Перейти к содержанию
chompel991

Дептранс : Скорость движения в час-пик на магистралях Москвы в сентябре 2020

Рекомендуемые сообщения

В сентябре 2020 года наименьшую загруженность на московских дорогах наблюдали на Рублевском шоссе в сторону центра, а трассой с самыми сильными пробками стало Волоколамское шоссе в сторону области. Об этом сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.

В первом месяце осени среднесуточная скорость на Рублевском шоссе в сторону центра утром составляла 60 км/ч, а в сторону области вечером — 52 км в час. В рейтинг самых быстрых магистралей сентября также попал проспект Маршала Жукова (в центр утром — 44 км/ч), Волоколамское шоссе (в центр утром — 40 км/ч) и Ленинский проспект (в область вечером — 39 км/ч).

 

В то же время Волоколамское шоссе по направлению в область возглавило рейтинг самых медленных магистралей с показателем 14 км в час. Туда также попало шоссе Энтузиастов, где в центр утром и в область вечером средняя скорость составляла 17 и 20 км/ч соответственно. Такой же показатель в 20 км/ч зафиксирован на проспекте Андропова в сторону области вечером и на Ярославском шоссе в сторону центра утром.

 

https://www.autonews.ru/news/5f8011079a7947811fc37ee2

 

 

spacer.png

 

 

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/93/756022289066939.jpg

 

Изменено пользователем chompel991
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В лидерах ожидаемо вечно копанное перекопанное, суженное теперь даже по выходным полосами ОТ многострадальное, проклятое Шоссе Энтузиастов. 

Вся надежда только на коронавирус, да и то мало, слишком силен организм у вредителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль они не приводят статистику по другим дорогам.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как намерить 17 км/ч на Энтузиастах? Просто: меряем скорость от одноименного метро до Свободного проспекта - 32 км/ч. Меряем участок о одноименного метро до Авиамоторной: 2 км/ч. В среднем 17, дааа....

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Calcular сказал:

Меряем участок о одноименного метро до Авиамоторной: 2 км/ч.

 

 

Очень засадное место на шоссе Энтузиастов -  от ТТК до м. Авиамоторная.

И ввод отрезков  СВХ-ЮВХ вряд ли  радикально чем-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, ```XpaMoy``` сказал:

вообще наоборот, ожидается заметная помощь.

 

может быть за счет тех, кто поедет с ТТК  на ЮВХ через Новохохловскую эстакаду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. А кто-то ещё хотел ленинский изуродовать и превратить в автостраду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

asgrum а это ничего, что Ленинский пересечь невозможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladimir ну так значит и надо строить эстакады поперёк. Во-первых, это будет дешевле и гуманнее - их можно сделать у́же, по две полосы в каждую сторону. Во-вторых не придётся делать столько дублёров и съездов-пересечений, вырубая всю зелень. В-третьих не будет повторения глупой ситуации как с ленинградкой и прочими звенигородками, когда мощнейший поток бессветофорно приезжает в дохлый центр.

И в-четвёртых можно будет обойтись без вредных подземников.

Изменено пользователем asgrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, asgrum сказал:

ну так значит и надо строить эстакады поперёк

Зависит от рельефа и места.

 

6 часов назад, asgrum сказал:

не будет повторения глупой ситуации как с ленинградкой и прочими звенигородками

А жаль, отличные магистрали получились. Если бы еще Химки осилили бы...

 

6 часов назад, asgrum сказал:

можно будет обойтись без вредных подземников

Ну а это вообще дичь. Нет ничего полезнее подземника под магистральной улицей.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2020 в 00:37, Vladimir сказал:

Зависит от рельефа и места

Зависит, но далеко не всегда, если принято другое осознанное решение. К тому же ленинский в местах пересечения практически плоский.

 

В 18.10.2020 в 00:37, Vladimir сказал:

отличные магистрали получились

Ну да, если отбросить все проектные ошибки в виде дефицита левых поворотов, трудности с пересечением для локального трафика, перепробегов, если не считать что они изуродовали район, сильно повысили шумность в по сути жилых районах, загнали в надземники и подземники пешеходов, стимулируя их желание поскорее накопить на собственный Солярис и встать в пробку, если не принимать во внимание инвестиционную привлекательность всех объектов недвижимости рядом, то да, трассы сносные.

 

Совершенно нет необходимости создавать бессветофорный поток с ленинского на улицы центра, не обладающие запасом пропускной способности. А в обратную сторону, как мы видим, он неплохо едет.

 

В 18.10.2020 в 00:37, Vladimir сказал:

дичь. Нет ничего полезнее подземника

Это не дичь, а передовой мировой опыт. Если некомпетентное руководство Москомархитектуры в лице Юлианы Княжевской поёт дифирамбы подземникам, это ещё не значит что так оно и есть. Некоторые уникумы могут и районную улицу посчитать магистральной, если приспичит, что подтверждалось закапыванием денег в строительство подземников на незагруженных и районных улицах.

В густонаселённых районах центра и так хватает ошибок в виде Тверской, кремлёвского кольца, и прочих новых Арбатов.

Более того, магистральная улица даже по документам не равняется бессветофорной трассе, на ней вполне могут быть светофоры, и регулируемые наземники.

 

А для магистральной улицы гораздо важнее связность сети, поскольку не придётся как с той же ленинградкой и волоколамкой ехать всем кучей до конца в одном направлении, упираясь в не расчитанный на такой трафик съезд или улицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, asgrum сказал:

Зависит, но далеко не всегда, если принято другое осознанное решение. К тому же ленинский в местах пересечения практически плоский.

Мне вот интересно, где ближе к окнам будет эстакада: на маленькой улочке или на широком проспекте с дублерами? Где больше деревьев, на Ленинском или на пересекаемых улицах с бульварами?

 

58 минут назад, asgrum сказал:

Ну да, если отбросить все проектные ошибки в виде дефицита левых поворотов, трудности с пересечением для локального трафика, перепробегов

Лучше едущий перепробег, чем стоячий левый поворот.

 

1 час назад, asgrum сказал:

А в обратную сторону, как мы видим, он неплохо едет.

Во-первых, мог бы лучше, во вторых снова вспоминаем какой ценой (блокируются поперечные дороги).

 

1 час назад, asgrum сказал:

Это не дичь, а передовой мировой опыт.

Передовой мировой опыт это разделение городских улиц и опорной сети магистралей. В наших условиях гибрида дополнительно снижать пропускную способность наземниками не позволительная роскошь. Я уж молчу про культуру вождения и опасность таких переходов через 6-8 полос.

 

1 час назад, asgrum сказал:

и так хватает ошибок в виде Тверской, кремлёвского кольца, и прочих новых Арбатов

Отличные дороги. Хорошо что псевдоурбанистам не дают их сильно испортить.

 

1 час назад, asgrum сказал:

А для магистральной улицы гораздо важнее связность сети, поскольку не придётся как с той же ленинградкой и волоколамкой ехать всем кучей до конца в одном направлении, упираясь в не расчитанный на такой трафик съезд или улицу.

Для магистральной улицы важнее ее пропускная способность. А что не так со связанностью на Ленинградке, где развороты есть каждые 3-4 км? Особенно в той части, где она идет вдоль канала и нет ни одного моста через него? Еще раз повторю, Ленинградка сейчас и то что было до ее реконструкции - это небо и земля. Я отлично помню, как стоял на каждом светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2020 в 04:54, chompel991 сказал:

Такой же показатель в 20 км/ч зафиксирован на проспекте Андропова в сторону области вечером

Я бы с удовольствием там ездил, если б 20 было )))

На деле-то пьяный полком быстрее ползёт, чем 5 рядов Андропова с дублёром. Перед метро мостом они утрамбовываются в 2 одновременно сливая с потоками с набережной и со стороны ЗилАрта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.10.2020 в 23:44, asgrum сказал:

Это не дичь, а передовой мировой опыт.

 

как мне это напоминает "В Париже за митинги на 10 лет сажают, а у нас еще гуманно"!

 

Не надо слепо копировать любой мировой опыт. Московский опыт - подземники с длинными пандусами или лифтами - это прекрасный и удобный опыт. Говорю как велосипедист и пешеход.

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...