```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. (изменено) 2 минуты назад, Indy1977 сказал: А где еще было? А. Стоп. Сырбор тоннель? Но это не совсем то - он же совмещенный. Кроме сырбора есть еще двухпутные тоннели, пройденные щитом? НекраЛиния. И на БКЛ что-то вроде не китайцы двухпутное строили. Изменено 22 ноября 2022 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: НекраЛиния. И на БКЛ что-то вроде не китайцы двухпутное строили. А, ну это не мой район... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 58 минут назад, Indy1977 сказал: Ну и у города есть щит на 14,2 метра (Лефортовский и сырборский тоннели) вроде как проходила информация, что он давно сгнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 3 минуты назад, lite сказал: вроде как проходила информация, что он давно сгнил Значит, у города больше нет щита на 14,2 метра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 661 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 28 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: И на БКЛ что-то вроде не китайцы двухпутное строили. Вот: https://www.nashtransport.ru/forums/topic/36766-строительство-перегонных-тоннелей-—-данные-по-проходке/?do=findComment&comment=988901 Китайцы двухпутным шли от Нагатинского затона до развилки на пр. Андропова. Все остальные двухпутные (Нижегородская-Окская, Текстильщики-Нагатинский затон, Мневники-Аминьевское шоссе) проходились Херенкнехтами разных подрячиков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 297 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: С точки зрения двухпутности было бы прикольно иметь овальный щит. И такое бывает. Ну, не совсем овальный. Только при чём тут МЦД-5? Для ЖД двухпутный тоннель построить нереально. Нужно 2 обычных, круглых.10 м в диаметре должно хватить, наверно... Но тратить на это триллион - по-моему, это маразм! https://subterramuseum.ru/underground_construction/technologies/podzemnyy-peshekhodnyy-perekhod-bezopasnoe-reshenie-transportnykh-problem/ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 150 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. (изменено) 3 часа назад, lite сказал: 20 миллиардов, если не ошибаюсь, была стоимость строительства одной станции метро глубокого заложения год-два назад. с поправкой на ж/д стандарты и рост цен, наверное, грубо выйдет по 30-40 млрд х 4 станции, плюс тоннели, вентшахты, выкуп участков, перенос коммуникаций... Вы недооцениваете разницу между жд и метро. Станция жд будет намного длиннее и шире, и разница в цене там совсем не линейная выходит. Изменено 22 ноября 2022 г. пользователем Radga88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 2 часа назад, Tolik сказал: круглых.10 м в диаметре должно хватить, наверно... Читал давеча, что на БАМе тоннели под второй путь девятиметровым щитом режут. Вот под двухпутность отлично подошел бы второй щит с вашей картинки. Синенький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 6 часов назад, Indy1977 сказал: прикольно иметь овальный щит Продукт вращения овала вокруг своего центра все равно круг. И непонятно, что прикольно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 22 ноября 2022 г. 1 минуту назад, Историк сказал: Продукт вращения овала вокруг своего центра все равно круг. И непонятно, что прикольно? Как-то не так вы представили себе работу тоннелепроходческого комплекса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kshatriya Drum 431 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. Хорошо, если при постройке МЦД-5 Китай-город (если, конечно, она состоится), оставят задел для пересадки на будущую (опять же, если будет) Маросейку АПЛ. Чтобы потом (когда-нибудь) не чесать недоуменно репу, а как же их соединить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 031 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. (изменено) В 22.11.2022 в 14:28, Radga88 сказал: Вы недооцениваете разницу между жд и метро. Станция жд будет намного длиннее и шире, и разница в цене там совсем не линейная выходит. возможно. Но, во-первых, не столь уж намного. Длина платформы современных станций мосметро - 160 м, стандартных платформ МЦД - порядка 260 м, т.е. разница в 1,63 раза. Во-вторых, центральный зал можно делать таким же коротким, как и на станциях метро глубокого заложения (удлинив только боковые тоннели). А можно и вовсе без центрального зала обойтись, сделав эскалаторы из боковых тоннелей (и соединив их парой ходков) - так видел на подземных станциях электрички в Барселоне и Мадриде. В третьих, зачем самой станции быть намного шире? шире должен быть тоннель, ну и расстояние между платформой и стеной на станции (и то где-то на метр, если память не изменяет). В четвертых, вы где-то видели станции МЦД с богатой мраморной отделкой? Правильно, есть еще один повод немного сэкономить. Изменено 23 ноября 2022 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MotoDmitry 215 Жалоба Опубликовано 23 ноября 2022 г. 6 часов назад, Kshatriya Drum сказал: Хорошо, если при постройке МЦД-5 Китай-город (если, конечно, она состоится), оставят задел для пересадки на будущую (опять же, если будет) Маросейку АПЛ. Чтобы потом (когда-нибудь) не чесать недоуменно репу, а как же их соединить. Там к сожалению проблема с самой АПЛ. На ней нет заделов. Хотя и преполагалось изначально строительство с пересадками на Китай-Город. Очень не хватает её. Но идея оставить на МЦД такой задел на пересадку, очень правильная. Может всё же когда-нибудь построят такую нужную станцию и пересадку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 150 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 17 часов назад, lite сказал: возможно. Но, во-первых, не столь уж намного. Длина платформы современных станций мосметро - 160 м, стандартных платформ МЦД - порядка 260 м, т.е. разница в 1,63 раза. Во-вторых, центральный зал можно делать таким же коротким, как и на станциях метро глубокого заложения (удлинив только боковые тоннели). А можно и вовсе без центрального зала обойтись, сделав эскалаторы из боковых тоннелей (и соединив их парой ходков) - так видел на подземных станциях электрички в Барселоне и Мадриде. В третьих, зачем самой станции быть намного шире? шире должен быть тоннель, ну и расстояние между платформой и стеной на станции (и то где-то на метр, если память не изменяет). В четвертых, вы где-то видели станции МЦД с богатой мраморной отделкой? Правильно, есть еще один повод немного сэкономить. Ваши аргументы хороши, но к сожалению в действительности они не работают). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2022 г. 20 минут назад, Radga88 сказал: Ваши аргументы хороши, но к сожалению в действительности они не работают). Ну шо ви таг сгазу?! Все вполне себе работает. Сделаем как просите. Но стоить это будет дороже. Ладно, столько же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение