Перейти к содержанию
chompel991

Дептранс : Скорость движения в час-пик на магистралях Москвы в сентябре 2020

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Adronn_Collaider сказал:

Нет, потому что пробки в этих местах почти постоянно;).

Мест где пробки - немного. Мест улучшения пешеходной инфраструктуры, включая новые переходы - многократно больше.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crusandr сказал:

Моя позиция ближе к @wamaza в этом вопросе. Как показывает практика, в 80% случаев существующие подземники вполне можно без ущерба (и даже с пользой) для БДД дублировать регулируемыми наземниками. Что и делается в городе и практически не вызывает нареканий на практике. Новые подземники на дорогах 2+2 (в городе) строить не надо вообще, а на дорогах 3+3 полосы это требуется только если вся дорога внеуличная и бессветофорная.

 

Иногда подземники бывают оправданы на сложных перегруженных перекрестках, когда направлений и фаз слишком много. Но даже в таких случаях куда эффективнее бывает добавить с загруженных направлений полосу разметкой или уширением, что к тому же в разы дешевле. 

Ну вашу ж мать! Пепел Варламова стучит в ваши сердца, да?

Ребята! Мы живем в пятнадцатимиллионном муравейнике. Это - очень много, по пояс и даже еще больше людей. Потоки людей и машин нужно разводить максимально, но - компромиссы нужны. Дублирование подземников наземниками? Какой лютый бред... Если узел справляется без подземников - то и слава труду, если же нет - строим подземник, закрываем наземник. Иначе - нецелевое расходование средств.

Сейчас Москва (и, ЦОДД, и прочие буквы про дороги в том числе) тяжело больны. Симптомов - несколько.

1. желание развести все-все-все направления по своим фазам и полностью исключить конфликтные пересечения потоков. В результате плодятся светофорные фазы и мы получаем нечто вроде Щелковское шоссе/3-я Парковая ОХ из центра 50 секунд зеленый, затем 102 - красный. Своими руками сегодня видел. А сзади подпирают и подпирают...

2. совершенно маниакальное стремление осветофорить каждый наземник... кроме самых необходимых.

3. категорическое непонимание того, что иногда плодить светофорные фазы уже бессмысленно, и пора браться за лопаты (да-да, сейчас напишут, что рукава другие пришивают... ну, что имеем) или хотя бы "вернуть как было" - оно ведь зачастую даже лучше, только что выпадает из этой парадигмы.

4. "трамвайный путь как священная корова". Без комментариев. Проезжая по Краснобогатырской, Ростокинскому, Первомайской, Щербаковской, хочется... ну, человек я мирный... просто поставить начальников буковок понаблюдать за этим борделем денек-другой. И сделать выводы.

Так вот. Если эти четыре пункта-симптома - установки начальства, то это - ужасное начальство. Зазвездившее, самодурное, с замыленными глазами. А если же это - консенсусная позиция всех сотрудников буковок, то... я даже не знаю. Может, со мной тогда что-то не так.

  • Смех 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Indy1977 сказал:

1. желание развести все-все-все направления по своим фазам и полностью исключить конфликтные пересечения потоков.

Маниакальное желание поклоняться светофору - это в крови московских водителей. Своего ума проехать перекрёсток не имеем - лучше подождать светофор. Ну и во многом это идёт из того что у нас у большинства очень чахлые и не особо исправные машины. Один даже не подумает притормозить и создать окно в которое можно проехать, другой понимает что он и хотел бы, но его чахлая машина ну никак не успеет выехать.  При этом в России есть города типа Новосибирска, который вообще город кругов.

36 минут назад, Indy1977 сказал:

2. совершенно маниакальное стремление осветофорить каждый наземник..

Лучше уж светофор, чем пара лежачих полицейских, как это делают в МО. Хотя, я за третий вариант - знак 20 и камера, штрафующая за скорость и не пропуск пешехода.

36 минут назад, Indy1977 сказал:

4. "трамвайный путь как священная корова".

Ну у нас с трамваем вообще я не понимаю что происходит. Фанаты священной Татры сидят не только в московском, но и в федеральном правительстве. Сейчас вот нормальные КТМ-19 в Москве все остановили, а вот Татры - возят пассажиров. Это не смотря на то что два ЛиАЗа с обновлением каждые 7 лет и, естественно, удвоенными затратами на водителей, за 30 лет будут не сильно то дороже одного Витязя без учёта затрат на рельсы.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Indy1977 сказал:

Ну вашу ж мать! Пепел Варламова стучит в ваши сердца, да?

