Перейти к содержанию
wamaza

МЦД-5

Рекомендуемые сообщения

Ну разумеется это был сарказм.

Однако обсуждаемый вариант МЦД-5 Пушкино - Домодедово через Грайвороново в данный момент не сильно ближе к реальности, чем нарисованный легкомысленным художником маршрут от Балакирево до Фрязево через Лось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Epic сказал:

Едва ли там когда-либо останавливались московские.

Были такие две или три пары в сутки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, ветка под Карачаровским путепроводом ожила. Там теперь ходят какие-то тепловозы довольно часто. Месяца два назад на настиле в районе Газгольдерной человека задавили. Люди за годы без движения отвыкли смотреть по сторонам. И вот такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве"  D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы:
1) Павелецкий вокзал - Домодедово,
2) Ярославский вокзал - Пушкино, 

3) Ярославский вокзал - Королёв.
http://vk.com/wall-150643822_151837

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корчое, проектируется реконструкция остановочных пунктов. И чего б поскорее оплату по тройке не запустить?

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и правильно, кому охота из Королёва ехать на Электрозаводскую, а из Домодедово в Текстильщики вместо вокзалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с Тарасовской до Северянина, и обратил внимание, что на Тарасовской (и некоторых других платформах) оформили навигацию а-ля "Московский транспорт стайл". Все эти Выходы №№1-2 туда, а №№3-4 - сюда. Плюс стиль табличек, шрифты - совпадают. Подозреваю, что это ж-ж-ж-ж - неспроста.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hold_fast сказал:

По информации группы vk "Развитие метрополитена и транспорта в Москве"  D5 более не проектируется единым вариантом -- поделён на радиусы:
1) Павелецкий вокзал - Домодедово,
2) Ярославский вокзал - Пушкино, 

3) Ярославский вокзал - Королёв.
http://vk.com/wall-150643822_151837

В смысле проектируется? Эти радиусы уже существуют. Если не будет соединения ярославского и павелецкого направлений то почему это диаметр? Если проектируется модернизация существующей инфраструктуры то проект следует называть не МЦД-5, а как-то по другому.

В районе станции Подлипки-Дачные замечены работы с коммуникациями СЦБ: раскопки, перекладка кабелей.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Историк сказал:

почему это диаметр?

Конечно, это не диаметр. Как, впрочем, и другие линии МЦД, они тоже не похожи на прямые, проведенные через геометрический центр :)

Но это не главное. Главное - это тактовое расписание, оплата Тройкой, удобные станции и переходы (с эскалаторами и т.п.), комфортный ПС.

 

Красногорско-Митинские тинейджеры придумали себе забаву: сесть и прокатиться в Подольск :) 

Без цели посетить этот славный город, а просто потому что аж туда можно доехать по карте, дёшево и сердито.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tolik я имею ввиду что первоначально речь шла о маршруте Домодедово - Пушкино или Королев (с возможностью сквозного движения как на МЦД-1 и МЦД-2). Если будут развивать отдельно участок Павелецкий-Домодедово и Ярославский-Пушкино, то это не может называться диаметром (хотя хордой тоже не может)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте сойдёмся на названии МЦД5 - "полудиаметры"! ;):lol::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pro_100_Ivan Наверное самое правильное название - реконструкция с расширением (или без?) Ярославского и Павелецкого направлений Московской жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Историк сказал:

Pro_100_Ivan Наверное самое правильное название - реконструкция с расширением (или без?) Ярославского и Павелецкого направлений Московской жд.

С расширением, конечно. Особенно Павелецкое направление. До Домодедово или ответвления на аэропорт 4 пути просятся. У нас попроще, но на будущее 6 путей до Мытищ не помешало бы. Только что без реконструкции горловины Ярославского вокзала все это не взлятить. А там пока даже проекта нет. Как по мне, там нужен 1 или 2 разноуровневых флайовера или тоннеля, чтобы исключить ситуацию, когда элка "со всеми", выбираясь с 15 пути, ставит раком весь вокзал на 5 минут. А в идеале - 1-2 петлевых пути (чтобы приходящая электричка высаживала и загружала паксов и сразу же уходила, не меняя головы). Но на них тупо нет места. Считал, водил лаптем по карте - теоретически можно замутить петлевой тоннель, но там нужно будет как-то его протаскивать над кольцевой линией метро и под вытяжным путем метродепо Северное. В общем, получится второй АБТ, а то и еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Indy1977 сказал:

но там нужно будет как-то его протаскивать над кольцевой линией метро и под вытяжным путем метродепо Северное. В общем, получится второй АБТ, а то и еще хуже.

 

тогда уж лучше тоннелем соединять с Павелецким вокзалом... эх ,мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, lite сказал:

 

тогда уж лучше тоннелем соединять с Павелецким вокзалом... эх ,мечты

Да ещё бы подземную станцию в районе Курского вокзала в тоннеле том 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...