Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

В 14.09.2022 в 07:24, Epic сказал:

Как там в Железногорске?

"В качестве подвижного состава используется один четырехвагонный и четыре восьмивагонных электропоезда постоянного тока ЭР2Т"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярославское и Павелецкое направление железных дорог может связать тоннель в ходе формирования пятого Московского центрального диаметра (МЦД-5), сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Один из вариантов создания МЦД-5 предусматривает строительство тоннеля с четырьмя пересадочными станциями», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, на этом участке возможно строительство следующих пересадочных остановочных пунктов: Рижская, Площадь Трёх Вокзалов, Китай-город и Павелецкая. Это позволит интегрировать маршрут в общегородскую транспортную систему.

«Вопрос строительства центрального участка МЦД-5 сейчас прорабатывается в наших проектных институтах. Решение о его создании будет принято после оценки всех возможных вариантов реализации с учетом их стоимости», – добавил Бочкарёв.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/tonniel-chieriez-tsientr-ghoroda-s-chietyr-mia-stantsiiami-moghut-postroit-dlia-mtsd-5?from=cl

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kotok71 сказал:

По словам заммэра, на этом участке возможно строительство следующих пересадочных остановочных пунктов: Рижская, Площадь Трёх Вокзалов, Китай-город и Павелецкая.

Интересные зигзуги получатся. Но, буде все сложится, паксам будет очень удобно. Стоить, правда, эта цветомузыка будет как... даже не как крыло от самолета. В моей системе измерений даже числа такого нет. Хотя... офуллиард тракциллионов. Звучит?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем 2025-й год уже не за горами. Но в Домодедово по крайней мере я никаких изменений не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pro_100_Ivan сказал:

А между тем 2025-й год уже не за горами.

Это они несколько погорячились

Мосметрострою есть чем позаниматься на ближайшие несколько лет

На кольце станцию воткнуть

Центральный участок КСЛ (все откладывают и откладывают, пора бы уже)

Ну и обсуждаемый здесь прожект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь геологоразведка не подкачает? Чтобы нигде на этом строительстве не получилось проблемы как на станции метро Динамо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2022 в 09:31, Indy1977 сказал:

Интересные зигзуги получатся. Но, буде все сложится, паксам будет очень удобно. Стоить, правда, эта цветомузыка будет как... даже не как крыло от самолета. В моей системе измерений даже числа такого нет. Хотя... офуллиард тракциллионов. Звучит?

Метрошно-ж/дшная часть АИП в год обычно около 250-300 млрд. Полагаю, этот тоннель с 4-мя станциями с учетом центра может до 40-50% этой суммы встать. Но это не на один год же ляжет, года на 4. Так что "Ну ужас, да. Но не ужас-ужас-ужас!"

  • Нравится! 5
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Но это не на один год же ляжет, года на 4.

 

станции метро глубокого заложения строят порядка 5 лет. Здесь же, думаю, (учитывая другие нормативы пути, стесненность площадок в центре города, бОльший диаметр тоннелей, гораздо бОльшую длину платформ и станционных залов - да и в принципе отсутствие опыта строительства таких подземных ж/д станций), будет заметно дольше. В Лондонах и Мадридах всяких по 15 лет ковырялись.

 

Но проект, конечно, очень нужный. надо браться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, lite сказал:

 

станции метро глубокого заложения строят порядка 5 лет. Здесь же, думаю, (учитывая другие нормативы пути, стесненность площадок в центре города, бОльший диаметр тоннелей, гораздо бОльшую длину платформ и станционных залов - да и в принципе отсутствие опыта строительства таких подземных ж/д станций), будет заметно дольше. В Лондонах и Мадридах всяких по 15 лет ковырялись.

 

Но проект, конечно, очень нужный. надо браться!

а для чего он нужен? проводились ли какие-то расчёты?  

 

 

2 часа назад, Crusandr сказал:

Метрошно-ж/дшная часть АИП в год обычно около 250-300 млрд. Полагаю, этот тоннель с 4-мя станциями с учетом центра может до 40-50% этой суммы встать. Но это не на один год же ляжет, года на 4. Так что "Ну ужас, да. Но не ужас-ужас-ужас!"

2 нитки ЖД в  историческом центре Москвы и ещё 4 подземные станции 150 млрд?  если и будут строить, то там стоимость за 1 трл уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Radga88 сказал:

а для чего он нужен? проводились ли какие-то расчёты? 

 

в первую очередь для того, чтобы куда-то деть всю ту толпу, которая приезжает с самой загруженной пригородной линии, не имеющей ни одной пересадки на метро, кроме конечной (вот такой парадокс). Есть, конечно, МЦК, но там на пересадке уже тоже Ходынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lite сказал:

 

в первую очередь для того, чтобы куда-то деть всю ту толпу, которая приезжает с самой загруженной пригородной линии, не имеющей ни одной пересадки на метро, кроме конечной (вот такой парадокс). Есть, конечно, МЦК, но там на пересадке уже тоже Ходынка.

Ну Рязанское направление, с эффектом Выхино, поспорит за звание самого загруженного, но уж по пересадкам точно Ярик вне конкуренции. Но и это не суть. Сквозные ЖД позволяют разгружать не только пригородный людской трафик на вокзале, но и уменьшают необходимость держать электропоезда в тупиках и отстойниках, что положительно влияет на возможности переноса поездов по соответствующим направлениям и трафик в целом.

А вообще, людям свойственно недооценивать проекты от которых лично им нет толку. (((

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ведь могли бы просто построить многострадальную станцию метро Челобитьево в Мытищах на оранжевой линии :D

но мы не ищем легких путей

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lite сказал:

а ведь могли бы просто построить многострадальную станцию метро Челобитьево в Мытищах на оранжевой линии :D

но мы не ищем легких путей

И что? И загрузить до предела оранжевую ветку?
Для чего эта станция будет? Чтобы вывозить кусок Мытищ? Т.е. стык с электричками она никак не решала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, m.filin сказал:

И что? И загрузить до предела оранжевую ветку?

 

северный конец оранжевой ветки малозагружен, по сравнению с многими другими направлениями

 

13 минут назад, m.filin сказал:

Для чего эта станция будет? Чтобы вывозить кусок Мытищ? Т.е. стык с электричками она никак не решала.

 

да, чтобы вывозить мытищинские человейники, в которых, наверное, 2/3 населения города обитает, многие из которых добираются не через Медведково, а через электричку. Железке станет легче, в том числе на вокзале и на пересадке на МЦК

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, lite сказал:

северный конец оранжевой ветки малозагружен, по сравнению с многими другими направлениями

Нормально он загружен.

50 минут назад, lite сказал:

да, чтобы вывозить мытищинские человейники, в которых, наверное, 2/3 населения города обитает, многие из которых добираются не через Медведково, а через электричку. Железке станет легче, в том числе на вокзале и на пересадке на МЦК

А теперь посмотрите на карту. Челобитьево Мытищам если что и облегчит, то только малую цяточку. Фактически, (почти) все медведковские автобусы из этого сектора неба перенесут к Челобитьево, чуть укоротят плечо подвоза, и... все. Скажем так, всему, что северо-восточнее улицы Мира от Челобитьево будет ни тепло, ни холодно... Если, конечно, не сделают нормальную связь Рождественской и Челобитьево с мостом через Сукромку. Но это потянет недостаток пропускной способности по сторонам Мира, будет нужно где-то придумывать развязку с путепроводом или тоннелем поперек Мира, а на это денюшек нет.

А насчет "легче железке" был такой план лет дцать назад с тремя остановками будущего метро в Мытищах. Челобитьево таки да плюс еще пару - где-то около администрации и ближе к ж/д станции Мытищи. Москва от таких хотелок, как говорится, свисток проглотила и вслух сказала, что строить метро в Подмосковье - нецелевое расходование средств и выход вон там. А потом уже сказали, что, если бы дотянули оранжевую ветку до ж/д станции Мытищи, то это стало бы новой Ждановской, а это никому не нужно. И я с этим полностью согласен. В конце концов, от Мытищ до Комсомольской на собаке около получаса (а Спутником, кажется, 18 или 19 минут), едва ли медленнее метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...