Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Indy1977 сказал:

А где еще было? А. Стоп. Сырбор тоннель? Но это не совсем то - он же совмещенный.

Кроме сырбора есть еще двухпутные тоннели, пройденные щитом?

НекраЛиния.

И на БКЛ что-то вроде не китайцы двухпутное строили.

Изменено пользователем ```XpaMoy```

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

НекраЛиния.

И на БКЛ что-то вроде не китайцы двухпутное строили.

А, ну это не мой район...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну и у города есть щит на 14,2 метра (Лефортовский и сырборский тоннели)

 

вроде как проходила информация, что он давно сгнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, lite сказал:

 

вроде как проходила информация, что он давно сгнил

Значит, у города больше нет щита на 14,2 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

И на БКЛ что-то вроде не китайцы двухпутное строили.

Вот:

https://www.nashtransport.ru/forums/topic/36766-строительство-перегонных-тоннелей-—-данные-по-проходке/?do=findComment&comment=988901

Китайцы двухпутным шли от Нагатинского затона до развилки на пр. Андропова.

Все остальные двухпутные (Нижегородская-Окская, Текстильщики-Нагатинский затон, Мневники-Аминьевское шоссе) проходились Херенкнехтами разных подрячиков.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

С точки зрения двухпутности было бы прикольно иметь овальный щит.

И такое бывает. Ну, не совсем овальный.

Только при чём тут МЦД-5? Для ЖД двухпутный тоннель построить нереально. Нужно 2 обычных,  круглых.10 м в диаметре должно хватить, наверно... Но тратить на это триллион - по-моему, это маразм!

 

88a7c5b0d9f8c9fdff4b5011feacf473.jpg

 

https://subterramuseum.ru/underground_construction/technologies/podzemnyy-peshekhodnyy-perekhod-bezopasnoe-reshenie-transportnykh-problem/

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, lite сказал:

20 миллиардов, если не ошибаюсь, была стоимость строительства одной станции метро глубокого заложения год-два назад. с поправкой на ж/д стандарты и рост цен, наверное, грубо выйдет по 30-40 млрд х 4 станции, плюс тоннели, вентшахты, выкуп участков, перенос коммуникаций...

Вы недооцениваете разницу между жд и метро.

Станция жд будет намного длиннее и шире, и разница в цене там совсем не линейная выходит.

Изменено пользователем Radga88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tolik сказал:

круглых.10 м в диаметре должно хватить, наверно...

Читал давеча, что на БАМе тоннели под второй путь девятиметровым щитом режут.

Вот под двухпутность отлично подошел бы второй щит с вашей картинки. Синенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

прикольно иметь овальный щит

Продукт вращения овала вокруг своего центра все равно круг. И непонятно, что прикольно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Историк сказал:

Продукт вращения овала вокруг своего центра все равно круг. И непонятно, что прикольно?

Как-то не так вы представили себе работу тоннелепроходческого комплекса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, если при постройке МЦД-5 Китай-город (если, конечно, она состоится), оставят задел для пересадки на будущую (опять же, если будет) Маросейку АПЛ. Чтобы потом (когда-нибудь) не чесать недоуменно репу, а как же их соединить.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 14:28, Radga88 сказал:

Вы недооцениваете разницу между жд и метро.

Станция жд будет намного длиннее и шире, и разница в цене там совсем не линейная выходит.

 

возможно.

Но, во-первых, не столь уж намного. Длина платформы современных станций мосметро - 160 м, стандартных платформ МЦД - порядка 260 м, т.е. разница в 1,63 раза.

 

Во-вторых, центральный зал можно делать таким же коротким, как и на станциях метро глубокого заложения (удлинив только боковые тоннели). А можно и вовсе без центрального зала обойтись, сделав эскалаторы из боковых тоннелей (и соединив их парой ходков) - так видел на подземных станциях электрички в Барселоне и Мадриде.

 

В третьих, зачем самой станции быть намного шире? шире должен быть тоннель, ну и расстояние между платформой и стеной на станции (и то где-то на метр, если память не изменяет).

 

В четвертых, вы где-то видели станции МЦД с богатой мраморной отделкой? Правильно, есть еще один повод немного сэкономить.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

Хорошо, если при постройке МЦД-5 Китай-город (если, конечно, она состоится), оставят задел для пересадки на будущую (опять же, если будет) Маросейку АПЛ. Чтобы потом (когда-нибудь) не чесать недоуменно репу, а как же их соединить.

 

Там к сожалению проблема с самой АПЛ. На ней нет заделов. Хотя и преполагалось изначально строительство с пересадками на Китай-Город. Очень не хватает её.

Но идея оставить на МЦД такой задел на пересадку, очень правильная. Может всё же когда-нибудь построят такую нужную станцию и пересадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, lite сказал:

 

возможно.

Но, во-первых, не столь уж намного. Длина платформы современных станций мосметро - 160 м, стандартных платформ МЦД - порядка 260 м, т.е. разница в 1,63 раза.

 

Во-вторых, центральный зал можно делать таким же коротким, как и на станциях метро глубокого заложения (удлинив только боковые тоннели). А можно и вовсе без центрального зала обойтись, сделав эскалаторы из боковых тоннелей (и соединив их парой ходков) - так видел на подземных станциях электрички в Барселоне и Мадриде.

 

В третьих, зачем самой станции быть намного шире? шире должен быть тоннель, ну и расстояние между платформой и стеной на станции (и то где-то на метр, если память не изменяет).

 

В четвертых, вы где-то видели станции МЦД с богатой мраморной отделкой? Правильно, есть еще один повод немного сэкономить.

Ваши аргументы хороши, но к сожалению в действительности они не работают).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Radga88 сказал:

Ваши аргументы хороши, но к сожалению в действительности они не работают).

Ну шо ви таг сгазу?! Все вполне себе работает. Сделаем как просите. Но стоить это будет дороже. Ладно, столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...