Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 4 июня 2021 г. (изменено) Скорее бы уже делали эту синицу в руках, чем ждать МЦД-3 и МЦД-4, а потом все равно получилась бы эта синица. Изменено 4 июня 2021 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tim3210 85 Жалоба Опубликовано 4 июня 2021 г. (изменено) 2 часа назад, Kaspar Houser сказал: Есть реалистичные. Полудиаметр по тарифам МЦД и Тройке до Пушкино или Болшево. Именно так, Ярославский, прости господи, радиус с сервисом МЦД в 2025 году. До везучего Пушкино и Болшево. Кто-то спорил? Если да, то не я. 2 часа назад, Kaspar Houser сказал: Другое из малонаучной фантастики. А вот здесь и появился предмет дискуссии. Существующий проект МЦД не догма, он должен и непременно будет развиваться. В том числе Пятый диаметр в сторону транспортных задниц Фрязино и Щёлково. Без долбаных дневных многочасовых дырищ в расписании, вообще без расписания, тактово. С комфортабельным подвижным составом XXI века для белых людей. Пусть не в моём сверхоптимистичном 2027 году, но обязательно будет в обозримом будущем. Из природной вредности доживу, в 2030-м мне будет всего каких-то шестьдесят четыре. И то в конце года. Изменено 4 июня 2021 г. пользователем tim3210 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T02my 14 430 Жалоба Опубликовано 9 июня 2021 г. МЦД-5 в ЮАО. Пока для архитектурно-планировочных решений по кварталам по реновации рисуют МЦД-5 до Павелецкого вокзала =) 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ffad 451 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. В 10.06.2021 в 02:25, T02my сказал: МЦД-5 в ЮАО. Пока для архитектурно-планировочных решений по кварталам по реновации рисуют МЦД-5 до Павелецкого вокзала =) Привет "художникам" : станция "Котляково" будет(если будет) строиться для пересадки D2-D5(если она будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 11 июня 2021 г. А пятый действительно будет Диаметром? Ранее тут обсуждалась возможность расширения Павелецекого направления без присоединения к Ярославскому? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. Типа на Ярославском и так все ОК ибо люди не пересаживаются на перегруженную подземку, не доехав до центра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. Epic Постоянно пользуюсь Ярославским направлением и знаю что далеко не все ОК. Но это "не все ОК" даже после постройки пятого диаметра останется на своем месте. Диаметр в первую очередь существенно разгрузит Ярославский вокзал и прилегающие станции метро. А проблему в области нужно решать расширением узких мест, но обсуждение этого выходит за рамками обсуждаемой темы МЦД-5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. 2 часа назад, Epic сказал: Типа на Ярославском и так все ОК ибо люди не пересаживаются на перегруженную подземку, не доехав до центра? Я уже забыл, когда доезжал до Ярославского. Северянин - наше все. 7 минут назад, Историк сказал: А проблему в области нужно решать расширением узких мест, но обсуждение этого выходит за рамками обсуждаемой темы МЦД-5. А в области на нашем ж/д направлении все в порядке. В полном. Проблемы в горловине Ярославского вокзала. Кстати, знакомые, живущие в Пирогово, давеча рассказали про группу неизвестных, ползавших по трассе разобранной железнодорожной ветки с теодолитами и прочими секстантами. Возможно, это ж-ж-ж-ж - неспроста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. 2 часа назад, Indy1977 сказал: А в области на нашем ж/д направлении все в порядке. Интересно, однопутная линия от Болшево по Фрязино и два враждебных пересечения с крайних путей на станции Болшево благодаря которым невозможно уменьшить интервал между электричками это "все в порядке"? Простите, эта проблема не имеет отношения к МЦД (если, кончено на сделают конченой для МЦД станцию Болшево). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. 9 минут назад, Историк сказал: Интересно, однопутная линия от Болшево по Фрязино и два враждебных пересечения с крайних путей на станции Болшево благодаря которым невозможно уменьшить интервал между электричками это "все в порядке"? Однопутная линия любой длины с разъездами раз в 10 км пропускает до 54 пар поездов в сутки. Сейчас во Фрязино ходит 31-32 пары электричек плюс по мелочи грузовых и хозяйственных, то есть налицо 50% резерв пропускной способности. То есть по этому пункту все в порядке. Далее - про враждебные пересечения в Болшево. Сейчас они есть, только если разворачивать поезда из области в область. Ну или если отстаивать московские электрички с конечной в Болшево к югу от второго пути, на второй платформе. Но. Лет сто назад, когда запускали "Спутники", для решения этой проблемы была построена платформа 3 с двумя путями и доступом через Фрязинскую ветку. Для исключения враждебных пересечений на которую сделан тоннель в районе канала. То есть, на Болшево при использовании нынешней конфигурации путей враждебных пересечений не будет. К тому же, даже если (подчеркну, что именно "если", а не "когда") в Болшево запустят МЦД, не надо думать, что это будет 10 пар в час. Максимум - 5, а скорее всего, 3 (остальные 5 или 7 будут в Пушкино), с чем нынешняя конфигурация путевого развития справится легко. Единственное, что стоило бы сделать, так это переиграть схему движения от подлипкинской стороны мытищинского треугольника и до северной (восточной) горловины Подлипок. Нынешний второй путь сделать экспрессным, а боковой к югу от второго сделать вторым с подведением к нему той же второй платформы в Подлипках. Но это - совершеннийшие мелочи жизни, да и к тому же в Подлипках грозятся забабахать целый ТПУ с новой конфигурацией путей и платформ и вот таким вот конкорсом поверху этого великолепия. Так что вынужден повторить, что на нашем направлении железки все в порядке. А малое количество путепроводов над железкой - это не ее проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Историк 246 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: Нынешний второй путь сделать экспрессным, а боковой к югу от второго сделать вторым с подведением к нему той же второй платформы в Подлипках. Идея хорошая, но боковой с юга путь в Подликах используется грузовыми поездами (не знаю, насколько часто). И крайний с севера путь станции Болшево (тупиковый у экспрессной платформы) используется не очень часто и наверное не создает проблем на пересечении с путей на/из Фрязино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 12 июня 2021 г. 3 часа назад, Историк сказал: Идея хорошая, но боковой с юга путь в Подликах используется грузовыми поездами (не знаю, насколько часто) Используется крайне редко. К тому же там есть еще место, чтобы сделать новый боковой путь. Но в свете грядущего строительства ТПУ там, все это большого значения не имеет. 3 часа назад, Историк сказал: И крайний с севера путь станции Болшево (тупиковый у экспрессной платформы) используется не очень часто и наверное не создает проблем на пересечении с путей на/из Фрязино Тупиковых путей там цельных два. В обычном расписании там до 20 "Спутников", штук по 9 в утренний и вечерний пики и 1 посередь дня. Плюс еще с дюжину не-Спутников с конечной в Болшево, что оборачиваются по 4 пути (южный у второй платформы). Есть куда расти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 28 июня 2021 г. В 12.06.2021 в 11:12, Indy1977 сказал: Кстати, знакомые, живущие в Пирогово, давеча рассказали про группу неизвестных, ползавших по трассе разобранной железнодорожной ветки с теодолитами и прочими секстантами. Возможно, это ж-ж-ж-ж - неспроста. Хорошо бы. Дурость, что разобрали эту ветку. Кстати, до Мытищ-Северных ветка существует, рельсы не сняты, хотя этот путь грузовым поездам особо не ужен. С учетом массовой застройки в Пироговском и окрестностях идея имеет смысл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 28 июня 2021 г. 24 минуты назад, AndreyStrannik сказал: Хорошо бы. Дурость, что разобрали эту ветку. Кстати, до Мытищ-Северных ветка существует, рельсы не сняты, хотя этот путь грузовым поездам особо не ужен. С учетом массовой застройки в Пироговском и окрестностях идея имеет смысл. Если эту ветку восстановят, возникнут определенные проблемы с пропуском поездов из Москвы в Пирогово. Там будет штук 6 конфликтных точек, на что РЖД никак не пойдет (и правильно сделает). Соответственно, единственный рабочий вариант с Пирогово - это челнок на 8 путь. А дальше - ножками на другие платформы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndreyStrannik 1 607 Жалоба Опубликовано 28 июня 2021 г. Да, оптимальный вариант - челнок на крайний путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение