AntonAZ 641 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2020 г. 8 часов назад, Kotok71 сказал: Вдоль Бутырской ул. только МЦД1. Вдоль Бутырского вала МЦД1+4 и 4 пути умещаются. МЦД2+4 на участке от Марьиной рощи до Курского вокзала в общей теме Я прошу прощения, в предыдущем сообщении я ошибся и, конечно, имел в виду Бутырский вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2020 г. Визуально оцениваю, что если грунтовые склоны выемки для жд заменить вертикальными железобетонными стенами (как уже сделано около Курского вокзала) то должны поместиться. Не знаю только как повлияет тесное соседство с жд на здание по Бумажному проезды 14 стр.1 В каком состоянии сейчас строительство мостов на четвертом диаметре на участке от Проспекта генерала Дорохова до Звенигородского шоссе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2020 г. (изменено) 13 часов назад, Историк сказал: Может быть в этом месте придется надземный переход построить. Проект перехода: https://www.mos.ru/news/item/66001073/ На картинках видны 4 пути и подпорные стены Изменено 4 ноября 2020 г. пользователем Kotok71 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2020 г. Внуково от @dttr 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 724 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2020 г. (изменено) Видео от 01.11... Ст. Камушки https://youtu.be/3t0qrfcBv_E Ст. Кутузовская и мост https://youtu.be/Scp4pBilrsE Ст. М-Товарная - Курский вокзал(восточная сторона) https://youtu.be/hjArATcUYsA Перегон Курский - Каланчевская(восточная сторона) https://youtu.be/0Hcl4P9PugM Пока все, до новых встреч.... Изменено 11 ноября 2020 г. пользователем атлас 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2020 г. От Лесного Городка к Москве (Киевское направление): Лесной Городок: подземный переход строится двумя независимыми частями: с северной стороны уже вовсю идет заливка бетоном над поверхностью земли, а с южной экскаватор еще только котлован копает; платформа под 1-й путь активно строится. На ее центральной части уже уложены плиты и даже началась установка опор для крыши. Теперь хорошо видно, что форма платформы не соответствует направлению существующих путей: радиус поворота у платформы еще меньше, чем у 1-го пути, так что поворот получается еще круче, чем он есть сейчас. И внимание: замена грунта на укатанное песчаное основание идет с обеих сторон платформы, то есть получается, что она будет островной, а не боковой, как было на всех ранее пробегавших схемах. Фундаменты опор контактной сети также отнесены от платформы - имхо, сделан промежуток как раз для укладки пути. Крайний путь получается впритык к гаражам (визуально там и пары метров зазора не будет). Путепровод в Осоргино: завершается заливка бетоном обоих устоев (причем на южном устое уже пролет лежит), с северной стороны идет установка временных опор, части пролетов уже завезены. На надземном переходе рядом с переездом заметно шевеление рабочих. Появились части будущего пролета. Мост через Ликову: визуально ничего не происходит. Оба устоя готовы. Внуковская развязка: идет выемка грунта и отсыпка насыпи песком. Копают глубоко, ибо участок болотистый. Мачту освещения вроде обошли, если так все и оставят, то она будет торчать прямо в насыпи впритык к путям. Между эстакадой и бывшим переездом строители уперлись в настоящее болото (с камышами и лягушками летом), через середину которого проходит газопровод (который в свое время потрепал нервы строителям развязки). Внуково: продолжается неспешная сборка платформы (уже сделали крышу) и конкорса. На самой станции пока никаких путевых работ, пока поездам с путей 3 и 4 предлагается станцию перепрыгивать. От Внуково до Мичуринца пути 3 и 4 уже уложены, сейчас идет их укладка вдоль платформы Мичуринец и, участками, дальше к Переделкино. Подземный переход возле реки Сетунь: началась засыпка песком свежепостроенной части тоннеля. Мост через Сетунь: устои готовы, засыпаны изнутри песком, идет облицовка бетонными плитами конусов. При этом насыпь к устоям не подведена ни с одной, ни с другой стороны. Дальше идут вялотекущие (но, видимо, героические) ковыряния в болоте: котлованы под недостающую часть подпорной стенки залиты водой, из которой сиротливо торчит арматура, и в этой грязи копошатся немногочисленные рабочие. Переделкино: идут сборка двух платформ и раскопки под подземный переход. Солнечная: с западной стороны продолжается срывание холма (как-то небыстро), пути частично переуложены, выведены концы 3-го и 4-го. При такой конфигурации поезда с пути 4 могут останавливаться у существующей платформы ветки на Новопеределкино, а вот путь 3 остается без платформы вообще. Существующая дополнительная платформа остается в стороне. Мещерская: идет сборка двух платформ. Строительство подземного перехода существенно отстает. Матвеевская: судя по монструозности заливаемых бетоном конструкций, там вместо существующего подземного перехода будет надземный конкорс. Москва-Сортировочная: на прошлой неделе было резкое оживление работ по переукладке путей на грузовой части станции. И опять тишина. Путепровод ветки в сторону Белорусского направления: завершается заливка бетоном северного устоя (визуально, один уровень остался). После чего можно будет наконец-то надвинуть уже давно собранную ферму. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2020 г. На МЦД-4 (Киевское направление) активизировались работы по перекладке путей. На этой неделе проводится замена стрелок в Солнечной, из-за чего с 21 по 27 ноября закрыта ветка на Новопеределкино. Также, по информации с сайта ЦППК, на этой неделе (а потом в выходные 5-6 декабря) работы будут проводиться в Толстопальцево, а 11-12 декабря - в Крекшино. В Лесном Городке на этой неделе запланирована передвижка 1-го пути, с частичной переделкой деревянной платформы "из Москвы". Подготовительные работы идут в авральном режиме. Новые опоры контактной сети натыканы только с одной стороны, непосредственно на них повесят контактную сеть для перенесенного пути. Опоры с другой стороны будут когда-нибудь потом. На путепроводе ветки на Белорусское направление надвинута ферма. Визуально полностью, но аванбек еще на месте. Возможно, надвижка еще не до конца завершена. На Киевском вокзале началась установка новых опор контактной сети, хотя МЦД до него не дойдет. Возможно, решили переделать все сразу, чтобы потом не возвращаться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2020 г. Лесной Городок: оперативность впечатляет - за ночь появилась контактная сеть для переносимого 1-го пути. Еще вчера только опоры стояли (вроде бы, даже не все). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2020 г. Внуково и Лесной Городок от @dttr 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tarkus 971 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2020 г. Станцию Крёкшино открыли после реконструкции на Киевском направлении железной дороги (будущем четвертом Московском центральном диаметре – МЦД-4), сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Церемония открытия прошла в режиме видеоконференции.https://stroi.mos.ru/news/stantsiiu-kriokshino-na-budushchiem-mtsd-4-otkryli-poslie-riekonstruktsii 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
атлас 2 724 Жалоба Опубликовано 10 декабря 2020 г. Реконструкция перегона Курская - Каланчевская Перегон Курская - Каланчевская (восточная сторона) Перегон Курская - Каланчевская (западная сторона) Пока все, до новых встреч... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2020 г. Два моста, путепровод и 7 станций на Киевском направлении будущего МЦД – 4 откроются в 2021 году 11.12.2020 В 2021 году на Киевском направлении МЖД будущего МЦД-4 откроются после реконструкции 6 станций – Переделкино, Внуково, Толстопальцево, Кокошкино, Матвеевское, Мещерская (Сколково), а также новая станция Аминьевская, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку на Большую кольцевую линию метро и другие виды транспорта, минуя центр города. На всех станциях будут высокие платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков, удобной навигацией. Безопасный переход через железную дорогу и выход на платформы обеспечат удобные подземные и надземные пешеходные переходы с вестибюлями, оборудованные лифтами и эскалаторами для удобства маломобильных пассажиров. Также продолжится строительство еще двух новых станций - Камушки на Киевско-Смоленской соединительной ветви и Минской на Киевском направлении МЖД. В следующем году около станции Лесной городок будет построен новый автомобильный путепровод, протяженностью 315 м, который заменит существующий железнодорожный переезд. - После открытия путепровода в районе станции Лесной городок на маршруте МЦД-4 не останется ни одного переезда. Это позволит обеспечить безопасность движения поездов и автомобилей, а также продолжить модернизацию железнодорожной инфраструктуры с укладкой дополнительных 3 и 4 главных путей на участке Солнечная – Апрелевка, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. Кроме того, будут завершены работы по строительству двух железнодорожных мостов через реки Сетунь (на участке Переделкино – Мичуринец) и Ликовка (Лесной городок – Внуково). Эти объекты железнодорожной инфраструктуры позволят повысить пропускную способность на участках и создать условия для движения поездов в тактовом режиме. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2020 г. 2 часа назад, Man сказал: Два моста, путепровод и 7 станций на Киевском направлении будущего МЦД – 4 откроются в 2021 году 11.12.2020 В 2021 году на Киевском направлении МЖД будущего МЦД-4 откроются после реконструкции 6 станций – Переделкино, Внуково, Толстопальцево, Кокошкино, Матвеевское, Мещерская (Сколково), а также новая станция Аминьевская, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку на Большую кольцевую линию метро и другие виды транспорта, минуя центр города. На всех станциях будут высокие платформы с навесами на всю длину для защиты пассажиров от осадков, удобной навигацией. Безопасный переход через железную дорогу и выход на платформы обеспечат удобные подземные и надземные пешеходные переходы с вестибюлями, оборудованные лифтами и эскалаторами для удобства маломобильных пассажиров. Также продолжится строительство еще двух новых станций - Камушки на Киевско-Смоленской соединительной ветви и Минской на Киевском направлении МЖД. В следующем году около станции Лесной городок будет построен новый автомобильный путепровод, протяженностью 315 м, который заменит существующий железнодорожный переезд. - После открытия путепровода в районе станции Лесной городок на маршруте МЦД-4 не останется ни одного переезда. Это позволит обеспечить безопасность движения поездов и автомобилей, а также продолжить модернизацию железнодорожной инфраструктуры с укладкой дополнительных 3 и 4 главных путей на участке Солнечная – Апрелевка, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. Кроме того, будут завершены работы по строительству двух железнодорожных мостов через реки Сетунь (на участке Переделкино – Мичуринец) и Ликовка (Лесной городок – Внуково). Эти объекты железнодорожной инфраструктуры позволят повысить пропускную способность на участках и создать условия для движения поездов в тактовом режиме. Про путепровод в Апрелевке умолчали... может потому, что там ждут финансирование из бюджета федералов, а в статье объекты за средства РЖД.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 60 453 Жалоба Опубликовано 11 декабря 2020 г. miranol В статье только про открытия, планируемые на будущий год. В Апрелевке-то ещё даже не приступали к СМР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. Ещё одна картинка будущего перехода на Бутырском Валу, 48 Е 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение