Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

https://vidnoe24.ru/news/2022/08/3235/opublikovan-oficialnyy-plan-razvitiya-metro-i-mcd-k-2030-godu.html опять появилась схема с трехголовым пятым диаметром. Интересно от ст. Болшево до ст. Фрязино-пассажирская при этом останется один путь и два разъезда? Или есть вариант строительства второго пути (особенно в самом сложном месте между Зелёным бором и Болшево). Там кроме тоннеля варианты не очень понятны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Историк сказал:

https://vidnoe24.ru/news/2022/08/3235/opublikovan-oficialnyy-plan-razvitiya-metro-i-mcd-k-2030-godu.html опять появилась схема с трехголовым пятым диаметром

Она уже достаточно давно по этим вашим интернетам ходит. А началось это непотребство на mos.ru.

27 минут назад, Историк сказал:

Интересно от ст. Болшево до ст. Фрязино-пассажирская при этом останется один путь и два разъезда?

По последним планам развития Московского ЖД узла, второй путь планируется (но это неточно) или уже таки не планируется (но это тоже неточно) только до Ивантеевки.

30 минут назад, Историк сказал:

Или есть вариант строительства второго пути (особенно в самом сложном месте между Зелёным бором и Болшево).

Есть. А что там сложного, напомните?

30 минут назад, Историк сказал:

Там кроме тоннеля варианты не очень понятны.

Никаких тоннелей там не нужно, места везде навалом.

 

Ну и еще раз: сейчас на тупиковой фрязинской ветке есть резерв пропускной способности порядка 50% и сплошной второй путь там совершенно не нужен. К тому же будет очень интересно как 12 условных часовых тактов (ну, может 15, это в принципе неважно) поделят между тремя головами. Если поровну, то Фрязино от счастья лопнет. Если половину в Пушкино, а вторую пополам - тоже лопнет, только разлет ошметков поменьше будет. Если половину поделить 1 к 2 с Щелково, то... получится примерно то же самое, что и сейчас, только обзовут красивыми буквами МЦД. Ну, может поезда и тарифы поменяют плюс будет таки огрызочная тактовость.

И в любом случае, среди дня дальше Болшево поезда будут воздух возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2022 в 14:52, Историк сказал:

https://vidnoe24.ru/news/2022/08/3235/opublikovan-oficialnyy-plan-razvitiya-metro-i-mcd-k-2030-godu.html опять появилась схема с трехголовым пятым диаметром.

 

Хм, там еще вместо Москвы-3 пересадочная на Рижскую стоит. Интересно, это фантазии или реально планируется? И как в таком случае будет располагаться такая остановка? Если на действующих главных путях, то весьма долгий переходик получится. Хотя лучше путь будет такой, чем никакого. А если с траволатором (мечты-мечты), то вообще норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали разбирать старый пешеходный мост на Расторгуево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.08.2022 в 15:21, Kshatriya Drum сказал:

 

Хм, там еще вместо Москвы-3 пересадочная на Рижскую стоит. Интересно, это фантазии или реально планируется? И как в таком случае будет располагаться такая остановка? Если на действующих главных путях, то весьма долгий переходик получится. Хотя лучше путь будет такой, чем никакого. А если с траволатором (мечты-мечты), то вообще норм.

Не вместо, а после Москвы-3 тоннель и Рижская уже под землёй. Далее подземные Комсомольская, Китай-город и Павелецкая с пересадками на метро. Сейчас прорабатывается возможность реализации такого проекта

Изменено пользователем Kotok71
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2022 в 02:22, Kotok71 сказал:

Не вместо, а после Москвы-3 тоннель и Рижская уже под землёй. Далее подземные Комсомольская, Китай-город и Павелецкая с пересадками на метро. Сейчас прорабатывается возможность реализации такого проекта

Красиво было бы так, конечно. А есть ссылки с упоминанием такой трассировки? Я имею в виду в первую очередь подземные Рижскую и Комсомольскую. Или это пока лютый инсайд?

 

Я так понимаю, подземная станция (о.п.) с ж/д габаритами у нас в стране пока только одна — Ленинский проспект МЦК. А глубокого заложения вообще впервые будет (на Китай-городе кроме глубокого другие варианты вряд ли возможны). И наверное, её хорошо бы проектировать с учётом возможной встройки в будущем пересадочной станции на АПЛ.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бочкарёв упомянул 17 вариантов трассировки, так что о конкретике говорить преждевременно 

Бочкарев: Для МЦД-5 прорабатывается более 17 вариантов прокладки тоннеля - KP.RU

Изменено пользователем Kotok71
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Если у тебя есть 17 вариантов трассировки, значит, у тебя нет ни одного варианта трассировки"  (с) 

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо @Loader за ссылку. Но кстати, здесь тоже Москва-3 отсутствует.

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

значит, у тебя нет ни одного варианта трассировки

Надо полагать, под "17 вариантами" понимается наличие нескольких узловых точек с вариантами местоположения и, соответственно, вариантами их соединения. А так варианта два или три. Комбинаторика и ничего больше, но для красного словца-то...

(сравните "В большой комнате обои бордовые, зеленые или синие, в спальне - бежевые или желтые, на кухне - розовая, фиолетовая или серая плитка". В сущности, три варианта - но всех -то комбинаций уже 18!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.08.2022 в 18:16, Kshatriya Drum сказал:

Я так понимаю, подземная станция (о.п.) с ж/д габаритами у нас в стране пока только одна — Ленинский проспект МЦК.

Почему одна? Внуково у "Аэроэкспресса".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2022 в 17:06, AndreyStrannik сказал:

Почему одна? Внуково у "Аэроэкспресса".

Ещё одну забыли (см. ниже)

В 24.08.2022 в 18:16, Kshatriya Drum сказал:

А глубокого заложения вообще впервые будет

Не впервые, причём первой появилась подземная ж.д. станция именно глубокого заложения:

"В пределах ЗАТО (Железногорск Красноярского края) с 1958 действует служебная линия городской электрички (внутригородского электропоезда), часть пути которой проходит в тоннеле. Линия используется только для доставки рабочих на территорию ГХК.

Линия имеет длину 30 километров (в том числе пять километров под землёй) и три станции («Соцгород», «Вольная», «Комбинат»), последняя из которых сооружена подземной (на глубине около 200 м), близкой к стандартам метрополитена." Источник

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, таких служебных дорог по горным выработкам в стране не мало. Правда, в основном узкоколейных. Из общедоступных могу назвать Ново-Афонскую пещеру - построена в СССР, ныне Абхазия

ЧИТАТЬ!!!

Изменено пользователем Kotok71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти вагоны имеют ширину даже меньше, чем у вагонов Московского метрополитена. Интересно именно про станции и тоннели стандартов РЖД. Как там в Железногорске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Epic сказал:

Как там в Железногорске?

 

там обычная рижская электричка ходила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...