Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AndreyStrannik сказал:

под Садовым кольцом

 

1 час назад, AndreyStrannik сказал:

тут простор для фантазий

А можно поезда над Садовым пустить вторым этажом... :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фантастика какая-то. Околонаучная. В теории все можно, но слишком сложно, дорого и не целесообразно. ИМХО.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Pick7 сказал:

Сергей Собянин заявил, что Ярославский и Павелецкий вокзалы в Москве в составе пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5) могут быть соединены подземным тоннелем.

"Пятый МЦД: никак не можем соединить Ярославский и Павелецкий [радиусы], очень сложно. <…> Возникла идея пройти тоннелем под Москвой, под центром Москвы, сейчас думаем над этим проектом", – заявил градоначальнег.

https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/26052022/465306

Один уже построили. Алабяно-Балтийский называется. Подрядчик обанкротился, тоннель течет постоянно...

Вопрос больше к проектировщикам БКЛ - как так могло получиться, что три железнодорожных диаметра (ну будем считать так) и ЧЕТЫРЕ  линии метрополитена прошли фактически в одной станции от действующей кольцевой линии метрополитена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, f1_carlson сказал:

ВСМ с севера на юг

А это что за зверь такой? Не планируется ВСМ на север да и не нать оно нам, ни даром, ни с доплатой. А вот обычным ПДСам с северов к южным морям такая связка очень даже пригодится. Сейчас мурманские, архангельские, воркутинские трюхают на юг по БМО-восток, теряя на этом около полусуток. А тут - прострелил по прямой, можно даже без остановки под землей (даже пятиминутная остановка будет мешать МЦД, плюс необходимость длинной платформы и/или путевого развития). Для московских паксов сделать пятиминутную остановку в тех же Мытищах, на Варшавской или Бирюлево, и ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Indy1977 сказал:

 

17 часов назад, Tolik сказал:

Где вообще место найти для порталов тоннелей?

Ну, у нас (Ярославское направление) в районе Яузы - Маленковской можно заглубиться. На Павелецком (не мой район) умозрительно - район Верхних Котлов. Покарябают промзону малость буде нужда случится. Проблема в другом: под центром Москвы накопано всего до хрена и больше, и новый тоннель то ли пройдет, то ли самую цяточку таки не пройдет. Упс, как говорится.

 

Если с Верхних Котлов, то тоннель будет еще длиннее и дороже и потребуются тупиковые поезда-челноки,  ходящие не по всей МЦД, а только по участку от ВК до Павелецкого вокзала. С Ярославской стороны аналогично.

15 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Если использовать коридор МЦД-2/4, то можно закапываться у Курского вокзала, а не у Ярославского. Тоннель значительно короче будет.

  

15 часов назад, Indy1977 сказал:
15 часов назад, AndreyStrannik сказал:

Тоннель значительно короче будет.

Зато почти вертикальный, хе-хе.

 

тоннель с большим перепадом высот для обхода линий метро, метро-2  и прочих подземных сооружений

 

И если запихнуть все МЦД в коридор МЦД 2/4, наступит паралич движения

https://ia.wampi.ru/2022/05/27/_____0132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pick7 сказал:

Если с Верхних Котлов, то тоннель будет еще длиннее и дороже

А иначе с уклонами не получится и "верхние" линии метро мешаться будут.

2 часа назад, Pick7 сказал:

потребуются тупиковые поезда-челноки,  ходящие не по всей МЦД, а только по участку от ВК до Павелецкого вокзала. С Ярославской стороны аналогично.

Нет, конечно. Спроектировать 2-3 подземные станции с пересадками на метро - для МЦД этого хватит. А к вокзалам гонять не-МЦД в рамках данного направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоннели кольцевой линии метро практически совпадают с трассой будущего тоннеля. Вопрос в том, достаточно ли там места  ещё для ж/д ниток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Kotok71 сказал:

Тоннели кольцевой линии метро практически совпадают с трассой будущего тоннеля. Вопрос в том, достаточно ли там места  ещё для ж/д ниток?

 

Кроме тоннелей метро, поблизости очень много домов, подземных рек и  ручьев

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.658757%2C55.751465&rl=37.640886%2C55.729282~-0.001879%2C0.003631~0.001633%2C0.000847~0.012607%2C0.008423~0.003421%2C0.004702~0.002073%2C0.005173~0.001607%2C0.005998~0.000352%2C0.004932~-0.000317%2C0.001640~-0.000823%2C0.004492~-0.002127%2C0.004403~-0.000842%2C0.003770&z=13

 

 

  

1 час назад, Indy1977 сказал:

Спроектировать 2-3 подземные станции с пересадками на метро - для МЦД этого хватит. А к вокзалам гонять не-МЦД в рамках данного направления.

 

Поездка по МЦД-5 из  окрестностей Домодедово на Павелецкий вокзал превратится в пересадочный гиморой

особенно зимой

18 часов назад, f1_carlson сказал:

Вангую, что рано или поздно этот тоннель (а точнее два большого диметра) будет реализован. А еще его будут использовать совместо МЦД5 и ВСМ с севера на юг. Вот только дожить бы до этих времен)))

 

 

О проблеме с тоннелем известно давно, и скорее всего в 2024 МЦД-5 не запустят

https://web.archive.org/web/20211125134841/https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/119470/

 

Цитата

22 июля 2020, 17:40

Москва. 22 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Для полноценного запуска пятого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД) потребуется строительство глубокого тоннеля в центральной части города, заявил заместитель руководителя транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Денис Власов.

"МЦД-5 наиболее обсуждаемый пока проект, по которому не принято окончательного решения. Основная сложность организации транзитного маршрута связана с необходимостью строительства глубокого и протяженного железнодорожного тоннеля фактически в центре города", — сказал Власов журналистам в среду.

По его словам, это сложно с технической точки зрения, а также потребует вложения больших средств.

"На ближайшее время интеграция Ярославского направления будет осуществляться через станцию Московского центрального кольца "Северянин"", — отметил Власов.

Он подчеркнул, что дальнейшая судьба проекта МЦД-5 "пока не определена и находится в стадии проработки".

В свою очередь заместитель руководителя НОЦ "Независимые комплексные транспортные исследования" ИУЦТ РУТ (МИИТ) Дмитрий Роменский подчеркнул, что строительство подземных железнодорожных тоннелей в центральной части города может значительно повысить эффективность такой транспортной системы как МЦД.

"Подземные тоннели – это удобное решение для связки маршрутов, однако все мы понимаем, что строительство таких сооружений будет стоит десятки или даже сотни миллиардов рублей. Так что это, конечно, решение отдаленного будущего", — сказал Роменский.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 дек 2021, 10:54

Проект МЦД-5 разработан, но будет окончательно утвержден после 2024 года

Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе

 

МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Пятый Московский центральный диаметр может "пройти" либо через Московское центральное кольцо (МЦК), либо рядом с Москва-Сити. Решение о маршруте МЦД-5 будет принято после 2024 года, сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.

"В 2021 году была завершена разработка проекта пятого диаметра. Реализация этого проекта будет зависеть от поддержки субъекта и правительства этого проекта. Он - самый дорогой [из пяти диаметров] по реализации. Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо. Принято решение - до 2024 года продолжать развивать радиальные направления - Павелецкое и Ярославское", - сказал Глазков.

Он также отметил, что Ярославское направление МЖД на данный момент является самым "пассажироемким" не только в России, но и в Европе. Минимальный интервал движения поездов на этом радиусе достигает 2,5 минут.

"А по поводу вариантов реализации будет принято решение позднее. Уже реализована удобная пересадка с радиальных направлений на МЦК, а связку непрерывным маршрутом будем смотреть после 2024 года. В программе [развития транспорта в Московском регионе] до 2030 года МЦД-5 есть", - заверил начальник МЖД.

 

https://tass.ru/moskva/13314653

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Поездка по МЦД-5 из  окрестностей Домодедово на Павелецкий вокзал превратится в пересадочный гиморой

особенно зимой

Надо терпеть (с). Но, строго говоря, ваши опасения преувеличены. Да, немалому количеству людей нужен Павелецкий вокзал, но не сам по себе, а как доступ к кольцевой (пересадочной) линии метро. Если же нужно метро как таковое - милости просим, есть Варшавская, Нагатинская... После достройки второго кольца Варшавская в этом смысле расцветет и заиграет новыми красками. Плюс, не все подряд собаки станут МЦД. Сейчас на Савеловском направлении они примерно одна через одну идут. У нас на Ярославском, если грубо, собак с конечными Пушкино и Болшево тоже где-то половина. Справитесь и без пересадок, просто чуть больше подождать придется. Да даже если и пересадка - думаю, движение будет организовано так, что с одной островной платформы можно будет уехать только в одном направлении, не придется даже платформу при пересадке менять.

8 часов назад, Sprinkler сказал:

Связать Ярославское и Павелецкое направления сегодня возможно двумя способами: либо через МЦК, либо с помощью четырех- или пятиуровневой развязки в районе Москва-Сити, что также очень дорогостояще и тяжело реализуемо.

Через МЦК? Где по факту все другое (СЦБ, сигнализация и тэ дэ) плюс поезда идут достаточно плотненько и куда хотят всунуть еще кучу элок в обеих направлениях? Ну в общем тогда на нужном участке МЦК придется строить 4 главных пути - 2 как есть для МЦК с ее фишками и 2 для всех остальных - МЦД, ПДС, грузовые... Ну или вообще городить 6 путей.

У Сити городить еще одну железнодорожную развязку? Машу каслом, какгрится, не испортить, но все же. На этом фоне тоннель(и) имени номерного Владислава уже выглядит(ят) более чем адекватно.

8 часов назад, Sprinkler сказал:

сообщил ТАСС во вторник начальник МЖД Михаил Глазков.

Какой-то начальник МЖД у нас... ненастоящий, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего только не придумают, чтобы не менять систему оплаты проезда на Ярославском направлении...

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2022 в 13:32, Kotok71 сказал:

Мечты сбываются?

 

Лондон (Crossrail), Мадрид, Париж, Цюрих и многие другие смогли - а чем мы хуже?

 

Позволю помечать и дальше: хотелось бы подземную станцию в районе Китай-города, с пересадкой на одноименные метростанции. Такой аналог парижской Ле Аль. Не так уж много метротоннелей придется пересекать. Да, там есть еще и другие тоннели, но тоже не десятки же их.

 

Но для начала хотелось бы увидеть центральный участок желтой линии.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lite сказал:

Позволю помечать и дальше: хотелось бы подземную станцию в районе Китай-города, с пересадкой на одноименные метростанции. Такой аналог парижской Ле Аль. Не так уж много метротоннелей придется пересекать. Да, там есть еще и другие тоннели, но тоже не десятки же их.

 

Для станци и тоннелей нужны вертикальные вентахты и коиски над ними. Где найти место ?

 

  

2 часа назад, lite сказал:

Но для начала хотелось бы увидеть центральный участок желтой линии.

 

То-ли будет, то-ли нет

 

Цитата

Вопрос о соединении желтой ветки метро рассмотрят после 2023 года  

http:// Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/vopros-o-soiedinienii-zhieltoi-vietki-mietro-rassmotriat-poslie-2023-ghoda

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...