lite 2 031 Жалоба Опубликовано 15 октября 2020 г. В 13.10.2020 в 13:21, Crusandr сказал: Про население все уже сказано выше: "рост" 17 тыс. человек за 5 лет при населении 1,3 млн. - это статистическая флуктуация, а так это падение на 18% за 30 лет (в соседних Латвии и Литве падение еще больше). И то неизвестно, насколько эти цифры реальны, а сколько просто числится проживающими, а сами учатся/работают в ЕС. Население же России (даже не считая возвращенные Крым и Севастополь) за 30 лет сократилось лишь на 3%. Последние 2 года - да, немного снижается, в основном из-за демографической ямы 90-х. так я и писал - последние несколько лет население России сокращается, а население Эстонии - растет. Почему вы с этим утверждением пытаетесь спорить, где-то подгорает? )) В 13.10.2020 в 13:21, Crusandr сказал: И ВВП растить тоже, особенно имея (в прошлом) неплохой доход с выстроенных при СССР портов, которые строились в расчете на Союз, а не на одну Эстонию. а в России крупнейшие объекты, помогающие сейчас получать валютную выручку от распродажи ресурсов (комбинаты металлургические, Самотлор, Норникель, Восточный порт и т.п.), значит, строились только в расчете на одну Россию, а не на весь Союз? Смешной аргумент. В 13.10.2020 в 13:21, Crusandr сказал: Энергетику Эстонии прикончит Евросоюз (ТЭЦ на торфе - это же неэкологично, ай-ай-ай!). сланец, а не торф, ну зачем козырять отсутствующими знаниями? Но злорадство ваше оценил. Ладно, предлагаю закрыть этот странный спор и вернуться к дорогам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 314 Жалоба Опубликовано 15 октября 2020 г. (изменено) 4 часа назад, lite сказал: так я и писал - последние несколько лет население России сокращается, а население Эстонии - растет. Почему вы с этим утверждением пытаетесь спорить, где-то подгорает? )) Потому что такую вещь, как численность населения, можно смотреть только на длинных пробегах (десятилетия) и в контексте, а не за последние несколько лет. Когда из контекста выдирают удобную цифирь и на основании этого делают выводы, прямо противоположные вытекающим из анализа данных на длинном пробеге - это некорректный прием в споре. 4 часа назад, lite сказал: а в России крупнейшие объекты, помогающие сейчас получать валютную выручку от распродажи ресурсов (комбинаты металлургические, Самотлор, Норникель, Восточный порт и т.п.), значит, строились только в расчете на одну Россию, а не на весь Союз? Смешной аргумент. Если 2 одинаковых мега-объекта при СССР построили в России (грубо 150 млн. человек) и Эстонии (грубо 1,5 млн человек), то после разделения СССР при сохранении производственных цепочек производительность объекта на душу населения в Эстонии будет в 100 раз выше, чем в России. Вы правда считаете эти 100 раз заслугой Эстонии? )) Не смешно, а очень смешно. 4 часа назад, lite сказал: сланец, а не торф, ну зачем козырять отсутствующими знаниями? Но злорадство ваше оценил. Зачем передергивать? Описки бывают у кого угодно. А злорадства нет, есть ирония истории: при "страшном тоталитарном СССР" население Прибалтики росло, при замечательном демократическом ЕС падает двухзначными числами на пробеге в 30 лет. Экономика пойдет следом неизбежно... 4 часа назад, lite сказал: Ладно, предлагаю закрыть этот странный спор и вернуться к дорогам. Я за. Изменено 15 октября 2020 г. пользователем Crusandr 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 28 октября 2021 г. Второй этап реконструкции шоссе Таллинн-Нарва вдоль Силламяэ почти завершен. Уже сегодня, 26 октября, автомобилисты едут по новой дороге. Работы , связанные с реконструкцией трассы, шли около года и завершатся в ближайшее время. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 25 апреля 2022 г. 25.04.2022 В Силламяэ возобновились работы на шоссе Таллинн-Нарва 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 987 Жалоба Опубликовано 14 июня 2022 г. 13.06.2022 Реконструкция шоссе (Е20) Таллинн-Нарва, отрезок в Силламяэ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение