lite 2 067 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. в Париже на Les Halles достаточно глубокие, как мне показалось, не менее 30-40 м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. 8 минут назад, lite сказал: в Париже на Les Halles достаточно глубокие, как мне показалось, не менее 30-40 м 60 м. А в Сан-Ремо 300 м вверх или 1,4 км в бок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. В 24.12.2022 в 12:09, zapravshik сказал: Так может быть нужно начать с тарифов и поездов, а туннель уж после. Это не разгрузит "Комсомольскую", а загрузит еще больше. А так я не отказался бы от возможности оплаты служебной "Тройкой" электричек до Подлипок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 678 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. 26 минут назад, Epic сказал: Это не разгрузит "Комсомольскую", а загрузит еще больше. Почему? Если бы на Ярославском направлении было свое "Выхино", где полвагона выходит, чтобы сэкономить на билете из области, то я бы согласился. А так - тем, кто выходит, допустим, на Лосе, нужно именно рядом с Лосем. Вот на МЦД-3 такой фокус до запуска диаметрального движения действительно "убьет" вокзал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. 5 часов назад, Kotok71 сказал: 60 м. А в Сан-Ремо 300 м вверх или 1,4 км в бок вспомнил, что еще в Белграде станция подземная есть, метров 40 там от поверхности. В общем, хватает в мире такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тот самый 86Rus 69 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. Че вы приводите пример, либо горной местности, либо более меньших городов, и ещё очень важный факт, все эти городские объекты в мире строились как правило раньше, когда не было такой плотной застройки и главное коммуникаций, как пример та Москва раньше всего было намного меньше и метро в центре строили свободно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 443 Жалоба Опубликовано 26 декабря 2022 г. Crossrail в Лондоне, как пример Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zapravshik 274 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2022 г. 14 часов назад, Dendr сказал: Если бы на Ярославском направлении было свое "Выхино", Ростокино с пересадкой на МЦК не оно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2022 г. (изменено) 20 часов назад, Dendr сказал: Почему? Если бы на Ярославском направлении было свое "Выхино", где полвагона выходит, чтобы сэкономить на билете из области, то я бы согласился. А так - тем, кто выходит, допустим, на Лосе, нужно именно рядом с Лосем. На подешевевшие комфортабельные электрички пересядут люди с пригородных автобусов и (о, боже!) с личного транспорта. Ярославскому вокзалу в любом случае без своего "Выхино" только хуже. Да и не о вокзале речь, а о "Комсомольской" кольцевой. Она не справляется. Изменено 27 декабря 2022 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2022 г. В любом случае, будет тоннель или нет, станция "Рижская" необходима 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2022 г. (изменено) 19 часов назад, Тот самый 86Rus сказал: Че вы приводите пример, либо горной местности, либо более меньших городов, и ещё очень важный факт, все эти городские объекты в мире строились как правило раньше, когда не было такой плотной застройки и главное коммуникаций, как пример та Москва раньше всего было намного меньше и метро в центре строили свободно. вам же Париж в пример привели. Стройку хаба Шатле - Ле Аль закончили уже в 21 веке, в самом центре, где все с застройкой хорошо уже давно (со средних веков, хаха). Основные линии RER строились в 70-90х (полагаете, тогда в центре Парижа не было коммуникаций?). Впрочем, если вам хочется придумать оправдание ничегонеделанью и прочему пораженчеству, то такие оправдания всегда найдутся ) Изменено 27 декабря 2022 г. пользователем lite 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radga88 159 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2022 г. 20 часов назад, lite сказал: вам же Париж в пример привели. Стройку хаба Шатле - Ле Аль закончили уже в 21 веке, в самом центре, где все с застройкой хорошо уже давно (со средних веков, хаха). Основные линии RER строились в 70-90х (полагаете, тогда в центре Парижа не было коммуникаций?). Впрочем, если вам хочется придумать оправдание ничегонеделанью и прочему пораженчеству, то такие оправдания всегда найдутся ) там строилась 1 станция открытым способом, тут же планируется 4 станции глубокого заложения. Также габарит ЖД в Европе всё же поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2022 г. (изменено) 1 час назад, Radga88 сказал: там строилась 1 станция открытым способом какая нафиг одна станция? в Париже пару десятков подземных ж/д станций, почти все в исторической части, строились разными способами. Только на Шатле три станции рядом, по сути целый вокзал. а так-то участки железных дорог с подземными станциями есть во многих крупных городах Европы. в Германии навскидку Франкфурт, Лейпциг, Гамбург, Мюнхен, Берлин, Дортмунд. В Штуттгарте строится. В общем, это рутина, ничего необычного. Изменено 28 декабря 2022 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧАТский 47 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2022 г. В Стамбуле вкорячили Marmaray под Босфором со станцией в историческом центре. Я там ездил - вот это масштаб, конечно. Эскалаторы в несколько ярусов снизу вверх поднимают. Было бы желание... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тот самый 86Rus 69 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2022 г. В 27.12.2022 в 17:02, lite сказал: Впрочем, если вам хочется придумать оправдание ничегонеделанью и прочему пораженчеству, то такие оправдания всегда найдутся ) Я не оправдываю, а говорю что в условиях плотной застройки и коммуникаций в центре, такой проект масштабен, и сравнивать с другими нет смысла, в таких случаях каждый проект очень индивидуален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение