182828_HDR-Edit.jpg

 

 
Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсрочили закрытие платформы Левобережная, пока сроков не называют...

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем реконструкция на Фабричной набирает силу.

Вчера установили новые турникеты. Аж по четыре калитки.

Сейчас работает семь, и в час пик на выход толпа. Они таки

думают что при четырёх будет меньше? Кроме того нет широкой

калитки для прохода с багажом и колясками.

spacer.pngspacer.png

Изменено пользователем Gims
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё о работах в Химках и на Левобережной

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Gims сказал:

А тем временем реконструкция на Фабричной набирает силу.

Вчера установили новые турникеты. Аж по четыре калитки.

Сейчас работает семь, и в час пик на выход толпа. Они таки

думают что при четырёх будет меньше? Кроме того нет широкой

калитки для прохода с багажом и колясками.

spacer.pngspacer.png

Оставшаяся часть ширины прохода думаете будет забетонирована или она для "авто"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.03.2022 в 19:02, ffad сказал:

Оставшаяся часть ширины прохода думаете будет забетонирована или она для "авто"?

Если приглядеться, то видно что где проходы, там плитка, а все остальное резиной покрыто. Тем более что кабельные вводы ( мы об них две недели спотыкались) подведены только к тем 5 турникетам. На оставшееся место могут будку охранника вкорячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gims сказал:

Если приглядеться, то видно что где проходы, там плитка, а все остальное резиной покрыто. Тем более что кабельные вводы ( мы об них две недели спотыкались) подведены только к тем 5 турникетам. На оставшееся место могут будку охранника вкорячить.

Да, точняк! Про контру я забыл, но иногда встречаются дверцы на "ручном управлении" - возможно для колясок и поставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...