Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

Ну разумеется это был сарказм.

Однако обсуждаемый вариант МЦД-5 Пушкино - Домодедово через Грайвороново в данный момент не сильно ближе к реальности, чем нарисованный легкомысленным художником маршрут от Балакирево до Фрязево через Лось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Epic сказал:

Едва ли там когда-либо останавливались московские.

Были такие две или три пары в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ветка под Карачаровским путепроводом ожила. Там теперь ходят какие-то тепловозы довольно часто. Месяца два назад на настиле в районе Газгольдерной человека задавили. Люди за годы без движения отвыкли смотреть по сторонам. И вот такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве"  D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы:
1) Павелецкий вокзал - Домодедово,
2) Ярославский вокзал - Пушкино, 

3) Ярославский вокзал - Королёв.
http://vk.com/wall-150643822_151837

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корчое, проектируется реконструкция остановочных пунктов. И чего б поскорее оплату по тройке не запустить?

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и правильно, кому охота из Королёва ехать на Электрозаводскую, а из Домодедово в Текстильщики вместо вокзалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал с Тарасовской до Северянина, и обратил внимание, что на Тарасовской (и некоторых других платформах) оформили навигацию а-ля "Московский транспорт стайл". Все эти Выходы №№1-2 туда, а №№3-4 - сюда. Плюс стиль табличек, шрифты - совпадают. Подозреваю, что это ж-ж-ж-ж - неспроста.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hold_fast сказал:

По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве"  D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы:
1) Павелецкий вокзал - Домодедово,
2) Ярославский вокзал - Пушкино, 

3) Ярославский вокзал - Королёв.
http://vk.com/wall-150643822_151837

В смысле проектируется? Эти радиусы уже существуют. Если не будет соединения ярославского и павелецкого направлений то почему это диаметр? Если проектируется модернизация существующей инфраструктуры то проект следует называть не МЦД-5, а как-то по другому.

В районе станции Подлипки-Дачные замечены работы с коммуникациями СЦБ: раскопки, перекладка кабелей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Историк сказал:

почему это диаметр?

Конечно, это не диаметр. Как, впрочем, и другие линии МЦД, они тоже не похожи на прямые, проведенные через геометрический центр :)

Но это не главное. Главное - это тактовое расписание, оплата Тройкой, удобные станции и переходы (с эскалаторами и т.п.), комфортный ПС.

 

Красногорско-Митинские тинейджеры придумали себе забаву: сесть и прокатиться в Подольск :) 

Без цели посетить этот славный город, а просто потому что аж туда можно доехать по карте, дёшево и сердито.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tolik я имею ввиду что первоначально речь шла о маршруте Домодедово - Пушкино или Королев (с возможностью сквозного движения как на МЦД-1 и МЦД-2). Если будут развивать отдельно участок Павелецкий-Домодедово и Ярославский-Пушкино, то это не может называться диаметром (хотя хордой тоже не может)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro_100_Ivan Наверное самое правильное название - реконструкция с расширением (или без?) Ярославского и Павелецкого направлений Московской жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Историк сказал:

Pro_100_Ivan Наверное самое правильное название - реконструкция с расширением (или без?) Ярославского и Павелецкого направлений Московской жд.

С расширением, конечно. Особенно Павелецкое направление. До Домодедово или ответвления на аэропорт 4 пути просятся. У нас попроще, но на будущее 6 путей до Мытищ не помешало бы. Только что без реконструкции горловины Ярославского вокзала все это не взлятить. А там пока даже проекта нет. Как по мне, там нужен 1 или 2 разноуровневых флайовера или тоннеля, чтобы исключить ситуацию, когда элка "со всеми", выбираясь с 15 пути, ставит раком весь вокзал на 5 минут. А в идеале - 1-2 петлевых пути (чтобы приходящая электричка высаживала и загружала паксов и сразу же уходила, не меняя головы). Но на них тупо нет места. Считал, водил лаптем по карте - теоретически можно замутить петлевой тоннель, но там нужно будет как-то его протаскивать над кольцевой линией метро и под вытяжным путем метродепо Северное. В общем, получится второй АБТ, а то и еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

но там нужно будет как-то его протаскивать над кольцевой линией метро и под вытяжным путем метродепо Северное. В общем, получится второй АБТ, а то и еще хуже.

 

тогда уж лучше тоннелем соединять с Павелецким вокзалом... эх ,мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lite сказал:

 

тогда уж лучше тоннелем соединять с Павелецким вокзалом... эх ,мечты

Да ещё бы подземную станцию в районе Курского вокзала в тоннеле том 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...