Перейти к содержанию
Путешественник

Подъезд к Оренбургу от а/д Оренбург - Беляевка с мостом через р. Урал

Рекомендуемые сообщения

Специалисты приступили к разработке технико-экономического обоснования по строительству нового моста через реку Урал в Оренбурге. Как рассказал в рамках совещания губернатор Оренбургской области Денис Паслер, мостовой переход даст мощный импульс развитию города. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.

«Пришло время подумать про еще один мост для въезда в город из-за Урала. Это даст Оренбургу мощный импульс для развития, а жители перестанут тратить столько времени в пробке. Уже начинается проработка технико-экономического обоснования, которое позволит нам заявиться на участие в федеральных программах Минтранса», - подчеркнул глава области.

Также в ходе обсуждения состояния дорог и мостов в Оренбурге губернатор сообщил о том, что впереди масштабный объем дорожных работ на сумму в 2 млрд рублей. По словам главы города Владимира Ильиных, в данный момент проектно-сметная документация имеется на объекты общей стоимостью 1,35 млрд рублей.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=80171

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выполнение работ по разработке обоснования инвестиций по объекту: Строительство автомобильной дороги Подъезд к г. Оренбургу от автомобильной дороги Оренбург - Беляевка с мостом через р. Урал

Характеристики:

Спойлер

 

6. Основные технико-экономические показатели объекта:

6.1 Категория участка дороги

 

6.2 Протяжённость дороги, участка, км

 

 

6.3 Расчётная скорость, км/час

6.4 Ширина земляного полотна, м

6.5 Ширина проезжей части, м

6.6 Ширина обочин, м

6.7 Ширина разделительной полосы, м

6.8 Ширина полосы безопасности у разделительной полосы, м

6.8 Тип дорожной одежды дороги (участка), вид покрытия  

6.9 Расчётные нагрузки      

6.10 Ориентировочная длина моста через р. Урал, шт./ п.м.,

в том числе:

- габарит

6.11 Транспортные развязки в разных уровнях, шт. 

6.12 Транспортные развязки в одном уровне, шт.                                                 

 

 

IБ

 

6,000 (уточняется после проведения предпроектного обследования (обоснования инвестиций) на стадии выбора варианта трассы)

120 

28,5

7,5х2

3,75x2

4

1

 

Усовершенствованный капитальный

по результатам сравнения вариантов

А-14, Н-14

 

1/300 (уточняется по результатам расчётов)

 

2(Г-15,25)

2

 

1

7. Год начала строительства (реконструкции, ремонта)

 2023 г

 

 

 

 

 

Предполагаемая трассировка:

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D1

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...