Sprinkler 384 Жалоба Опубликовано 29 мая 2022 г. 17 часов назад, Epic сказал: Чего только не придумают, чтобы не менять систему оплаты проезда на Ярославском направлении... Имеете ввиду, что проезд на МЦД дешевле и включает в себя билет на метро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 30 мая 2022 г. 5 часов назад, Sprinkler сказал: Имеете ввиду, что проезд на МЦД дешевле и включает в себя билет на метро? Да, возможность оплаты Тройкой. В ближайшее время ждать не приходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
martinezo 26 Жалоба Опубликовано 30 мая 2022 г. Добрый день, подскажите, а причем тут связка через Москва-Сити, ведь поезда обоих этих направлений там не проходят вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 30 мая 2022 г. (изменено) Попробовал посмотреть на перспективы тоннеля с цифрами (без пива). Если полностью запретить грузовое движение и тепловозную тягу, то тоннель для пассажирского движения на электротяге принципиально не отличается от тоннеля метро (вентиляция и прочие заморочки), только диаметр нужен больше. Щит для тоннелей диаметром 10 метров в Москве есть. Здесь, скорее всего, получается два параллельных 10-метровых тоннеля. Так как линия явно не скоростная (с промежуточными станциями), нормы по уклонам можно брать не особо жесткие. Для второй технической категории, к примеру, это 15 тысячных. Т.е. чтобы закопаться до уровня метро глубокого заложения, нужен переходный участок длиной около 2 км (причем открытой будет только четверть). Для Ярославского направления 2 км от вокзала - это чуть дальше Рижской эстакады ТТК. Места - вагон. У Павелецкого вокзала места поменьше, но тоже можно вписаться до узкого места, где ж.д. пути выходят к Даниловской набережной. Теперь по пересечениям с линиями метро. Кольцевая идет параллельно маршруту, ее не трогаем. Можно, в принципе, частично использовать ее систему вентиляции. Сокольническая линия: мелкая, не мешает. Другие ветки, глубина из вики: синяя - 31 м, салатовая - 51 м, бордовая - 36 м, желтая - 60 м. Т.е. по глубине есть безопасный коридор (у Курской поуже, в интервале 35-45 метров), у Таганской пошире, в интервале 40-50 метров, в котором ничего не мешает. Проблема может быть только с Замоскворецкой линией (глубина Павелецкой-радиальной 33,5 метра), которая попадается на восходящем участке тоннеля, но не думаю, что будет принципиально сложно их развести. Итог - строительство тоннеля МЦД-5 фактически эквивалентно линии метро глубокого (но не запредельно) заложения с 4 станциями (Комсомольская, Курская, Таганская, Павелецкая) и двумя наклонными участками на концах, но с тоннелями бОльшего диаметра. Учитывая мощности, высвобождающиеся после завершения строительства БКЛ, задача получается вполне реальной. Изменено 30 мая 2022 г. пользователем AndreyStrannik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 30 мая 2022 г. 23 часа назад, biba07 сказал: Для станци и тоннелей нужны вертикальные вентахты и коиски над ними. Где найти место ? например, здесь https://www.openstreetmap.org/#map=17/55.75093/37.63800 я не призываю сносить Воспитательный дом, но там есть и скверы, и малоценные строения. Ближе к трем вокзалам - много места на пр. Сахарова. Если отобрать у тостожопых чиновников из ВЭБ их парковку, места хватит. Это все, конечно, пальцем по карте, но все же. Для центрального участка желтой линии место под шахты будет посложнее найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 30 мая 2022 г. 3 часа назад, AndreyStrannik сказал: Можно, в принципе, частично использовать ее систему Нельзя И вентшахта необязательно строго над путями, можно и вбок Пусть лучше желтую построят, а потом уж можно пострадать над глубоким вводом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЧАТский 47 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. В 29.05.2022 в 16:02, lite сказал: Лондон (Crossrail), Мадрид, Париж, Цюрих и многие другие смогли - а чем мы хуже? Или тот же Marmaray в Стамбуле. По сути, это как наши МЦД. В центре города идёт под Босфорским проливом. Там закопались дай божечки. Я катался, впечатляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 556 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. Самое интересное - а будут пересадки на другие станции? Именно подземные, это же очуметь какой будет проект)) То что по прямой вокзал-вокзал не пойдет это точно, будут хотя бы Яузу обходить, а значит недалеко от других станций метро. В 27.05.2022 в 17:05, Tolik сказал: Да ну, нереально это, нечего тут обсуждать. Это, во-первых, не метро: габариты тоннелей гораздо больше, допустимые уклоны гораздо меньше, кривые гораздо большего радиуса. Где вообще место найти для порталов тоннелей? Для строительства станций? Сами станции ЖД глубокого заложения есть у нас хоть одна? Нет, и сейчас никак 3 станции обычного метро не могут построить от ДЦ до Третьяковской, а они несравнимо нужнее (и при том проще и дешевле). Чем метро не ЖД станции глубокого и не очень заложения? Тот же СПб, весьма глубокие станции. А щиты есть, как написали выше, только прогнать придется два "двухпутных" щита. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. 4 часа назад, Gleaves сказал: Самое интересное - а будут пересадки на другие станции? Как по мне, если уж ввязываться в этот блуд, то минимум 2 максимум 3 промежуточные станции нужны. Естественно, пересадочные на метро. Иначе ярославскому направлению и трем вокзалам с Комсомольской не получшает ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. 45 минут назад, Indy1977 сказал: Иначе ярославскому направлению и трем вокзалам с Комсомольской не получшает ни разу. У дальних в любом случае конечные вокзалы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. 13 минут назад, try. сказал: У дальних в любом случае конечные вокзалы Безусловно. Но в горловине Ярославского вокзала уже жеппа. И на входе в метро в час пик. Если убрать из горловины процентов 40 поездов, а со входа в метро !!!хотя бы!!! 20 процентов паксов, то станет офигенно легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: 20 процентов паксов, то станет офигенно легче. БКЛ по идее должна разгрузить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. Где-то обсуждался слегка странный, но по-моему возможный вариант МЦД5 Маленковская - Митьково - Сотрировочная (Казанское) - около проектируемого проезда №3420 - около ТЭЦ на Волгоградском проспекте - бывшие пути к районе улицы Симоновский вал - мост (или тоннель?) через р. Москва (его придется построить) - пл. Дербеневская (бывшая Москва-Товарная-Павелецкая). Тут пересечения или параллельное прохождение с МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, Арбатско-Покровской, Калининско-Солнцевской, Некрасовской, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Кольцевой, и в перспективе Большой кольцевой линиями метро. Только кажется очень сложным участок около проектируемого проезда №6415 - там нехилый перепад высот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. В 29.05.2022 в 16:02, lite сказал: Лондон (Crossrail), Мадрид, Париж, Цюрих и многие другие смогли - а чем мы хуже? Такие вот рассуждения - чистой воды карго-культ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 31 мая 2022 г. 7 часов назад, Indy1977 сказал: минимум 2 максимум 3 промежуточные станции нужны. Естественно, пересадочные на метро. Всего 4 - Комсомольская, Курская, Таганская, Павелецкая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение