Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 15 октября 2020 г. Ну разумеется это был сарказм. Однако обсуждаемый вариант МЦД-5 Пушкино - Домодедово через Грайвороново в данный момент не сильно ближе к реальности, чем нарисованный легкомысленным художником маршрут от Балакирево до Фрязево через Лось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 16 октября 2020 г. 18 часов назад, Epic сказал: Едва ли там когда-либо останавливались московские. Были такие две или три пары в сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 18 октября 2020 г. Кстати, ветка под Карачаровским путепроводом ожила. Там теперь ходят какие-то тепловозы довольно часто. Месяца два назад на настиле в районе Газгольдерной человека задавили. Люди за годы без движения отвыкли смотреть по сторонам. И вот такая беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hold_fast 470 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве" D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы: 1) Павелецкий вокзал - Домодедово, 2) Ярославский вокзал - Пушкино, 3) Ярославский вокзал - Королёв.http://vk.com/wall-150643822_151837 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. (изменено) корчое, проектируется реконструкция остановочных пунктов. И чего б поскорее оплату по тройке не запустить? Изменено 23 апреля 2021 г. пользователем lite 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. Ну и правильно, кому охота из Королёва ехать на Электрозаводскую, а из Домодедово в Текстильщики вместо вокзалов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. Сегодня ехал с Тарасовской до Северянина, и обратил внимание, что на Тарасовской (и некоторых других платформах) оформили навигацию а-ля "Московский транспорт стайл". Все эти Выходы №№1-2 туда, а №№3-4 - сюда. Плюс стиль табличек, шрифты - совпадают. Подозреваю, что это ж-ж-ж-ж - неспроста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. 1 час назад, hold_fast сказал: По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве" D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы: 1) Павелецкий вокзал - Домодедово, 2) Ярославский вокзал - Пушкино, 3) Ярославский вокзал - Королёв.http://vk.com/wall-150643822_151837 В смысле проектируется? Эти радиусы уже существуют. Если не будет соединения ярославского и павелецкого направлений то почему это диаметр? Если проектируется модернизация существующей инфраструктуры то проект следует называть не МЦД-5, а как-то по другому. В районе станции Подлипки-Дачные замечены работы с коммуникациями СЦБ: раскопки, перекладка кабелей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. 20 минут назад, Историк сказал: почему это диаметр? Конечно, это не диаметр. Как, впрочем, и другие линии МЦД, они тоже не похожи на прямые, проведенные через геометрический центр Но это не главное. Главное - это тактовое расписание, оплата Тройкой, удобные станции и переходы (с эскалаторами и т.п.), комфортный ПС. Красногорско-Митинские тинейджеры придумали себе забаву: сесть и прокатиться в Подольск Без цели посетить этот славный город, а просто потому что аж туда можно доехать по карте, дёшево и сердито. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. Tolik я имею ввиду что первоначально речь шла о маршруте Домодедово - Пушкино или Королев (с возможностью сквозного движения как на МЦД-1 и МЦД-2). Если будут развивать отдельно участок Павелецкий-Домодедово и Ярославский-Пушкино, то это не может называться диаметром (хотя хордой тоже не может) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro_100_Ivan 55 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2021 г. Давайте сойдёмся на названии МЦД5 - "полудиаметры"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2021 г. Pro_100_Ivan Наверное самое правильное название - реконструкция с расширением (или без?) Ярославского и Павелецкого направлений Московской жд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2021 г. 54 минуты назад, Историк сказал: Pro_100_Ivan Наверное самое правильное название - реконструкция с расширением (или без?) Ярославского и Павелецкого направлений Московской жд. С расширением, конечно. Особенно Павелецкое направление. До Домодедово или ответвления на аэропорт 4 пути просятся. У нас попроще, но на будущее 6 путей до Мытищ не помешало бы. Только что без реконструкции горловины Ярославского вокзала все это не взлятить. А там пока даже проекта нет. Как по мне, там нужен 1 или 2 разноуровневых флайовера или тоннеля, чтобы исключить ситуацию, когда элка "со всеми", выбираясь с 15 пути, ставит раком весь вокзал на 5 минут. А в идеале - 1-2 петлевых пути (чтобы приходящая электричка высаживала и загружала паксов и сразу же уходила, не меняя головы). Но на них тупо нет места. Считал, водил лаптем по карте - теоретически можно замутить петлевой тоннель, но там нужно будет как-то его протаскивать над кольцевой линией метро и под вытяжным путем метродепо Северное. В общем, получится второй АБТ, а то и еще хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2021 г. 6 часов назад, Indy1977 сказал: но там нужно будет как-то его протаскивать над кольцевой линией метро и под вытяжным путем метродепо Северное. В общем, получится второй АБТ, а то и еще хуже. тогда уж лучше тоннелем соединять с Павелецким вокзалом... эх ,мечты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotok71 593 Жалоба Опубликовано 24 апреля 2021 г. 5 часов назад, lite сказал: тогда уж лучше тоннелем соединять с Павелецким вокзалом... эх ,мечты Да ещё бы подземную станцию в районе Курского вокзала в тоннеле том Поделиться сообщением Ссылка на сообщение