djulia 3 935 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. 1 час назад, AndreyStrannik сказал: под Садовым кольцом 1 час назад, AndreyStrannik сказал: тут простор для фантазий А можно поезда над Садовым пустить вторым этажом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 мая 2022 г. Фантастика какая-то. Околонаучная. В теории все можно, но слишком сложно, дорого и не целесообразно. ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. 23 часа назад, Pick7 сказал: Сергей Собянин заявил, что Ярославский и Павелецкий вокзалы в Москве в составе пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5) могут быть соединены подземным тоннелем. "Пятый МЦД: никак не можем соединить Ярославский и Павелецкий [радиусы], очень сложно. <…> Возникла идея пройти тоннелем под Москвой, под центром Москвы, сейчас думаем над этим проектом", – заявил градоначальнег. https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/26052022/465306 Один уже построили. Алабяно-Балтийский называется. Подрядчик обанкротился, тоннель течет постоянно... Вопрос больше к проектировщикам БКЛ - как так могло получиться, что три железнодорожных диаметра (ну будем считать так) и ЧЕТЫРЕ линии метрополитена прошли фактически в одной станции от действующей кольцевой линии метрополитена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. 14 часов назад, f1_carlson сказал: ВСМ с севера на юг А это что за зверь такой? Не планируется ВСМ на север да и не нать оно нам, ни даром, ни с доплатой. А вот обычным ПДСам с северов к южным морям такая связка очень даже пригодится. Сейчас мурманские, архангельские, воркутинские трюхают на юг по БМО-восток, теряя на этом около полусуток. А тут - прострелил по прямой, можно даже без остановки под землей (даже пятиминутная остановка будет мешать МЦД, плюс необходимость длинной платформы и/или путевого развития). Для московских паксов сделать пятиминутную остановку в тех же Мытищах, на Варшавской или Бирюлево, и ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. 15 часов назад, Indy1977 сказал: 17 часов назад, Tolik сказал: Где вообще место найти для порталов тоннелей? Ну, у нас (Ярославское направление) в районе Яузы - Маленковской можно заглубиться. На Павелецком (не мой район) умозрительно - район Верхних Котлов. Покарябают промзону малость буде нужда случится. Проблема в другом: под центром Москвы накопано всего до хрена и больше, и новый тоннель то ли пройдет, то ли самую цяточку таки не пройдет. Упс, как говорится. Если с Верхних Котлов, то тоннель будет еще длиннее и дороже и потребуются тупиковые поезда-челноки, ходящие не по всей МЦД, а только по участку от ВК до Павелецкого вокзала. С Ярославской стороны аналогично. 15 часов назад, AndreyStrannik сказал: Если использовать коридор МЦД-2/4, то можно закапываться у Курского вокзала, а не у Ярославского. Тоннель значительно короче будет. 15 часов назад, Indy1977 сказал: 15 часов назад, AndreyStrannik сказал: Тоннель значительно короче будет. Зато почти вертикальный, хе-хе. тоннель с большим перепадом высот для обхода линий метро, метро-2 и прочих подземных сооружений И если запихнуть все МЦД в коридор МЦД 2/4, наступит паралич движения https://ia.wampi.ru/2022/05/27/_____0132.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. 2 часа назад, Pick7 сказал: Если с Верхних Котлов, то тоннель будет еще длиннее и дороже А иначе с уклонами не получится и "верхние" линии метро мешаться будут. 2 часа назад, Pick7 сказал: потребуются тупиковые поезда-челноки, ходящие не по всей МЦД, а только по участку от ВК до Павелецкого вокзала. С Ярославской стороны аналогично. Нет, конечно. Спроектировать 2-3 подземные станции с пересадками на метро - для МЦД этого хватит. А к вокзалам гонять не-МЦД в рамках данного направления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. Тоннели кольцевой линии метро практически совпадают с трассой будущего тоннеля. Вопрос в том, достаточно ли там места ещё для ж/д ниток? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. 58 минут назад, Kotok71 сказал: Тоннели кольцевой линии метро практически совпадают с трассой будущего тоннеля. Вопрос в том, достаточно ли там места ещё для ж/д ниток? Кроме тоннелей метро, поблизости очень много домов, подземных рек и ручьев https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.658757%2C55.751465&rl=37.640886%2C55.729282~-0.001879%2C0.003631~0.001633%2C0.000847~0.012607%2C0.008423~0.003421%2C0.004702~0.002073%2C0.005173~0.001607%2C0.005998~0.000352%2C0.004932~-0.000317%2C0.001640~-0.000823%2C0.004492~-0.002127%2C0.004403~-0.000842%2C0.003770&z=13 1 час назад, Indy1977 сказал: Спроектировать 2-3 подземные станции с пересадками на метро - для МЦД этого хватит. А к вокзалам гонять не-МЦД в рамках данного направления. Поездка по МЦД-5 из окрестностей Домодедово на Павелецкий вокзал превратится в пересадочный гиморой особенно зимой 18 часов назад, f1_carlson сказал: Вангую, что рано или поздно этот тоннель (а точнее два большого диметра) будет реализован. А еще его будут использовать совместо МЦД5 и ВСМ с севера на юг. Вот только дожить бы до этих времен))) О проблеме с тоннелем известно давно, и скорее всего в 2024 МЦД-5 не запустят https://web.archive.org/web/20211125134841/https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/119470/ Цитата 22 июля 2020, 17:40 Москва. 22 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города, заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов. "МЦД-5 наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", — сказал Власов журналистам в среду. По его словам, это сложно с технической точки зрения, а также потребует вложения больших средств. "На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов. Он подчеркнул, что дальнейшая судьба проекта МЦД-5 "пока не определена и находится в стадии проработки". В свою очередь заместитель руководителя НОЦ "Независимые комплексные транспортные исследования" ИУЦТ РУТ (МИИТ) Дмитрий Роменский подчеркнул, что строительство подземных железнодорожных тоннелей в центральной части города может значительно повысить эффективность такой транспортной системы как МЦД. "Подземные тоннели – это удобное решение для связки маршрутов, однако все мы понимаем, что строительство таких сооружений будет стоит десятки или даже сотни миллиардов рублей. Так что это, конечно, решение отдаленного будущего", — сказал Роменский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 381 Жалоба Опубликовано 28 мая 2022 г. 28 дек 2021, 10:54 Проект МЦД-5 разработан, но будет окончательно утвержден после 2024 года Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков. "В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков. Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут. "А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД. https://tass.ru/moskva/13314653 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. 17 часов назад, Замкомпоморде сказал: Поездка по МЦД-5 из окрестностей Домодедово на Павелецкий вокзал превратится в пересадочный гиморой особенно зимой Надо терпеть (с). Но, строго говоря, ваши опасения преувеличены. Да, немалому количеству людей нужен Павелецкий вокзал, но не сам по себе, а как доступ к кольцевой (пересадочной) линии метро. Если же нужно метро как таковое - милости просим, есть Варшавская, Нагатинская... После достройки второго кольца Варшавская в этом смысле расцветет и заиграет новыми красками. Плюс, не все подряд собаки станут МЦД. Сейчас на Савеловском направлении они примерно одна через одну идут. У нас на Ярославском, если грубо, собак с конечными Пушкино и Болшево тоже где-то половина. Справитесь и без пересадок, просто чуть больше подождать придется. Да даже если и пересадка - думаю, движение будет организовано так, что с одной островной платформы можно будет уехать только в одном направлении, не придется даже платформу при пересадке менять. 8 часов назад, Sprinkler сказал: Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Через МЦК? Где по факту все другое (СЦБ, сигнализация и тэ дэ) плюс поезда идут достаточно плотненько и куда хотят всунуть еще кучу элок в обеих направлениях? Ну в общем тогда на нужном участке МЦК придется строить 4 главных пути - 2 как есть для МЦК с ее фишками и 2 для всех остальных - МЦД, ПДС, грузовые... Ну или вообще городить 6 путей. У Сити городить еще одну железнодорожную развязку? Машу каслом, какгрится, не испортить, но все же. На этом фоне тоннель(и) имени номерного Владислава уже выглядит(ят) более чем адекватно. 8 часов назад, Sprinkler сказал: сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков. Какой-то начальник МЖД у нас... ненастоящий, что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. (изменено) Чего только не придумают, чтобы не менять систему оплаты проезда на Ярославском направлении... Изменено 29 мая 2022 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. Через Москва-Сити? Бред какой-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. В 27.05.2022 в 13:32, Kotok71 сказал: Мечты сбываются? Лондон (Crossrail), Мадрид, Париж, Цюрих и многие другие смогли - а чем мы хуже? Позволю помечать и дальше: хотелось бы подземную станцию в районе Китай-города, с пересадкой на одноименные метростанции. Такой аналог парижской Ле Аль. Не так уж много метротоннелей придется пересекать. Да, там есть еще и другие тоннели, но тоже не десятки же их. Но для начала хотелось бы увидеть центральный участок желтой линии. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
biba07 202 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. 2 часа назад, lite сказал: Позволю помечать и дальше: хотелось бы подземную станцию в районе Китай-города, с пересадкой на одноименные метростанции. Такой аналог парижской Ле Аль. Не так уж много метротоннелей придется пересекать. Да, там есть еще и другие тоннели, но тоже не десятки же их. Для станци и тоннелей нужны вертикальные вентахты и коиски над ними. Где найти место ? 2 часа назад, lite сказал: Но для начала хотелось бы увидеть центральный участок желтой линии. То-ли будет, то-ли нет Цитата Вопрос о соединении желтой ветки метро рассмотрят после 2023 года http:// Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vopros-o-soiedinienii-zhieltoi-vietki-mietro-rassmotriat-poslie-2023-ghoda Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 582 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. 3 варианта трассировки от мосметро 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение