Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

в Париже на Les Halles достаточно глубокие, как мне показалось, не менее 30-40 м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, lite сказал:

в Париже на Les Halles достаточно глубокие, как мне показалось, не менее 30-40 м

60 м. А в Сан-Ремо 300 м вверх или 1,4 км в бок

На вокзале есть всего два пути: по одному в каждом направлении движения.Под...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.12.2022 в 12:09, zapravshik сказал:

Так может быть нужно начать с тарифов и поездов, а туннель уж после.

Это не разгрузит "Комсомольскую", а загрузит еще больше.

 

 А так я не отказался бы от возможности оплаты служебной "Тройкой" электричек до Подлипок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Epic сказал:

Это не разгрузит "Комсомольскую", а загрузит еще больше.

Почему? Если бы на Ярославском направлении было свое "Выхино", где полвагона выходит, чтобы сэкономить на билете из области, то я бы согласился. А так - тем, кто выходит, допустим, на Лосе, нужно именно рядом с Лосем.

Вот на МЦД-3 такой фокус до запуска диаметрального движения действительно "убьет" вокзал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kotok71 сказал:

60 м. А в Сан-Ремо 300 м вверх или 1,4 км в бок

 

 

вспомнил, что еще в Белграде станция подземная есть, метров 40 там от поверхности. В общем, хватает в мире такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че вы приводите пример, либо горной местности, либо более меньших городов, и ещё очень важный факт, все эти городские объекты в мире строились как правило раньше, когда не было такой плотной застройки и главное коммуникаций, как пример та  Москва раньше всего было намного меньше и метро в центре строили свободно. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Dendr сказал:

Если бы на Ярославском направлении было свое "Выхино",

Ростокино с пересадкой на МЦК не оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Dendr сказал:

Почему? Если бы на Ярославском направлении было свое "Выхино", где полвагона выходит, чтобы сэкономить на билете из области, то я бы согласился. А так - тем, кто выходит, допустим, на Лосе, нужно именно рядом с Лосем.

 На подешевевшие комфортабельные электрички пересядут люди с пригородных автобусов и (о, боже!) с личного транспорта. Ярославскому вокзалу в любом случае без своего "Выхино" только хуже.

Да и не о вокзале речь, а о "Комсомольской" кольцевой. Она не справляется.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В любом случае, будет тоннель или нет, станция "Рижская" необходима

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Тот самый 86Rus сказал:

Че вы приводите пример, либо горной местности, либо более меньших городов, и ещё очень важный факт, все эти городские объекты в мире строились как правило раньше, когда не было такой плотной застройки и главное коммуникаций, как пример та  Москва раньше всего было намного меньше и метро в центре строили свободно. 

 

вам же Париж в пример привели. Стройку хаба Шатле - Ле Аль закончили уже в 21 веке, в самом центре, где все с застройкой хорошо уже давно (со средних веков, хаха). Основные линии RER строились в 70-90х (полагаете, тогда в центре Парижа не было коммуникаций?).

 

Впрочем, если вам хочется придумать оправдание ничегонеделанью и прочему пораженчеству, то такие оправдания всегда найдутся )

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, lite сказал:

 

вам же Париж в пример привели. Стройку хаба Шатле - Ле Аль закончили уже в 21 веке, в самом центре, где все с застройкой хорошо уже давно (со средних веков, хаха). Основные линии RER строились в 70-90х (полагаете, тогда в центре Парижа не было коммуникаций?).

 

Впрочем, если вам хочется придумать оправдание ничегонеделанью и прочему пораженчеству, то такие оправдания всегда найдутся )

там строилась 1 станция открытым способом, тут же планируется 4 станции глубокого заложения.

Также габарит ЖД в Европе всё же поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Radga88 сказал:

там строилась 1 станция открытым способом

 

какая нафиг одна станция? в Париже пару десятков подземных ж/д станций, почти все в исторической части, строились разными способами. Только на Шатле три станции рядом, по сути целый вокзал.

 

а так-то участки железных дорог с подземными станциями есть во многих крупных городах Европы. в Германии навскидку Франкфурт, Лейпциг, Гамбург, Мюнхен, Берлин, Дортмунд. В Штуттгарте строится. В общем, это рутина, ничего необычного.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стамбуле вкорячили Marmaray под Босфором со станцией в историческом центре. Я там ездил - вот это масштаб, конечно. Эскалаторы в несколько ярусов снизу вверх поднимают.

Было бы желание...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.12.2022 в 17:02, lite сказал:

 

Впрочем, если вам хочется придумать оправдание ничегонеделанью и прочему пораженчеству, то такие оправдания всегда найдутся )

Я не оправдываю, а говорю что в условиях плотной застройки и коммуникаций в центре, такой проект масштабен, и сравнивать с другими нет смысла, в таких случаях каждый проект очень индивидуален. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...