Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий»

Рекомендуемые сообщения

tim3210 Интересно посмотреть на эту красоту утром рабочего дня на обычном (не "экспресс") маршруте из Монино или ФрязЕВо.:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Историк , посмо́трите, обязательно посмотрите. Это не вопрос вероятности, это вопрос времени.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё птичка 3.0 изнутри более подробно: https://vk.com/wall-150643822_164382. Круть. Хочу.

Изменено пользователем tim3210

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, почалося)) 

 

МЖД СООБЩИЛА О ПРОЕКТЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОЗЛЕ СТАНЦИИ ДОМОДЕДОВО (НЕ АЭРОПОРТ).


На привокзальной территории будущей конечной станции МЦД-5 Домодедово площадью более 6 тыс. кв. метров будет сформировано единое пространство транспортно-пересадочного узла, где создадут комфортную среду для пассажиров, говорится в сегодняшнем пресс-релизе МЖД. Проект благоустройства реализуется Московской железной дорогой совместно с городским округом Домодедово с привлечением частных инвестиций. Здесь планируется разместить новый турникетный павильон с пандусом для маломобильных граждан, общественные туалеты, торговые объекты, а также наземную парковку для автомобилей на 70 машиномест. На транзитной территории между двумя турникетными павильонами будет проведено благоустройство и организована единая пешеходная зона с торговыми объектами, оборудованная современным уличным освещением, цветочными клумбами, лавочками, урнами и велопарковкой. Перед входом в павильоны разместится удобная зона для отдыха с лавочками и навесом. Парковка для автомобилей расположится вдоль железнодорожного полотна в стороне от пешеходной зоны.


P.S. Каких-либо рендеров или схем проекта пресс-служба РЖД не публикует. Предлагаем посмотреть на станцию Домодедово с воздуха, снимок мы нашли в Википедии:

 

wlrZ3kCbjHo.jpg?size=1030x625&quality=96&sign=a638c3bde4c4d3d533c6ea945a6acf1d&type=album

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попался в ленте обзор текущего состояния МЦД(Р)-5:

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Королев снова в деле! Официалы обновили схему пятого диаметра.

https://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/

Всем причастным мои поздравления!

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Epic сказал:

Королев снова в деле! Официалы обновили схему пятого диаметра.

https://mcd.mosmetro.ru/mcd-5/

Всем причастным мои поздравления!

НЕ могу понять... когда была опубликована эта схема. И "немного напрягает" примечание на схеме

"

*Маршрут и его параметры могут быть изменены

"

Если КоролЁв снова в деле, то зачем ведется маленький ремонт станции Подлипки-Дачные, если для нормального тактового движения (как принято на диаметрах) требуется повышение пропускной способности станции (там два главных пути станции расположены между трехпутными перегонами). И в случае расширения станции весь результат выполняемого сейчас ремонта станции будет отправлен "в один  конец светлого пути". Более сложного (в плане движения и повышения пропускной способности) места на Ярославском направлении чем участок Подлипки-Дачные - Болшево и западной горловины станции Болшево наверное не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Историк сказал:

Если КоролЁв снова в деле, то зачем ведется маленький ремонт станции Подлипки-Дачные, если для нормального тактового движения (как принято на диаметрах) требуется повышение пропускной способности станции (там два главных пути станции расположены между трехпутными перегонами). И в случае расширения станции весь результат выполняемого сейчас ремонта станции будет отправлен "в один  конец светлого пути".

Хей-хей, спокойнее. Все идет по плану. Летом РЖД окончательно сбороли стихийный (бывший официальный) наземный переход через пути у дома быта. А имеющийся подземник, внезапно, совершенно не приспособлен для колясок, детских и инвалидных. Соответственно, сейчас его малой кровью будут шаманить под это дело. Это - первая фаза.

Вторая - это вот такенный конкорс после реконструкции станции под МЦД-5. Из выполняемых сейчас работ пострадает разве что выход на четную платформу (от Москвы), так как после постройки конкорса выходы на четную платформу вроде бы собирались глушить, оставив подземник чисто как связь двух сторон железки. А, может, и оставят этот выход. Хотя - дублирование входных групп, касс, персонала. Не комильфо, совсем не комильфо.

15 часов назад, Историк сказал:

Более сложного (в плане движения и повышения пропускной способности) места на Ярославском направлении чем участок Подлипки-Дачные - Болшево и западной горловины станции Болшево наверное не существует.

Сложного там ничего нет, третий путь элементарно кладется южнее нынешних (он там, строго говоря, уже есть и даже в электрифицированном варианте, но после постройки конкорса будет нужно его мала-мала подвигать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Indy1977 сказал:

Сложного там ничего нет, третий путь элементарно кладется южнее нынешних (он там, строго говоря, уже есть и даже в электрифицированном варианте, но после постройки конкорса будет нужно его мала-мала подвигать).

Третий станционный путь - это путь грузового парка, если после реконструкции его использовать для пассажирского движения то потребуется место для приема и отправки грузовых поездов из парка расположенного немного западнее второй платформы, нужен будет еще один путь. https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.817682%2C55.925294&z=18

Еще один путь с пассажирской платформой дал бы возможность одновременной отправки пригородных поездов на второй и третий пути в направлении на Болшево или в направлении на Мытищи - в обоих направлениях от станции Подлипки-Дачные имеются трехпутные перегоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в западной горловине Болшево интересное (я пока не представляю как там будут повышать пропускную способность) пересечение путей. Имеются "враждебные маршруты": отправление с крайнего северного пути третьей платформы одновременно с приемом из Подлипок-Дачных в направлении на Фрязино невозможно. Так же и отправка с путей от второй платформы (третий и четвертый пути) невозможна одновременно с приемом на второй путь с запада. Напрашивающееся решение в виде четвертого пути на перегоне Подлипки-Дачные - Болшево затрагивает немного (щас зашытники зелени на меня налетят) территории нижнего комитетского леса и требует некоторого изменения конфигурации пересечения жд с местным трубопроводом открытого исполнения около автостоянки (строение 18 по ул. Ленинская).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Историк сказал:

Третий станционный путь - это путь грузового парка

Вы так говорите, как-будто это что-то плохое.

42 минуты назад, Историк сказал:

если после реконструкции его использовать для пассажирского движения то потребуется место для приема и отправки грузовых поездов из парка расположенного немного западнее второй платформы, нужен будет еще один путь.

Места навалом, сделают, если будет нужно. В конце восьмидесятых перед домом быта было несколько тупиков и даже один путь к грузовому дебаркадеру восточнее Подлипок.

42 минуты назад, Историк сказал:

Еще один путь с пассажирской платформой дал бы возможность одновременной отправки пригородных поездов на второй и третий пути в направлении на Болшево или в направлении на Мытищи - в обоих направлениях от станции Подлипки-Дачные имеются трехпутные перегоны.

А зачем? Частот хватает и так.

24 минуты назад, Историк сказал:

А в западной горловине Болшево интересное (я пока не представляю как там будут повышать пропускную способность) пересечение путей.

Полагаю, когда и если в Болшево придет тактовое движение, это будет максимум 5-6 штук в час (при условии, что столько же будет в Пушкино, а там может быть, скажем, 2 такта из 3, и тогда Болшеву останется мизер) и, наверняка, снимут или сократят частоты Спутников, для которых сделана отдельная платформа и на которую можно загонять и выводить элки без конфликтов с основным ходом (не фрязинским). В нынешней конфигурации места хватит всем. К тому же, помяните мое слово, после гипотетического прихода МЦД общее количество электричек на Болшево не изменится либо увеличится на единицы пар в сутки.

МЦД-5 у нас - это больше о тарифах, чем о чем-либо еще.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Названы сроки строительства нового пешеходного моста с лифтами на станции Расторгуево: В текущем году начнется демонтаж аварийного пешеходного моста на станции Расторгуево. А новый мост планируют построить и сдать в эксплуатацию в 3-ем квартале 2023 года, сообщает глава Ленинского городского округа Алексей Спасский.

https://vidnoe24.ru/news/2022/02/3146/nazvany-sroki-stroitelstva-novogo-peshehodnogo-mosta-s-liftami-na.html

 

Вопрос знатокам: С учётом рельефа с одной стороны ЖД выше, чем улица, не дешевле ли было сделать тоннель без лифтов и пр.?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ffad сказал:

не дешевле ли было сделать тоннель

Обычно тоннели дороже мостов, а в случае с тоннелем под железной дорогой - еще и сложнее в части монтажа противооползневых конструкций, усиления верхнего строения путей и переноса кабельных коммуникаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...