Ребята! Мы живем в пятнадцатимиллионном муравейнике. Это - очень много, по пояс и даже еще больше людей. Потоки людей и машин нужно разводить максимально, но - компромиссы нужны. Дублирование подземников наземниками? Какой лютый бред... Если узел справляется без подземников - то и слава труду, если же нет - строим подземник, закрываем наземник. Иначе - нецелевое расходование средств.

Сейчас Москва (и, ЦОДД, и прочие буквы про дороги в том числе) тяжело больны. Симптомов - несколько.

1. желание развести все-все-все направления по своим фазам и полностью исключить конфликтные пересечения потоков. В результате плодятся светофорные фазы и мы получаем нечто вроде Щелковское шоссе/3-я Парковая ОХ из центра 50 секунд зеленый, затем 102https://www.mosgorsud.ru/content/notar/notar-bez-polnomochiy.htm - красный. Своими руками сегодня видел. А сзади подпирают и подпирают...

2. совершенно маниакальное стремление осветофорить каждый наземник... кроме самых необходимых.

3. категорическое непонимание того, что иногда плодить светофорные фазы уже бессмысленно, и пора браться за лопаты (да-да, сейчас напишут, что рукава другие пришивают... ну, что имеем) или хотя бы "вернуть как было" - оно ведь зачастую даже лучше, только что выпадает из этой парадигмы.

4. "трамвайный путь как священная корова". Без комментариев. Проезжая по Краснобогатырской, Ростокинскому, Первомайской, Щербаковской, хочется... ну, человек я мирный... просто поставить начальников буковок понаблюдать за этим борделем денек-другой. И сделать выводы.

Так вот. Если эти четыре пункта-симптома - установки начальства, то это - ужасное начальство. Зазвездившее, самодурное, с замыленными глазами. А если же это - консенсусная позиция всех сотрудников буковок, то... я даже не знаю. Может, со мной тогда что-то не так.

ЦОДД здоров, не кашляет, чего и ва желает.

1. Не желание, а требование ГОСТ. Обязательное до недавнего времени. В этом году, слава новому ГОСТу, мы получили возможность направления совмещать и уже начали это делать (с десяток адресов в новостях был). Предлагайте в более правильных ветках.

2. Светофорятся либо широкие наземники (3+3 полосы и более), либо места концентрации ДТП (где погибли или были ранены не 1 и не 2 пешехода, а человек от 5-7 за 3 года). При благоустройстве могут и 2+2 зарегулировать, если транспортный поток большой. По мне - и правильно. Если где-то прям надо - обоснуйте и предложите. В конце года будем перечень составлять. Если там подтвердится аварийность (а не просто "хочется"), включим в список. 

3. Двумя руками за лопаты. Кто бы мне и ЦОДДу дал такую возможность).

4. Приоритет НГПТ, особенно рельсового = политика. Где-то это оправдано, где-то не очень. Мне на маршрутах обособление не мешает, но несколько болевых мест знаю. 

 

В общем, не надо в кучу валить.

 

Что до подземников/наземников и нецелевого расхода... Наземник стоит копейки. Подземник - от 50 млн и до 500 млн. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Crusandr сказал:

Светофорятся либо широкие наземники (3+3 полосы и более), либо места концентрации ДТП (где погибли или были ранены не 1 и не 2 пешехода, а человек от 5-7 за 3 года). При благоустройстве могут и 2+2 зарегулировать, если транспортный поток большой.

Иду я тут давеча по Нагорному проезду... Мне продолжать?

5 минут назад, Crusandr сказал:

Не желание, а требование ГОСТ. Обязательное до недавнего времени.

Гм-м-м-м-м... А в Ленинграде ГОСТ другой? Или в МО? Да и в самой Москве немало где совмещение потоков было. ГОСТ менялся? А потом взад менялся? Неважный ГОСТ, получается...

7 минут назад, Crusandr сказал:

Двумя руками за лопаты. Кто бы мне и ЦОДДу дал такую возможность).

Ну, как-то надо этот вопрос решать. Вот какое красивое название - Дептранс. Цельный Департамент цельного транспорта. А на деле - почти ни хрена не решает. Или там, ЦОДД. Цельный центр и даже организации и даже дорожного, не побоюсь этого слова, движения. И тоже не хрена не решает.

То ли дело: слить конторы в одну, порезать часть руководящих должностей, расширить полномочия и зоны ответственности линейщиков. Ведь никакого вреда, кроме пользы. Ну, пару десятков пиджаков прижмут. Невелика печаль.

11 минут назад, Crusandr сказал:

Мне на маршрутах обособление не мешает

Ну да, все это знают: если закрыть глаза - меня не увидят.

Если есть объективные ошибки, не нужно стесняться откатывать ситуацию обратно. От этого только прибавится уважения простого рабочего люда. А упорствование в своих ошибках, это - гордыня. Смертный грех, однако.

13 минут назад, Crusandr сказал:

Что до подземников/наземников и нецелевого расхода... Наземник стоит копейки. Подземник - от 50 млн и до 500 млн

Возможно, я не очень четко донес мысль про нецелевой расход. Что я имел в виду. Есть узел без подземника. Не справляется. Сделали подземник, открыли, затем убрали наземник, пересчитали фазы - профит. А если сделали подземник, открыли, а сверху оставили все, как и было - нецелевое расходование средств.

Ну и, конечно, чудовищный дебилизм, оставлять наземники, когда есть подземник, в перегруженных узлах. Когда я увидел это бство у метро Щелковская, я просто свисток проглотил. Там все горести сразу: не хватает уширений перед светофорами, фуева хуча бестолковых фаз, половина которых - пешикам, когда выкопан отличный подземник. И стоят попереки по 3-5 длиннющих циклов на пересечение ЩШ. Норм.

19 минут назад, Crusandr сказал:

В общем, не надо в кучу валить.

Я даже разминаться не закончил... Так, по верхам по основным проблемам прошелся.

  • Нравится! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Indy1977 сказал:

Возможно, я не очень четко донес мысль про нецелевой расход. Что я имел в виду. Есть узел без подземника. Не справляется. Сделали подземник, открыли, затем убрали наземник, пересчитали фазы - профит. А если сделали подземник, открыли, а сверху оставили все, как и было - нецелевое расходование средств.

Подольских Курсантов... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=37.623299%2C55.607443&rl=37.622605%2C55.607711~0.001636%2C-0.000442&z=19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Crusandr сказал:

Приоритет НГПТ, особенно рельсового = политика. Где-то это оправдано, где-то не очень. Мне на маршрутах обособление не мешает, но несколько болевых мест знаю. 

Почему же тогда этого НГПТ на новых дорогах нет? Или есть, но очень условно? И проектирование новых дорог его появление не предусматривает без капитального строительства? Тот же новый дублёр Кутузы - яркий пример. И да, за всё время этой политики трамвай прирос аж переездом через Тверскую и очень нужным поворотом на Павелецкой. 

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2020 в 12:39, lite сказал:

прекрасный и удобный опыт. Говорю как велосипедист и пешеход

 

Неужели вы хотите свой личный субъективный опыт представить как объективную реальность?

А что, логично!))

Вообще, фразы типа "не надо копировать мировой опыт" сильно напоминают таковые "а у нас климат не тот", "у нас особый путь", "у нас другой менталитет". Короче обычные отмазки, лишь бы не изучать и не внедрять этот самый опыт, и не делать никакие исследования. Это видно например по тому как ЦОДД и ГИБДД работают (а наверное правильно будет сказать 'не работают') с данными, и не открывают их для стороннего изучения (конкретно цодд), а также с каким скрипом идёт актуализация ГОСТов, даже в тех пунктах где нет споров среди сообщества. Или например в том как (не)внедряются всемирно признанные островки безопасности, даже в богатой и "продвинутой" Москве.

Конечно не надо тупо под копирку переписывать, перед внедрением всегда надо изучать. Но что-то не происходит никакого изучения))

Качество исследований - "мы вот что-то поделали тут какие-то мероприятия последние годы, и видим что смертность падает." Отчего падает? Какие зависимости и корреляция? Какие мероприятия способствуют снижению, а какие наоборот? Как влияет на другие показатели городской среды? Да побоку, кого это интересует? бюджет будет выделен)) Хотя я был бы рад ошибаться и узнать что в недрах там на самом деле всё тщательно изучается, подвергается дата-майнингу и дип-аналитике), но что-то слабо верится.

 

В 20.10.2020 в 01:02, Vladimir сказал:

мировой опыт это разделение городских улиц и опорной сети магистралей

Ага, только все забывают мааленькую деталь - "разделение в разном уровне". В какой-нибудь Японии это полностью эстакадные участки, в Америке наоборот любят опускать ниже уровня земли. В общем стремятся никак не навредить наземной УДС и пешеходам. А у нас как обычно - для экономии всё на уровне земли, а локальный трафик и пешеходы идут нафиг.

 

В 20.10.2020 в 01:02, Vladimir сказал:

снижать пропускную способность наземниками не позволительная роскошь

Непозволительная роскошь это перераспределять удобства в пользу 20% москвичей, регулярно пользующихся автомобилем.

Понимаете, загнать пешехода в новопостроенный переход - это _изъятие_ свободы и комфорта передвижения у пешехода, и перераспределение его в пользу комфорта передвижения автомобилиста. И после этого вы хотите победить пробки, которые пополняются как раз бывшими пешеходами (которые зачастую просто устали от агрессивной городской среды)? Это как минимум странная, глупая идея. Девять баллов позавчера опять было, кстати. "Внеуличная опорная сеть" целиком на эстакадах ещё как-то позволяла бы не забирать эту свободу перемещения, хотя у неё тоже есть минусы, в виде шума например. Или трасса типа ЮВХ, которая проходит почти по промзонам, тоже нужна. Но не искусственная автомобильная река на уровне земли на Ленинском, в очень густонаселённом районе, разрывающая адекватную уличную сетку и городскую жизнь. И к тому же утыкающаяся в не имеющий запаса пропускной способности центр, ибо там светофоры, пробки и пр.

"Поедет чуть лучше" явно не стоит всего этого.

И я тоже, отлично помню как мне не приходилось скакать по ступенькам под землю, или на уровень третьего этажа, как и миллионам других людей.. И ведь я тоже автомобилист, только не каждодневный.

Изменено пользователем asgrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сколько людей как моя мама, которая категорически боится любого наземника? При выборе наземник или подземник - она однозначно выбирает подземник.  Отказ от подземников вообще - это явное ущемление таких людей. Я ей говорю получи права, хотя бы бояться перестанешь, но она ни в какую не хочет. И да, можно делать правильный подземник, как хотели сделать на Продольном проезде, только не осилили - машины вниз, пешеходы по ровной земле. 

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Crusandr сказал:

Приоритет НГПТ, особенно рельсового = политика. Где-то это оправдано, где-то не очень.

Особенно прекрасно выглядит этот приоритет На Авиамоторной улице и Гостпитальном валу. Отделили разметкой трамвайные пути, даже там, где и маршрута ни  единого не проходило. На множественные недоуменные восклицания "какого х..я", пустили один маршрут для оборота. Мол, теперь же ходят, поглядите. И через месяц закрыли трамвайное движение по всей ветке от Авиамоторной до Семеновской. 2 года трамваи там не ездят и еще не меньше года не поедут, но место над рельсами свято блюдется от покушательств мерзких автомобилистов. А до развешивания "кирпичей" пути очень плодотворно использовались для левых поворотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Kaspar Houser сказал:

Особенно прекрасно выглядит этот приоритет На Авиамоторной улице и Гостпитальном валу. Отделили разметкой трамвайные пути, даже там, где и маршрута ни  единого не проходило. На множественные недоуменные восклицания "какого х..я", пустили один маршрут для оборота. Мол, теперь же ходят, поглядите. И через месяц закрыли трамвайное движение по всей ветке от Авиамоторной до Семеновской.

Это глупость, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, asgrum сказал:

Неужели вы хотите свой личный субъективный опыт представить как объективную реальность?

А что, логично!))

 

нет, я высказываю свое мнение. Не надо додумывать за меня. Форум - площадка для выражения мнений, и не следует воображать, что позиция урбанистов - единственно верная, а все, кто не думает так как Варламов - дремучие "офисные клерки на кредитоповозках". Я в первую очередь пешеход, велосипедист, и мне, повторяюсь, удобны подземные переходы.

 

Ну и, когда чей-то ребенок идет в школу, разве родителям не спокойнее, если он переходит улицу по подземнику, а не по светофорному наземнику, где, как говорит Crusandr, "таких случаев крайне мало", но все же сбивают? Мне бы точно было спокойнее.

8 часов назад, asgrum сказал:

Понимаете, загнать пешехода в новопостроенный переход - это _изъятие_ свободы и комфорта передвижения у пешехода, и перераспределение его в пользу комфорта передвижения автомобилиста.

 

наивысший комфорт достигается на диване перед телевизором, ага. Как там, "человек, удовлетворенный желудочно"? ;)

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, asgrum сказал:

Непозволительная роскошь это перераспределять удобства в пользу 20% москвичей, регулярно пользующихся автомобилем.

Это тоже чушь - авто в той или иной степени пользуются практически все жители города. Не спорю, нужен баланс. Но ваши предложения и идеи также очень далеки от него.

Ветку закрываю, каждый остался при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...